Demosfen96
Проверенный
Спустя много лет игры для себя недавно открыл Америку:
1) карьерист получает больше баллов счастья за любые выполненные желания;
2) персонаж с ЧХ "Эмоциональный" получает больше пунктов к настроению от мудлетов (например, вкусная еда мне вместо 75 дает 93 к настроению, а мудлеты от благовоний по 12 вместо 10).
Соответственно, вся моя династия - это эмоциональные карьеристы-виртуозы (виртуозы могут говорить с другими персонажами про музыку, при этом шкала общения очень быстро растет, а данное действие никогда не надоедает собеседнику).
Чтобы это компенсировать, я беру 2 негативные черты, а при получении двух ЧХ из дополнения Университет выбираю их случайно.
1) карьерист получает больше баллов счастья за любые выполненные желания;
2) персонаж с ЧХ "Эмоциональный" получает больше пунктов к настроению от мудлетов (например, вкусная еда мне вместо 75 дает 93 к настроению, а мудлеты от благовоний по 12 вместо 10).
Соответственно, вся моя династия - это эмоциональные карьеристы-виртуозы (виртуозы могут говорить с другими персонажами про музыку, при этом шкала общения очень быстро растет, а данное действие никогда не надоедает собеседнику).
Чтобы это компенсировать, я беру 2 негативные черты, а при получении двух ЧХ из дополнения Университет выбираю их случайно.





ни фруктовых деревьев, ни грядок, только попрошайничество, только хардкор.
) в оригинальной игре имелось ввиду "Отельный магнат".
да, с переводами всё сложно. А я всё голову ломала, при чём тут отели и моголы.
