Мне своему напарнику говорить, что всё ерунда и всё, что мы наиграли и написали идёт под удаление?
Видимо, все под удаление. А жаль.
Извиняюсь, что залезаю в обсуждения вот так. Но просто напишу взгляд со стороны, пускай даже никому не нужный. Правил для династий, каких-то условностей и ограничений стало слишком много. Да, выходят новые аддоны, ИН, КИТы, и еще что там взбредет в голову маркетологам ЕА - и каждый приносит в игру какие-то дополнительные возможности, лазейки и для заработка, и для прокачки навыка. Бороться с этим полноценно не получится, как ни старайся - таков дух игры, так решили сами разработчики. Борьба с этим сродне войне с ветряными мельницами. Проще уже запретить всю игру, чем играть с такой кучей правил, потому что трудностей получается куда больше в голове игрока, чем в самой игре - это уже нереально все запоминать и соблюдать! Правила династий по четверке уже напоминают кодекс целого государства
Ну игра сама такая, ну казуальная. Хотя, как показывает практика, у каждого игрока эта игра все равно своя. Кто хочет играть по харду, тот будет играть честно и жестко, кто ищет легкие пути - да всегда найдет ищущий, и никакие запреты не остановят его на своем пути.
Да, у моих слов есть шкурный интерес - мне жалко свой труд и труд моего партнера пускать коту под хвост из-за чертового дерева, когда параллельно в правилах династий есть еще миллиард лазеек и легальных способов легко и быстро заработать целую кучу денег и баллов на навыках. Уж коль затронули денежное дерево, то почему разрешено легко заводить вампиров? Вампиры в четверке это откровенный чит-код, будем честны - не нужно ни спать, ни в туалет бегать, прокачка вампиризма идет быстро и легко, и вот уже не надо и мыться, и общаться, и веселиться - качай навыки и зарабатывай деньги, пока не надоест! Для сравнения как тяжело было стать вампиром в двойке, и сколько времени они могли активничать?.. Почему нет тогда ограничений на вампиризм? Что сначала надо заработать там 20 000 баллов счастья, каждый следующий вампир в династии будет стоить х2, т е стоимость растет в геометрической прогрессии! И, допустим, можно начать с основателя вампира, но тогда первые набранные им 20 000 баллов счастья тупо не учитываются!.. Так же есть у меня и вопросы к карьере фриланса - ну это тоже читерство. Работаешь и одновременно качаешь навык, получаешь неплохие деньги за буквально пять часов работы над каждым заказом - это ли не жесть?! А если это совместить с работником-вампиром, что мы вообще получаем? Машину по заработку изи-баллов династийных, без смс и регистрации?..
Я развела всю дилемму про вампиров и фрилансеров к тому, что куча новых правил лишь усложнит жизнь игроку в реальности, но никак не в мире игры, и будет отпугивать новичков на форуме. Стремление привести все к общему знаменателю это хорошо, в этом, наверное, и цель династийных правил, но четверка при всем желании не даст этого сделать...