Заранее прошу прощения у администрации за то, что пост такой большой. Не нашла, как скрыть текст
Ох, нелегкая работа писать отзывы об игре The Sims)) С момента выхода пиратки играла несколькими семьями, исследовала, продолжаю исследовать, и до сих пор выяснила далеко не все. Есть, в чем копаться по сей день. Подойти к оценке игры объективно и собраться с мыслями мне ну никак не удавалось. Особенно, насчет последнего: если не могу собрать мысли в кучу, то это уже большой плюс. Значит, игра/книга/фильм/чтонибудьещенаэтомместеянезнаюпридумайтесами/ не оставила меня равнодушной. Оставим лирику, перейдем к делу)
Итак, первое, что я увидела после загрузки игры - КАС. Его я видела и в демо-версии, но тут он более полный. К слову, мне понравилось то, что игра сразу меня туда как бы "пригласила". Ну, конечно, как можно не похвастать таким мощным инструментом создания персонажей? Сразу скажу, в предыдущих частях я абсолютно не любила создавать персонажей по той причине, что я, как бы это мягче выразиться... ну, не мастер я в этом деле
никогда у меня не получалось создать именно такого персонажа, как я изначально задумывала. И потому играла всегда стандартными семьями. А здесь меня вообще не оторвать от создания. Хлебом не корми - дай только создавать... создавать... создавать...
КАС стал очень удобным и простым в обращении. Куда лучше слайдеров. И плохой одежды для меня в нем просто нет, что несомненно радует
Считаю, что количество одежды для базовой игры более, чем приемлемо. "Пластилиновости" в волосах я совершенно не вижу - они прекрасно вписываются в общую графику игры. Другие, более реальные, будут смотреться в игре просто несуразно (мое скромное ИМХО
). Ну, и не может не радовать наличие бижутерии, причем не самой плохой, а так же всевозможных колгот-чулков-носков-леггинсов. И возможность комбинировать все это дело с одеждой просто умиляет.
Теперь перейдем к режиму строительства. Говорю сразу, что строить в предыдущих частях я не любила также, как и лепить симов, потому что я тот еще проектировщик
Успела опробовать его всего раз, но хочу сказать, что и этот один раз показал, что теперь строить гораздо легче, а создать шедевр намного проще. Потому его можно отнести только к плюсам игры. Спасибо разрабам
Буду воспитывать в себе архитектора
Теперь о воспетых и разрекламированных эмоциях симов. Честно скажу, никогда у меня ни во второй, ни в третьей, ни тем более в первой частях не возникало желание играть на первой скорости. Здесь же я играю только на ней, потому что симы с их эмоциями - ну, это просто умора! Смотреть то, как бодро наминает оладьи счастливая симка, и с каким несчастным видом ковыряется в тарелке грустный сим - это нечто
Как он, бедолага, вилкой по блюдечку елозит))) Я создала на пробу обычную симку, чтобы ею исследовать игру. Заселила в домик и пошла гулять по улице. За пределы района не выходила долго в силу того, что кряк был кривой и игра постоянно вылетала
Строить отношения с разными симами выходит по-разному. Теперь многое зависит от настроения симов, от их черт характера и от святого рандома
Пыталась завязать отношения с несколькими для сравнения. Подружилась с одним, но ему совсем не понравилось, что с ним флиртуют, потому он быренько отошел на второй план. С другим отношения сложились быстро, и так как я создала симку для исследования игры, не стала затягивать время и решила, что он и будет ее мужем. Теперь у нас семья) Возвращаемся к эмоциям. Как-то утром симка проснулась совершенно не в настроении из-за того, что кровать дешевая, спину ломит. В итоге из-за того, что была не в духе, она приготовила отвратительный завтрак, чем усугубила свое собственное состояние и испортила настроение мужу, который чувствовал себя довольно бодренько. Подытожу: вот такие "плюшки", зависящие от эмоционального состояния симов, просто делают эту игру! И это прекрасно.
Я уже коснулась немного взаимоотношений, теперь нужно в этом плане немного углубиться. Как уже было сказано, многое зависит от черт характера симов. Родился у моей парочки сынуля. Слава богам, у меня не родилось нечто с вытянутыми ногами и руками. Так вот, порадовал набор функций взаимодействия с малышами, теперь их больше. А еще по моим наблюдениям теперь маленькое чадо может орать просто так, даже когда оно накормлено, напоено, в новом подгузнике и развлечено любящим папашей. На это есть такое прекрасное взаимодействие, как "утихомирить". Малыш подрос (да-да, не скажу ничего нового, но тоддлеров не хватает), я выбрала ему черту "безумный". Не скажу, что он прямо таки очень непредсказуем, но иногда его желания и эмоции обескураживают)) Особенно, когда становится злым/счастливым/каким-то еще без причины. С мамочкой у него отношения просто прекрасные. Лучшие друзья. А вот с папашей он постоянно ссорится. Каждый раз во время разговора почему-то так и норовит ему нагрубить, накричать, и при всем этом у него нет черты характера "злой". Это придает игре реалистичности. Постоянно его по ручонкам бью за то, что на папку ругается
) В этом плане мне игру еще исследовать и исследовать, так как разные наборы черт характера будут показывать себя во взаимодействиях меж симами по-разному.
Развитие сюжета. Да, симы не могут теперь сами заводить детей. Но поиграв одной семьей, а потом придя в другую, вы увидите, что у них есть новые друзья, враги,кто-то тусит в парке, кто-то у кого-то в гостях и так далее. То есть, все равно симы живут своей жизнью. И мне, честно сказать, совсем не надо, чтобы они без моего ведома нарожали 5 детей, а мне ими потом играть пришлось. Хотя свадебки без нашего участия могли бы и оставить
Но что есть, то есть. Без недостатков не обойтись)
Понравились небольшие задания для продвижения по карьерной лестнице. Теперь дело не сводится к заведению друзей и одной лишь прокачке навыков. Например, у меня сим геймер (на теперешний момент). Для повышения ему надо трижды завоевать призовое место на соревновании для продвижения по службе. Это удается сделать далеко не с первого раза. И каждый раз, когда он проигрывает, у него возникает желание спрятаться под одеялом ото всех и поплакать)) такой вот чувствительный))
Также меня порадовало то, что не каждая семья теперь у меня будет богатой. Счета приходят внушительные, часто ломается в доме техника, иногда на ее починку времени нет, и приходится просто заменять, потому деньги тратятся довольно быстро (играю всегда без кодов, люблю хардкор). Время в игре стало течь несколько медленнее, а симы стали выполнять действия быстрее, что не может не радовать. Как же бесила в тройке тормознутость, когда сим стоял и думал перед холодильником три часа
а то, сколько они вылазили из-под одеяла и добирались на работу - это просто утопия
Реалистично стало и то, что симы полнеют от вредной пищи, а симок разносит после родов. И чтобы похудеть, надо регулярно посещать спорзал. Сим у меня тоже на домашних харчах раздобрел, хотя изначально был Дрыщ Петрович)) Вернула его в былое состояние, теперь хочу сделать его помускулистее)) В выходные постоянно в спортзал мотается)
Городок в целом маленький, это удручает. И общественных мест не так много, и не такое большое разнообразие, какое нам хотелось бы видеть. Но я знаю, что впереди куча интересных аддонов, с которыми все это придет. Не буду принципиально вступать в перепалки насчет того, что разрабы наглые и на нас наживаются. Игра изначально, с самой первой части дополнялась аддонами, такова ее концепция, и ее уже не перекроить. Да, урезали много нужного, в том числе нянек, пожарных, воров. Но все это появится. И, я думаю, не с отдельным каталогом "услуги", а с обычными аддонами, которые люди и так будут покупать, или с патчами. Насчет общественных мест, подумываю немного переделать их под себя) Ну зачем в том же Оазис Спрингсе два однотипных бара? Непорядок)
Экраны загрузки не стали для меня большим расстройством. После того, как я поиграла в третью часть, и текстуры предметов прогружались добрых минут 5 реального времени, когда я приходила на новый лот, я поняла, что на загрузочный экран мне будет более приятно посмотреть, причем не настолько он и долгий. Общего разочарования по поводу закрытости мира не разделяю.
Не разделяю разочарования и в плане отсутствия редактора стиля. Ну, не нравится мне третья часть, положа руку на сердце. И с этим ничего не поделать. Люблю двоечку. И четверку тоже, чувствую, полюблю, так как они чем-то схожи. Меня радует то, что в игру вернулся юмор, забавность персонажей. В третьей части это отсутствовало напрочь.
Напрягает то, что желания частенько выпадают однотипные, с этим соглашусь. Будем надеяться, что в будущем с аддонами они этот список сделают более разнообразным. Еще не понравилось, что в гостях мой сим может вести себя, как ему заблагорассудится. Ходила в гости пока только к друзьям, может, из-за этого ему замечаний и не делали. Но если так везде, то Настасья неистово негодует! Очень трудно различать подростков и взрослых. Единственное различие здесь - отсутствие романтической ветки отношений между взрослым и подростком. Надо было бы как-то сделать их более отличимыми от взрослых. Лелею надежду, что в будущем в игре появятся магазины одежды и продуктов. И да, радует, что нет нор. Я люблю сама управлять симами в общественных заведениях. Хотелось бы видеть в игре транспорт, но недоумеваю, как он будет смотреться в игре, и зачем он будет нужен, если есть экраны загрузки
Еще меня безмерно радует то, что игра не тормозит на моем чахленьком ноутбуке при том, что настройки выставлены средние. На высоких пока не пробовала.
Пока на этом закончу
всего не упомнишь) если вспомню что-то еще, обязательно отпишу. Игра нравится и затягивает. У нее есть шикарный, на мой взгляд, потенциал. Пока ставлю 8 из 10, так как частично урезаны некоторые моменты, кои были в предыдущих базовых частях игры... ну, и потому что нет предела совершенству)