Ваши любимые черты характера

Какие черты характера вы обычно выбираете для своих симов?


  • Всего проголосовало
    205

Demosfen96

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
280
Награды
71
Спустя много лет игры для себя недавно открыл Америку:
1) карьерист получает больше баллов счастья за любые выполненные желания;
2) персонаж с ЧХ "Эмоциональный" получает больше пунктов к настроению от мудлетов (например, вкусная еда мне вместо 75 дает 93 к настроению, а мудлеты от благовоний по 12 вместо 10).
Соответственно, вся моя династия - это эмоциональные карьеристы-виртуозы (виртуозы могут говорить с другими персонажами про музыку, при этом шкала общения очень быстро растет, а данное действие никогда не надоедает собеседнику).
Чтобы это компенсировать, я беру 2 негативные черты, а при получении двух ЧХ из дополнения Университет выбираю их случайно.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
В голосовалке ответила, что люблю смешивать разные черты, но по факту у меня всегда получается, что лишь одна из пяти черт характера однозначно положительная, остальные отрицательные или неоднозначные, мне такими симами играть намного интереснее, например, черта "социально неловкий", с нею сим не так быстро развивает отношения с окружающими, потому что любит ляпнуть чего-то невпопад. Или тот же мизантроп или холерик ведут себя соответствующе, с ними не так легко сдружиться, словом люблю когда игра усложняется, а то иногда мне кажется что слишком уж симам все легко удается. Нервный кстати, не только все время ходит проверять плиту и раковину, но и взахлеб рассказывает о теориях заговора, так смешно. А еще мне нравится когда трус боится темноты, если окажется на улице в ночное время, ну потому что сама я очень боюсь темноты и мне кажется это очень реалистичным, когда и сим понимает, что не безопасно, например, по ночам гулять по кладбищам.
Мне нравится проверять разные черты характера, создаю определенного сима, вывожу его в жизнь и наблюдаю, как он ведет себя. В симс 3 черты характера реально влияют на персонажей и их поведение, но, конечно,хотелось бы еще глубже эту функцию внедрить, увы, с четверкой все пошло совсем не по этому пути. Хнык! А самой любимой чертой считаю "неуклюжий", ну до того они мило и смешно спотыкаются и все роняют. Недавно вот заметила, что симы с чертой характера "размышление" намного чаще других симов смотрят в окно, вот у меня они почти все свободное время готовы туда пялиться.
BEZ-IMENI-1.jpg
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Naday
Сколько интересных моментов игры теряет игрок, у которого симы только с положительными чертами характера. Во-первых он не видит части геймплея, во-вторых таким симам все дается легко и они быстро надоедают, а в-третьих симы хотя бы с 2-3 негативными чертами характера влипают в истории, которые хорошистам и не снились.
Помню, один из первых моих симов был трусом, одиночкой, врединой, неприличным, последнюю не помню. А мечта всей жизни у него была Кладоискатель. Работать я его отправил на кладбище. Мало того, что выходя из мавзолея он все время падал в обморок. Так он ещё и с сослуживцами постоянно цапался и поэтому не мог получить повышения. Так как он хотел жениться и похоронить супругу, то постоянно хотел с кем-нибудь познакомиться и сделать предложение. А так как он был врединой, то после кое-как заведенного романа он хотел поругаться со своей дамой. Что с удовольствием и делал. Короче намучился я с ним. Зато в семейке он был самый любимый сим.:)
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
сочетание черт "безумный" и "неприличный"
Я пробовала их по отдельности и это я скажу "агонь!", но вот вместе их сочетать ни разу не приходилось, надо проверить и я думаю хорошенько позабавлюсь, глядя на такого сима.

Сколько интересных моментов игры теряет игрок, у которого симы только с положительными чертами характера
В этом полностью согласна, не очень интересно играть идеальными, они быстрее надоедают что ли. То ли дело невезучий и неудачник да еще и брюзга, вот тут начинается история, недавно такого сима опробовала, да еще и решила его в бездомного превратить, он у меня в парках на скамейке ночует и еду просит у прохожих - стараемся деньжат поднакопить на какой-никакой домик, вот это весело и интерес к игре возрастает сразу.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.388
Достижения
2.380
Награды
3.164
очень люблю сочетание черт "безумный" и "неприличный", симы непредсказуемы
Ух ты, надо попробовать! Я обожаю чх "безумный", и "неприличный" тоже нравится, но вот вместе пока не брала их.
Помню, один из первых моих симов был трусом, одиночкой, врединой, неприличным
Вредины в отношениях огонь: умудряются рассориться в пух и прах со всеми вообще!
То ли дело невезучий и неудачник да еще и брюзга, вот тут начинается история, недавно такого сима опробовала, да еще и решила его в бездомного превратить, он у меня в парках на скамейке ночует и еду просит у прохожих
Это уже почти квест с такими чх, особенно если не воровать фрукты в городских садах.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Naday
О, спасибочки! Вспомнил. Последняя черта у него была невезучий. Он у меня несколько раз помирал. То от удара током, то тонул. Ему же все время не везло. Но Смертушка его брать отказывался. Говорит, что смешно смотреть на твои мучения.
Может он и был у меня не счастливликом, но трёх жён похоронил и наследства получил. Потом все в обморок падал, когда они к нему в гости наведывались. Будто ему работы мало было.:)
Мурр
А вредина в сочетании с неприличным просто ВООБЩЕ. Ведь неприличный лезет целоваться с полоборота. И если нарвется на Кокетку, то роман обеспечен. Но обаяния Кокетки Вредине хватает до первого Вуху. Потом дурной характер берет верх.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Нервный кстати, не только все время ходит проверять плиту и раковину, но и взахлеб рассказывает о теориях заговора, так смешно.
Да? Странно. У меня не рассказывает. Может, это безумный рассказывает? Мой нервный сим ещё любит заправлять кровать, мыть руки и осматривать камин.

Недавно вот заметила, что симы с чертой характера "размышление" намного чаще других симов смотрят в окно, вот у меня они почти все свободное время готовы туда пялиться.
Да-да, так и есть. У меня самый живой характер получился благодаря сочетанию черт размышление+застенчивый+одиночка. Он у меня ещё и рок-звезда, поэтому после концертов и автограф-сессий у него часто стресс от большого количества незнакомцев. Он начинает психовать, и от этого у него резко возникает потребность побыть одному и порефлексировать. Поэтому он приезжает домой, садится в какой-нибудь дальний угол и раскладывает свои мысли по полочкам. А самое интересное в том, что ему регулярно нужно внимание. Да-да, несмотря на то, что он одиночка. Потому что черта размышление заставляет его бояться, что он забыт и никому не нужен, если долго нет общения. И получается прямо как в реальной жизни - человек хочет общаться, но стесняется и боится чужих, а близких ему завести трудно. Моему симу повезло, потому что у него есть жена, и они очень близки. Он как-то заметно успокаивается рядом с ней.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
Это уже почти квест с такими чх, особенно если не воровать фрукты в городских садах.
Вот-вот, не помню уже где это вычитала, но мне очень понравилась такая концепция игры. А фрукты чтобы не было соблазна воровать, я своего бомжа в Бриджпорт заселила, там нигде ни одного фруктового дерева нету, в отличии от коллективных садов Твинбрука.

. У меня не рассказывает. Может, это безумный рассказывает?
Нет, точно нервный, сейчас таким симом играю, черты безумный нету. Есть еще неуклюжий+размышление+трус+одиночка. Во взаимодействии это выглядит как "поговорить о конспирологии". А еще нервный все время тревожно вздыхает, испуганно чего-то бормочет, а в облаках мыслей то радиация, то привидение возникает.

. У меня самый живой характер получился благодаря сочетанию черт размышление+застенчивый+одиночка. Он у меня ещё и рок-звезда,
Ух ты, какой непростой характерец вы задали своему симу, действительно очень интересно за таким наблюдать, персонаж больше похож на человека с такими противоречивыми чертами, а значит и сопереживания со стороны игрока к нему будет больше. Если еще мод на 7 черт характера (и более), думаю, его опробовать, мне пяти мало кажется.
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.388
Достижения
2.380
Награды
3.164
Да? Странно. У меня не рассказывает. Может, это безумный рассказывает?
Нет, точно нервный, сейчас таким симом играю, черты безумный нету. Есть еще неуклюжий+размышление+трус+одиночка. Во взаимодействии это выглядит как "поговорить о конспирологии".
Загадочное взаимодействие! Мои безумные симы любят поговорить о конспирации.
А фрукты чтобы не было соблазна воровать, я своего бомжа в Бриджпорт заселила, там нигде ни одного фруктового дерева нету
Спасибо! Ни разу не играла в Бриджпорте, теперь буду знать, куда бомжей селить :D
У меня самый живой характер получился благодаря сочетанию черт размышление+застенчивый+одиночка. Он у меня ещё и рок-звезда, поэтому после концертов и автограф-сессий у него часто стресс от большого количества незнакомцев. Он начинает психовать, и от этого у него резко возникает потребность побыть одному и порефлексировать. Поэтому он приезжает домой, садится в какой-нибудь дальний угол и раскладывает свои мысли по полочкам.
Жизненно!
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Нет, точно нервный, сейчас таким симом играю, черты безумный нету. Есть еще неуклюжий+размышление+трус+одиночка. Во взаимодействии это выглядит как "поговорить о конспирологии". А еще нервный все время тревожно вздыхает, испуганно чего-то бормочет, а в облаках мыслей то радиация, то привидение возникает.
Тогда это трус, может? Типа паранойя. Потому что мой так точно не делает. Я бы заметил. У меня нервный время от времени разводит руками. И ещё срывается и начинает кричать без повода. Не на симов, а просто так, но я не знаю, из-за нервов или потому что брюзга.

персонаж больше похож на человека с такими противоречивыми чертами, а значит и сопереживания со стороны игрока к нему будет больше.
Да, так и есть. Мне его по итогу всё время жалко.

Если еще мод на 7 черт характера (и более), думаю, его опробовать, мне пяти мало кажется.
У моего семь. Две дополнительные. Одна из-за окончания университета, вторая из-за социальной группы. И получается: виртуоз, брюзга, одиночка, застенчивый, размышление, нервный и карьерист.

Черты карьерист и виртуоз я дал ему для того, чтобы он поскорее учился, так как я решил посмотреть, как быстро он станет успешным музыкантом. Его любовь к одиночеству только ускорила процесс. Он очень успешно отучился в университете, почти никогда не отвлекаясь, и сделал хорошую карьеру, особенно с учётом более высокого места, которое ему дали благодаря диплому. И быстро поднялся по карьере. Он, конечно, постоянно переживал из-за необходимости общаться с коллегами, пока не сблизился с ними, поэтому после работы был очень уставший и измотанный, но его умение играть на гитаре очень сильно компенсировало неумение общаться.
 

Naday

Незабудка
Друг форума
Сообщения
4.190
Достижения
2.465
Награды
5.940
теперь буду знать, куда бомжей селить
Самый хардкорный город для бомжей :смех: ни фруктовых деревьев, ни грядок, только попрошайничество, только хардкор.

Тогда это трус, может?
о, да, вполне возможно это от труса может быть, типа постоянно боится то радиации, то привидений, то мумий, испуганно бормочет, как паранойя. А вот на счет конспирации я щас смоталась в игру и проверила.
TS3W-2019-07-19-13-34-35-49.jpg
Это взаимодействие видимо и от безумного, и от нервного, у меня иконка черты характера нервный рядом с этим взаимодействием. А вообще наши локализаторы и тут отличились, назвали действие "поговорить о конспирации", а в оригинальной игре имелись ввиду конспирологические теории заговора. Видимо, локализаторы думают, что это одно и то же. Вообще вопрос локализации для меня остро стоит, очень много натыкаюсь на элементарные грамматические и логические ошибки, а иногда и вовсе неправильный перевод. Например награда за баллы счастья "Отель Могол", (от поди и разберись, что это вообще:неуверенность:) в оригинальной игре имелось ввиду "Отельный магнат".

срывается и начинает кричать без повода
Да, это тоже от черты нервный. Он на ровном месте ни с того ни с сего как заорет, действие называется "выйти из себя", они делают его автономно, а после выхода из себя появляется положительный мудлет "безмятежность".
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Это взаимодействие видимо и от безумного, и от нервного, у меня иконка черты характера нервный рядом с этим взаимодействием.
Может, это просто потому, что мой сим вообще почти не разговаривает? Вот я и не замечал.

А вообще наши локализаторы и тут отличились, назвали действие "поговорить о конспирации", а в оригинальной игре имелись ввиду конспирологические теории заговора.
Да это и так понятно.

Вообще вопрос локализации для меня остро стоит, очень много натыкаюсь на элементарные грамматические и логические ошибки, а иногда и вовсе неправильный перевод. Например награда за баллы счастья "Отель Могол", (от поди и разберись, что это вообще) в оригинальной игре имелось ввиду "Отельный магнат".
Ого. А я даже не интересовался тем, что такое Могол. Честно говоря, я даже подумал, что это какое-то название, ну вроде "Институт Ландграаба". Да, опечатки и тупой перевод - наше всё. Ещё убивает черта скептик, которая в оригинале сноб. Скептик - это то, что перевели как "не верит в чудеса". Может, слово "сноб" показалось им слишком негативно окрашенным, чтобы называть так черту, которая, в принципе, является скорее нейтральной, чем отрицательной? Но ведь тогда можно было перевести как "любит роскошь" и не сбивать людей с толку.

Моё любимое - это перевод четвёрки, где в дополнении "На Работу" можно найти жеоду, при нажатии на которую будет одно единственное действие: "польский". Я очень долго сидел с раскрытыми глазами, пока до меня не дошло, что в оригинале там слово polish, что означает "отполировать, очистить", но если оно образовано от слова Poland, "Польша", то и означает "польский". До сих пор думаю, у них там люди переводят вообще или машины?
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.388
Достижения
2.380
Награды
3.164
Он на ровном месте ни с того ни с сего как заорет, действие называется "выйти из себя", они делают его автономно, а после выхода из себя появляется положительный мудлет "безмятежность"
Похоже, нервные и безумные имеют ещё одно общее взаимодействие, у меня безумная симка частенько из себя выходит, и мудлеты соответственные висят.
наши локализаторы и тут отличились, назвали действие "поговорить о конспирации", а в оригинальной игре имелись ввиду конспирологические теории заговора
:фейспалм: да, с переводами всё сложно. А я всё голову ломала, при чём тут отели и моголы. :D
 

Werewolf96

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
200
Награды
12
у меня безумная симка частенько из себя выходит, и мудлеты соответственные висят.
странно, мои безумные симы только разговаривают с сами собой, а из себя никогда не выходили)
зато нервные этим занимаются ежесекундно. К слову, вычитала, что персонажи рядом начинают тоже нервничать, когда сим из себя выходит, но у меня в игре ничего подобного вроде не было.
Или я не замечала просто?)
 

Мурр

Nightincat
Друг форума
Сообщения
2.388
Достижения
2.380
Награды
3.164
мои безумные симы только разговаривают с сами собой, а из себя никогда не выходили)
Мои безумцы генерируют разговоры с собой, когда им общения не хватает. А из себя то и дело выходят в полнолуние, даже поспать толком не могут. Встают, за голову хватаются и орут, бедняги. И рандомно тоже бывает такое ))
вычитала, что персонажи рядом начинают тоже нервничать, когда сим из себя выходит, но у меня в игре ничего подобного вроде не было.
Или я не замечала просто?)
Я тоже такого не замечала, кстати.
 

Malcolmina

Проверенный
Сообщения
92
Достижения
150
Награды
0
Люди, а как распознать черту "любит плавать" или "мореход"? Пара у меня живёт вместе, оба имеют первую черту, но об этом не знают.o_O
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
25
Malcolmina, видимо какой-то глюк. У меня так же не распознаются черты: без чувства юмора, размышление, сова и воспитанный. И, возможно, есть и ещё, просто я пока не замечала)
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.103
Достижения
725
Награды
839
Как таковых любимых черт характера в игре у меня нет. Обычно я стараюсь выбирать черты следующим образом - по одной из каждой категории ("общение", "стиль жизни", "физическое развитие" и т.д.) + 1 генерирую кубиком, так получаются очень интересные сочетания, и играть становится интереснее.
 

Мирабелька

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
10
Награды
0
Я чаще всего выбираю почти идеальных симов (может потому что сама хочу такой быть)
Из положительных ЧХ:
Добрый, Любит Животных.
Из отрицательных:
Клептоман, боится воды.
 
Верх