Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этой теме вы можете поделиться своими первыми впечатлениями и эмоциями после того,
как впервые зашли в мир "The Sims 4", попробовали новые возможности,
прочувствовали атмосферу игры.
Просьба оставлять комментарии, не нарушающие правил сайта и подфорума.
Сообщения, не содержащие первые впечатления, будут удаляться.
Ну что ж поделюсь впечатлением с игры:
- безумно красочный и красивый мир,
- симы ооочень милые и забавные, привыкла почти сразу,
- эмоции и взаимодействия симов, это вообще, что-то с чем то, наблюдать за ними одно удовольствие!
- заметила, что всех напрягает закрытый мир и то что вечная загрузка. Не смутило нисколько, все удобно, ничего не виснет.
- одежды много качественной так, что на первое время пока хватит(тем более допов наделали еще до выхода )
В общем все очень понравилось, не хватает конечно пару дополнений из старых частей, но как говориться не все сразу)) Я так думаю это будет лучшей линейкой игры.
Еще заметила многих смущает темнота, правильно сказали выше поставьте окна и не сидите в доме, гуляйте и общайтесь с жителями это весело!!
NinelFedya я загрузила очень старое сохранение, где только первый мальчик. посмотрим как будет в этот раз) Hikaru_Q не отображаются картинки. экраны загрузки не раздражают, но, если играть часов так 6-7 без перерыва заметно увеличивается время загрузки((
пока по большому счету единственная вещь, которой очень недостает, это древо семьи
Если вопрос поднимался, сразу прошу прощения. Не смогла найти как поменять имена/фамилии семьям загруженным в город из библиотеки. Просто поудаляла всяких Петровых, забив город семьями из Библиотеки. Только имена на англ. не нравятся, хотела вот поменять.
KalipsoML тоже задавалась этим вопросом, я их редактировала в касе и сохраняла, заселяла, а старых с англ. именами удаляла)) А то весь город в Пупкиных и Васькиных >,
Поиграв 2-мя симами пару часов, я понял, что изучать игру 2-мя симами одновременно мне тяжко, и переключился на сима которого делал в касе похожим на меня самого(который на авке)
Да потребности дома снижаются адски быстро, он успел 2 раза за 3 часа позавтракать. Навыки повышаются достаточно быстро и карьерный рост тоже затруднений не вызывает. А вот отношения заводить и правда дольше. Пока выясняю дополнительные способы заработка кроме работы.
Мне игра очень понравилась, правда первое время всё же есть затруднения со строительством и управлением. Хотя думаю это лишь по тому, что сразу хочется всё опробовать.
- Очень понравилась их ступень действий - в карьере,в цели всей жизни, на сведении, при организации вечеринки. Очень дополняет игру, есть смысл и план действий.
- Понравилась беременность симки, теперь можно не только не переодевать ее, но и заниматься спортом на тренажёре
- Кто-то говорил о счётах, так вот я женила моего сима на Нине и переехала в их дом. Мне пришёл счёт более 6 000
- Очень продуманная система коллекционирования, теперь в журнале можно посмотреть сколько всего существует растений и т.д. и что вы нашли
- Играть с эмоциями стало мне кажется сложнее, потребности тоже падают достаточно быстро. Советую начинать 1 симом
1. Собирательство - камни, лягушки, растения и пр. шелупонь. У меня на участке каждые сутки появляются места для раскопок, там можно найти что-то интересное. Как минимум 100-200 симолеонов за пару минут.
2. Садоводство - я вот грибами торгую Всего 6 кустиков, 350 симолеонов в день. Это я их уже до "отличных прокачала".
3. Вечеринки. На вечеринку тратим всего 100 симолеонов, если хотя бы серебряную медаль получим - дадут диван за 340 И вообще, за хорошие вечеринки, званные вечера и свидания дают материальные награды в виде мебели
4. За продвижение по карьере тоже дают награды, у меня повар - ей уже подарили кофеварку, какие-то тумбы и др.
Пока не пробовала картины рисовать и книги писать - времени нет, симка пашет, как лошадь. Поделитесь, сколько там денег плавает? Небось мульйоны?
И я пожалуй вставлю свои пять копеек, если быть предельно честной, игра не очень понравилась, много минусов (фамильное древо, малыши, не нравятся мне волосы в the sims 4, бассейн, город, развитие сюжета и куча другого) Все плюсы 4 части связаны с общением, большой продуманностью персонажа и строительством. Для меня пока это все. В игре практически нечем заняться, кроме как работой, общением и прочей стандартной фигней, это понятно что разработчики хотят сделать все в DLC, а это опять бабло. В общем не стоит это тех денег которые за эту игру просят, имхо.
вообще, конечно, впечатления разные.
сначала я поселила только двух Симов, совсем не знала чем их занять, после поездки в парк почувствовала даже некоторое разочарование и вообще испугалась, увидев довольно специфическое выражение лица
но потом я упаковалась восемью персами, перехала в большой дом, начала строить, покупать, играть, пошло-поехало, два часа прошли незаметно
ну, поехали, что вспомню:
все скрины кликабельны
- Симы вполне могут разговаривать и есть одновременно, более того с этой самой тарелкой персонаж может несколько раз во время разговора встать и сесть на место, продолжая есть.
- Разговаривающие Симы могут сидеть в разных концах комнаты - умильно вот такое, например:
- колбы навыков выглядят очень большими
- один из моих персов поругался с единорогом
но потом померился
- другой решил не мыться
очень смешно они тащились из бара (походка у всех разная по умолчанию, но тут, видимо, коктейли помогли)
кое-кто ходит готовить в туалет, хотя на кухне полно свободного места
кстати, я бы не советовала ставить туалет рядом с кухней, потому что теперь все происходит со звуками, особенно грязнуля мой нормально время там провел, так что учтите
а у меня один товарищ вместо общей утренней яичницы со стаканами ест все время один геркулес и не садится за стол, хотя стулья есть свободные, а ходит вокруг и разговаривает со всеми по очереди
ЛанаБанана живопись хорошо окупается, уже начиная с 4 уровня навыка была в плюсе. к тому же, в отличие от писательства, картины рисуются очень быстро. шедевр на максимальном уровне приносит от 2 до 4 тысяч.
если совместить с карьерой живописца, то вообще красота. в комнате ставим наградные объекты и сим постоянно находится в нужном настроении)
да и сами картины очень разнообразные и красивые, приятно смотреть что симка рисует)
Этот отзыв можно считать обзором. Я обещал рассказать о своих впечатлениях, а не в обзорной тематике я это делать не особо умею.
*хрустнул пальцами* Ну, с Богом.
Итак, вот и дождались. Никогда не забуду, как я встретил выход новой части Симс. Добивал противника в карточной игре Hearthstone и судорожно посматривал на часы: "10.30...10.40...10.52...". Это было схоже с предновогодним мандражем или свиданием с девушкой. Да, Симс 4 - весьма капризная девушка, судя по отзывам окружающих.
Запуская игру, я ожидал чего угодно. Это Maxis. Они могли и полностью завалить игру, и довести её до такой кондиции, что Александр Кузьменко, делавший восторженный обзор в ноябрьском номере "Игромании" за 2004 год на Симс 2, облился бы слезами восторга ещё раз.
И я действительно вернулся в прошлое. В те времена, когда читал тот самый номер Мании в 2004 году и бегал к другу поиграть, потому что вдвоем было веселей. Этот факт я понял сразу при запуске непосредственно игры - первые полчаса у меня ушли на ругательства, потому что я обнаружил, что сделанные в демо-версии редактора персонажа симы не прогрузились в игре. Когда я станцевал с бубном и решил этот вопрос, перенеся ту библиотеку в игру, я наконец уселся за процесс.
Создавать персонажа мне было уже не нужно, но для тех, кто по каким-то причинам прошляпил бесплатный КАС (а где вы вообще были?..) - это самый удобный редактор персонажа вообще. Не только в мире симсов, но и в видеоиграх в целом.
Восторги от КАСа долго расписывать нет нужды: лучший - значит, удобный, функциональный, эстетичный. Плывём дальше.
А дальше меня ждало дежа-вю.
Два городка, пустынный и зеленый. Дома как отдельные лоты. Отсутствие развлекательных заведений (надеюсь, коробку с барной стойкой и двумя стульями мы таковыми, после Старлайт Шорз и Даунтауна, не считаем?).
"Да", - подумал я. - "Я снова в 2004 году. Только в универ ходить уже не надо".
Если кто-то ждал от Симс 4 чего-то принципиально нового, то... ну... вы - оптимисты. Если кто-то ждал от Симс 4 второй части, тот безусловно проницателен.
Давайте разберемся. Симс 4 - это урезанная версия Симс 2. Почему Симс 2? Потому что:
Экраны загрузки по всему городу;
Симы действительно смешные и самобытные, в отличие от третьей части;
Снова дружба играет большую роль в карьере (не имей сто рублей, а имей сто друзей, которых ты купил на эти сто рублей);
Навыки - самое главное развлечение в мире;
Дартса нет, зато есть покер;
Теперь свидания - это снова квест.
Тем не менее, это урезанная версия Симс 2. Модифицированная графически, эдакая "фанатская поделка" на тему "а что, если бы Симс 2 вышла на десять лет позже". Потому что:
Маленький набор анимаций: нет машин, нет велосипедов, нет анимаций ухода из дома, нет такси и т.п.;
Видеороликов сюжета (которые были в Симс 2) тоже нет;
Таки да, свидания - это снова квест, а отсюда все разговоры о "сложности отношений" и "влиянии настроения на отношения" можно смело забыть, растереть и бросить в урну. Если вы затащили квест, можете хоть на первом свидании идти под венец с незнакомцем;
Профессии - это снова параллельный мир, в котором мы никак не можем влиять на сима и даже посмотреть место его работы, но, в отличие от Симс 2, эти профессии как минимум странные, помпезные, а квесты для карьерного роста не имеют ничего общего с самой карьерой (вкачивание обаяния для музыканта, например);
В Симс 2, всё-таки, были магазины;
При выходе, Симс 2 была совершенно новой и действительно инновационной игрой. Симс 4 и технически, и геймплейно - устарела и не внесла ничего нового;
Что мы имеем, в сухом остатке? Основной геймплей Симс 4 состоит из разглядывания, как симы болтают, болтают и еще раз болтают. Весь бюджет был вложен в социальные взаимодействия между симами (сразу видны торчащие уши недоделанного онлайна), однако, в сравнении с Симс 3, этот геймплей не вносит ничего нового. Симы теперь просто имеют возможность сбиться в кучу (на манер "пообщаться" в университете Симс 2), собраться в стадо - называйте как угодно - и трепаться шесть часов напролёт.
Да, это выглядит мило, смешно и забавно, но кроме этого в игре ничего нет. Да, можно вспомнить также про систему навыков (которая осталась прежней), что в игре есть интерактивные объекты, квестовая система (которой не было в Симс 3) - но всё это у бывалого игрока займет не больше дня-двух изучения. А затем, когда он изучит всё, игра сконфуженно потупит взгляд, потому что ей нечего будет предложить.
Симс 4 - игра хорошая. Но потенциал, который заложен в ней, не соизмерим с когдатошним потенциалом Симс 3.
Можно долго говорить о том, что экраны загрузки были сделаны ради игроков со слабыми машинами: ну хорошо, но вы же понимаете, что реальная причина - это халтура? Миры Симс 4 микроскопичны, хотя, с экранами загрузок, из этих миров можно было создать десять Балдурс Гейтов из одноименной игры, в которой также они были (для сравнения: город в Балдурс Гейте). Более того, сам движок получил такую популярность за счет возможности делать на нём огромные, открытые миры! Поэтому, загрузочные экраны в Симс 4 - это не более, чем отмазка.
Четвёрка намного стабильнее трёшки. Это верно, но чтобы понять причину стабильности, надо понимать, что там попросту нечему падать. Пока что, мир пуст и безжизненен: можно пророчить ему оживление с выходом следующих адд-онов, но давайте просто вспомним, как менялись города в Симс 3 с выходом каждого дополнения. Если закрыть глаза на вылеты, глюки, зависоны и сонмище ошибок, краем сознания, все понимают, что адд-оны действительно меняли облик городов (кто там вечно жаловался на жеребят в фонтане городской площади мегаполиса?).
Невзирая на эту стабильность, в четвертой части все те же ошибки, которые преследовали игроков в Симс 3. Например, зависание предметов в инвентаре и застрявшие в персонаже текстуры. За восемь часов игры мой персонаж, решивший прокачать навык механики, заполучил от этого процесса вечный гаечный ключ, прилипший к руке. Теперь этим ключом персонаж ест, он с ним спит, он им моется и гладит жену в постели. Очень мило, не правда ли? Эта проблема не снимается ресетом персонажа через resetSim, его переодеванием или перезагрузкой игры. Всё, что остаётся - это ждать новых Мастер Контроллеров и Овервотчей, но теперь для Симс 4.
Пора подвести итог.
The Sims 4:
Симпатичная;
Милая;
Имеет действительно милых персонажей;
Проработана графически;
Изменила представление о процессе строительства, заметно улучшив его;
Имеет приятное музыкальное сопровождение;
Сделана на движке Фростбайт 3 со всеми вытекающими приятностями;
В мелочах - сделана с любовью;
Пустовая, в ней отсутствует глубина геймплея;
Почти не глючна, но старые баги наносят новый удар;
The Sims 4 не:
Инновационна;
Нова;
Бедна графически;
Игра на один день;
Игра на десять дней;
Симс 3;
Симс 2;
Оправдает надежд у многих;
Но и не оправдает страхов большинства;
Бесталанна;
Однозначна.
Я не жалею о том, что заимел её в свою коллекцию. Да, я мог купить игры получше на эти деньги, но... но Симс 4 всё равно сумела засосать меня на десять часов, заставив забыть про голод, оставленную за спиной ночную смену и стремление упасть после неё на кровать. Эта игра очаровывает, манит, все грехи ей списываешь, всё ей прощаешь. В ней есть какое-то непередаваемое очарование, какая-то божественная простота, из-за которой ты кликаешь на иконку снова и снова...
А это что-то, да значит! Кто знает, как игру преобразят адд-оны?
Под спойлером - пара скриншотов.
Посиделки у соседей. Соседи не против, если сим остается у них на ночь и вообще ведет себя как дома, в отличие от "системы неприличия" в Симс 3.
Виндвальд возвращается после посиделок у соседей. Заметьте, топает по соседству он ножками, а не телепортируется, но всё равно у каждого лота происходит загрузка (у меня экран загрузки длится секунды 3):
"Выпей этот коктейль и я обещаю, что свидание пройдет безболезненно"
Лицо бабульки заслуживает дифирамбов. Более того, любвеобильная бабуся еще и хлопала в ладоши, пока мои персонажи целовались.
Вывод: Симы бурно и часто реагируют на всё, что происходит вокруг них.
Вдохновленный Виндвальд увидел стрекозу и принял стратегическое решение не добавлять в котлеты сою.
Вывод: Настроение, конечно, влияет на качество сотворенного симами, но намного больше влияет уровень навыка.
Симы любят собираться в кучи. Вернее, не так. Симы постоянно собираются в кучи даже, если опаздывают на работу! Нередко им приходится насильственно приказывать разойтись, лишь бы они успели сделать свои дела.
Мои общие впечатления - игра понравилась. Прогружается быстро. КАС вообще сказка, очень быстро к нему привыкаешь. Система эмоций и взаимоотношений тоже понравилась. Камеру сразу переключила на симс3, ибо это кошмар.) Минусов в игре почти нет, все радует. НООО... Не знаю как вам, но экран загрузки на все участки подряд и "карта города" вместо свободного перемешения убили меня наповал! Напомнило о симс2... но тут видимо ничего не поделаешь, нужно привыкать.
Буду тестировать дальше. А то карта маловата, нужно понять, как ее по-жирнее заселить, иначе скучно будет.)))
Может дальше будет лучше, но пока что продолжаем мучить комп всеми аддонами симс3)))
Пока игра нравится. К эмоциям, правда, пока не привыкла, так быстро меняются, не успеваю выполнять причуды. Потребности тоже так быстро падают, с работой и прокачкой хоть какого-то навыка больше ничего не успеваю пока)) Придется покупать награды) Повышение раз в симскую неделю, а то и реже, потому что не успеваю заводить друзей, из-за потребностей некогда даже болтать с людьми. По району хожу нормально, с соседями на улице можно разговаривать, в их дома не заходила скорее всего загрузка будет, но оно мне и не надо, и на улице много народу, а друзья сами приходят в гости каждый день) В общем будем разбираться дальше)
А у меня такой вопрос (если кто-нибудь разберется): Картины, которые симы пишут дефолтные как в симс 3 или есть папка в игре, куда можно устанавливать свои файлы, как в симс 2 ?