симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Жизнь, в которых шелуха в виде тряпок и волосни - приоритет, это, извините, не та жизнь, которую стоит симулировать.
Расскажите симоманам, что одежда и волосы в Симс это "шелуха в виде тряпок и волосни" и они не нужны и не важны. А на счет приоритета я уже вам говорила: у нас на форуме приоритеты в многостраничных обсуждениях! И не нужно так агрессивно пытаться доказать свое мнение.
А вот анимация, возможности геймплея - тут да. Не жалко и ресурса железячного.
Ну даааа... вы великий спец в геймдеве, это сразу видно :D анимация и гемплей, а потом персонажей делать. Ну просто круть. По вашему, мы должны сделать голого и лысого перса, поставить его в пустой мир, запрограммировать гемплей и показать публике? :апстенку::двавверх::лол::саркастический: А ну да, можно было вообще не морочиться, взять болванчика из движка и его запрограммить :псих:

Мир сначала лысенький и персонажей тож типа "скелетики". Рюшечки - потом. Блин, не верю, что Вы - профи. Ересь какая-то, пардон.
Так можно сделать шутер, это да. Нашу игру так сделать не реально, и это знают разработчики. А судить о том, очем вы не имеете ни малейшего представления - это смешно выглядит.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Celeron
Лысый мир говорите? Скелетики? И как же вы оптимизировать игру собираетесь? Вот именно, что сначала мир и персонажи, пропись этого мира, потом анимации всего и вся, условности мира, пропись этого всего безобразия. И нахождение баланса между возможностями движка, а значит и производительностью игры, и всего, что разрабы в игру напихали и ещё мечтают напихать.
Все делается пошагово, поступательно. Ведь в симуляторе все завязанно между собой. А в пустом мире всё будет на ура.
И не забывайте, что Тринити не такая большая компания, как ЕА. Нет возможности, чтобы разные группы работали в разных направлениях. Да и у них косяков полно.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Расскажите симоманам, что одежда и волосы в Симс это "шелуха в виде тряпок и волосни" и они не нужны и не важны.
Знаете, я как человек, который огромное количество внимания уделяет тому, чтобы одеть персонажей и подобрать аксессуары, всё равно соглашусь с Celeron. Геймплей прежде всего. В четвёрке вот то ещё раздолье в плане возможности хорошо одеть персонажей, удобно сочетая кучу различных видов аксессуаров, включая долгожданное отделение причёски от головного убора, но вот что-то играть в неё всё равно не тянет даже несмотря на привлекательность симов.

Красивая одежда, аксессуары, волосы, редакторы стиля - это всё очень нужно. Но сначала готовят торт и уже только потом льют на него глазурь и украшают, никак не наоборот.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Расскажите симоманам, что одежда и волосы в Симс это "шелуха в виде тряпок и волосни" и они не нужны и не важны.
А и рассказывать не надо.Они и так знают. Или мы с Вами о разных симоманах толкуем? Ваша будущая аудитория, наверное. дети? Тогда звиняйте, мы о разном.

показать публике
Ах да, ключевое словосочетание. Ну пилите, Шура, то бишь показывайте.... Еще лет 10 так. Ибо человека со шляпки рисовать еще никто не научился. Пилите Ваши рюшечки, а я понаблюдаю за данным прожектом со стороны)))

вы великий спец в геймдеве
Пожалуй, такой же как и Вы - то бишь не спец нифига. Единственно, логика у меня прокачана получше))))Играйте в шахматы, Люси, авось что-то поймете.
Вообще, на таком уровне разработки, как у Вас, ниЗЗя людям показывать. Это стыдобА и позОрушко. Показывают уже когда есть что показать. А вот эту жесть с анимацией ржавого робот, но, главное, с волосней, - только отпугивать людей. видно же, что только Хэйрворкс потеребонькали, и больше ничего не делали. Но показать, потому что "на перроне дедушка лежит с рахитом и плоскостопием"(с) - это главное.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Вот один из нюансов поясню для примера.
От того, в каком виде будет сделана одежда, зависит как именно будут сделаны ВСЕ поверхности на которые садится перс и с которыми должна соприкасаться одежда. Даже в этой ситуации, первична одежда. Потом анимация. Потом предметы.
А перед анимацией нужно сделать скелет персонажа до малейшей косточки! А для хорошей мимики, только в лице больше десятка косточек!
Получается такая цепочка: скелет - персонаж - анимация - одежда - предметы. Потом мир создать и оптимизировать. Потом освещение, опять его оптимизировать.
И только потом можно начинать что-то программить с гемплеем.
Если начать с гемплея - тогда потом нужно весь код переписывать, каждый предмет и блупринт каждого перса! Это бредятина.

Красивая одежда, аксессуары, волосы, редакторы стиля - это всё очень нужно. Но сначала готовят торт и уже только потом льют на него глазурь и украшают, никак не наоборот.
В геймдеве это ТАК не работает. И логика не помагает нифига. Нужно знать как работают программы, чтобы судить о том, в какой последовательности что делается. Выше я на одном примере пояснила.

Геймплей прежде всего.
Мне вот интересно, я это отрицала хоть раз? Не пойму, почему эта тема вообще всплыла?
Я перестала играть в Симс из-за отсутствия геймплея! И всегда на это жаловалась.
Именно поэтому, у нас очень обширный сценарий в игре и очень много добавлено в сюжет. Об этом мы говорим на форуме каждый день. И да, гемплей первичен! НО... разработку нельзя начинать с него! Это ошибка геймеров так думать.

А показывать первичные наработки или нет - это наш выбор. Мы знали риски и знали на что идем.
Мы решили таким образом уберечь игру от ошибок с самого старата. Нам нужно понять, что нравится большинству, а что нет.
Еще раз оговорюсь - мы не сможем угодить всем. Мы будем прислушиваться к большинству и делать опросы.
В самом начале разработки я создавала опросы на разных форумах. И везде большинству очень важна была графика и волосы с одеждой. Именно поэтому мы их делаем! Мы прислушались к мнению игроков.
Сейчас мы оптимизируем графику.
Следующим этапом будет гемплей.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
От того, в каком виде будет сделана одежда, зависит как именно будут сделаны ВСЕ поверхности на которые садится перс и с которыми должна соприкасаться одежда. Даже в этой ситуации, первична одежда. Потом анимация.
Так не бывает. Одежда - фантик, конфета -персонаж (скелет и анимация, на которую потом надевается одежда), никогда в симуляторе жизни колыхание тряпья не будет приоритетом - послушайте СТАРОГО симмера.

А перед анимацией нужно сделать скелет персонажа до малейшей косточки! А для хорошей мимики, только в лице больше десятка косточек!
И где оно? Тряпки колышутся, волосА шевелятся (шевелюра, воистину!), а персонаж дергается, как протезный. Про мимику умолчу, ибо я не умею льстить совсем..
И везде большинству очень важна была графика и волосы с одеждой. Именно поэтому мы их делаем! Мы прислушались к мнению игроков.
Сейчас мы оптимизируем графику.
Гыыыы)))) Вот ей-богу, как спец по железу мне очень забавно, когда неопыные люди прислушиваются к далекой от железа (да и софта) школоте))) Потом результаты забавные порождаются. Прям жду, ибо точно богатой, наконец, стану. Даж майнинг так видяхи фейерично не сумел поджечь)))) У меня муж когда Ведьмак-3 вышел, сказал: "Вот бы симс с хэйрворком - наварилсь бы...."
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Так не бывает. Одежда - фантик, конфета -персонаж (скелет и анимация, на которую потом надевается одежда)
Вы в корне не правы! Еще раз говорю, не судите о том, о чем не имеете ни малейшего представления. Мне вам тут пояснять как работает движок? Наша одежда НЕ одевается на скелет! Это совершенно другое сложное программирование, которое зависит не только от скелета, а и от тела персонажа, так как эта одежда взаимодействует и с телом, и спредметами вокруг.
И где оно? Тряпки колышутся, волосА шевелятся (шевелюра, воистину!), а персонаж дергается, как протезный. Про мимику умолчу, ибо я не умею льстить совсем..
А мы где-то писали, что у нас уже все окончено? Я много раз говорила, что анимация тестовая, чтобы показать качество графики персонажа. Нам еще очень много работать над ней нужно. Мы серьезно даже не начинали анимировать.

никогда в симуляторе жизни колыхание тряпья не будет приоритетом - послушайте СТАРОГО симмера
Опять вы про приоритеты. Если это НЕ приоритет, то его не нужно делать?
Мы делали опросы - геймерам понравилась идея такой одежды и волос.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Celeron
Объясните проблемы игроков с ваннами, в результате выхода нового допа. Ведь хвост и лифчик на русалке просто одежда. А сама русалка - это перс. И садясь в ванну, она должна переодеться в "ванный" костюм. И все дела. В чем проблема-то?
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Наша одежда НЕ одевается на скелет! Это совершенно другое сложное программирование, которое зависит не только от скелета, а и от тела персонажа, так как эта одежда взаимодействует и с телом, и спредметами вокруг.
И жрет от видяхи и проца, как целый городок из 4-ки. Поймите, одежда будет на КАЖДОМ персонаже. Вот такая Персонажей будет МНОГО. У меня в Двушке встарой сохранке их примерно 2000. УжОс.
Shark299, я не юзала поседний доп в 4-ке, оттого не знаю.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Опять вы про приоритеты. Если это НЕ приоритет, то его не нужно делать?
Нужно, но не в первую очередь. Приоритет - это что-то, что делается в первую очередь. А всё остальное - это приятные бонусы. Сначала основа, а потом уже "косметика".
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Гыыыы)))) Вот ей-богу, как спец по железу мне очень забавно, когда неопыные люди прислушиваются к далекой от железа (да и софта) школоте)))
Во всем мире, сейчас компьютеры очень легко тянут игры по типу Ведьмака. Это не есть проблема вообще. И ваши слова унижают молодое поколение.

Приоритет - это что-то, что делается в первую очередь. А всё остальное - это приятные бонусы. Сначала основа, а потом уже "косметика".
Я еще раз поясню. В геймдеве это ТАК не работает! ВСЁ что касается перса - это основа для нашего жанра. Потом это поменять невозможно.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Celeron
Тупо упустили что-то в прописи.
Сама одежда кожура для человека. А в симуляторе она завязана на многом. Перс переодевается в течении дня несколько раз по разным причинам, она вызывает реакцию у других персов, она намокает или пачкается и т.д.и т.п. И все это важно, ничего нельзя упустить.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
кроме бышего постсоветского
Ну. кому арбуз, а кому свиной хрящик. Кому новообретенные Канады, кому - родной Крымнаш)))) Прям ненавижу, когда новоэмигранты плюют на бывшую родину. Аж до почесухи.

И ваши слова унижают именно наших соотечественников.
ваших канадцев? Да мне как-то на них фиолетово. Особенно на канадских гастарбайтров из Украины (особенно антироссийски настроенных). России и т. д.
и да, комп под Ведьмака Вашу феерию не потянет. Выше я писала - почему. Читайте внимательно.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Я еще раз поясню. В геймдеве это ТАК не работает! ВСЁ что касается перса - это основа для нашего жанра. Потом это поменять невозможно.
Впервые слышу. Вообще впервые слышу, чтобы где-то могла не работать банальная логика. Я не понимаю, в чём проблема сделать нормальные движения, а потом заняться проработкой волос и вот этого всего. Это не означает, что персонаж на презентации должен быть голый и лысый, но одежду и причёску же как раз можно со временем доработать, зато сделать адекватные движения.
Как вам уже сказали, портрет со шляпки не рисуют, и я искренне не понимаю, как такой подход может считаться нормой хоть где-то.

И ваши слова унижают именно наших соотечественников.
Ваше отечество в СНГ. Украина, если я правильно запомнил. Переезд в Канаду ещё не делает эту страну вашей родиной.

Так как для всего цивилизованного мира это давно не проблема.
А эта фраза унижает моих соотечественников, окей? Если для меня проблема выложить 1500 долларов, то я не цивилизованный человек из отсталой страны третьего мира, да? На минуточку, в российских рублях это почти 95 тысяч. На эти деньги действительно можно купить хороший компьютер. Вот только у нас средний класс такие деньги в месяц не зарабатывает.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Кому новообретенные Канады, кому - родной Крымнаш)))) Прям ненавижу, когда новоэмигранты плюют на бывшую родину. Аж до почесухи.
Вот теперь я поняла откуда ноги ростут. Вам не так хотелось нашу игру обгадить. как меня лично? А с чего вы взяли, что я плюю на бышую родину? Вы это хотитет тут обсуждать? Правда?
аших канадцев? Да мне как-то на них фиолетово. Особенно на канадских гастарбайтров из Украины (особенно антироссийски настроенных). России и т. д.
А причем тут канадцы? Я про наше постсоветское пространство писала, что вы унижаете людей живущих именно там.
Вы злостью просто прыщите, уже не знаете к чему прицепиться. Причем тут моя личность и где я живу?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Во всем мире, кроме бышего постсоветского, сейчас компьютеры очень легко тянут игры по типу Ведьмака. Это считается средний комп для школьника, они стоят в каждой школе и стоят около 1500 баксов за штутку, это меньше минимальной месячной зарплаты в Канаде! И ваши слова унижают именно наших соотечественников. Так как для всего цивилизованного мира это давно не проблема.

Я еще раз поясню. В геймдеве это ТАК не работает! ВСЁ что касается перса - это основа для нашего жанра. Потом это поменять невозможно.

Не думаю, что ЕА так старались бы сделать Симс 4 летающей на любом утюге ради фанатов Симс на постсоветском пространстве. И их оправдания: попрет и на стареньком компе воспринимались бы их соотечественниками как издевательство. Не понаслышке знаю и про зарплаты за бугром и про налоги и другие траты. Так что и для большинства ваших соотечественников вопрос попрет-не попрет актуален.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Ваше отечество в СНГ. Украина, если я правильно запомнил. Переезд в Канаду ещё не делает эту страну вашей родиной.
Я имела в виду соотечественников из СНГ, я считаю своей родиной Украину. Не вижу проблем в этом. А место жительства можно поменять при желании. Тоже не вижу в этом проблем.
А эта фраза унижает моих соотечественников, окей?
Не хотела унижать ни кого, прошу прощения. Я пытаюсь сказать, что мы ориентируемся не только на наших, русскоговорящих. Мы ориентируемся на весь мир. А для мира такой комп уже не проблема. Я просто отвечала на критику, что нашу игру не потянут компы.
Сколько, сто тысяч? Не поверю ни в жизнь. Вот прямо большинство, да? И работник Макдональдса? И восемнадцатилетний студент-автомойщик?
Можете верить или нет. это ваше право. На сегодняшний день по закону минимальная зарплата в Каанаде 14 долларов в час. Это у любого человека, без образования. Хоть на мойке машин, хоть в макдо.

Не думаю, что ЕА так старались бы сделать Симс 4 летающей на любом утюге ради фанатов Симс на постсоветском пространстве. И их оправдания: попрет и на стареньком компе воспринимались бы их соотечественниками как издевательство.
После выхода Симс 4 в Америке и Канаде был большой скандал, многие потребовали деньги назад за предзаказ! Очень много недовольных было графикой игры. И говорили именно о том, что не просили снизить требования к железу. Это был тупой маркетинговый ход разработчиков, желание продать больше копий игры для других платформ, таких как планшеты и слабые компы. Но фанаты игры это не оценили.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А место жительства можно поменять при желании. Тоже не вижу в этом проблем.
Это не так-то легко, как кажется. К тому же, у многих есть причины держаться за родину, потому что тут семья и близкие люди.

На сегодняшний день минимальная зарплата в Каанаде 14 долларов в час. Это у любого человека, без образования. Хоть на мойке машин, хоть в макдо.
Но тут-то Россия, а не Канада. Я скажу даже большее. У меня есть друг, который кажется мне очень обеспеченным. Возможно, он сам так не считает, но если я сравниваю его жизнь и свою жизнь, то да, для меня это выглядит уровнем жизни выше среднего. И ему примерно такая сумма на компьютер и нужна. Но он, представьте себе, тоже не может выложить её вот так сразу. И это притом, что у него шансов купить такой компьютер намного больше, чем у меня. А как тогда будут играть обычные пользователи, у которых нет возможности столько заработать?
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
как тогда будут играть обычные пользователи, у которых нет возможности столько заработать?
Это печальный факт :( и правда жизни. Простите, если обидела.
Но мы не будем ориентироваться на слабые компы, простите. Минимум железо для Ведьмака.

Это не так-то легко, как кажется. К тому же, у многих есть причины держаться за родину, потому что тут семья и близкие люди.
Это да.. у каждого своя жизнь и проблемы. Эммиграция не сахар, а тяжкий труд и эмоциональный стресс! Не так все просто как кажется.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Когда-то давно играл на Сеге в разные игрушки. Ведь железо там было совсем уж никакойным. Но какие игры там были. Красивые и интересные. Недавно поигрался, отдохнул душой. Разрабы изворачивались как могли. Но не сдавались. Сейчас возможности железа сильно избаловали разрабов. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх