симулятор Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке

Каким языком должны разговаривать персонажи в игре?


  • Всего проголосовало
    268
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
585c5e9e4e1e.png

Средства на создание игры собираются через Kickstarter! Если вы хотите, чтобы Trinity MS успешно вышла, поддержите молодую студию любой суммой.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
Платформа: PC
Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
Возрастные рейтинги: 18+
Предварительная дата выпуска: 2020 год
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Концепция игры“Trinity: Mysterious System Settling”

В космосе открыта новая система с планетой пригодной для жизни и двумя солнцами (Red-Giant, Blue-Dwarf ). Ученые назвали это скопление — Система Тринити. (TheSystemTrinity).
Голубое маленькое солнце вращается вокруг планеты Тринити как спутник и излучает приятный голубоватый свет, обеспечивая смену дня и ночи. Погоду определяет большая и горячая звезда, которая всегда видна на горизонте, именно она и обогревает Тринити и создает очень красивые виды — вокруг нее и вращается наша планета. Эта звезда красивого темно-красного цвета (полу застывшая лава) дает планете тепло, но не свет.

На планету Тринити высадилась команда с научной экспедицией. Все участники данной экспедиции в результате становятся первыми поселенцами и основывают первый город на Тринити.

Игра позиционируется в нескольких жанрах: симулятор жизни, приключения, выживание.
Более полное описание игры и ее возможностей в нашем обзоре. Больше скриншотов и видео смотрите на оф.сайте игры и на Youtube.

Игра создается небольшой независимой студией. Команда интернациональная, и благодаря русскоязычному руководителю проекта у нас есть возможность активно взаимодействовать с разработчиками, предлагать свои идеи и влиять на конечный результат. TrinityMS будет делиться новостями в этой теме и отвечать на вопросы.

Внешний вид персонажей, анимация и графика дорабатываются и представлены на скриншотах и видео в неокончательном варианте.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
но можно хотя бы ролики делать не на коленке пожалуйста?
Вы очем вообще? Мы видео делаем в самой сильной программе. Но если мы будем тратить время на супер-пупер видео с эффектами и подборкой каждого шрифта и перехода - сколько времени это займет, как думаете? Мы работам по выходным, без отпусков и отдыха. Что вам хочется больше, игру или супер видео? Мы предпочитаем не тратить время на то, что не суть важно сейчас. Это наш выбор. Как говорится: вам шашечки, или ехать? ;) :)
Я не хэйчу, если что, просто выглядит для меня (ИМХО) очень небрежно даже для предалфыбетыгаммы.
Что именно небрежно. Высказывайте свои пожелания и отзывы, мы всегда рады обсудить и исправить если что-то по существу не нравится в игре. У нас на форуме очень много тем в которых можно высказываться и обсуждать что и как лучше делать в нашей игре. Добро пожаловать.
Если не нравится именно как видео смонтированы - это нам не важно сейчас и это даже не обсуждается. На это банально нет ни денег, ни времени.
Ваш продукт выглядит слишком никак, как у нвидии их презентации несуществующих игр
А вы считаете, что NVIDIA делает не качетсвенные видео, как вы выражаетесь "на коленке"? Правда?
Если наши видео напоминают ролики NVIDIA - это круто для нас звучит :cool::p:D

Чтот у вас форум шибко замудреный Не знаешь в каком месте оставить свой "Вау", да еще и правила такие грозные )
Что в правилах вас огорчило?:неуверенность: Напишите - обсудим, уладим. Просто у нас столько спама и мусора постоянно, что не всегда успеваю отсеивать... приходится постоянно накручивать защиту и требования. :апстенку: Если не получается зарегистрироваться или что-то не нравится - пишите мне в личку, я отвечу и помогу. :Rolleyes2::привет::машу:

Очень хотелось поверить, что конкурент симса взлетит, но увы.
Я когда ни будь писала, что TrinityMS конкурент Симс? У нас игра очень многим отличается, это во-первых. Во-вторых, у нас еще и альфа версии нет, а вы уже нас похоронили? "Увы" можно сказать про игру, которая не вышла даже в альфе? Веселый вы человек :)
 
Последнее редактирование модератором:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Почему-то весь проект мне напоминает серию игр Anno
а чем напоминает? графикой? задумкой? геймплеем?
Извините, если мое мнение кому-то показалось неправильным, но молчать просто не могу уже.
правильно. молчать не стоит. надо высказывать своё мнение как можно активнее. тем более что со стороны многие вещи лучше видно. чем больше критики тем более качественным в итоге получится проект. вон симс постоянно критикуют а они от этого только сильнее становятся))
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Что в правилах вас огорчило? Напишите - обсудим, уладим.
Нужно вникнуть и посидеть на форуме (а я из тех зануд, которые действительно читают политику конфиденциальности даже у приложений на телефоне :зеленый:). В то, что спама много - легко поверить ))
У нас игра очень многим отличается, это во-первых.
Вот тут согласна, эта игра не кажется мне альтернативой симс (и это здорово, зачем мне на компе вторые симс), это просто другая игра, потенциально очень интересная, развитие колонии на далекой планете - это же вау! Я ооочень жду )
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Это сугубо ваше дело, поэтому я не рассчитываю, что вам будут как-то полезны мои слова. В любом случае, если вы захотите сделать по-своему, вы сделаете по-своему.

Но я всегда думал, что очень важно хорошо показать продукт, который вы разрабатываете, будь то игра, черновик книги, демо-запись музыки и так далее. Потому что даже если она на начальном этапе, если вы показываете, значит, уже есть, что показать. И потому что теоретически это видео (запись, черновик, пробник, назовите как угодно) может попасть к тем, кто способен спонсировать ваш проект. А такие шансы лучше не упускать. Если я правильно понимаю, Кикстартер - это площадка для раскрутки, где можно собрать нужную сумму на создание игры. Но ведь для этого надо заинтересовать потенциального будущего фаната игры или просто вызвать у человека желание задонатить проекту. Не понимаю, как в таком случае качество презентации может считаться чем-то вторичным или вообще не важным.

У нас тоже есть несколько проектов, и я отдаю себе отчёт в том, что даже предварительно показывать их стоит в каком-никаком качестве. Даже если это будет не бог весть что, мы, по крайней мере, постараемся сделать максимально хорошо для текущих возможностей. Потому что можно, конечно, просто взять и скинуть текущие наработки, не особо уделяя внимание их презентации. Это будет очень удобно, потому что у нас тоже особо времени нет из-за работы. Но скорее всего, они в таком виде мало кого заинтересуют.

Потому что когда сторонний пользователь читает выложенный кем-то текст, слушает предварительную запись или смотрит видео чего-то, что ещё не вышло, ему меньше всего интересно, сколько там часов в неделю создатели всего этого работают, есть ли у них время на качественную презентацию, считают ли они её чем-то важным и нужным на данном этапе или нет. И так далее. Но если представить, что обычный пользователь может войти в положение, если ему скажут что мол так и так, времени пока нет на то, чтобы стараться с презентацией, то человека, наделённого в этом плане определённой властью, то бишь редактора, продюсера, спонсора и так далее, подобными словами не впечатлить. Эти люди смотрят на качество, а не на то, какая у вас занятость и всё ли вы успеваете. Входить в положение - не по их части.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
У нас тоже есть несколько проектов, и я отдаю себе отчёт в том, что даже предварительно показывать их стоит в каком-никаком качестве.
Спасибо за столь многословный ответ. Но...
Давайте конструктивно. Можете конкретно сказать, что именно НЕ так в наших последних видео? Вы говорите, что у вас есть проекты и по вашим словам они в лучшем качестве. Покажите пожалуйста их, расскажите фактами как по вашему мнению нужно делать лучше. Пустыми словами без аргументов мнение становится не аргументированный и банальным "у вас всё плохо"
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
TrinityMS, я бы ответил вам ещё более конструктивно, но я не спец. Вам ведь уже ответил человек, который нашёл недостатки. Посмотрите выше, там всё есть. И я понимаю, что у вас может не быть кучи свободного времени и денег на крутую рекламу, но выбрать шрифт, который будет смотреться более выигрышно, чем Комик Санс - вряд ли дело сотен долларов и большого количества времени. Это даже я замечаю.

Давайте конструктивно. Можете конкретно сказать, что именно НЕ так в наших последних видео?

Вы говорите, что у вас есть проекты и по вашим словам они в лучшем качестве. Покажите пожалуйста их, расскажите фактами как по вашему мнению нужно делать лучше.
Мои проекты не связаны с видеоиграми от слова совсем. Это вообще музыка.

по вашим словам они в лучшем качестве
Покажите мне, в каком месте я это утверждал? Я нигде не сказал, что у нас всё в лучшем качестве. Просто понимаете, многие люди, которые знают, что я чем-то занимаюсь, просят скинуть послушать. И я мог бы скинуть довольно посредственные черновые записи песен, которые скорее всего ещё миллион раз доработаются, поменяются и улучшатся, но какой смысл это делать? Для того, чтобы человек послушал, его совершенно не зацепило, и он пошёл дальше? Или чтобы зацепило всего пару человек от огромного числа тех, кому я дал послушать и в чьих сообществах я бы эти записи прорекламировал? Если бы меня такой вариант устраивал, я накидал бы кучу черновиков, благо есть из чего выбирать. Но меня он не устраивает. Вы ищете людей, которые захотят помочь вам деньгами точно так же, как мы впоследствии будем искать человека, который захочет заниматься нами и продвигать нас. Но я отдаю себе отчёт в том, что "Мы можем лучше, просто у нас мало денег, а ещё мы работаем без выходных и вообще на этом этапе считаем, что нам не нужна качественная запись нашей музыки, но мы правда-правда можем сделать лучше" не будет являться аргументом ни для одного продюсера. Потому что он будет оценивать продукт и решать, точно ли ему стоит вкладывать уже собственное время и деньги в этот конкретный проект. И подумает: "Господи, они даже качественное демо записать не в состоянии". Вот и про вас подумают что-то в духе: "Даже банальный шрифт не смогли подобрать и не заморочились над презентацией, хотя знали, что мы будем оценивать". Никто не будет задаваться философскими вопросами в духе "А вдруг это очень-очень талантливые люди с гениальными идеями, но просто у них нету времени на их воплощение?".

Теоретически я могу записать песню, грубо говоря, в гараже на диктофон, да ещё зная при этом, что скорее всего мы буквально через пару недель изменим мелодию или слова. Но я не понесу такую запись человеку, который может помочь с раскруткой проекта. Потому что ему глубоко плевать на мой график работы и на моё материальное положение, ему интересен результат. Поэтому я искренне не понимаю, почему вы не понимаете того, что в других сферах работает абсолютно та же логика, и что качество презентации не менее важно, чем качество продукта. Оно тоже работает как реклама и завлекалка.

Пустыми словами без аргументов мнение становится не аргументированный и банальным "у вас всё плохо"
Вам нигде не говорили, что "у вас всё плохо". У меня уже начинает складываться впечатление, что вас кто-то обидел грубыми словами в адрес игры, потому что теперь вы любое мнение, отличное от полностью положительного, воспринимаете как "у вас всё плохо". Перечитайте комментарии девушки, пожалуйста. Она вам вообще написала, что очень ждёт вашу игру и что она потенциальный покупатель, потому что вы её заинтересовали. Вы эту часть не заметили? Человек не будет с нетерпением ждать игры, если считает, что в ней всё плохо. Но это не означает, что даже в интересующей его игре не может быть никаких недостатков. Я вот например Симс люблю, это моя самая любимая игра из всех. Но это не отменяет того факта, что даже в Симс есть кое-что такое, что мне не нравится.

Аргументы вам привели, может быть даже ещё раз приведут. Я в свою очередь привёл аргумент того, почему по моему мнению качество презентации тоже играет большую роль.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Аргументы вам привели, может быть даже ещё раз приведут. Я в свою очередь привёл аргумент того, почему по моему мнению качество презентации тоже играет большую роль.
Не видела ни одно конкретного аргумента на счет игры, кроме критики шрифта в видео. А ведь мы выкладываем все эти видео с одной целью, чтобы понять, что именно конкретно в игре может НЕ понравиться геймерм. И просим об этом писать! Только конкретно и аргументированно. Чтобы понять, что делать/исправлять в игре, а что нет.

Мы не презентуем сейчас игру, мы выкладываем видео "рабочего процесса". Когда геймеры возмущаются "...почему разработчики не делятся тем, что делают и не спрашивают нашего мнения ДО выхода игры?!..." - вот именно ваши слова и есть причиной "почему". Стоит выложить сырой контент - как сразу посыпется куча не аргументированной критики в стиле "как не профессионально и сыро".
Ваши доводы на счет "...И я мог бы скинуть довольно посредственные черновые записи песен...но какой смысл это делать? " - нельзя сравнивать совершенно две разных сферы деятельности. В вашем варианте это может быть правильно, но в гейм индустрии это совершенно не так. Спросите у геймеров, хотят они увидеть и обсудить наши сырые наработки, или будут тупо ждать когда мы выдадим в эфир готовый вариант по нашему видению правильный? Вы в корне не правы в нашем случае.

Перечитайте комментарии девушки, пожалуйста.
А при чем тут девушка? Не переводите стрелки. Я с вами общаю по поводу ваших слов.

я бы ответил вам ещё более конструктивно, но я не спец.
Вы говорите, что не спец, поэтому конструктивно критиковать не можете.
Но я всегда думал, что очень важно хорошо показать продукт, который вы разрабатываете,
Но по вашему, у нас НЕ хорошо представлен продукт. И при этом, вы не можете сказать что именно вам не нравится в наших видео.
Мне вас не понять...
Удачи вам, в аших суждениях. Мне трудно с вами общаться без конкретики. Просто поболтать у нас и правда нет времени.

Очень надеюсь на этот проект, но то, что я вижу меня как человека готового отдать за Ваш продукт деньги вот вообще не впечатляет. Я не хэйчу, если что, просто выглядит для меня (ИМХО) очень небрежно даже для предалфыбетыгаммы.
А что именно вас бы впечатлило в подобном пректе? Что вам хотелось бы видеть в нашей игре? Мы рады услышать разные мнения! Делитесь вашими ;) :)
лишь бы анимация персонажей (и их глаза, это же предпредвариант?) не подкачала!
Наша анимация сейчас - это вообще просто быстрые наброски. Над анимацией еще тольком не работали, так как не запрограмирован полностью еще скелет, мы еще работаем над IK системой для передвижений. Вся анимация будет делать гораздо позже. Мы очень постараемся сделать её адекватной!
Поэтому всем сердцем поддерживаю разрабов и жду чего-нибудь вроде предзаказа
СПАСИБО огромное за добрые слова! Мы тоже очень хотим сделать интересную и качественную по возможности игру, ведь мы сами все геймеры! :) ;)
До предзаказа у нас в планах выпустить альфа версии редакторов и дать вам пощупать и оценить, высказать мнения.
Давайте делать игру вместе! Ваша конструктивная критика игры очень помогает нам не допускать фатальных ошибок.
Мы еще планируем сделать несколько опросов и голосований по некоторым ключевым вопросам после выпуска альфы редакторов.
 
Последнее редактирование:

Анриетт

Melusine
Друг форума
Сообщения
2.251
Достижения
1.120
Награды
2.512
TrinityMS, приветствую! :)

А я вот наоборот, хочу вас похвалить. У вашей игры стало появляться собственное "лицо", вам удалось преодолеть похожесть на другие игры, и это очень здорово. И очень хорошо, что это будет не Sims.

Особенно хотелось бы отметить цветовую гамму, она приятна глазу, хочется верить, что вам удастся и дальше сохранить гармонию цвета и стиля, и сделать красивый, запоминающийся мир. Так что, не унывайте и работайте над своим проектом, а игроки у Тринити обязательно найдутся.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Мы не презентуем сейчас игру, мы выкладываем видео "рабочего процесса".
Ну так вы всё равно так или иначе хотите найти аудиторию и тех, кто готов будет вам скинуть денежку на создание игры, я же прав?

нельзя сравнивать совершенно две разных сферы деятельности. В вашем варианте это может быть правильно, но в гейм индустрии это совершенно не так.
У нас тоже хотят. Вот честно. Я уже устал слышать вопросы в стиле "когда уже, ну когда", не говоря уже о том, что абсолютно каждый человек, с которым я знакомлюсь, считает своим долгом сказать "а скинь", не поинтересовавшись даже тем, записывали мы что-то на своих репетициях или нет. Более того, мне попадались люди, которые спрашивали, почему у нас нет социальных сетей, а на мой обратный вопрос "а что мы там будем постить?" предлагали постить отчёты по тому, как мы продвигаемся, но я не увидел смысла.

И я прекрасно понимаю, что такое делать вместе с фанатами, потому что я тоже могу скинуть кусочек текста или кусочек мелодии в личку близким друзьям, но я делаю это только в тех случаях, когда эта часть более-менее оформлена. Я не поленюсь отполировать фрагмент прежде, чем отсылать его. И не то что бы у меня было ужасно много времени. Просто мы делаем всё постепенно. И если бы я не был музыкантом, а делал игру, то выкроил бы время посидеть и над видео, потому что это видео будут смотреть те, кого я хочу этой игрой заинтересовать. А если бы был писателем, то вычитал бы несколько раз черновик книги перед тем, как понесу его в издательство с надеждой на публикацию, чтобы уменьшить вероятность того, что получу отказ. И так далее. Вы можете не соглашаться со мной, это ваше право, но в любой сфере подача очень сильно влияет на то, как люди воспринимают ваше творение.

А при чем тут девушка? Не переводите стрелки. Я с вами общаю по поводу ваших слов.

Вы говорите, что не спец, поэтому конструктивно критиковать не можете.

Если бы вы прочитали более внимательно, вы бы увидели, что лично я у вас не критиковал вообще ничего. Просто внёс свою лепту в диалог. Но я не говорил своего личного мнения по тому, что я увидел. Я не говорил, что плохо. И не говорил, что хорошо. Потому что я в этом не разбираюсь, а значит, критиковать не могу, поэтому мнение держу при себе. Критику вам предоставят те, кто разбирается в видеоиграх. А я написал вам не об этом, а о вашем подходе к делу, потому меня сильно удивил тот факт, что кто-то может считать оформление чем-то совершенно вторичным и не особенно важным, но в то же время пытаться продвигать свой продукт. Потому что эта тема понятна даже мне, человеку, который работает в другой сфере. Я с этим тоже сталкиваюсь.

Но по вашему, у нас НЕ хорошо представлен продукт. И при этом, вы не можете сказать что именно вам не нравится в наших видео.
Ещё раз: я вообще вам ничего не говорил про ваши видео. На тот случай, если вы ещё хотя бы раз скажете мне, что я сказал вам, что у вас всё плохо и мне что-то не нравится. Вы понятия не имеете, что я о вас думаю. А вдруг мне наоборот очень нравится? Пожалуйста, не нужно додумывать моё мнение за меня.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
TrinityMS, приветствую!
А я вот наоборот, хочу вас похвалить. У вашей игры стало появляться собственное "лицо", вам удалось преодолеть похожесть на другие игры, и это очень здорово. И очень хорошо, что это будет не Sims.
Особенно хотелось бы отметить цветовую гамму, она приятна глазу, хочется верить, что вам удастся и дальше сохранить гармонию цвета и стиля, и сделать красивый, запоминающийся мир. Так что, не унывайте и работайте над своим проектом, а игроки у Тринити обязательно найдутся.
И вам здрасьте :D:привет: Спасибо за добрые слова.
Да, нам удалось нащупать собственный стиль и гамму как цвета так и освещения. Очень трудно совместить качество графики персонажей с природой и строениями, они по разному просчитываются в движке, это создает жуткую проблему. Но у нас получается справиться с этим, и это радует. Но времени и нервов требуется безумно много.
И да, еще раз скажу, мы НЕ делаем клона для Симс! У нас другая игра. Да, в жанре симулятора жизни, но + приключения и + Sci-Fi
если судить по скринам то мужчины будут выше ростом чем женщины
Это наши мечты... мы над этим работаем, но пока ничего НЕ обещаю. Если получится сделать адекватно IK для скелета выше пояса - будет возможно сделать разный рост, но без этого нет. На данном этапе у нас есть только для нижней части тела, ниже пояса. Работаем... :подмигиваю:
 
Последнее редактирование:

Qwertylin

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
310
Награды
77
Вы очем вообще? Мы видео делаем в самой сильной программе. Но если мы будем тратить время на супер-пупер видео с эффектами и подборкой каждого шрифта и перехода - сколько времени это займет, как думаете? Мы работам по выходным, без отпусков и отдыха. Что вам хочется больше, игру или супер видео? Мы предпочитаем не тратить время на то, что не суть важно сейчас. Это наш выбор. Как говорится: вам шашечки, или ехать? ;) :)

Сильной программе? Не очень поняла этого сообщения - (Мы видео делаем в самой сильной программе), что значит сильная программа? Она чем-то отличается от обычного сони вегаса?

Что именно небрежно. Высказывайте свои пожелания и отзывы, мы всегда рады обсудить и исправить если что-то по существу не нравится в игре. У нас на форуме очень много тем в которых можно высказываться и обсуждать что и как лучше делать в нашей игре. Добро пожаловать.
Если не нравится именно как видео смонтированы - это нам не важно сейчас и это даже не обсуждается. На это банально нет ни денег, ни времени.

Небрежно почти все, что я вижу в роликах и скриншотах, арт с персонажами (а эти арты меня отпугивали с самого начала, если честно), которые вроде как являются главными колонизаторами, я бы вообще убрала с главного постера и сделала новый (имхо конечно же), там с пропорциями такой страх, думаю, что это одна из тех вещей, что надо фиксить в ближайшее время. Как верно подметил Mr.Mortis, презентация Вашего продукта, который Вы собираетесь продавать, одна из самых важных вещей, которые могут быть на начальном этапе разработки. Приведу пример, недавно прошел Е3 и там есть компания Devolver Digital, которые презентовали игры, но то как они делали презентации этих игр, реально заставили меня задуматься о покупке этих игр, а я даже понятия не имею, о чем они. В прочем, я могу пояснить еще точнее, если Вы собираетесь действительно заниматься играми, а не просто рассказывать кучу вещей, что будет в Вашей игре когда-нибудь, то презентация ОЧЕНЬ важна.

А вы считаете, что NVIDIA делает не качетсвенные видео, как вы выражаетесь "на коленке"? Правда?
Если наши видео напоминают ролики NVIDIA - это круто для нас звучит :cool::p:D
Конкретно Ваши ролики у меня не вызвали никаких положительных эмоций (не хэйт, если что). Повторюсь, когда я смотрю нвидиа ролики с показом того-же PhysX, я прекрасно понимаю тот факт, что они не показывают РЕАЛЬНУЮ игру (разработку игры) а просто используют возможности движка, чтобы показать как работает их новая фича т.е. PhysX. Вы же в роликах показываете мне все то, что я и так видела в множестве этих самых презентаций.

Я когда ни будь писала, что TrinityMS конкурент Симс? У нас игра очень многим отличается, это во-первых. Во-вторых, у нас еще и альфа версии нет, а вы уже нас похоронили? "Увы" можно сказать про игру, которая не вышла даже в альфе? Веселый вы человек :)
Тема на форуме называется дословно - "Trinity Mysterious System - симулятор жизни в разработке", т.к. я не могу припомнить ни одного другого симулятора жизни, то да, я считаю Вашу игру конкурентом симса (тем более на форуме про симс тема, как бы намекает, нет?). Извините, если не права.
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Небрежно почти все, что я вижу в роликах и скриншотах
Ну очень конструктивная критика, прям хочется обсудить каждый аспект :лол2:
арт с персонажами ......., там с пропорциями такой страх
Это ваше ИМХО пусть останется только вашим. Ни один из проф. художников которые смотрели и смотрят эти арты так не считает. Мы ничего менять не будем.
то как они делали презентации этих игр, реально заставили меня задуматься о покупке этих игр, а я даже понятия не имею, о чем они.
Судя из этой вашей фразы, вы готовы купить игру если вам понравился заскриптованный клип, даже не зная о чем игра? Удачи.
Потом поиграв игроки плюются и пишут злобные комменты: "почему в игре не так как было в презегнтации?!!!"
Мы выбрали совершенно противоположную стратегию и тактику. И это наш выбор.
Конкретно Ваши ролики у меня не вызвали никаких положительных эмоций
Значит наша игра не для вас. Удачи в поисках других игр. Мы не ангелы, мы не можем нравится всем и не ставим таких целей. У каждого свой вкус и предпочтения, и это нормально.
я прекрасно понимаю тот факт, что они не показывают РЕАЛЬНУЮ игру (разработку игры) а просто используют возможности движка
И это должно означать, что мы не должны и не можем показывать возможности нашей игры? Не поняла этот спич вообще.
NVIDIA показывает возможности их шейдеров.
Мы показываем какие шейдера есть в нашей игре.
В чем проблема?
Мы НЕ делаем синематик роликов, это наш выбор и наша стратегия. Мы хотим, чтобы геймеры видели реальную картинку прямо из игры, без доп эффектов программы монтажа. Это наш выбор политики общения с игроками.
Если вам такое не нравится - значит нам с вами не по пути. Каждый останется при своем мнении.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Это ваше ИМХО пусть останется только вашим. Ни один из проф. художников которые смотрели и смотрят эти арты так не считает. Мы ничего менять не будем.
Ваша проблема именно вот в этом.

- Мы с радостью всё обсудим с вами, делитесь тем, что вам не нравится. Вместе обсудим и решим, мы так рады вашим предложениям.
- Окей, мне не нравится это и вот это по этой и по этой причине.
- Ой это только ваше мнение, нам нравится, мы менять ничего не будем.

Я не знаю, что там у вас за художники и кто назначил их профессионалами (надеюсь, что это хотя бы не самоназвание), но если вам уже неоднократно говорят про проблемы с артами даже самые обычные пользователи, которые может быть и увлекаются рисованием в реальной жизни, но вряд ли считают себя профи-художниками, то это уже звоночек. Потому что если даже люди, которые не разбираются в этой сфере, замечают проблему, это значит только то, что проблема действительно заметная.

Если у вас такие профессиональные художники, замечательные идеи и прекрасная подача, зачем вы вообще интересуетесь мнением форумчан и разрешаете нам говорить о том, что нам не нравится? Сколько доводов вам ни приведи, если вы не захотите с ними соглашаться, вам всё равно ничто не помешает сказать, что это "недостаточно конструктивно", и плевать, что аргументы люди приводят довольно весомые и умные.

Значит наша игра не для вас. Удачи в поисках других игр. Мы не ангелы, мы не можем нравится всем и не ставим таких целей. У каждого свой вкус и предпочтения, и это нормально.
Вот вы так и не поняли ничего из того, что мы вам сказали о важности презентации.

Представьте, что есть человек, которому нравится тема вашей игры, описание и жанр симулятора в целом, а годные игры по этому жанру найти действительно трудно. Да ещё и тема нестандартная, помимо Симс симуляторы как правило бывают про дрессировку животных или скачки. Ничего нового. А тут научная фантастика, космос. И вот этому человеку очень интересно поиграть в такую игру, и он купил бы что-то подобное. Я, например, как раз такой человек.

Но потом выходит видео, сделанное вот так вот наспех, которое вообще никакого впечатления не производит. И человеку кажется, что его ожидания обманулись. И он действительно может уйти и забыть о вас, подумав, что это не его и что ему "не по пути с вами", как вы любите выражаться. Но при этом игра выходит и выглядит сильно лучше, чем на промо-роликах. И ему бы действительно могло очень понравиться, тем более что интерес был. Но он об этом уже не узнает.

И произойдёт это не потому, что он не интересовался игрой или темой, не потому, что ему "не по пути" с подобной игрой и он не готов играть в неё, а потому, что его не зацепило то, что в более проработанной "обёртке" действительно могло бы ему понравиться. Потому что он подумал, что игра выглядит не так хорошо, как на самом деле.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Если у вас такие профессиональные художники, замечательные идеи и прекрасная подача, зачем вы вообще интересуетесь мнением форумчан и разрешаете нам говорить о том, что нам не нравится? Сколько доводов вам ни приведи, если вы не захотите с ними соглашаться,
А вы считаете, что с вашим мнением мы ОБЯЗАНЫ соглашаться?
Мы выслушиваем РАЗНЫЕ мнения и принимаем то решение которое посчитаем более коректное для разработки нашей игры. И пардон, но выбирать что делать, а что НЕ делать в конечном счете разработчикам. Как по вашему мы должны поступить, если мнений несколько? Или вы считаете, что ваше мнение обязательно важнее всех и мы должны делать именно так как вам нравится? Всем не угодить. Мы принимаем решение выслушав и обсудив много разных мнений и точки зрения бывают кардинально противоположны.
СПАСИБО за вашу точку зрения, но мы с ней не согласны. И каждый имеет право на свое ИМХО, и мы в том числе.
Потому что он подумал, что игра выглядит не так хорошо, как на самом деле.
Подумал... не подумал... Именно поэтому, мы и показываем в точности КАК выглядит наша игра. И домыслы тут просто не нужны. Вы видите видео и сразу понимаете, нравится вам то что вы видите, или нет. Это реальные кадры из игры. И если вам оно сразу не зашло... значит уже и не зайдет. И это нормально! Невозможно понравиться всем.

Мы в нашей игре поменяли очень много из ранее запланированного, именно благодаря мнения геймеров! Но невозможно угодить каждому. Поэтому, не ждите, что мы обязательно сделаем именно так, как вам считается правильным. Мы принимаем коллективное решение по каждому вопросы выслушав много советов и комментов.
 
Последнее редактирование:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Это наш выбор политики общения с игроками.
Знаете, вот над этим вам как раз стоит поработать, куда больше, чем над вашими роликами. Уже не первый раз я вижу как вы общаетесь с людьми, которых призываете "делать игру вместе". С таким отношением вы и дальше будете сидеть без инвестиций и поддержки. Малейшая критика (любая) вызывает у вас исключительно раздражение, и ответы в стиле "сперва добейся сам" или "а ты сделай лучше, тогда и поговорим", а мы всем довольны и ничего менять не будем. Очень профессионально, да. Ну, ок, вы-то, может, и довольны, а вот потенциальные игроки не очень. Для кого вы делаете игру: для них, или для себя? Неудивительно, что у вас пустой форум, где тусят два-три человека и нулевая поддержка аудитории. Сплошные обещания и жалобы на нехватку времени, изредка ролики, сделанные в "самом сильном редакторе", которые не демонстрируют толком ничего - до сих пор не понятно, о чем вообще игра, отсюда и тотальный провал на Кикстартере, где вы не показали ничего, кроме... платьюшек и волос. Вы говорите, что вы сами геймеры? Не очень-то, вы, похоже, разбираетесь в играх, если всерьез полагаете, что современного геймера может заинтересовать колышущаяся на ветру юбка. На Кикстартер приходят люди с цельной идеей и грамотным подходом, и они набирают необходимые суммы в считанные дни, а нередко и менее, чем за сутки. За физику ткани или волос никто отдавать свои деньги не захочет, это уже давно не редкость в играх.
И да, это не хейт, и исключительно неконструктивное ИМХО от геймера с большим стажем, которому есть с чем сравнивать Тринити, помимо Симс.
Ни один из проф. художников которые смотрели и смотрят эти арты так не считает.
Ваших художников, или кто там рисует вам концепты, уже обвиняли, помнится, в перерисовке центрального персонажа с актера. Так вот, если присмотреться, то он там не один такой. Вот, к примеру, блистательная Клаудия Блэк на постере одного из своих сериалов.
b1284945936b41c4da0a5d8dc05117e0.jpg
Никого не напоминает?
Caro.jpg
 
Последнее редактирование:

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Малейшая критика (любая) вызывает у вас исключительно раздражение, и ответы в стиле "сперва добейся сам" или "а ты сделай лучше, тогда и поговорим",
Где я такое говорила сегодня? И это по вашему не хейтерство? Вы банально врете и пытаетесь меня задеть.

На Кикстартер приходят люди с цельной идеей и грамотным подходом
Мы сегодня обсуждаем это? Ладно, ок, давайте и об этом. Вы считаете, что у нас нет идеи? Правда? И сценария в игре нет ни где написанного?
А провалился Кикстартер именно по тому, что нас ни кто не знает и мы ничего еще вместе не делали ранее. И это было ожидаемо. Причем тут волосы и платюшка?

За физику ткани или волос никто отдавать свои деньги не захочет, это уже давно не редкость в играх.
Примеры можете привести?

Вот, к примеру, блистательная Клаудия Блэк на постере одного из своих сериалов.
вы считаете, что это одно лицо? У них только поза одна и цвет волос. Так можно сравнить очень много разных иллюстраций. Даже в реально жизни много похожих людей. Я не считаю, что эти лица идентичны.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Где я такое говорила сегодня?
А где я говорил про сегодня? И я взял это в кавычки, и подчеркнул, что ответы "в стиле".
Вы банально врете и пытаетесь меня задеть.
Очень смешно. Уж в чем, а в троллинге меня обвинять не надо, это вы не по адресу.
Вы считаете, что у нас нет идеи? Правда?
Да, я считаю, что вас нет цельной идеи. И я подчеркнул, что это субъективное ИМХО, читайте сообщения внимательнее.
Примеры можете привести?
Примеры чего? Физики ткани в играх? Вы серьезно? Вы волосы Лары Крофт видели? А Геральта из Ривии? А этим играм уже не год и не два. Сейчас едва ли не в любой современной игре есть физика волос и ткани, фишки от Нвидии используете не только вы. Да только ни разу я не видел, чтобы эти функции выносили на передний план и посвящали им отдельные презентации, настолько они несущественны для геймплея.
вы считаете, что это одно лицо?
Да, я так считаю. И в очередной раз, специально для вас подчеркиваю, что это ИМХО.
 

TrinityMS

Проверенный
Сообщения
438
Достижения
50
Награды
26
Да, я считаю, что вас нет цельной идеи
Я поняла, наш сайт вы не читали и форум тоже. Идея есть и концепция, и сценарий. И они очень глобальны и описаны. Вы опять банально врете.
Вы волосы Лары Крофт видели? А Геральта из Ривии? А этим играм уже не год и не два
У них шевелятся отдельные пряди волос, а основная прическа статична. Так как мы не делал еще ни один разработчик. Такой одежды нет ни в одной игре! Есть только отдельные детали шевелящихся частей пояса или плаща, а полноценного живого платья просто в других играх не нужно, поэтому их и не делают. И опять ваши доводы не правдивы.
И да, мы считем это одной из уникальных фишек нашей игры. Для симулятора жизни это очень весомая фишка и безумно трудная в реализации.
чтобы эти функции выносили на передний план и посвящали им отдельные презентации
Так и представлю себе презентацию шевеляшейся челки Геральда :саркастический: которую можно отключить при желании.

На этом я считаю общение на сегодня законченым. Будьте здоровы. Берегите нервы. :машу:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх