Леди_Лейн большое спасибо за разъяснения. Пока вроде все понятно. Особенно признательна Вам за ссылку на инструкцию по использованию редактора сообщений. Буду разбираться, что к чему.
Если честно, то мой повышенный интерес вызвал челлендж «Цивилизация». Именно с него я бы хотела начать. Надеюсь, что мой первый блин не будет комом. По этому челленджу мне бы хотелось также уточнить ряд моментов. Надеюсь, что я не сильно докучаю своими вопросами.
1. Общественные участки, разрешенные для посещения,
можно переоборудовать. Значит, что можно и не трогать, оставив как есть. Главное – не взаимодействовать с запрещенными объектами.
2. Не совсем поняла про книги и книжный шкаф. Прямых запретов в правилах для Древнего мира я не увидела. Значит ли это, что книги все же читать можно?
3. Сотовый телефон разрешен, но там есть такая засада, как игры. Только стоит немножко недоглядеть, а симы тут же начинают играться на телефоне. Как быть с этим? Видеоигры совсем не сочетаются с Древним миром.
4. В случае присоединения к семье взрослого персонажа как поступать с его жизненной целью? Менять ее в случае невыполнимости при действующих на момент эпохи ограничениях? А если она выполнима, то оставлять?
Кстати, если я правильно поняла, выполнением обязательных для каждой эпохи жизненных целей может заниматься каждый живущий на участке персонаж, а не только основатель/владелец дневника?
5. Аналогичный предыдущему вопрос про карьеру. Если вдруг присоединяемый к семье персонаж работает на запрещенной работе, то его нужно будет сразу уволить, чтобы не провалить игру?
Предлагаю скриншотить в режиме покупке скаченную мебель, которую игрок собирается купить - там видно цену. На объекты, не дающие никаких характеристик-бонусов типа "уют, гигиена, качество еды" и тому подобное - наложить ценовое ограничение: нельзя покупать такие объекты, если они стоят ниже установленной на форуме планки. На "продуктивные" объекты цену предлагаю вычислять так: например, нормальный обычный холодильник с характеристикой качество еды 3, надежность 3 стоит 375 у е. Тогда скаченный холодос с такими же характеристиками должен стоить не меньше 375 у е - иначе он под табу. Как-то так. Если объект дает какой-то навык, то принцип почти такой же, только за ценовую границу берется средняя цена всех норм объектов, которые тоже дают этот навык. Если скаченный объект дает и навыки, и удовлетворение потребностей - берется принцип выше описанного холодильника
На мой взгляд, это ограничение будет иметь значение лишь на начальной стадии игры, когда каждая копейка на счету. А потом уже смысла не будет, когда денег в избытке.
В таком случае может быть установить ограничение, что в начале игры и, скажем, до увеличения бюджета семьи до определенной суммы, нельзя пользоваться скаченными объектами в режиме покупки/строительства.