Творческий поединок - Голосование
В данной теме размещены работы участников и голосование
Голосующим:
- В каждом поединке вам нужно выбрать одну работу. Но не более, чем в 2-ух поединках недели, вы можете не указывать победителя, если считаете обе работы слишком слабыми для победы, но с обязательным обоснованием. Аргументы "не нравится", "все плохо", "не могу выбрать" засчитываться не будут.
- Нужно обязательно обосновывать свой выбор;
- Сообщения можно редактировать;
- Голосовать следует по такому шаблону:
Поединок №1 - Работа №*, потому что...
Поединок №2 - Работа №*, потому что...
Код шаблона:
Код:[b]Поединок №*[/b] - Работа №*, потому что - Голосовать могут все желающие, начиная с группы "Проверенные";
- Если во время голосования вы вдруг заметили, что какая-то из работ не отображается, то нужно сразу же или сообщить об этом организатору или же пожаловаться на сообщение данного поединка. Голосовать при отсутствии хотя бы одной работы нельзя;
- Если вам показалось, что какая-то из работ текущей недели нарушает основные правила ТП, вы можете написать об этом организатору в лс и уточнить, а не указывать на самом голосовании;
- Дополнительные правила на голосовании, указанные сразу после номера и темы недели, не являются обязательными, вы сами решаете, учитывать это при голосовании или нет.
Голос не засчитывается в случаях:
- Не выполнено условие «Голос в каждом поединке». За исключением отказа от голосования в слабых поединках;
- Не обосновали выбор работы в поединке;
- Неверно указаны номера поединков;
- При недостаточном обосновании в случае отказа от голосования
Участникам:
- Вы можете голосовать, но не по своей линейке игры;
- Запрещено разглашать свое авторство до объявления результатов;
- Запрещено ставить лайки на посты голосующих до окончания голосования.
Прошу в теме воздержаться от флуда и оффтопа. Только голоса.
Работы 284-й недели
Работы 284-й недели



. Вторая работа проиграла бы сразу. Это больше арт, красивая картинка, не игра.
. Выбираю 1, так как ближе к заданию (есть город, есть призраки).
.
. Вон сколько зомбаков то прячется в тени. Хыхы. Как обложка - класс, но название, что у первой, что у второй должно быть крупным и ярким, чтобы за километр видно было
.
. Очень круто подобраны цвета. Название хорошо просматривается и не сливается как у 1. Сразу видно кто работает по заданию. Народ, кто из вас покупал игры, или на худой конец ходил между прилавков, на какие вы обращаете внимание? Ответив на вопрос можно сразу сказать, чья "игра" будет пользоваться популярностью.
. Очень говорящий смаил ибо одни и те же ошибки наблюдаются у каждой второй работы. Заголовок. Он должен быть четким и крупным - кричащим. И его положение не должно быть "выброшенным" и сиротливо сидеть где-нибудь в уголке.
Не понятно... Вторая явно приключенческая комедия, что видно по улыбающимся героям. Я бы поиграла
.
. Все, что я так ругала в предыдущих работах, здесь исполнено идеально! У второй не было и шанса как то соревноваться с таким шедевром. Тем более я обнаружила вопиющее нарушение - не полное название игры на обложке
.
!



