Творческий поединок - Голосование

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Творческий поединок - Голосование

В данной теме размещены работы участников и голосование

Голосующим:
  • В каждом поединке вам нужно выбрать одну работу. Но не более, чем в 2-ух поединках недели, вы можете не указывать победителя, если считаете обе работы слишком слабыми для победы, но с обязательным обоснованием. Аргументы "не нравится", "все плохо", "не могу выбрать" засчитываться не будут.
  • Нужно обязательно обосновывать свой выбор;
  • Сообщения можно редактировать;
  • Голосовать следует по такому шаблону:
    Поединок №1 - Работа №*, потому что...
    Поединок №2 - Работа №*, потому что...
    Код шаблона:
    Код:
    [b]Поединок №*[/b] - Работа №*, потому что
  • Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
  • Если во время голосования вы вдруг заметили, что какая-то из работ не отображается, то нужно сразу же или сообщить об этом организатору или же пожаловаться на сообщение данного поединка. Голосовать при отсутствии хотя бы одной работы нельзя;
  • Если вам показалось, что какая-то из работ текущей недели нарушает основные правила ТП, вы можете написать об этом организатору в лс и уточнить, а не указывать на самом голосовании;
  • Дополнительные правила на голосовании, указанные сразу после номера и темы недели, не являются обязательными, вы сами решаете, учитывать это при голосовании или нет.
Голос не засчитывается в случаях:
  • Не выполнено условие «Голос в каждом поединке». За исключением отказа от голосования в слабых поединках;
  • Не обосновали выбор работы в поединке;
  • Неверно указаны номера поединков;
  • При недостаточном обосновании в случае отказа от голосования
Участникам:
  • Вы можете голосовать, но не по своей линейке игры;
  • Запрещено разглашать свое авторство до объявления результатов;
  • Запрещено ставить лайки на посты голосующих до окончания голосования.
Прошу в теме воздержаться от флуда и оффтопа. Только голоса.

Работы 284-й недели

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
opEcVxD.png

Итоги двести шестой недели:

Смешанная неделя "Осень и начало учебного года"

Поединок №1399
TS3


Победитель:

Работа №1
Автор:
Спящий Сов
32 голоса

Работа №2
Автор:Deer
0 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №2
Автор:
Twinsa
24 голоса

Работа №1
Автор:
AnnSparkle
9 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №2
Автор:
Kali
20 голосов

Работа №1
Автор:MinakoAino
11 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №1
Автор:
Severinka
32 голоса

Работа №2
Автор:
Deer
0 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №1
Автор:
Nick
16 голосов

Работа №2
Автор:
Рокелина
15 голосов

opEcVxD.png
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Двести седьмая неделя

Сюжетная

Заданием для всех поединков этой недели было создать сюжет по заданной теме.

Поединок №1404
TS3

Сложности в пути

Работа №1


Работа №2

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.495
Поединок №1406
TS2

Прогулка не задалась

Работа №1


Работа №2


hr
Голосование открыто до 13.10 включительно!
Участники Творческого Поединка могут голосовать, но не по своей линейке игры.

Шаблон для голосования:
Код:
[B]TS3
Поединок №1404[/B] - работа №..., потому что

[B]TS4
Поединок №1405[/B] - работа №..., потому что

[B]TS2
Поединок №1406[/B] - работа №..., потому что
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.225
Достижения
1.140
Награды
1.091
TS3
Поединок №1404
- работа №1. Получилось забавно, скриншот хороший. У второй работы ракурс подкачал, как мне кажется, да и симы выглядят так, будто бы ситуация их полностью устраивает.

TS4
Поединок №1405
- работа №2. Здесь чудесно все - и обустройство участка, и персонажи, и обработка. Когда смотрю на эту работу, в голове непроизвольно зарождается сюжет.

TS2
Поединок №1406
- работа №2. Мне не совсем понятно, что происходит на первой работе, на второй же все ясно. Также во второй работе мне нравится, как автор сделал лес, это добавляет атмосферы.
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.753
Достижения
1.945
Награды
6.329
TS3
Поединок 1404
- работа 1. Очень забавно вышло. Идея мне очень понравилась. И скрин хорошо сделан, ничего лишнего.

TS4
Поединок 1405
- работа 2. Работа супер! Такая эпичная кажется, с некой историей.

TS2
Поединок 1406
- работа 2. Первую недопоняла. Вторая понятная и хорошо сделана.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.540
Награды
7.481
TS3
Поединок №1404
- работа №1 - Забавная задумка и понятна сразу. Со второй работой композиция понятна далеко не так сразу, из-за этого сюжетность пропадает.

TS4
Поединок №1405
- работа №2 - Визуально более привлекательная и интересная работа. Хорошо обработана и выглядит целостно.

TS2
Поединок №1406
- работа №2 - В первой непонятен сюжет, во второй же все идеально и понятно без каких-либо лишних пояснений.

Голос засчитан дважды
 

Спящий Сов

Совец
Проверенный
Сообщения
478
Достижения
690
Награды
844
TS3
Поединок №1404
- работа №1, потому что за счет разноплановости она визуально выигрышнее. Идея и там, и там забавная (когда девушка в первой работе - ты всю жизнь), но на второй пикче не стоило выстраивать все действующие лица на одну среднеплановую горизонталь. Плюс первая картинка в плане обработки несколько мягче, хотя свету от фонарей на волосы все-таки хочется, да.

TS4
Поединок №1405
- работа №2, потому что и в тему как таковую попала точнее, и в субъективное восприятие оной тоже: джунгли - значит гробницы, гробницы - значит сокровища и всякое криповое-неведомое, как те динозавры из игр про тетю Ларису и её космических масштабов клептоманию. В первой работе лично мне не очень понятно, кто нашел, кого нашел, зачем нашел и нет ли тут следов того эпизода про амазонок из "Футурамы" (да простит мне автор эту ассоциацию, хотя она в себе несет исключительно положительный посыл).
А по обработке обе картинки примерно на одном уровне. В первой заморочка с вырезанием исходников, - хорошо и уважаю - но перспектива чутка поплыла к чуду чудному. Вторая, в свою очередь, более целостная, но над проработкой света я бы ещё посидела.

TS2
Поединок №1406
- работа № 2, потому что сюжет в ней легче читается. Точнее, я вроде бы поняла, что автор первой работы имел в виду (ох уж это кошмарное ощущение, когда люди есть, улица есть, а темы для разговора и человекотипажи, аки параллельные прямые, не пересекаются даже у Лобачевского), но не факт, что поняла правильно. Во второй с этим все прозаичнее: есть люди, есть медвед, медвед ломать и пчелы его кусать. Люди в панике, вылазка на природу 10/10, надо будет повторить с внуками.
В композиционном плане обе работы несколько странные: в первой основная визуальная масса ушла сильно вверх, из-за чего есть ощущение "провала" там, где по логике должна быть опора. А во второй персонажей нещадно порезали в районе голеностопа. Нинада так. Имхо, тут был бы уместнее кроп по бедро.
 

KatrinRomm

Друг форума
Сообщения
3.821
Достижения
1.520
Награды
3.529
TS3
Поединок №1404 - работа №1- работа выглядит более приятнее из за общей картины и ракурса.

TS4
Поединок №1405 - работа №2- первая работа забавная и с интересной задумкой. Но вторая просто вау. Эпично и здорово.

TS2
Поединок №1406 - работа №2- задумку первой работы не поняла к сожалению. На первый взгляд выглядит как освещение от закатного солнца. Вторая мне приглянулась больше+ приятные осенние краски и испортивший прогулку медведь. Здорово.


Голос засчитан дважды
 

СимсСтория

Рассказчик
Завсегдатай
Сообщения
1.001
Достижения
680
Награды
1.054
Поединок №1404 - работа №1. Автор справился со сложностями в пути с помощью юмора, и это покорило меня:). Эмоции и жестикуляция наездницы говорят сами за себя. Хорошо, что ей попалась покладистая лошадь и терпеливый товарищ. Вторая работа мало отстаёт от первой - здесь понятен сюжет и, в целом, сама ситуация тоже забавна, но, с другой стороны, действующие лица выстроены таким образом, что у меня как у зрителя возникает вопрос, почему они не могут объехать эту "сложность" и продолжить свой путь.

Поединок №1405 - работа №2. Мне очень понравилась идея о двух искателях, которые наткнулись на такое захоронение. Здесь сразу читается сюжет, радует и обработка. На первой работе не совсем понятно, что же происходит.

Поединок №1406 - работа №2. Я долго рассматривала первую работу, прежде чем поняла, в чём же тут дело^_^. Зато на второй работе, сразу видно, что прогулочка вышла та ещё, и запомнится надолго.
 
Последнее редактирование:

Neangel

Колдунья
Друг форума
Сообщения
5.150
Достижения
1.910
Награды
7.230
TS3
Поединок №1404
- работа №1, забавная ситуация вышла. Да и в целом работа более интересная

TS4
Поединок №1405
- работа №2, работа смотрится очень здорово - отличная обработка, интригующий сюжет

TS2
Поединок №1406
- работа №2, более интересная работа. Вот уж точно не повезло с прогулкой
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.690
Достижения
7.485
Награды
23.042
TS3
Поединок №1404
- работа №1, хоть в первой работе я не вижу "пути", скорее герои находятся в каком-то загоне, но она мне больше приглянулась мягкой обработкой, цветовой гаммой, а также юмором.

TS4
Поединок №1405
- работа №2, в первой работе от меня убежал смысл, я не поняла кто кого нашел. Во второй все очень очевидно и хорошо понятно. Картинка очень приятная и навевает ностальгические воспоминания по Ларисе фон Крофт )

TS2
Поединок №1406
- работа №2, тут также, как в предыдущем поединке, смысл первой работы не очень понятен. Во второй задумка ясна и хорошо продумана вся композиция.

Голос засчитан дважды
 

Julietta

Читатель
Друг форума
Сообщения
2.238
Достижения
1.020
Награды
4.446
TS3
Поединок №1404
- работа №1, Сюжет с юмором. Особенно забавно, если девушка обнаружила каким образом сидела на лошади, только когда вечером в пути остановились.
TS4
Поединок №1405
- работа №2, Всем находкам находка, целая древняя цивилизация, так что тему раскрывает прекрасно. И постановка, и освещение в этом кадре, и атмосфера одинаково на высоте.
TS2
Поединок №1406
- работа №2, Выбрались, называется, погулять в лесу. Медведь с пчелами уморителен, да и эмоция девушки, позы персонажей отлично отражают ситуацию.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.904
Достижения
7.205
Награды
14.428
Поединок №1404 - работа №2. Коровы на дороге - это сложность в пути. А сесть задом наперед на лошадь - это кривое начало. Хотя работа красивая.

Поединок №1405 - работа №2. Тут лучше тема раскрыта. НА первой я ваще не поняла кто кого нашел.

Поединок №1406 - работа №2. Тут такая же фигня - в первой с прогулкой вроде всё в порядке, а на второй сразу ясно в чем проблема.

Голос засчитан дважды
 

Sunrise

Завсегдатай
Сообщения
1.689
Достижения
525
Награды
857
TS3
Поединок №1404
- работа №1. Хоть и задумка не очень соответствует теме, всё же эта работа мне понравилась намного больше, чем вторая. Она и с юмором, и обработка приятная.

TS4
Поединок №1405
- работа №2. Обе работы понравились, задумка у первой просто чудесна, но вторая как-то больше зацепила, напомнила очень сильно небезызвестный Томб Райдер.

TS2
Поединок №1406
- работа №2. Задумка первой работы непонятна. Девушки испортили прогулку тем, что начали фотографироваться? Или сзади начался апокалипсис? Вторая работа же более раскрытая, сразу понятно, у ребят точно не задалась прогулка.)
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.085
Награды
9.586
TS3
Поединок №1404
- работа №1, забавное выражение лица у девушки, вот уж точно неприятности)

TS4
Поединок №1405
- работа №2, волшебное освещение сделал автор, это не может не понравиться.

Голос засчитан дважды
 

Influence

Миротворец
Сообщения
505
Достижения
390
Награды
377
TS3
Поединок №1404
- работа №1, потому что на ней реально видны сложности (пусть и не очень верится, что девушка реально могла сесть на лошадь задом наперед, но всё же). Вторая выглядит так, будто ребята просто приехали на ферму.

TS4
Поединок №1405
- работа №2, потому что ее сюжет ближе к моему пониманию темы.

TS2
Поединок №1406
- не голосую. В первой работе, при всей ее красоте, не раскрыта тема, во второй развалилась композиция. Парень и медведь явно взаимодействуют, но девушка будто просто пробегала мимо. Также цветокоррекция сыграла не в пользу автора - всё слишком оранжевое, на исходнике более естественные цвета. Однако стоит отдать должное замечательной проработке заднего плана.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
TS3
Поединок №1404
- работа № 1, во второй работе меня ракурс смущает, да и знаю я, что такое коровы на дорогах, они, будучи огромным стадом, не спеша, но расходятся, так, что даже мотор глушить не приходятся. А вот если на лошадь сел задом наперёд и удивился этому обстоятельству, то дальнейшая поездка непременно сулит сложности, тоже по опыту говорю. ;) Да и вообще хороший скриншот.

TS4
Поединок №1405
- работа № 2, потому что тут всё понятно, а в первой я не поняла, кто кого нашёл.

TS2
Поединок №1406
- работа № 1. Медведь из Симс 4 пришёл даже в Симс 2? Смешно. Но банально. Первую работу я нахожу более интересной, две девушки в одинаковых платьях, катастрофа, причём, одна уже увидела, а вторая пока ещё нет. Хорошая работа, с юмором. :)

Голос засчитан дважды
 

BexoSims

Проверенный
Сообщения
672
Достижения
615
Награды
309
TS3
Поединок №1404
- работа №1
Забавный снимок. У девушки получились очень милые эмоции.

TS4
Поединок №1405
- работа №2
Это просто невероятная работа! Детали, свет...все создает очень приятную и даже таинственную атмосферу.

TS2
Поединок №1406
- работа №2
В первой увы не поняла задумку. А вторая работа вышла даже забавной.
Голос не засчитан, так как пользователь пока не перешел в группу Проверенные
 

Черешня

Hope
Завсегдатай
Сообщения
1.425
Достижения
930
Награды
1.820
TS3
Поединок №1404
- работа №1, сама идея показалась мне более интересной, и работа по цветовой гамме понравилась больше.

TS4
Поединок №1405
- работа № 2, каждая работа по-своему оригинальна и хороша, но вот вторая мне показалось более интересной, именно из-за масштаба находки. Тут целая древняя цивилизация!

TS2
Поединок №1406
- работа №2, здесь мне понятен сюжет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх