симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Когда-то давно играл на Сеге в разные игрушки. Ведь железо там было совсем уж никакойным. Но какие игры там были. Красивые и интересные. Недавно поигрался, отдохнул душой. Разрабы изворачивались как могли. Но не сдавались. Сейчас возможности железа сильно избаловали разрабов.
Сейчас во всем мире у разрабов одна проблема - нужно много денег на разработку! Простые рисованые игры сделать нааааа много дешевле и легче. А для хорошей графики нужно много работы, много времени, сил и специалистов. А это все безумно дорого и мало хороших спецов, кто правда готов с этим морочиться. Гемор тот еще!
И вот с этого момента выплывает проблема: финанситы/издатели требуют всегда, чтобы игра была сделана быстро, с минимальными затратами и быстро продалась. Получается то, что мы все видим.
Почему сделали качественно Ведьмака? У них не было такого давления. Они смогли несколько раз отложить выход игры и её доработать.

На нашем примере могу рассказать. Все , к кому мы обращались за финансированием говорят одно и то же: слишком сложно, слишком долго и дорого. Если готовы дать денег - то все права заберут себе. Имеем - что имеем. Пыхтим сами. Медленно но так как хотим и можем даже с геймерами посоветоваться. Издатели не разрешают использовать пожелания геймеров в основном. Там главное - быстрые деньги.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
TrinityMS
Я все это понимаю. Это была скорее лирика и ностальгия. По временам, когда казалось, что впереди что-то нереально крутое. Но буржуи все перевели в денежное русло. Совсем не хотят рисковать.
Да самим долго и сложно. Зато никому ничего не должны и свободны, конечно относительно, в плане творчества.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я все это понимаю. Это была скорее лирика и ностальгия. По временам, когда казалось, что впереди что-то нереально крутое. Но буржуи все перевели в денежное русло. Совсем не хотят рисковать.
Без денег всегда и ВЕЗДЕ трудно и плохо! Но главное, не сдаваться.
Да, ностальгия у меня тоже по самой примитивной игрульке, но безумно любимой - червячки :лол2::Rolleyes2::попрыгунчик: обожала её. Нужно придумать червячков для природы Тринити :злобный::смеюсь:
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
А причем тут канадцы? Я про наше постсоветское пространство писала, что вы унижаете людей живущих именно там.
Дык нет же, это Вы опустили жителей стран СНГ, противопоставив им "цивилизованный" мир Вашей новообретенной страны, где школьникам покупают компы уровня Вишеры с R9 вместе со школьным рюкзаком. Кстати, это враки. Очень много людей в США, Канаде и Европах до сих пор сидят на К8, и, даж под ХР, но Вам так хотелось плюнуть в бывших соотечественников, что аж почти удалось.
Нет такого слова в русском языке.

Минимум железо для Ведьмака.
Которое эту игру не потянет. Потому что физика волос и шмота будет на каждом из минимум 100 персонажей, а не как в Ведьмаке - на Геральте, Цири, лошади и паре мохнатых монстров. И то народ этот хэйрворкс постоянно отрубает.
На сегодняшний день по закону минимальная зарплата в Каанаде 14 долларов в час. Это у любого человека, без образования. Хоть на мойке машин, хоть в макдо.
А выплаты за жилье (аренда, коммунальные платежи и т. д.)? А цены на продукты питания и лекарства? Если что, я в курсе этих всех цен у вас там.
Это как "цены на Украине ниже, чем в России". Так и зарплаты и пенсии там ниже, причем заметно, оттого дешево нам, россиянам, приехавшим на Украину "потусить", а жителям Украины - дорого.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Дык нет же, это Вы опустили жителей стран СНГ, противопоставив им "цивилизованный" мир Вашей новообретенной страны,
Я не думаю, что у большинства людей в наших странах постсоветского пространсва компы на много хуже чем в Канаде на сегодняшний день. Поэтому я и общаюсь тут. И кроме вас мне еше ни кто не говорил, что их компы не потянут нашу игру. Так как игры нет и требования я пока озвучить не могу.

когда неопыные люди прислушиваются к далекой от железа (да и софта) школоте)))
Это ваши слова про своих же соотечественников. И меня "неопытной" оскорбляете не зная вообще меня лично. Это я тут так всех унижаю и оскорбляю?

Я уже один раз вам ответила на эту тему, но вы не успокаиваетесь.
А причем тут канадцы? Я про наше постсоветское пространство писала, что вы унижаете людей живущих именно там.
Вы злостью просто прыщите, уже не знаете к чему прицепиться. Причем тут моя личность и где я живу?
Если вас унижает, что большинство геймеров могут себе позволить не слабые компы - это не моя проблема, пардон.
Всё, я заканчиваю эту нелепую дискуссию переход на личности. Я надеялась на адекватность и диалог, но вы опять раздуваете скандал на ровном месте. Будьте здоровы. Спите спокойно.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Я имела в виду ВСЕ развитые страны, включая СНГ.
Это в СНГ к каждому школьнику прилагается комп за сто тысяч рубликов? Или вот сейчас, "включив СНГ", вывсе-таки лукавите? Россия - развитая страна (и Украина тоже), но компы у народа (я их ремонтирую, ежли чо) в массе не за сто тысяч. И зарплаты в массе 35-50 тыс, из которых люди кушают, платят коммуналку, лечатся, детей растят и т. д.

Меня - не унижает. Мой комп тянет Ведьмака-3. Я об ином говорю, но Вы не понимаете именно в силу Вашей железно-софтовой безграмотности. Еще раз: в Ведьмаке есть только один прокачиваемый персонаж - Геральт, в игре типа Симс их стопитсот. Каждый персонаж в том же Симс - это пекейдж-файл, который сначала весит чуть-чуть, а потом может и 500 Мб разжиреть, по мере приобретения навыков, связей, воспоминаний, потомков и т. д). И их таких у симмера минимум 150, а бывает больше. И если на каждого из овердофига симов навесить волосенки от НеВидии и летучие наряды, то комп не для Ведьмака нужен будет, а для майнинга, с квадрослаем или квадрокроссом топовых видеокарт, и то, не факт, что оно на третьем поколении не взорвется. Четыре видяхи надо будет в компе, топовых. Почем они у нас нынче?

Это ваши слова про своих же соотечественников
Школота? А почему только про соотечественников? Я про всю школоту, и нашу, и импортную, которая пищит "хачу валосики и юПачки" в игре типа Симс. Школота есть во всех странах, и в сети ее овердофига, и именно она форсирует глупости и канючит их у азрабов, не понимая, чем это чревато, и почему ЕАшники до сих пор на симов подобных свистоперделок не навесили. Они не об обладателях слабых компов заботятся, а знают, что оно в тком виде будет тупо висеь и крашится даж на супермощном железе.

И меня "неопытной" оскорбляете
Ну, это не оскорбление, опыт - неврожденное качество.

не зная вообще меня лично.
Мне не надо знать Вас лично. Ваши посты говорят о Вашем опыте исчерпывающе. "Сначала волосы и платья", потом все остальное - это просто образец схемы действия опытного игродела. А уж тяжелые приблуды от НеВидии на игре, структурой похожей на Симс - это вообще за гранью понятий об опыте и грамотности.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Скока буковок за 2 дня :D Во все вникать сил нет, но так как лично я игру жду и поддерживаю, я все-таки сижу здесь...
Примерно на3-м поколении игра будет крашиться из-за невозможности обработать видяхой акое количество персонажей с шевелящимисяволосами и юПочками.
Да, я этого боюсь. Я помню свои проблемы с TS3, у меня тогда стоял радеон 7770, и она дико висла (прогрузка города, создание персонажа - полчаса улетало в топку на ожидание). Самое смешное, что сейчас у меня квадро р1000 - и 3-ка все равно виснет! Пробовала ее запустить (ну сейчас то поиграю) и тот же эффект ) Да, моя проблема в огромном количестве допов (я традиционно ставлю все допы игры, сверху сторис, и еще гигов 10 креаторских допов), но как бы в этой игре такой объем не заменился уже родным количеством ресурсов. Но я все равно жду игру и надеюсь, что разрабы найдут способ решить эту проблему )))
Над анимацией еще тольком не работали, так как не запрограмирован полностью еще скелет, мы еще работаем над IK системой для передвижений. Вся анимация будет делать гораздо позже.
Это обнадеживает, но если опять же возвращаться к роликам - дайте эту информацию людям сразу в видео ))) Хотя бы подпись - что именно показывается сейчас, конечная анимация всего или только отдельная физика движения предметов!
альфа версии редакторов
О!!! :namek: Я жду ))) Для меня возможность кастомизации едва ли не главная в играх )))
Уже не первый раз я вижу как вы общаетесь с людьми, которых призываете "делать игру вместе". С таким отношением вы и дальше будете сидеть без инвестиций и поддержки.
А вот здесь соглашусь.... TrinityMS, я к вам и вашему проекту отношусь очень лояльно, и надеюсь, мои слова вы не воспримите агрессивно ) Но это коробит, видеть, как представитель проекта, компании, даже стартапа, так реагирует на мнения пользователей. Мы можем быть сколько угодно субъективными и непрофессиональными, но мы - ваши будущие покупатели, сохраняйте нашу лояльность ) Да и личный совет, если можно, - берегите собственные нервы, мнение, это всего лишь мнение, и любой диалог можно перевести в конструктивное русло без жертв :вручаюсердце:
P.S.: я так и не нашла на форуме игры никакой информации про то, как реализованы ДЫРКИ на одежде - это альфа или 3д- модель? А спрашивать страшно (и не понятно где), потому что любой вопрос не по существу грозит изгнанием ))))
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Я прям как Alikael думал, что уже воздержусь от участия в этой крайне содержательной беседе, но Celeron всему виной.
Они не об обладателях слабых компов заботятся, а знают, что оно в тком виде будет тупо висеь и крашится даж на супермощном железе.
Я все ждал, когда же кто-нибудь это ответит на так любимое Люси "никто еще этого не делал, только мы на такое замахнулись". В том и дело, что никто не делал, потому что профи понимают, что вбухивать ресурсы на подобное, мягко говоря, бессмысленно. Это не отсутствие амбициозности или страх провалиться, это здравый смысл людей, которые что-то да понимают в геймдеве. А тут... поначалу было забавно все это читать, но градус абсурда с каждым годом - а "проекту" уже овер дофига лет, Люси не первый год порхает по всевозможным симс-сайтам, все повышается и повышается. Помнится на другом сайте тему о Тринити прикрыли довольно оперативно с формулировкой "пора заканчивать этот бред". С таким подходом этот проект изначально был мертворожденным. Не удивлюсь, если эта их многонациональная команда только и состоит, что из Люси да того художника.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
как реализованы ДЫРКИ на одежде - это альфа или 3д- модель?
Это просто альфа на текстуре. Ни чего сложного. Спрашивать можно без проблем. Ребята вон про что угодно болтают, даже просто о жизни порой ;)

Это обнадеживает, но если опять же возвращаться к роликам - дайте эту информацию людям сразу в видео )))
Да. это наша ошибка, мы не написали в самом ролике пояснений, не думала, что описать под видео и на форуме, что это процесс разработки будет мало. В следующий раз буду детальнее писать в самом видео.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Я помню свои проблемы с TS3, у меня тогда стоял радеон 7770, и она дико висла (прогрузка города, создание персонажа - полчаса улетало в топку на ожидание). Самое смешное, что сейчас у меня квадро р1000 - и 3-ка все равно виснет! Пробовала ее запустить (ну сейчас то поиграю) и тот же эффект )
Трешка процом рендерится, поэтому видяха ей некритична. Это процЫк бедолажный пыхтит. У меня она не висла на Семпроне-145, разогнанном до 4200 МГц.

А тут... поначалу было забавно все это читать
Я доооолго эту ветку ридонли посещала, думала, что человек сам поймет, что они делают что-то не то, или ему подскажут другие)))) Но нет, увы.

Не удивлюсь, если эта их многонациональная команда только и состоит, что из Люси да того художника.
Хе, у меня давно такое впечатление.
Хочу добавить пример. Я давно юзаю Симс-2, причем, на весьма жирном для него железе. Все красоты там обрабатываются процом, видяха просто изображение на монитор выводит. И вот есть у меня замечательные конвертации объектов (строительные в основном) из Ассасинс Крида от kativip. Все вних шикарно, только вот текстуры у них из Ассасинс Крида, родные, очень высокого разрешения. И если этот Ассасинс Крид летал на моем Феноме (муж играл), то эти объекты на одном участке вызывают сильные фризы. Если их текстуры замениь на эти же, но с более низким разрешением (перевести в JPEG, а потом снова перевести в PNG и вернуть на мэши), то участок летает (на глаз разницы не видно) не только на Феноме, но и на Пне-3. Это потому что КАЖДЫЙ объект в Симс - это полноценный объект, а не картинка. Его можно двигать, поворачивать, и т. д. То же и с персонажами.
 
Последнее редактирование:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
решка процом рендерится, поэтому видяха ей некритична. Это процЫк бедолажный пыхтит. У меня она не висла на Семпроне-145, разогнанном до 4200 МГц.
Ну вот, а у меня атлон 3100, мне для графики (макеты полиграфии) он вообще по-барабану, я его недавно поменяла только из-за Андромеды, которой позарез требовался 4-ядерный проц )))
TrinityMS, здесь на форуме огромное количество талантливейших людей в самых разных сферах ))) Если нужна пользовательская помощь и участие, мне кажется, стоит только кинуть клич и заручиться поддержкой. Я могу помочь вам смонтировать рекламное видео - если что, пишите лс и там все обсудим (беЗвоЗмеЗдно), по-крайней мере попробовать можно :злобный:
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Я могу помочь вам смонтировать рекламное видео - если что, пишите лс и там все обсудим (беЗвоЗмеЗдно), по-крайней мере попробовать можно
Спасибо за предложение, но мы не имеем права передавать не нашим сотрудникам Branding от разработчиков движка и NVIDIA. Лицензионный договор на их использование только для наших сотрудников. И мы монтируем в проге Adobe Premiere Pro, и на неё тоже нужна лицензия.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да. в ведьмаке один прокачиваемый перс, а в симс их много. и это одна из главных проблем. нагрузка на железо.
и опять мы вернулись к тому с чего начали. к системным требованиям. разрабам надо написать хотя бы минимальные системные требования. чтобы игрокам было от чего отталкиваться.
симс всегда считалась тяжёлой игрой. разрабы добросовестно предупреждают об этом в буклете который прилагается к диску. у кого лицуха тот поймёт о чём я.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
да. в ведьмаке один прокачиваемый перс, а в симс их много. и это одна из главных проблем. нагрузка на железо.
и опять мы вернулись к тому с чего начали. к системным требованиям. разрабам надо написать хотя бы минимальные системные требования
А я много раз говорила, чтобы понимать системные требования - нужно иметь готовую игру! Бетта версию как минимум. Разработчики движка модернизируют его каждые пол года. И каждый раз уменьшаются требования, улучшается работа и увеличивается fps. На сегодняшний день движок UE 4.22 на голову круче всего того, на чем были сделаны игры пару лет назад. Сравнивать их не имеет смысла, не говоря уже про 5-6 лет давность. Все что мы делаем сейчас летает на компьютерах, даже если ползало со скрипом еще в прошлом году. На той стадии разработки игры где мы сейчас, еще есть возможность переходить на выше версию движка. Это еще не окончательный вариант. Именно по этой причине совершенно не возможно определить требования, какие будут после альфы даже. Рано еще очень.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
3100 МГц или 3100 это название проца?
Герцы )
Все что мы делаем сейчас летает на компьютерах, даже если ползало со скрипом еще в прошлом году.
На видео видно, что в некоторых моментах все подвисает и тормозит) Но это пред-альфабета, как я понимаю, поэтому жду дальнейшего развития.
И мы монтируем в проге Adobe Premiere Pro, и на неё тоже нужна лицензия.
Какая разница, в чем был смонтирован ролик, когда он заливается на ютуб? К тому же в видео не использовано и 90% возможностей программы (и да, я тоже пользуюсь лицензионными версиями продуктов для работы, это профессиональная этика), то, что есть сейчас, и даже больше, можно сделать даже в Movavi Video, в бесплатной версии))) Это не претензия ) Если в вашей политике что-то изменится и вы готовы будете, даже частично, привлекать своих фанатов - моя личка всегда открыта, примеры своих рекламных роликов смогу предоставить там же ;)
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
На видео видно, что в некоторых моментах все подвисает и тормозит) Но это пред-альфабета, как я понимаю, поэтому жду дальнейшего развития.
Это не подвисает, а просто движение камеры руками в игре не такое плавное, как еслибы это снималось програмно. вы когда в игру любую играете камеру двигаете ведь не плавно и непрерывно? Все съемки ведутся с рабочего экрана, просто снимается игровой процесс на экране. И как получатеся у меня двигать камеру в игре, так плавность и видна.

Какая разница, в чем был смонтирован ролик, когда он заливается на ютуб? К тому же в видео не использовано и 90% возможностей программы (и да, я тоже пользуюсь лицензионными версиями продуктов для работы, это профессиональная этика), то, что есть сейчас, и даже больше, можно сделать даже в Movavi Video
Качество HD записи видео на Movavi нет такого как у Premiere Pro.
Но самое главное, мы не можем давать наши исходники не сотрудникам корпорации, простите, не хочу вас обидеть, но это безопасность. И да, лицензия на использование логотипов движка и шейдеров только для сотрудников.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Не удивлюсь, если эта их многонациональная команда только и состоит, что из Люси да того художника.
А разве нет? Вроде бы так и есть. Или практически так. Короче, это в любом случае недалеко от истины.
А с таким, простихоспади, комьюнити менеджером как Люси, у которой сплошные эмоции и паранойя на почве хейта...
Давно пытаюсь об этом сказать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх