TS3
Поединок №1452 - работа №1, потому что более удачная работа в плане композиции и цветокора: и пара стоит четко на линии третей, как по учебнику, и теплый свет в сочетании с дождем дает что-то похожее на эффект жидкого золота. Плюс очень здорово сделаны отражения, радует внимательный подход к деталям, наподобие листика на фонаре на переднем плане. Из нехорошего: эребором с резкостью мне слегка съело глазки, но в данном случае это не особо критично. Вторая пикча, что в контексте азиатской темы звучит иронично, несмотря на приятный колорит находится в композиционной дисгармонии. Очень много пустого пространства на переднем плане, плюс храм и качели довольно плохо ассоциируются между собой, за счет чего картинка целостно не воспринимается.
Поединок №1453 - работа №1, потому что ракурс и композиция решают: снимать крупные и значимые строения чуть снизу - нестареющая и всегда работающая классика. Более того, за счет симметрии создается ощущение баланса и "основательности". Во второй, даже если закрыть глаза на то, что показанное здание - курорт, а не ратуша, вид сверху наоборот визуально уменьшает постройку и убирает ощущение массивности.
Поединок №1454 - работа №1, потому что больше внимания на картинке уделено, собственно, рекламе, хотя имхо, обе работы примерно на одном уровне. В первой за счет того, что и рекламная панель, и задний план практически одного тона, основной объект теряется. Во второй происходит то же самое, но из-за соотношения визуальных масс: биллборд в сравнении с окружающим пространством попросту смотрится маленьким. Хотя радует то, что его попытались вытянуть за счет цветового контраста.
TS4
Поединок №1455 - работа №2, потому что с точки зрения визуального построения она все же немного удачнее, хотя задумка у первой пикчи весьма забавная, да и целом подобная эстетика мне несколько ближе. Собственно, в моих глазах первую картинку подвел передний план: правый нижний угол за счет того, что однотонная серая дорога занимает довольно много места, смотрится очень пустым. Тогда как во второй работе, благодаря немного другому ракурсу, пикча выглядит сбалансированной.
Поединок №1456 - работа №1, потому что, опять же, обе работы по качеству примерно одинаковые, но первую вытягивает более удачная композиция и более грамотная расстановка акцентов. Во второй не стоило смещать луну к краю, ибо она - контрастное яркое пятно, которое нещадно перетягивает на себя внимание. Ну и техмом небольшой: может быть это издержки моего монитора, но первая пикча при открытии бигсайза - мыло мыльное.
Поединок №1457 - работа №1, потому что в дело вступает сугубая вкусовщина в плане обработки: если в самом первом поединке перешарп и сдвиг красного канала в одной из работ был уместен, то здесь на бигсайзе из-за них на пикчу просто очень тяжело смотреть, сильно рябит в глазах. Собственно, поэтому и. Хотя если абстрагироваться от момента выбора - это один из самых красивых поединков недели, обе работы очень сильные. Колорит и там, и там приятный, хотя совершенно разный по настроению: азиатская сдержанность против почти курортного солнышка 8) Оба автора могут в баланс теплохолодности, что вдвойне приятно. Композиционно тоже ни там, ни там не прицепиться особо, разве что в первой передний план может быть чутка пустоват, но это не критично.
Поединок №1458 - работа №1, потому что выглядит более целостной, по-большей части из-за того, что является практически единым игровым скриншотом. Вторая, при всей моей любви к подобной схеме света (и с учетом того факта, что автор явно может в цвет), чутка разваливается на разнородные составные части: город отдельно, кладбище отдельно, небо отдельно. Плюс есть ощущение, что фотография неба была не очень хорошего качества, ибо полезли артефакты.
Поединок №1459 - работа №2, потому что и факт наличия подтекста радует, и сама идея довольно интересная, хотя мне не близкая, и панорамный формат тут очень в тему, потому что на идею оную работает. Первая в тему в общем-то тоже попадает, но из-за отсутствия четко выраженного композиционного центра глазу особо не за что зацепиться, создается ощущение, что главного объекта просто нет.