TS4 Вопросы по династиям

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Прежде чем задать вопрос, прочитайте внимательно Правила Подфорума и Правила Дневников Сима, если после этого у Вас останутся вопросы, Вам сюда.

В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
 
Последнее редактирование модератором:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Так не об этом вопрос, я заселяю основателя на этот участок без этого ограничения.
к@терин@, читаем Правила Дневников Сима:
С дополнением "City Living" появилась возможность добавлять черты характера участков. В династиях и челленджах черты характера участков можно добавлять и менять:
- на участках, принадлежащих игровой семье (жилой лот, магазины, рестораны) - после покупки участка разрешается установить 1, 2 или 3 черты характера, в рамках выбранных черт их можно удалять или добавлять в любое время, но менять на другие черты только 1 раз в поколение;
- при переезде на другой участок новому участку можно дать другие черты характера;
- на общественных участках, не принадлежащих игровой семье, - можно установить 1 раз за игру и затем не менять.
Т.е. да, черту характера участка можно удалить при заселении.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Здравствуйте, опять хочу попробовать династию, подскажите, вот такие вот вопросы возникли:
- Зелья: "Изобилие", "Пытливый ум", "Омоложение", "Бессмертие" и "Скорое восстановление" могут быть использованы только чародеями-виртуозами
Использованы, но не факт, что именно они их сварили? Покупать эти и другие зелья в лавке можно?

Ограничение "Свободные призраки" - Семейное кладбище должно пополняться хотя бы одним призраком от каждого поколения династии.
"Хоть бы один призрак поколения" - это не обязательно владелец дневника? Если, допустим, представитель 4 поколения будет вампир и в силу своих особенностей, он не умрёт до конца династии, но на участке будут могилы из его поколения - брат, жена, допустим, то условие выполнено или же живой владелец дневника других поколений является провалом ограничения?

PS 1 балл за каждый способ воскрешения
Воскрешать обязательно своих членов семьи или можно друзей, которыми не управляешь?
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Использованы, но не факт, что именно они их сварили? Покупать эти и другие зелья в лавке можно?
Не обязательно самостоятельно варить, можно и купить, главное уметь их варить.

Ограничение "Свободные призраки" - Семейное кладбище должно пополняться хотя бы одним призраком от каждого поколения династии.
"Хоть бы один призрак поколения" - это не обязательно владелец дневника? Если, допустим, представитель 4 поколения будет вампир и в силу своих особенностей, он не умрёт до конца династии, но на участке будут могилы из его поколения - брат, жена, допустим, то условие выполнено или же живой владелец дневника других поколений является провалом ограничения?
Призраком может стать любой персонаж, главное, чтобы количество призраков прибавлялось минимум на 1 в каждом поколении.

PS 1 балл за каждый способ воскрешения
Воскрешать обязательно своих членов семьи или можно друзей, которыми не управляешь?
Баллы за воскрешение, так же, как и за смерть, приносят только управляемые персонажи, т.е. живущие в игровой семье.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
230
Награды
139
1. Ограничение «Сумерки». Управляемые вампиры могу обращать других людей в вампиров?
2. Ограничение «Потусторонним вход воспрещён» касается только привидений? Можно его с вампирами взять?
3. Ограничение «Передовики». Могут ли владельцы дневника быть фрилансерами? Во фрилансе технически нет вершины карьеры, а заполнение шкалы продуктивности приводит к прибавке к зарплате (как в обычных карьерах после достижения вершины). Можно ли брать подработку? Могут ли владельцы дневника не будучи подростками (молодые и старше) работать в карьере неполного рабочего дня?
4. Могут ли дети/подростки записываться в скауты/драмкружок, если взято ограничение запрещающее работать? (У подростков оно выбирается через «Найти работу»)
5. «Стремление к трудному пути» с «Постоянство характера» брать же нельзя?
6. Ограничение «Эмоции в сторону». Есть ягоды с дерева эмоций нельзя?
7. Можно ли с ограничением «Архитектор» ездить в отпуск в Гранит Фоллс и Сельвадораду?
8. Ограничение «Патронатная семья»
- Ни один ребенок/подросток не должен погибнуть до перехода в категорию взрослый.
Именно «взрослый»? Или «молодой» тоже сойдет?
9. Ограничение «Патронатная семья».
- Усыновитель / его супруг (супруга) (кто-то один) не может устраиваться на работу (его работа - воспитание детей).
Устроил одного на работу, и второй до смерти сидит безработным? Или сценарий «один устроился на работу, поработал, уволился, второй устроился на работу...» возможен?
10. Ограничение «Своими руками».
Ситуация: на старте игры куплены предметы, которые надо улучшать, основатель стал вампиром, ему стали не нужны унитаз и холодильник, двух недель еще не прошло. Если я хочу их продать, мне нужно их улучшить перед продажей? Или можно продать без улучшения?
Можно ли заменять предметы, которые нельзя починить?
11. Ограничение «Магия природы». Растения не могут расти под крышей. Можно их в горшок посадить, но оставив на свежем воздухе?
- Начиная со второй недели и до конца династии на игровом участке должно расти не менее 10 плодовых растений.
Это 10 кустиков без учета куч, которым «не сезон», или 10 кустиков и кучек?
12.
Пожилым персонажам, которые прожили не менее 7 дней в возрастной стадии "пожилой", букеты с цветком смерти дарить можно.
Речь о пожилых, живущих в активной семье?:Hmm:
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Здравствуйте ещё раз, у меня тут одна загвоздка, хотела спросить у Вас совета как поступить.

Основатель использовал "копиато" и у меня появился брат-близнец. Я с ним подружилась и добавила в семью. Перед этим в других сохранениях с экспериментировала с копиями и всё вышло стандартно - полная копия навыков, очков влияния, баллов чародея и черт характера, отличается только имя, ЦЖ (всегда у меня выпадало что-то из стандартных целей базовой игры, типо коллекционер, рыболов, семьянин) и баллы счастья. Не смотря на то, что ЖЦ у него "куратор" (она, правда, глюкнула, но это мы попробуем полечить.), ЧХ связанная с целью не стоит, он полная копия оригинала, в том числе и "способный ученик".
2.png
В чём вопрос - играть одновременно двумя одинаковыми персонажами будет скучновато, по сюжету я всё это обставляю что он и именно брат (в отношениях копия ставится как родной брат), а не копия. Так как это не отдельный нпс со своими чертами, а именно копия созданного с моего основателя, то могу ли я каким-либо образом дать ему другие черты?
Хотелось бы виртуальным кубиком, в идеале, чтоб был полнейший рандом.
Посоветуйте как быть.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
MaddieFay,
1. Ограничение «Сумерки». Управляемые вампиры могу обращать других людей в вампиров?
Да.

2. Ограничение «Потусторонним вход воспрещён» касается только привидений? Можно его с вампирами взять?
Только привидений. Если хотите, можете придумать и предложить какой-то аналог с вампирами, обсудим.

3. Ограничение «Передовики». Могут ли владельцы дневника быть фрилансерами?
Нет.

Можно ли брать подработку?
Нет.

Могут ли владельцы дневника не будучи подростками (молодые и старше) работать в карьере неполного рабочего дня?
Нет.

4. Могут ли дети/подростки записываться в скауты/драмкружок, если взято ограничение запрещающее работать? (У подростков оно выбирается через «Найти работу»)
Для начала стоит уточнить, о каких конкретно ограничениях речь. Формулировки могут разными, что повлияет на ответ, но в целом если в ограничении полный запрет на работу для всех симов вне зависимости от возраста и чего-либо еще, то записывать в скауты/драмкружок нельзя.

5. «Стремление к трудному пути» с «Постоянство характера» брать же нельзя?
Нельзя.

6. Ограничение «Эмоции в сторону». Есть ягоды с дерева эмоций нельзя?
Нельзя.

7. Можно ли с ограничением «Архитектор» ездить в отпуск в Гранит Фоллс и Сельвадораду?
Можно.

Устроил одного на работу, и второй до смерти сидит безработным? Или сценарий «один устроился на работу, поработал, уволился, второй устроился на работу...» возможен?
Второй вариант. Главное, чтобы симы одновременно не сидели дома/работали.

Именно «взрослый»? Или «молодой» тоже сойдет?
Именно «взрослый».

Если я хочу их продать, мне нужно их улучшить перед продажей?
Нужно улучшить.

Можно ли заменять предметы, которые нельзя починить?
Да.

Можно их в горшок посадить, но оставив на свежем воздухе?
Да.

Это 10 кустиков без учета куч, которым «не сезон», или 10 кустиков и кучек?
10 кустиков без учета куч, которым «не сезон».

Речь о пожилых, живущих в активной семье?
Не совсем. Убить таким способ персонажа можно даже в том случае, если он не живет в активной семье, но тем не менее ему все равно нужно прожить минимум 7 дней в категории «пожилой». Если вы можете подтвердить, что это правило выполнено, можете убить сима, даже если он не живет в вашей семье.

EternalDk, ЧХ можно менять, если потратить на каждую по 20 тысяч баллов счастья:
8.8. Для того, чтобы изменить одну черту характера любому игровому персонажу, нужно купить четыре зелья "Черты характера", три зелья продать, одно можно использовать. Таким образом, для изменения одной черты характера придётся потратить 20 тысяч баллов счастья.
Выбрать новую черту можете сами или кубиком.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
EternalDk, ЧХ можно менять, если потратить на каждую по 20 тысяч баллов счастья:
Выбрать новую черту можете сами или кубиком.
Хорошо, будем копить, ещё подскажите, бал за чёрную овцу-чародея здесь полагается, тк копия изначально была в "нулевых" отношениях, либо копии самих себя мы не считаем?
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
бал за чёрную овцу-чародея здесь полагается, тк копия изначально была в "нулевых" отношениях, либо копии самих себя мы не считаем?
За черную овцу балл ставим, если обычный сим был превращен в чародея или чародей превращен в обычного сима. Это два разных балла, каждый можно получить по одному разу за игру, персонажи при этом могут быть разными. Копия создается тоже чародеем, так что тут балл не положен, если только вы не проведете обряд расформирования.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
230
Награды
139
Arielle, благодарю:да:
Если хотите, можете придумать и предложить какой-то аналог с вампирами, обсудим.
С вампирами невозможно провернуть трюк под названием «не общаться никогда вообще». Нельзя по ним с первого взгляда понять, что это вампиры (если только они на солнышке не коптятся). Да и сейчас есть условный аналог: «Братство солнца».
Для начала стоит уточнить, о каких конкретно ограничениях речь. Формулировки могут разными, что повлияет на ответ, но в целом если в ограничении полный запрет на работу для всех симов вне зависимости от возраста и чего-либо еще, то записывать в скауты/драмкружок нельзя.
«Сам себе хозяин».
Снова по «Патронатной семье»: если основатель-усыновитель один, работать он не может?
Если у сима при вселении в дом уже будут в статистике неудачи типа недержания или потери сознания, он нарушит «Благородное самообладание» или нет? Аналогичный вопрос с вампирами и питьем из других симов с ограничением «Сумерки».
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
MaddieFay,
«Сам себе хозяин».
В нем в скауты/драмкружок нельзя.

Снова по «Патронатной семье»: если основатель-усыновитель один, работать он не может?
Не может.

Если у сима при вселении в дом уже будут в статистике неудачи типа недержания или потери сознания, он нарушит «Благородное самообладание» или нет?
Не нарушит, но не лишним будет показать сразу после подселения, что так было сразу. Хотя, насколько я помню, статистика не двигается с места у симов не из активной семьи, а у тех, кто никогда не был в активной семье, она в принципе по нулям. Но могу ошибаться, не особо обращала на этот момент внимания.

Аналогичный вопрос с вампирами и питьем из других симов с ограничением «Сумерки».
То же самое: речь идет лишь о членах семьи, игрок не ответственен за то, что делали симы до присоединения к ней.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Хотя, насколько я помню, статистика не двигается с места у симов не из активной семьи, а у тех, кто никогда не был в активной семье, она в принципе по нулям.
Именно так.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
Добрый вечер, я пришла к Вам с просьбой разрешить мод на исправление багов.
Дело в том, что с новым дополнением персонажи стали автономно подтягиваться и тянуться, именно мои персонажи, по большей части, не нпс, те тянутся только в энергичном настроении. Подтягивания именно мешают жить, а не просто "встают" между действиями, они отменяют их!
Голодный сим берёт тарелку, сидится, бросает тарелку и начинает тянуться. Чаще всего тарелка при этом испаряется. Если там было несколько порций - хорошо, но в университете либо берём еду в столовках, либо порционно греем в микроволновке, либо покупаем в киосках и еда пропадает, можно покупать кучу порций и тратить кучу денег за один раз. Сим орёт о том, что он голодный, берёт тарелку, растворяет её в воздухе, чтоб поподтягиваться.
Жмёшь отправить на занятия, переключаю действие на второго персонажа, потом вижу, что первый опоздал - смотрю, а у него отменено действие идти в универ, он тянется. Курсовые не пишут, что-то попытаться создать на столе работотехника невозможно. Если домашние задание и курсовые сохраняют процесс, то стол робототехника скипает создание изделий и все наработанные и купленные схемы и прочее просто исчезают в воздухе.
Та же история с архивным хранилищем. Обычно, когда берёшь, допустим, изучить логику через хранилище, то пока он изучает - капает навык науки и дебатов, а когда действие завершилось, то добавляется % логики. Я отправляла симов раз 10-11 изучить через архив и не разу не получила результат, на 98-99% остаётся до завершения действие и оно скипается - мы идёт отжиматься.
Навык дебатов прокачан и я могу добавить новую информацию в хранилище, это нужно и для выполнения ЖЦ - добавлять до конца сим не может. ЖЦ выполнить невозможно.
И отмены действий просто куча :плачу: Дошло до того, что в один момент уставший сим проснулся, чтоб потянуться.
Я тут спрашивала и мне предложили мод. Я его опробовала в другом сохранении, архивное хранилище работает как надо, поиграла, правда, пол сим-дня, но всё хорошо, действия не отменяются.
Очень прошу позволить оставить его, тк это исправляет баг, а не облегчает игру, у меня симы пол дня ходят уставшие-голодные и не могут нормально в туалет сходить из-за этих отжиманий.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
EternalDk, хотелось бы поподробнее узнать про мод. Он убирает полностью отжимания вне зависимости от того, какой выбран комплекс мер, или только в том случае, если выбранные меры не содержат ничего о спорте? Из описания этот момент мне не совсем понятен, а у себя протестировать не могу, дополнения нет.
 

EternalDk

Завсегдатай
Сообщения
1.309
Достижения
565
Награды
513
EternalDk, хотелось бы поподробнее узнать про мод. Он убирает полностью отжимания вне зависимости от того, какой выбран комплекс мер, или только в том случае, если выбранные меры не содержат ничего о спорте? Из описания этот момент мне не совсем понятен, а у себя протестировать не могу, дополнения нет.
Так, давайте протестируем. Мне взять отдельное сохранение, принять комплекс мер по спорту и посмотреть будут ли вообще симы заниматься отжиманиями и тд? По комментариям я поняла, что многим помог именно от того, что отжимания "отменяют" другие действия.

Судя по комментарию автора, если я правильно поняла:
It should stop them from exercising due to that particular NAP, not from the other idles from being Active or Energized (I use MC Tuner for that)
Заряженных энергией персонажей этот мод не трогает.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
Т.е. Мод не отключает автономные отжимания в принципе, он запрещает скипать действия этими отжиманиями.
Отлично, именно это и было нужно выяснить :) Спасибо, что протестировали. Мод тогда можете использовать.
 

прчнрепр

Проверенный
Сообщения
8
Достижения
10
Награды
0
Я не столь давно здесь и немного не понимаю как здесь все работает. Я так поняла, что чтобы начать дневник сима нужно написать десять сообщений. В каких подфорумах это нужно делать и как мне понять набралось ли нужное количество?
 
Верх