Я очень часто делаю своим симам чх "безнадёжный романтик". Просто для меня очень важно строить семью в симсе)))
Прочитала, что с этой ЧХ симы быстрее обучают других.Никак руки не дойдут проверить.А почему не "примерный семьянин"? Это вроде как-то ближе.
Вообще в 10-ку! У меня всё точно так-же. Ещё эмоциональные симки прикалывают. А сим однозначно заточен на сим-фу и приключения.-собиратель(люблю я это дело),префекционист и гений( гений хорош для универа,префекционист хорош в нектароварении и огранке камней), любит путешествия(я в путешествиях живу больше, чем дома)... А 5,6,7 в зависимости от сюжета и планов на сима.
Храбрый, неотразимый и скептик подойдёт, а остальное не очень.пока выбрал чх: вредина, неотразимый (или лучше кокетливый?), храбрый, одиночка и скептик.
Здорово придумано, на мой взгляд! Но а армию и в полицию ему не стоит идти - время терять, а лучше сразу в детективы и параллельно наращивать спортивный навык в спортзале.наш миша хамов собирается отдать пару лет армии, набраться опыта в полиции, и наконец исполнить мечту всей жизни став частным детективом в бриджпорте (или рорин хайтс?)
как вам?
Если хотите, чтобы он у вас был любителем женщин, но избегал брачных уз, то его нужно сделать нерешительным. Не волнуйтесь эта нерешительность только по поводу серьёзных намерений. Правда как побочный эффект может захотеть сменить работу. А вот романтик наоборот любит серьёзные отношения. Кокетливый как раз хорошо для вашей задумки. Будет женским угодником без обязательств, а вредность поможет рвать с пассиями.создаю нового героя. прообраз - майк хаммер, крутой частный детектив, предпочитающий действие (обычно кулак или ствол) разговорам. не может устоять перед дамами, но от брака бегает.
фанаты считают его жестким типом, сексистом, шовинистом, мизантропом, не большого любителя думать - зато человеком действия, сентиментального к друзьям и родственникам, самоуверенного и справедливого чела
пока выбрал чх: вредина, неотразимый (или лучше кокетливый?), храбрый, одиночка и скептик.
наш миша хамов собирается отдать пару лет армии, набраться опыта в полиции, и наконец исполнить мечту всей жизни став частным детективом в бриджпорте (или рорин хайтс?)
как вам?
Ой чой та мне эта напоминает...И в итоге получается сим, который хочет любви и признания окружающих, хочет со всеми дружить, но при этом постоянно замыкается и стесняется.
Мне то меня самого напоминает в том году. Я тогда ещё не отучился стесняться. Но не был одиночкой.Ой чой та мне эта напоминает...
Так да, это они и есть. Мне, правда, не очень логичным кажется при этом, что они обязательно интересуются тем, к чему у них способности. А то часто бывает в жизни, что человек имеет талант к рисованию и ненавидит это. А бывает, что не умеет от слова совсем, а хочет очень-очень сильно. Но это я так, придираюсь.Скорее уж это способности, предрасположенность к каким-то занятиям.
Понимаю, потому что люблю отрицательные черты характера. Подобное притягивается к подобному, хаха. Мне вообще кажется странным, когда у людей симы всегда ангелочки, а сами они как огня боятся выпадания плохих черт.Но всегда в приоре одиночки, злюки, холерики и чегой та и эта мне напоминает.
А помните во второй части у симов были интересы. Их ещё можно было развивать, читая журналы и занимаясь чем-то.Единственно могу отметить, не могу считать чертами характера (в традиционном понимании этого слова) всяких садоводов, рыболовов, мастеров и прочая. Скорее уж это способности, предрасположенность к каким-то занятиям.
Но всегда в приоре одиночки, злюки, холерики и чегой та и эта мне напоминает. Дежавю кругом и всюду.
Ну а если серьёзно, то думаю нередко мы пытаемся обыграть какие-то свои собственные грани характера. Что это за явление судить не буду, просто констатирую факты. Может попытка взглянуть на них со стороны, а может и примириться с ними. У каждого свой сорт тараканов.
Черты характера основателю даю, какие совмещаются с его образом. Заметил, что все мной созданные симы абсолютно не похожи на меня в жизни - и внешне, и по характеру. Попытка уйти от реальности?
Дети получают ЧХ по моей особой системе, ее основная особенность - это возможность наследования родительских черт.
за 8 лет игры до сих пор есть немало черт характера, с которыми я никогда не играл.