симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Это не подвисает, а просто движение камеры руками в игре не такое плавное, как еслибы это снималось програмно. вы когда в игру любую играете камеру двигаете ведь не плавно и непрерывно?
Между передвижением обзора и залипанием тех же растений - большая разница. Проект имеет право на недоработки и недочеты, в черновой версии могут быть ляпы, но в этом же и смысл, если я их увидела, про них сказать. Одна голова, как говорится, а много - это горгона лучше )))
 
  • Нравится
Реакции: Theo

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
проекту тринити мс нужен пуленепробиваемый коммьюнити менеджер.:storm:
лучше если руководить созданием игры:геймер2: и заниматься пиаром:крутой2: будут разные люди
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А разве нет? Вроде бы так и есть.
Ну, Люси периодически упоминает и других. :вкавычках:Время от времени тут даже звучит такое громкое слово как корпорация. Но почему-то из её же текстов складывается впечатление, что всем занимается исключительно она. Начиная от связи с общественностью и заканчивая ковырянием в редакторе и монтажом видео.

Вы бы, Люси, хоть поделились, чем там столько лет занимаются другие сотрудники? И сколько их у вас вообще. Только не надо вот про секретность, вы сами сказали, что пока еще ни под кем не ходите и работаете чисто сами и на себя. Да и не секретная это информация.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Ну, Люси периодически упоминает и других.
Просто у меня сложилось впечатление, что помимо неё и этого художника, нарисовавшего арт с Клаудией, который есть тоже тут на форуме, там почти совсем никого и нет. Впрочем, судя по его соцсетям, у него есть гораздо более актуальный для него проект, о котором он постит. Про Тринити я ничего там не увидел.

Время от времени тут даже звучит такое громкое слово как корпорация.
Ну вот на двери в Макдональдс тоже написано красивое слово "ресторан".

Вы бы, Люси, хоть поделились, чем там столько лет занимаются другие сотрудники? И сколько их у вас вообще. Только не надо вот про секретность, вы сами сказали, что пока еще ни под кем не ходите и работаете чисто сами и на себя. Да и не секретная это информация.
+++++
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
А для мира такой комп уже не проблема.
Мир большой. Вы как-то очень свободно бросаетесь такими высказываниями. Разве у вас есть опора на какие-то исследовательские данные? В каких странах будут осуществляться продажи? Кто ваша целевая аудитория? Какой у этой аудитории среднегодовой доход и почему она должна заинтересоваться вашим продуктом?
До сих пор хорошим тоном считается оптимизация игр для адекватной работы с компьютерами разной ценовой категории. В разные времена минимум, конечно, разный. В любом случае, когда страдает производительность игры это сразу становится чёрной меткой.
Со стороны кажется, что у вас не разработана бизнес-модель и многие вещи весьма туманны, структура производства вот прям не проглядывает. Какой у вас пайплайн, что общего у него и у пайплайна других инди студий, которые уже работают на рынке? Какие сроки вы отводите на разные этапы разработки?
Мне идея игры кажется интересной, но честно говоря, реализация и сам процесс производства вызывают много вопросов. Вы инди разработчик, почему вы выбрали именно этот проект для начала своей профессиональной деятельности?
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
они симмеры со стажем))) вот и решили начать с симулятора жизни. любовь к симс заставила так сказать)))
 

DiaLea

Проверенный
Сообщения
457
Достижения
180
Награды
268
Вы бы, Люси, хоть поделились, чем там столько лет занимаются другие сотрудники? И сколько их у вас вообще. Только не надо вот про секретность, вы сами сказали, что пока еще ни под кем не ходите и работаете чисто сами и на себя. Да и не секретная это информация.
Путем несложных манипуляций с оф сайтом Тринити перешла на сайт Октопус Энтертеймент. В стафе у них два программера, два тридэшника, звукарь и три концепт-художника. Портфолио у них местами сомнительное, так что разглагольствования о высоких скиллах в геймдеве кажутся... странными.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Портфолио у них местами сомнительное, так что разглагольствования о высоких скиллах в геймдеве кажутся... странными.
Меня больше всего удивляют громкие слова о "профессиональном художнике". Рисует он, безусловно, гораздо лучше людей, которые рисованием не занимаются от слова совсем, или начинающих рисовальщиков без опыта, но для "профессионального" это довольно посредственно.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
DiaLea Благодарю. Вопрос снимается, давайте тогда считать. Девять человек, значит, включая Люси. Звукаря и художников, считать наверное, не стоит, но пусть будут, ладно. Объема ради. За годы работы девять человек сделали пару плохо срежиссированных сцен на движке, в которых продемонстрировали даже не зачатки геймплея, а просто возможности движка и как двигается укушенный инопланетным энцефалитным клещом персонаж. Ах да, еще концепты с перерисованными актерами. В общем, не густо, даже с учетом работы только по выходным. Я просто почему спросил про кол-во сотрудников, вспомнил тут, как много-много лет назад, кто-то сказал мне, что если бы Шрека делал один человек, у него ушло бы на это 50 лет. Сравнивать создание мультика и игры это такое себе, но все же. У нас нет финансирования и раскрутки, но есть девять амбициозных любителей и планы на небывалый мега-проект ААА+ уровня. Схожу-ка я за калькулятором... Хотя, не стоит, и так понятно, что для такой команды было бы достижением создать игру хотя бы уровня Stardew Valley, а не кормить народ байками о гибриде Симса с Андромедой.
К слову говоря, такой гибрид мог бы выстрелить. Но для его создания нужны умелые руки и огромные деньги, ни того, ни другого у Октопусов нет. Финиш.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
К слову говоря, такой гибрид мог бы выстрелить. Но для его создания нужны умелые руки и огромные деньги, ни того, ни другого у Октопусов нет. Финиш.
А вот в этом плане меня удивляет, что провал на Кикстартере был объяснён тем, что студия неизвестная. Но если другие маленькие независимые студии набирают деньги, хотя никому ещё не известны, то тут почему не получилось? Вывод очевиден: просто не смогли привлечь и вызвать у пользователей доверия.

Потому что
сделали пару плохо срежиссированных сцен на движке, в которых продемонстрировали даже не зачатки геймплея, а просто возможности движка и как двигается укушенный инопланетным энцефалитным клещом персонаж. Ах да, еще концепты с перерисованными актерами.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Но вот обилие потрясающе красивых эффектов свечения, шевеления, прорисовка воды - меня пугает, а потянет ли игру среднестатистический комп?
Комп нужен будет мощнее среднего.
Что-то как-то очень средне выглядит. Я давно слежу за проектом и прекрасно понимаю отсутствие финансирования и все такое, но можно хотя бы ролики делать не на коленке пожалуйста? Очень надеюсь на этот проект, но то, что я вижу меня как человека готового отдать за Ваш продукт деньги вот вообще не впечатляет. Я не хэйчу, если что, просто выглядит для меня (ИМХО) очень небрежно даже для предалфыбетыгаммы. Почему-то весь проект мне напоминает серию игр Anno(вставить номер) и меня они совсем не впечатлили. Зато впечатлил Cities ckylines. Ваш продукт выглядит слишком никак, как у нвидии их презентации несуществующих игр (когда они представляют новые технологии, например - PhysX). К сожалению очень грустно, что на патреоне эту задумку не поддержали, но увы без денег на разработку мы вряд ли сможем увидеть хоть намек на качество. Извините, если мое мнение кому-то показалось неправильным, но молчать просто не могу уже. Очень хотелось поверить, что конкурент симса взлетит, но увы.
Нифига не понимаете, раз такое пишете. У разработчиков сейчас два варианта - или они делают саму игру, или они делают ролики. Что бы вы предпочли? Серьёзно. Вы расставляйте приоритеты! Насчёт "предальфабетагаммы" - игра даже не на такой стадии находится! Ещё нет и речи о чём-то играбельном. Геймплея ещё нет, насколько я понимаю. Кто и где писал, что это какая-то альфа/бета? Последняя фраза вообще убила. Вы думали, что игра через годик выйдет?

Блин, что за бред вы тут развели? Celeron, Mr.Mortis, вы за один день достали уже всех своим нытьём, и меня, в том числе. Особенно странно читать про геймдев от людей, занимающихся музыкой - не угодили вам, видите ли, тем, что сначала решили сосредоточиться на причёсках и одежде? А вам не кажется, что этот вопрос - что делать сначала - на усмотрение разработчиков?
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А вот в этом плане меня удивляет, что провал на Кикстартере был объяснён тем, что студия неизвестная.
Вот-вот, я уже не стал развивать эту тему, провал на Кикстартере явно больная тема для Люси. И это безусловно досадно и обидно, тут без вопросов. Но она так выразилась, будто туда сплошь знаменитости с пухлыми портфолио приходят. Люди приходят в первую очередь с идеей. И подают её. Кто-то лучше, кто-то хуже. И одни уходят оттуда с деньгами, а другие ни с чем.
 

DiaLea

Проверенный
Сообщения
457
Достижения
180
Награды
268
Mr.Mortis, меня скорее удивляет то, что именно он у них явно ведущий художник при наличии в команде Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.мадам, навыки которой очевидно выше и в стилизации, и в академе

Theo, так-то у нас есть пример Kingdome Come, которые тоже такие себе без пяти минут инди. Им понадобилось 9 лет на выпуск игры(противоречивой, но все же), сколько понадобится Тринити с таким подходом - непонятно. Новых моделек и адекватных концептов у нас нет, в промо-роликах отрывки и персонажи двухлетней давности. Весь геймплей, что мы видели - покатушки на летающем кресле и беготня за мячиком. Симуляция чего это? Каких-то инструментов развития мира, о которых нам так упорно говорят, толком не видно. Более того, у нас есть концепты очевидно важных сюжетных персонажей, но ни адекватного их представления, ни 3д моделей, ни концептов, кроме убогих портретиков от человека, который очевидно нуб в CG. У чехов вопрос решился появлением инвестора, а местный комьюнити-менеджер не особо делится своими мыслями в этом направлении.

Вы поймите, никто от вас не требует синематиков уровня Синдзи Миками или Кодзимы с его дез стрендингом, но почему-то CD Project RED могли показать тизер трейлера Киберпанка за 7 лет до выхода игры, когда там почти ничего не было, и это выглядело хорошо и презентабельно. И люди им верили, хотя первые два ведьмака не были так популярны, как третий. Люди смотрят на красивую картинку. Картинка Тринити отстает по всем параметрам, кроме рендера каждой складочки и волосинки(и то, вы видели штаны Киану в последнем трейлере Киберпанка?), потому у вас и тишина на реддите, в твиттере и фейсбуке. То, что форумчане хоть как-то реагируют на это инди-поделие, критикуют и, что самое главное, предлагают, чего вы якобы и хотите, это уже чудо. Вот только любая дискуссия тут превращается в цирк с конями и крики о том, что тут одни хейтеры. Своим поведением вы отпугиваете ваших единственных на данный момент инвесторов - простых геймеров.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Им понадобилось 9 лет на выпуск игры
Ну так они звезд с неба не хватали, ничего такого сверх невыполнимого в задачу себе не ставили. Масштаб разве что.
Люди смотрят на красивую картинку.
За годы жизни в Канаде, Люси просто забыла одну прекрасную русскую поговорку - встречают по одежке. Впрочем, у англоязычных товарищей есть свой аналог: Good clothes open all doors. Смысл тот же.

Что касается группы поддержки с оф.сайта Тринити. Уважаемые! Это открытый раздел форума, тема посвященная игре и её разработчикам. Вот мы и обсуждаем, общаемся. Все то же самое происходит в теме Общение симмеров, только там обсуждают другую игру и других разработчиков. Нередко куда более жестче. Так что не волновайтесь, все в норме, в рамках правил форума и подфорума. Что-то все, кто связаны с Тринити удивительно нервные. :Hmm:
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
У разработчиков сейчас два варианта - или они делают саму игру, или они делают ролики. Что бы вы предпочли? Серьёзно. Вы расставляйте приоритеты!
Так не бывает, знаете ли. Я могу понять, когда есть два каких-то проекта, и приходится жертвовать дополнительным в пользу основного. Но видео - это не нечто дополнительное, это очень важно. Потому что это то, что позволяет людям со стороны оценить продукт. Я не понимаю, как вы этого не понимаете. Это влияет на восприятие продукта его потенциальными будущими потребителями. Я не говорю, что нужно бросать все дела в угоду созданию видео, но можно было, по крайней мере, сделать это не спустя рукава. Как говорится, скромно, но со вкусом. Больших деньжищ и супермэнских возможностей это не требует. Потому что это, блин, показывает ваш проект со стороны.

достали уже всех своим нытьём, и меня, в том числе
Всех? За всех не говорите. Другие люди сами за себя всё скажут. Впрочем, если глянуть по лойсам, с большинством моих комментариев согласилось человек 7-8. То есть, бОльшая часть посетителей этой темы (не считая тех, кто читает её "молча"). Почти все активные участники обсуждения. Так что не надо тут.

Особенно странно читать про геймдев от людей, занимающихся музыкой
Почитайте повнимательней мои комментарии. Я как раз тот человек, который на тему геймдева молчит, потому что ничего в нём не понимает. Вот Celeron и Theo вроде как понимают. Они об этом и говорят. А я говорю только о важности нормальной презентации своего проекта. Потому что в этом я кое-что понимаю, так как это настолько распространённая вещь, что встречается, наверное, в любой сфере. В том числе и в моей.

Но она так выразилась, будто туда сплошь знаменитости с пухлыми портфолио приходят.
У меня тоже сложилось такое впечатление. Но ведь таким людям финансирование добровольцев не нужно. Я думаю, они и так смогут обеспечить свой проект.

И подают её. Кто-то лучше, кто-то хуже. И одни уходят оттуда с деньгами, а другие ни с чем.
Значит, я правильно понял суть Кикстартера. Как я понимаю, там тоже сидят люди, которые толк в играх знают. И если этих людей смущает всё то же, что смущает геймеров из этой темы, неудивительно, что они не хотят донатить. Значит, проект не вызывает у них доверия, а сливать деньги в никуда не захочет ни один человек.

меня скорее удивляет то, что именно он у них явно ведущий художник при наличии в команде этой мадам, навыки которой очевидно выше и в стилизации, и в академе
Вау. Просто вау. Какие красивые рисунки. Это и правда очень странно...

Что касается группы поддержки с оф.сайта Тринити. Уважаемые! Это открытый раздел форума, тема посвященная игре и её разработчикам. Вот мы и обсуждаем, общаемся. Все то же самое происходит в теме Общение симмеров, только там обсуждают другую игру и других разработчиков. Нередко куда более жестче. Так что не волновайтесь, все в норме, в рамках правил форума и подфорума. Что-то все, кто связаны с Тринити удивительно нервные.
Я полностью согласен. Правил форума мы не нарушаем. Если кому-то не нравится или неприятна тема, это уже его личная проблема.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
я считаю что чем больше людей выскажут своё мнение тем лучше.
даже в виде резкой критики. симс тоже критикуют
потому что плохой рекламы не бывает.
главное чтобы название правильно писали))))))))
:цветыбросают:
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Во всём, что тут прозвучало за последнюю неделю, я не вижу критики. Хейт сплошной.
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Alehanksis
всё что игру не убивает делает её только сильнее.
не нужно принимать всё слишком близко к сердцу.
пусть волна народного гнева добавит остроты в обсуждение.
:победа:
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
У меня возникает впечатление, что вы сговорились. Вы там друзья, что ли?
Никто никого не ненавидит, успокойтесь, пожалуйста. Они ещё не успели заслужить ни любви, ни ненависти. Странно хейтить то, чего не знаешь. Отсутствие восторга хейтом не является. Тут большая часть людей, которая делает замечания, упомянула, что не против поиграть в такую игру, если она выйдет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх