две шкалы это хорошо, конечно... (наверное)
хотелось бы не столько разные шкалы, сколько разделения на своебразные классы. то есть, чтобы деловые контакты отличались от дружеских (и тип контакта, например, зависел от выбора приветствия, но при желании коллеге можно было предложить стать друзьями или, наоборот, начать поддерживать только деловые отношения с другом). 1) достаточно трудно поддерживать регулярное общение с более чем 4-5 симами, а некоторые профессии требуют большое количество друзей. когда их 20, и при этом их почти не видишь, это не добавляет теплоты симовскому миру. тогда как для деловых отношений это было бы вполне объяснимо) 2) чтобы эти отношения развивались по различным сценариям. например, деловые отношеия сильно повышали письма по электронной почве, сообщения\звонки по телефону, чтобы у сима появлялись только "деловые" желания в отношении этих симов, ну и, конечно, чтобы с ними с были особые, доступные только для этого класса, взаимодействия. напротив - чтобы друзья требовали внимания, визитов друг к другу в гости, общие праздники, чтобы мы накоец-то начали отмечать не только собственный др, но и симовских друзей, рождение их детей (не в обязательном порядке, конечно). чтобы для сима дружба действительно была важна - он скучал, становился грустным, если долго не видел друга. 3) непредсказуемость (в разумных пределах). например, чтобы муж симки мог завести служебный роман, и мы с ней решали, как на это отреагировать. чтобы друзья обменивались новостями и сплетнями, реально влияющими на события в игре. например, чтобы подруга могла попытаться увести опять-таки мужа, или начать флиртовать с вашим старшим сыном, чтобы друзья разругались, а мы выбирали, на чьей стороне остаться, чтобы друг мог неожиданно признаться в любви, чтобы нам могли сказать неправду и тп.
и нечто подобное - со своим путем развития и особыми взаимодействиями для родственников. и хотелось бы, чтобы симы, наконец, начали распознавать прадедушек и прабабушек)
# из цикла "размечталась"