Творческий поединок - Голосование

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.145
Награды
5.081
Творческий поединок - Голосование

В данной теме размещены работы участников и голосование

Голосующим:
  • В каждом поединке вам нужно выбрать одну работу. Но не более, чем в 2-ух поединках недели, вы можете не указывать победителя, если считаете обе работы слишком слабыми для победы, но с обязательным обоснованием. Аргументы "не нравится", "все плохо", "не могу выбрать" засчитываться не будут.
  • Нужно обязательно обосновывать свой выбор;
  • Сообщения можно редактировать;
  • Голосовать следует по такому шаблону:
    Поединок №1 - Работа №*, потому что...
    Поединок №2 - Работа №*, потому что...
    Код шаблона:
    Код:
    [b]Поединок №*[/b] - Работа №*, потому что
  • Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
  • Если во время голосования вы вдруг заметили, что какая-то из работ не отображается, то нужно сразу же или сообщить об этом организатору или же пожаловаться на сообщение данного поединка. Голосовать при отсутствии хотя бы одной работы нельзя;
  • Если вам показалось, что какая-то из работ текущей недели нарушает основные правила ТП, вы можете написать об этом организатору в лс и уточнить, а не указывать на самом голосовании;
  • Дополнительные правила на голосовании, указанные сразу после номера и темы недели, не являются обязательными, вы сами решаете, учитывать это при голосовании или нет.
Голос не засчитывается в случаях:
  • Не выполнено условие «Голос в каждом поединке». За исключением отказа от голосования в слабых поединках;
  • Не обосновали выбор работы в поединке;
  • Неверно указаны номера поединков;
  • При недостаточном обосновании в случае отказа от голосования
Участникам:
  • Вы можете голосовать, но не по своей линейке игры;
  • Запрещено разглашать свое авторство до объявления результатов;
  • Запрещено ставить лайки на посты голосующих до окончания голосования.
Прошу в теме воздержаться от флуда и оффтопа. Только голоса.

Работы 284-й недели

 

Julietta

Читатель
Друг форума
Сообщения
2.238
Достижения
1.020
Награды
4.446
TS3
Поединок №1448
- работа №2, Здесь не только ярко и точно раскрыт сам персонаж, но еще и очень удачная обработка под стиль игры.

TS4
Поединок №1449
- работа №2, В целом удачный образ, попадает в характер персонажа.

TS2
Поединок №1450
- работа №2, Из Кэры получилась отличная мужская версия. И черты лица выразительные, узнаваемые.

TSM
Поединок №1451
- работа №1, Арт невероятный, настолько, что как будто это кадр из dragon age 2. И образ Андерса до мельчайших деталей передан, идеальная Андерсина получилась.
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.755
Достижения
1.945
Награды
6.328
TS3
Поединок 1448
- работа 2. В первой работе пол не понятен, а вот во второй работе всё отлично видно, плюс работа выполнена в стиле игры - это плюс.

TS4
Поединок 1449
- работа 2. Больше нравится и подходит под образ. И видно, что девушка сразу.

TS2
Поединок 1450
- работа 1. Отличная обработка во второй работе, но первый сим больше похож на протатип при смене пола.

TSM
Поединок 1451
- работа 1. Прекрасная работа, обработка, а персонаж в женском обличии очень похож на мужскую версию.

Голос засчитан дважды
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
opEcVxD.png

Итоги двести шестнадцатой недели:

Портреты "Смена пола"

Поединок №1448
TS3


Победитель:

Работа №2
Автор:
Спящий Сов
21 голос

Работа №1
Автор:Twinsa
1 голос


RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №2
Автор:
Sunrise
19 голосов

Работа №1
Автор:
MinakoAino
0 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №2
Автор:
Little_Lou
13 голосов

Работа №1
Автор:
Banshee
10 голосов

RVLaQ7c.png


Победитель:
Работа №1
Автор:
Спящий Сов
22 голоса

Работа №2
Автор:
Banshee
0 голосов

opEcVxD.png
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
Двести семнадцатая неделя

Городские пейзажи

Заданием для всех поединков этой недели было создать пейзаж на заданную тему.
На работе можно использовать персонажей, но они не должны превращать пейзаж в сюжет.

Поединок №1452
TS3

Городской парк

Работа №1


Работа №2

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.615
Награды
15.492
Поединок №1459
TS4

Современный ночной город

Работа №1


Работа №2


hr
Голосование открыто до 02.03 включительно!
Участники Творческого Поединка могут голосовать, но не по своей линейке игры.

Шаблон для голосования:
Код:
[B]TS3
Поединок №1452[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1453[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1454[/B] - работа №..., потому что

[B]TS4
Поединок №1455[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1456[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1457[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1458[/B] - работа №..., потому что
[B]Поединок №1459[/B] - работа №..., потому что
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.148
Достижения
4.380
Награды
12.566
Какие сплошь красивые работы, народ, вы все победители... *__*

TS3
Поединок №1452
- работа №1. Эта работа с явным перевесом и по композиции, и по содержанию, и по обработке. На втором арте мне было трудно распознать парк, я не сразу сориентировалась, хотя ход с сакурой оригинален.
Поединок №1453 - работа №1. Долго думала, но первая работа всё-таки в итоге набрала больше баллов симпатии. Мне больше нравится заполненность кадра, да и ракурс. При взгляде на вторую работу остаётся ощущение пустоты, как будто где-то чего-то не хватает.
Поединок №1454 - работа №2. Считаю Бриджпорт более удачным выбором, чем Оазис Лэндинг, потому что реклама, мегаполис и высотки - почти неразрывные ассоциации, да и снято-обработано ярко, годно, сразу бросается в глаза именно реклама, чем Оазис, увы, похвастать не может из-за своей навороченности и модерновости.

TS4
Поединок №1455
- работа №1. Немного не дотягивает работа, на мой взгляд, по композиции, вторая удачнее, но я не могу пройти мимо оригинальности замысла, тут он шикарен.
Поединок №1456 - работа №1. Здесь мне больше нравится композиция, и мегаполиса в кадре присутствует несколько больше, что даёт более явное соответствие заданию.
Поединок №1457 - работа №1. Больше понравилась цветовая гамма, позволила рассмотреть детали. Ну и общий план тоже понравился, хотя это субъективщина, в целом считаю, что тема удалась обоим авторам.
Поединок №1458 - работа №2. Потрясающая сборка, очень понравился свет. Хотя опять же тема удалась обоим авторам, выбрать очень сложно.
Поединок №1459 - работа №2. Более разнообразный вид (и весьма шикарный), и здесь больше понятия "город", на мой вкус, потому что это и огни, и дома, и улицы, и транспорт, и жители. А первая работа - это высотки, по сути.

Голос засчитан дважды
 

Influence

Миротворец
Сообщения
505
Достижения
360
Награды
374
TS3
Поединок №1452
- работа №1. Этот парк выглядит зарисовкой из жизни, а не скриншотом из игры. Вторая же несколько притянута за уши: явно историческое здание диссонирует с современной детской площадкой, сакура - с пальмами на заднем плане, и... зачем было убирать персонажей? Исходник, на котором они есть, делает парк гораздо живее и интереснее.
Поединок №1453 - работа №1. Видно, что автор тщательно подобрал ракурс, с которого здание смотрится величественно, именно так, на мой взгляд, и нужно снимать архитектуру. Мелькнувшие в кадре персонажи тоже добавили ощущения, что это здание - не просто здание, а центр, место встречи. Во второй же работе я вижу просто красивую современную высотку, но без названия она с трудом ассоциируется с главным зданием города.
Поединок №1454 - работа №1. Здесь реклама идеально вписывается в концепцию города будущего (не его ли рекламирует этот билборд?), в то время как автор второй, по моим ощущениям, просто снял кусок Бриджпорта, наиболее плотно утыканный рекламой. И теме вроде соответствует, но от конкурсной работы ждешь большего старания.

TS4
Поединок №1455
- работа №2. Выбор был сложным: в первой гораздо более интересная идея, но ее хочется запить и закурить, уж очень грустное впечатление оставляет (неужели в Оазисе всё так плохо с транспортной системой?!). Если автор хотел сделать драму, у него однозначно получилось. Ну и теме, на мой взгляд, она соответствует меньше, чем вторая: трамвай гораздо очевиднее ассоциируется с городским транспортом, чем свалка автомобилей, которая с равным успехом может быть и в деревне.
Поединок №1456 - работа №2. Бомбический ракурс, и самолет идеально вписался!
Поединок №1457 - работа №2. Обе приятны глазу, но из второй обработка сделала настоящий шедевр, плюс именно ее композиция мне ближе.
Поединок №1458 - работа №2. При том, что обе работы примерно об одном и том же, обработка второй вывела ее на качественно новый уровень. Похоже на полноценную картину, а не на скриншот из Симс.
Поединок №1459 - работа №2. Здесь не просто вид ночного города для открытки, как в первой, а честная, не приукрашенная зарисовка из жизни современного ночного города. Такой тщательный подход к съёмке, несомненно, заслуживает поощрения.
 

Surasu

Проверенный
Сообщения
457
Достижения
395
Награды
474
TS3
Поединок №1452
- работа №1. Красивая, насыщенная по оформлению и деталям работа. Хотя, по освещению - даже слишком насыщенная, по-моему. Но всё равно хорошо отражает задание) Вторая работа нравится своей мягкой цветовой гаммой, но... это не выглядит городским парком для меня. Цветущие розовым деревья, статуи, здание - всё это навевает мысли о храме какого-то восточного божества, и из-за этого элементы детской площадки выбиваются очень сильно, особенно жёлтая горка. Чесслово - без них пейзаж красивей. И даже без них - это всё равно не городской парк для меня, а уединённое место при храме.
Поединок №1453 - работа №1. Ощущение, что в первой работе главное здание - ратуша, отреставрированное здание которой построено на основательном фундаменте N десятилетий назад, а во второй работе - свеженький современный бизнес-центр. Забавно, как по-разному авторы отразили задание :) Отдам предпочтение первой работе - за возникшие ассоциации и более разнообразно и интересно наполненный кадр.
Поединок №1454 - работа №1. Еее, будущее пришло!) Мне нравится выбранный антураж) И вообще пейзаж мне по вкусу - реклама на переднем плане именно выглядит и воспринимается как реклама, она сразу притягивает взгляд и, в общем, этот билборд - главное в пейзаже, что, по-моему, хорошо отражает задание). На втором скрине рекламных щитов, конечно, больше и они разнообразней - но, да простит меня автор, яркий (почти)центральный элемент перебивают другие яркие детали - на здании и за ним, отвлекая от главного - от рекламы. Пейзаж, сам по себе, не плох, современный ночной город)

TS4
Поединок №1455
- работа №2. Душевно, атмосферно, но пустовато. Пару бы высоток или каких-то других "городских" достопримечательностей. А так - я что-то похожее вижу временами х) В первой работе идея со свалкой мне очень понравилась! Но пустынность, тип транспорта и скелет коровы (?) выдал мне скорее ощущение деревни, села, фермерских угодий и перекати-поля, которое вот-вот появится в кадре) Конечно, города и такими бывают... Но я за трамвайчик, он мне ближе!)
Поединок №1456 - работа №1. С заданием справились оба автора, поэтому я тут буду кратка: во второй работе оригинальный ракурс, классная идея! Но вторая выглядит более гармонично на мой взгляд, чётче виден город, мост прекрасен, и даже размытие не портит кадр.
Поединок №1457 - работа №1. Оба пейзажа красивы, но ааа! Зачем этот эффект, что всё словно двоится? И два ярких "пятна" от солнца на втором скрине слишком яркие. Первый скрин мне импонирует больше - и изображённым видом, и цветовой гаммой осеннего города (прямо-таки конец сезона, когда все пришвартовывают свои транспортные средства, накрывают чехлами и горестно вздыхают, думая, сколько теперь ждать до открытия нового сезона).
Поединок №1458 - работа №2. Что-то очень красивое место, я влюбилась. И при этом даже нет ощущения мрачности, это кладбище получилось такое спокойное, немного загадочное и... уютное, чёрт возьми! D: Первая работа по виду ничуть не хуже, но обработка всё решила.
Поединок №1459 - работа №2. Шикарно! Это не просто ночной город - это живой ночной город! Много интересных деталей, разнообразные городские персонажи - прекрасная идея и исполнение. Работу хочется рассматривать, в этом её очевидный плюс :)
 

DMalinka

Проверенный
Сообщения
276
Достижения
70
Награды
725
TS3
Поединок №1452
- работа №1, потому что волшебная обработка, и тут видно , что это парк , а влюбленная пара под дождем добавляет романтики
Поединок №1453 - работа №1, в первой работе здание такое более основательное и больше напоминает главное здание города. Во второй работе не очень нравится ракурс
Поединок №1454 - работа №1, ну немного больше понравилось , а вообще обе работы както не очень

TS4
Поединок №1455
- работа №2, потому что я вижу тут городской транспорт и мне обработка нравится и дождик к месту
Поединок №1456 - работа №2, ракурс в первой работе мне больше нравится , но она какаято замыленая, поэтому пусть будет вторая
Поединок №1457 - работа №2, опять очень красивая работа по обработке
Поединок №1458 - работа №2, хороший ракурс , от работы веет печалью и ностальгией
Поединок №1459 - работа №2, потому что тут лучше отражена жизнь ночного города ,а не только многоэтажки
 

СимсСтория

Рассказчик
Завсегдатай
Сообщения
1.001
Достижения
680
Награды
1.054
TS3
Поединок №1452
- работа №1, потому что здесь показана осень в самом вдохновляющем для меня облике. Эти вечерние огни, чистый дождь, яркие кроны деревьев в свете фонарей. Кажется, что каждый листик примерялся к месту, настолько всё выглядит продуманно. Красивая обработка оживляет пейзаж, и дождь на картине, действительно идёт))
Поединок №1453 - работа №1, потому что ракурс кажется наиболее выгодным. Здание удачно выделяется на фоне зелени, в то время как на второй работе здание теряется на фоне небес.
Поединок №1454 - работа №1, потому что опять же ракурс сыграл свою роль - реклама выдвинута на первый план и дополняет пейзаж. На второй работе рекламные щиты выглядят немного разбросано и их сложно назвать главными на фото - они сливаются с общей картинкой ночного города.

TS4
Поединок №1455
- работа №2, потому что первая ассоциация по теме связана именно с общественным транспортом. Мне понравился этот одинокий трамвайчик, дополненный мрачной погодой. Хороший ракурс и обработка.
Поединок №1456 - работа №2, потому что отличный ракурс, минимальная обработка, но колоритность снимка из-за этого не пропадает! У меня дух захватывает от этой перспективы, а Луна очень кстати дополняет всю картинку. На первой работе неплохой ракурс, но всё-таки много размытия на мой взгляд.
Поединок №1457 - работа №2, потому что по этому причалу даже захотелось прогуляться. Отличная обработка - погода передана очень натурально, чувствуется тепло от арта и лёгкий морской бриз))) В целом, яркая и приятная глазу работа.
Поединок №1458 - работа №2, потому что автор проделал серьёзную работу и получил очень атмосферный пейзаж. Это кладбище не выглядит страшным, и даже, наоборот, - притягательным. Очень радуют взгляд мягкие вечерние цвета и полутени.
Поединок №1459 - работа №2, потому что это живой, ночной город, наполненный обитателями. Наличие жителей очень освежает взгляд - так и хочется рассматривать детальки. Это довольно кропотливая работа, и, по-моему, она выполнена на пять баллов.
 

Ingrid

Проверенный
Сообщения
412
Достижения
275
Награды
318
Действительно, очень сильные работы в этот раз, видно, что каждый из участников постарался на славу.

TS3
Поединок №1452
- работа №1. Более цельная композиционно и стилистически. Во второй работе интересная задумка и приятный цветокор. Но, как совершенно верно заметили до меня, во-первых отдельные элементы диссонируют друг с другом, во-вторых, персонажей убирать не стоило, поскольку они добавляют жизни картинке.
Ну и в целом по композиции - даже если просто обрезать кусок дерева и горку под ним, смотреться будет лучше. Такое кадрирование, которое мы видим сейчас, как бы "раскалывает" работу изнутри, что не идёт в плюс к восприятию.

Поединок №1453 - работа №1. Лучше и в плане ракурса, и в плане задумки. Может конечно со мной злую шутку играет знание геймплея тройки, но если ратушу как главное здание города воспринять легко, то курорт... Или что имел в виду автор второй работы, без пояснения не работает как раскрытие задания.

Поединок №1454 - работа №1. За счёт динамики кадра и фокуса на одном основном объекте работа выигрывает в моих глазах. Ну и плюс автору за некоторую оригинальность задумки и приятный цветокор.

TS4
Поединок №1455
- работа №2. Я готова стоя аплодировать чувству юмора автора первой работы, и заодно снять шляпу перед его умениями относительно композиции, но в тему больше "попал" его соперник. К слову, сама по себе картинка тоже не плоха и по композиции, и по обработке.

Поединок №1456 - работа №1. И снова решают композиция и ракурс. За счёт них в первой работе и тема раскрывается чуть полнее, и сама картинка смотрится приятнее.
Относительно ракурса во второй работе - и реальные мосты замучаешься в таком ракурсе снимать, чтоб получить пристойный результат, а в Симс так и вообще камера вывозит в совершенно, кмк, ненужный здесь фишай.

Поединок №1457 - работа №2. Тут думала дольше всего. Каждая работа по-своему хороша. Оба автора примерно в равной степени "могут в" композицию кадра. Обработка там и там приятная.
В итоге я задалась вопросом, почему в первой работе пирс имеет некие азиатские мотивы, и ответа на этот вопрос для себя не нашла. А ко второй работе вопросов нет = )

Поединок №1458 - работа №1. Вторая работа прекрасна, навык автора могуч. Один недостаток - от Симса мало что осталось. Мне очень нравится вторая работа чисто как картинка. Но поддержу автора, который больше возпользовался игровыми средствами, а не возможностями графического редактирования.

Поединок №1459 - работа №2. Не скажу, что в восторге от картинки, но всё-таки идея проиллюстрировать задание сценкой из городской жизни выигрывает на фоне абсолютно пустых небоскребов. Если бы автор первой работы взял несколько иной ракурс и добавил персонажей... Но не взял и не добавил, увы.
 

Satyavati

Сатьявати
Проверенный
Сообщения
2.192
Достижения
1.840
Награды
4.917
TS3
Поединок №1452
- работа №1, потому что исходник преобразился, заиграл красками, очень большая работа проделана.
Поединок №1453 - работа №1, потому что больше соответствует заданию, здание действительно доминирует.
Поединок №1454 - работа №1, потому что более интересный скрин и ракурс.

TS4
Поединок №1455
- работа №2, потому что соответствует заданию, да и снимок милый.
Поединок №1456 - работа №1, потому что ракурс удачнее, скрин более насыщенный деталями.
Поединок №1457 - работа №2, потому что тепленькая и нежненькая.
Поединок №1458 - работа №2, потому что понравилась сборка и реализация идеи.
Поединок №1459 - работа №2, потому что более трудоемкая и интересная, как результат.
 

SugarOwl

easy girl
Друг форума
Сообщения
3.100
Достижения
2.190
Награды
4.157
TS3
Поединок №1452
- работа №1. Визуально целостнее с моей точки зрения.
Поединок №1453 - работа №1. Ракурс однозначно приятнее глазу. И само здание занимает бОльшую часть пространства, и фонтан придаёт пейзажу некое великолепие... Что называется, дорого-богато.
Поединок №1454 - работа №2. В данном случае насыщенные краски билборда в контрасте с ночным городом смотрятся интереснее, по крайней мере для меня. Над первой работой пришлось ещё немного задуматься - сначала мне показалось, что это наложенная на игровой скриншот картинка, которая просто парит в воздухе, а потому впечатление неоднозначное.

Голос засчитан дважды
 

MashynyaMZ

Dragoste
Модератор
Сообщения
4.755
Достижения
1.945
Награды
6.328
TS3
Поединок 1452
- работа 1. Мне очень сильно режит глаз жёлтый цвет, но работа красивая, парк видно лучше и работа проделана отличная - в восторге от капель от дождя на земле.
Поединок 1453 - работа 1. Ракурс удачнее выбран.
Поединок 1454 - работа 1. Нравится, что снято днём. Реклама хорошо видна и современна. Некая дань технологиям.

TS4
Поединок 1455
- работа 2. Интересная задумка, но вторая работа больше подходит под задание.
Поединок 1456 - работа 2. Отличный ракурс! Может мегаполис не сильно видно, но под задание подходит и мне понравилось рассматривать мост, чувствуется плотное движение машин.
Поединок 1457 - работа 1. Ракурс более интересный у второй работы, но обработка "убила" мои глаза. В первой работе ракурс не хуже и можно рассмотреть детали.
Поединок 1458 - работа 1. Обе работы шикарны. Во второй работе автор проделал много работы, но именно городское кладбище я вижу в первой работе.
Поединок 1459 - работа 2. Первая работа пустовата, вторая насыщена всеми аспектами ночной жизни.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх