После сыгранных 23 часов(страшная на самом деле штука этот подсчет количества часов в ориджине) уже более менее составила свое мнение об игре. Так что вот мой хит парад недостатков. Список очень субъективен, и основывается на комфортной для меня игре, говорю сразу, чтобы не было вопросов, почему нет отсутствия тоддлеров и бассейнов. И я говорю не про баги и глюки сырой базы, а про то, чего не добавили. Понятно, что сетовать на отсутствие погоды, отпуска, питомцев и т.п. в базе смысла нет. Как и на те вещи, которые вырезали по причине экранов загрузок(кроме развития сюжета, это святое). Итак, с самого неприятного и влияющего на игру недостатка по уменьшению:
Первое место делят отсутствие сюжета и семейного древа. Нехватка этих двух вещей чувствуется постоянно.
Нет возможности индивидуально настраивать длительность каждой возрастной группы. Ну не нужно мне 46 дней в категории ребенок.
Нет возможности рандомного выбора черт характера.
Друзья ходят в гости как на работу. Одни и те же в одно и то же время и стоят по нескольку часов.
Нет возможности смотреть инвентарь и навыки симов, когда они на работе/в школе.
Довольно ограниченное количество желаний. Даже скорее однообразное. Первое, зависящее от настроения, имеет 3-4 варианта для каждого мудлета, а оставшиеся два делятся между жж и характером. И тоже не особо разнятся.
Неудобный журнал коллекционера.
Нет журнала навыков. Мне нравилось смотреть сколько книг прочитал мой сим, сколько камней собрал и блюд приготовил.
Навыков много, но часть просто производные от других, вполне можно было в один слить. Некоторых любимых навыков из предыдущих частей не хватает.
Одинаковые места появления камней и лягух. Спустя какое то время поиск превращается в монотонную пробежку по точкам респа.
Не всегда включается сверх скорость при сне и работе, стоит какой-нибудь упырь на краю лота, зарядку делает, а демиургу приходится долго ждать, поскольку третья скорость низковата для прокрутки времени.
Очень много места занимают многие объекты из режима покупки.
Неудобное переключение между этажами.
На работу только с домашнего лота.
Локализация. Не русские имена и фамилии, а кривой перевод многих действий. К примеру функция на зеркале "довести себя" на деле имеет совсем другое значение.
Высота фундамента ставится общая для всего участка.
Несколько читерные награды за баллы. Сим, который не спит, не ест, не ходит в туалет, молниеносно изучает навыки, все это лишнее. И возникает ситуация, что баллы есть, а тратить некуда.
Мне не нравятся и не нужны часто всплывающие сообщения о том, что Максис что-то там добавил в избранное.
Нет возможности сложить весь коллекционный хлам в сундук или шкаф. Очень много места в доме занимает, особенно эти дурацкие фигурки.
Дурацкие фигурки. Если я вижу камень с окаменелостями, я, чтоб его, хочу добыть окаменелость, а не двадцатую фигурку мойсимс.
И небольшой список понравившегося, так, что первое сейчас в голову пришло. Графику, эмоции, многозадачность и прочее перечислять не буду и так все с этим понятно. Скорее это мелочи, которые делают рутинные вещи быстрее и удобнее в выполнении:
Одно нажатие на иконку потребности и сим идет ее выполнять. В разы удобнее, чем жамкать на холодильник, выбирать тарелку, потом на унитаз, в душе выбирать какой именно принять и прочее.
Вечные растения и возможность делать гибриды.
Размер и многообразие картин, а так же возможность размещать их одну над другой.
Режим строительства. Перенести сразу всю комнату или дом это замечательно.
Возможность переключать жж в любой момент.
Галерея дающая возможность, не выходя из игры, полностью поменять обстановку, добавить нового члена семьи. Скажем нет переездам с лота на лот)
Нравятся мелкие детали окружающего мира, которых раньше не делали. трещинки на асфальте, разные плитки на тротуаре, кругом кустики и цветочки, бабочки и светлячки очень гармонично вписываются. не чувствуется четких границ жилого лота и пространства района.