симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
арт с персонажами (а эти арты меня отпугивали с самого начала, если честно), которые вроде как являются главными колонизаторами, я бы вообще убрала с главного постера и сделала новый (имхо конечно же), там с пропорциями такой страх, думаю, что это одна из тех вещей, что надо фиксить в ближайшее время.
Ооо, я про этот арт им писала еще где-то в начале темы... А воз и ныне там. Страшно подумать, что ж это за такие "профессиональные" художники.. им зла желают что ли.. По всем комментам видно, что они не способны рационально мыслить, им нравится только человечков одевать, а геймплей так, по боку, одна болтовня :фейспалм: Зарекалась уже в этом бреду писать, но тема про арт всколыхнула эмоции
Вот, к примеру, блистательная Клаудия Блэк на постере одного из своих сериалов
Ооо, вот это ваще зашквар :рукалицо:"Это фиаско, братан" (с)
Примеры можете привести?
Ну здрасте.. в каждой второй игре. Взять тот же ArcheAge, которому уже сто лет в обед, там и волосы и сиськи и шмотки колышутся, да покруче в сто раз.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я думаю что для разрабов важно каждое мнение любого игрока. каким бы оно ни было. ведь игроки когда критикуют то на самом деле желают чтобы игра становилась только лучше.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А вы считаете, что с вашим мнением мы ОБЯЗАНЫ соглашаться?
Я не считаю, что вы обязаны соглашаться с лично моим мнением. А также не считаю, что вы обязаны соглашаться с мнением ещё кого-то конкретного. Более того, я вообще считаю, что вы имеете право делать всё по-своему. Но только в этом случае не нужно говорить, что вы рады чужому мнению, ибо что вам ни скажи, начинается вот это:

- А вы планируете что-то сделать с промо-артом? Лица же непропорциональные, неужели это окончательный вариант?
- Нормальные у нас лица, профессиональные художники одобрили! Вам просто не нравится игра.
- У вас тут куча ошибок в англоязычном тексте.
- Нет тут никаких ошибок, носители языка одобрили! Вам просто не нравится игра.
- У вас какая-то странная реклама и видео, будто вы над ними не постарались.
- Нормальные реклама и видео! Вам просто не нравится игра.

Мне просто сразу вспомнился этот мем, если честно. И смех, и грех.
(Только вам тут, если что, никто даже слов в духе "стрёмный" и "отвратительный" не говорил, просто делали безобидные замечания)

a2e4f3259919d7b4672ce16505a5fce3.jpg


Сначала вы просите сказать мнение или что-то вам посоветовать, а потом на любое безобидное замечание, которое не содержит в себе ни доли хейта, реагируете так, будто человек сказал вам, что у вас тут всё ужасно и бездарно, и вообще не стоит продолжать.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
я думаю что для разрабов важно каждое мнение любого игрока. каким бы оно ни было. ведь игроки когда критикуют то на самом деле желают чтобы игра становилась только лучше.
Если разрабы будут прислушиваться к мнению каждого игрока, то у них не игра будет, а сборная солянка. Потому что у каждого своё понятие прекрасного и интересного. Мне вот инопланетяне не нужны в этой игре. Там целая планета чужая, осваивай не хочу. Это человечки там будут пришельцами. А вы очень жаждете их. И что делать разрабам? Даже в такой малости мы с вами уже не согласны.
А критиковать не только не сделанную, а скорее недавно начатую игру вообще глупо. Все ещё поменяется сто раз. Лишь бы в хорошую сторону, а не в сторону урезания и упрощения.
Разрабам желаю удачи, здоровья и большого терпения.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
- меня пугает, а потянет ли игру среднестатистический комп?
Не потянет. Одно дело накрутить все это на какую-нить примитивную стрелялку в которой все "персонажи" - боты с парой скриптов, а другое дело - увешать подобными свистелками и перделками игру тип Симс, где можно менять всё (ога, каждую табуретку переставить), и, главное, - каждый персонаж (уже без кавычек) - это сложный развивающийся организм. Чем боьше навыков, отношений, воспоминаний и проч. - тем жирнее го файл. А таких файлов дофига будет. Имхо, Тринити в таком виде - это радужный прожект от барышень, которые шевелящиеся волосики и платьишки ставят на первое место.
С ув. оверклокер и бенчер.
Ах да, добавлю. Примерно на3-м поколении игра будет крашиться из-за невозможности обработать видяхой акое количество персонажей с шевелящимисяволосами и юПочками. В Ведьмаке народ Хэйрворкс отрубает. дабы видяхи не погорели и дабы не фризило, так там волосА шевелятся только у Геральта, у Плотвы (лошади) и на некоторых шушистых монстрах. А тут ОНО у всех!!!! И одёжки тоже!!!! Ахтунг!
В общем. меня сия игра порадует своим выходом. Но не в том смысле, что я этот "фурмарк" сделаю палачом своей видеокарты, а тем, что мне пострадавшие понесут видяхи на ремот с отвалом видеочипа. Ух и наварюсь же!))))
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А критиковать не только не сделанную, а скорее недавно начатую игру вообще глупо. Все ещё поменяется сто раз.
Так это и делается для того, чтобы что-то поменялось. Потому что пока игра не вышла, в неё можно внести неограниченное количество изменений. После выхода такая роскошь уже доступна не будет. Разве что обновления, но обновляются не все игры.

Мне вот, к слову, наличие инопланетян кажется довольно логичным и нужным, потому что если планета пригодна для жизни, то какая-то жизнь помимо растительности там должна водиться. Но, как я понял, в игре будет существовать и фауна Тринити, а для меня это вполне сойдёт за инопланетян, поскольку это тоже обитатели планеты. Нигде не сказано, что инопланетяне обязательно должны быть разумными гуманоидами. Инопланетные животные тоже вполне себе считаются.

Имхо, Тринити в таком виде - это радужный прожект от барышень, которые шевелящиеся волосики и платьишки ставят на первое место.
Вот в этом отношении как раз начинаешь волноваться, не пострадает ли геймплей и сюжет от того, что основное внимание уделяется шевелящимся волосам и проработке каждой пряди. Потому что в Симс мне отсутствие развевающихся по ветру волос сильно не мешает (но это было бы классно, если бы было), главное, что игра не даёт мне заскучать (кроме 4, но она просто "не моя" немножко) и что я могу хорошо проработать симов, дома и историю. Я тот ещё фанат максимальной детализации.

Есть и ещё одна вещь, которая здорово беспокоит меня относительно подвижности волос. Это касается не только этой игры конкретно. Меня бы напряг любой проект, который обещал бы реалистичную физику волос, потому что я понимаю, что это достаточно трудно. В общем, в таких случаях я всегда начинаю бояться, что разработчики "перестараются". К примеру, я осознаю, что вот конкретно сейчас я сижу дома в своей комнате, где нет ветра или вентилятора, не делаю резких движений головой и вообще практически не двигаюсь. И мои волосы в такой ситуации вообще не должны шевелиться, хотя они у меня ниже плеч. Максимум того, что они делают - это слегка приминаются в отдельных местах, если я чуть поворачиваю или склоняю голову. Даже если я встану и пройду по комнате, их положение практически не поменяется (если я не открою окно и не впущу хотя бы лёгкий поток воздуха).

И мне не хотелось бы, чтобы у моего персонажа постоянно покачивались волосы. Потому что волосы, которые постоянно покачиваются - это такое же отсутствие реализма, как и волосы, которые вообще никогда не двигаются. Просто противоположная крайность.

Ещё одна фишка, которая тоже напрягает меня в разных играх (на самом деле, вообще практически во всех) так это то, что причёски, которые подаются как реалистичные (особенно для Симс) на самом деле тянут максимум на рекламу шампуня в салоне красоты. Каждый волосок отрисован, всё очень аккуратное, переливающееся и безупречное. По мне так это довольно далеко от реализма, из-за чего я обычно предпочитаю стандартные игровые причёски, которые выглядят как копна волос и не детализируют каждую маленькую прядочку. Потому что в реальной жизни я тоже визуально воспринимаю общий вид причёски, а не каждую отдельную волосинку.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Потому что волосы, которые постоянно покачиваются
это аллюзия на Медузу Горгону))))
....они ползли, извивались и шипели, и не было конца их хаотичному парению....
Может, там, на Тринити, такая спеССфиССкая гравитация?)))
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Достаточно внести в пропись игры небольшое изменение: чтобы волосы шевелились только при движении или ветре и всё. И вот уже нет никакой Медузы Горгоны.
Когда уже есть анимация или взаимодействие с чем-то или кем-то, то внести ограничения плёвое дело.
Вот нам команда Тринити и показала свои наработки. В игре всё будет разумно.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Shark299, даж если они будут шевелиться только от ветра, все равно я стану богатой)))) Правда. придется прирасти к паяльной станции с красивым названием "Пухуй" (это не я матюкаюсь, эо китайцы, производители оного девайса))))
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Celeron
Ну вас не поймёшь. То вы не поленились об этом написать, то - не волнует. Короче шутка не удалась и вы чисто высказали своё "ФИ".
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Волнует только в отношении получения зароботка с отвалившихся видеокарт))) А в качестве игры для себя - да, такое не волнует. Ибо у меня достаточно мозгов (мне 40 лет в декабре стукнет, и я разгоняю, бенчу и ремонтирую компы, а не просто погулять вышла), чтобы не насиловать свое железо (а я, на минуточку, не на помойке его нашла и хоронить не собираюсь) игрой, сделанной по принципу Симс (то есть с кучей полноценных персонажей) но с Хэйрворксом на голове у каждого и с физикой одежды. Нафик-нафик.
Кстати, это Вы не про Puhui ли? Не, это не "пофиг", а марка паяльной станции. Она дешевая, но при прямых руках вполне непоганая)))) И название прикольное)))
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да. проблема оптимизации игры и требований к железу стоит очень остро.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
проблема оптимизации игры и требований к железу стоит очень остро.
В данном контексте она вообще не стоит. Женский коллектив просто бредит волосенками и платьишками и ставит это в приоритет. Вон, анимация, как у больных "бери-бери", зато волосенки и тряпочки шевелятся и это типа круто.
Ладно, проехали, прожект это и баста.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr.Mortis
Честно говоря, несильно пока волнуюсь по этому поводу. Это их первая игра. А значит им многое прощается. Никаких фанатов не разочаруют. Их пока нет. Вот если игра окажется удачной, то тогда уже другой расклад будет. Тогда главное не уронить планку в дальнейшем.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Дай-то бог. Увы, мы понятия не имеем, как там будет в игре.

У нас на форуме я описываю каждый момент который интересен геймерам. Можно спросить и получить ответ без проблем.
Про волосы я писала, что они шевелятся только от движений персонажа и ветра. В закрытом помещении они не разлетаются. И их движение будет зависить от жествости волос, у них много разных настроек с помощью которых мы сделаем разные прически с разным качеством волос. От очень мягких как у девушки в роликах, так и до жестких почти не шевелящихся от ветерка как у парня. И это совсем не проблема.

Если волосы делать разумно, и с последними настройками от движка и NVIDIA, то по требованиям они легче чем родные волосы от Epic Games. А делать волосы обычным статичным мешем в игре с нашей графикой окружающего мира - это получается полный треш. Ради оптимизации игры для слабого железа мы этого делать точно не будем. Симс 4 уже показали, до чего можно доупрощаться. Это не наш вариант.

Честно говоря, несильно пока волнуюсь по этому поводу. Это их первая игра. А значит им многое прощается. Никаких фанатов не разочаруют. Их пока нет. Вот если игра окажется удачной, то тогда уже другой расклад будет. Тогда главное не уронить планку в дальнейшем.
Спасибо огромное за поддержку и понимание. Мы и правда очень постараемся не разочаровать.

Женский коллектив просто бредит волосенками и платьишками и ставит это в приоритет.
И с чего вы это взяли? Просто так себе что-то придумали, и сами с собой прикалываетесь. Смысл и гемплей в игре описан у нас на сайте. Там ни слова про приоритет одежды или волос.
Если вам не важны "волосенки" и "платьишки" в симуляторе жизни, тогда вам и сам жанр должен быть не интересен? К чему эти разглагольствования? Смысл ваших постов и тон мне совсем не понятен.

Чтобы сделать гемплей, нужно сперва сделать мир и персонажей, это самая банальная логика. Мы начали именно с этого, что и показываем геймерам в наших роликах. Но нет, вам же сразу всё нужно, гемплей с непонятно какими персами и в непонятно каком мире? Ребята, вы банально хейтите. Очень грубо и мелко. После вот таких постов разработчики обычно и перестают общаться. А вы потом начинаете кричать, почему вам ни о чем не рассказывают!
 
Последнее редактирование модератором:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
О господи, да успокойтесь вы пожалуйста. Не сочтите за грубость, но у вас просто идея фикс на теме хейтерства. У вас сейчас такая маленькая аудитория, что просто невозможно всерьёз иметь фанатов или хейтеров. Нельзя ненавидеть то, о чём ничего не знаешь. То, что ещё не вышло. Я понимаю, что я слишком часто начинаю отсылаться к своей жизни, но всё же. У нас тоже начинающий проект, который пока ещё ничего серьёзного не сделал. Надеюсь, хотя бы к концу года сделает, уже и то хорошо будет. И тоже только наработки, которыми мы очень выборочно, но делимся с людьми. Почему у меня никогда не складывалось ощущение, что кто-то меня хейтит? Если человеку не нравилась или казалась странной какая-то деталь, и он говорил мне об этом, то мне было понятно, что речь идёт исключительно об этой детали, а вовсе не обо всей моей деятельности. И если человек говорит, что у одной песни не самое удачное вступление, это не означает, что ему не нравится целая песня, что он желает нам зла и считает, что весь альбом будет дерьмом.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
И с чего вы это взяли? Просто так себе что-то придумали, и сами с собой прикалываетесь. Смысл и гемплей в игре описан у нас на сайте. Там ни слова про приоритет одежды или волос.
Да потому что вообще смешно, когда сначала делают рюшечки (детали), а потом уже анимацию и геймплей. Нормальный, адекватный художник сначала эскиз набрасывает, а потом уже детали прорисовывает, а у Вас все наоборот - сначала бантики, а потом голова. Несерьезно.

Если вам не важны "волосенки" и "платьишки" в симуляторе жизни, тогда вам и сам жанр должен быть не интересен?
Щито? выэто сейчас чем подумали? При чем волосенки и патьишки к симулятору жизни? Спардоньте, но ежли дя Вас симулятор ЖИЗНИ = волосенки и платьишки, то ффтопку нужен такой симулятор жизни. Жизнь, в которых шелуха в виде тряпок и волосни - приоритет, это, извините, не та жизнь, которую стоит симулировать. Наоборот, второстепенную ерунду нужно делать легкой и нересурсоемкой (дофига полигонов креаторы налепят для желающих). А вот анимация, возможности геймплея - тут да. Не жалко и ресурса железячного. Очередной "графен" мало кому надь вот в этом жанре.

Чтобы сделать гемплей, нужно сперва сделать мир и персонажей
Мир сначала лысенький и персонажей тож типа "скелетики". Рюшечки - потом. Блин, не верю, что Вы - профи. Ересь какая-то, пардон.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх