TS4 Вопросы по династиям

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Прежде чем задать вопрос, прочитайте внимательно Правила Подфорума и Правила Дневников Сима, если после этого у Вас останутся вопросы, Вам сюда.

В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
 
Последнее редактирование модератором:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.356
Достижения
1.715
Награды
3.183
Я, может, неправильно понимаю суть призового значка за окончание династии (я в этом разделе новичок), но, вроде как... он и не должен быть слишком легкодоступным? Разве нет?
Какой смысл в награде, если для ее получения не надо прилагать вообще никаких усилий?
А вы видите, что у нас каждая вторая династия доходит до конца? Денежные деревья помогают людям не погрязнуть в рутинном мире ограничений, немного обустроить город и не описывать 20-ть скринов про то, как сим рисовал))) Если делать ограничение на их покупку, то может ограничить и все остальные награды в магазине? Пусть симы хотят ходить в туалет, а то как-то нереалистично получается. В разделе тройки вообще нет ограничения на покупку машины, благодаря которой восстанавливаются все показатели симов, вот где самый настоящий чит))) Никто не заставляет покупать денежные деревья, особенно больше одного, количество денег лимитировано и баллы за деньги уже порезаны, зато они помогают начинающим на старте.

Оставить одно, остальные продать, чо))
И получается, что за каждое дерево было потеряно 5000 баллов счастья, а это 0,5 баллов для династии, которые можно было бы получить.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
В разделе тройки вообще нет ограничения на покупку машины, благодаря которой восстанавливаются все показатели симов, вот где самый настоящий чит)))
И очень даже зря. На других форумах по симс в разделе династий ограничение на эту машину, как и на управление настроением, есть. В челлендже "Апокалипсис" эти ограничения тоже есть и играть намного интереснее.

Никто не заставляет покупать денежные деревья,
Никто не заставляет, но цель династий/челленджей - выжать максимум из ограниченных условий. Поэтому всё, что не запрещено, династийцами используется, это правильно, в этом интерес и азарт. Проблема в том, что разработчики всё больше и больше упрощают игру, так, что азарт и интерес к ней теряется.
Баллы набираются на самом деле очень легко.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.356
Достижения
1.715
Награды
3.183
Проблема в том, что разработчики всё больше и больше упрощают игру, так, что азарт и интерес к ней теряется.
Деревья существую давно. Если запретить скрещивание и посадку плодов, которые падают в багаж симов, то на деле ничего не поменяется. Я никогда не пользовалась этими способами, за каждое своё дерево я отдавала 5000 баллов, да можно быстренько набрать необходимые баллы несколькими ЖЦ, но не все они лёгкие и быстрые, как некоторые. Не знаю, как у других, но у меня садоводство сейчас за гранью фантастики, кусты сами по себе в любой момент могут уйти на стадию начального роста, просто потому что им так захотелось))))

Баллы набираются на самом деле очень легко.
Не всегда, зависит от взятых ограничений. :)

И ещё у меня в игре нет функции пригласить приведение в семью, это сейчас у всех так? Или только у меня сломалась игра в этом направлении? :перебирает_пальцы:
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Пусть симы хотят ходить в туалет, а то как-то нереалистично получается
...эмм.
Мне как-то даже неудобно об этом писать, но запрет на покупку наград "Укротитель мочевого пузыря", "Полный желудок" (или как она там) и "Неустающий" (хотя на нее запрет есть) не имеет особого смысла, просто потому что соответствующие потребности элементарно восполняются через клуб. Причем клубные баллы набираются гораздо быстрее, чем баллы счастья. И безо всяких наград симы первого поколения не едят, не спят и не ходят в туалет уже со второго симодня.
Ограничений на создание клубов для классических династий, кстати, нет.

А вы видите, что у нас каждая вторая династия доходит до конца?
Что-то мне подсказывает, это не особо связано с денежными деревьями и вообще с деньгами.) С фидбеком связать и то логичнее
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.356
Достижения
1.715
Награды
3.183
просто потому что соответствующие потребности элементарно восполняются через клуб.
Только клубы не работают в путешествиях. И на отдыхе симы должны помнить, что надо сходить в туалет под местный кустик)))

Что-то мне подсказывает, это не особо связано с денежными деревьями и вообще с деньгами.) С фидбеком связать и то логичнее
Все династии закрываются по разным причинам. И некоторый процент людей отталкивает именно сложность в правилах, потому что их много и надо помнить обо всех аспектах в игре. Да, я понимаю, что династии для самых таких тру династийцев, но всё-таки хочется, чтобы у нас в подфоруме было больше активных династий. :Смущенный цыпленок:
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Только клубы не работают в путешествиях.
Вот тут вы не совсем правы. Клубы работают в путешествиях. Они не работают на определенных лотах. Например, во всех резиденциях, заповедниках и специфических локациях Батуу - но на Батуу кусты не нужны, потому что там трактир, а в Граните общественный туалет воткнут в самом центре, нарочно не обойдешь.
В Сельве клубы прекрасно работают в местном баре, который у рынка.
(причем из-за бага они вызовут на лот даже тех участников, которых в отпуск не звали)
h-4449.jpg

Зашел, поднял до максимума бодрость, сытость и прочие естественные нужды - и обратно на раскопки. Настоящий ученый невер слип.
У горы Комореби баров тоже овер полно.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.356
Достижения
1.715
Награды
3.183
Леди_Лейн, зачем делать ограничение на одно дерево в игре, если оно будет стоить 20000? Или наоборот, зачем делать его цену 20000, если оно будет одно? И что делать с династиями, где уже растёт больше одного дерева? У меня есть челлендж, который я отыгрываю не одна, но он почти сделан полностью, где растёт какое-то количество деревьев. Мне своему напарнику говорить, что всё ерунда и всё, что мы наиграли и написали идёт под удаление? :crybaby:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
И что делать с династиями, где уже растёт больше одного дерева?
Одно оставлять, остальные удалять. Выше говорили про это.

В Сельве клубы прекрасно работают в местном баре, который у рынка.
Никогда так не пробовала, надо будет проверить. х)
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Мне своему напарнику говорить, что всё ерунда и всё, что мы наиграли и написали идёт под удаление?
Видимо, все под удаление. А жаль.

Извиняюсь, что залезаю в обсуждения вот так. Но просто напишу взгляд со стороны, пускай даже никому не нужный. Правил для династий, каких-то условностей и ограничений стало слишком много. Да, выходят новые аддоны, ИН, КИТы, и еще что там взбредет в голову маркетологам ЕА - и каждый приносит в игру какие-то дополнительные возможности, лазейки и для заработка, и для прокачки навыка. Бороться с этим полноценно не получится, как ни старайся - таков дух игры, так решили сами разработчики. Борьба с этим сродне войне с ветряными мельницами. Проще уже запретить всю игру, чем играть с такой кучей правил, потому что трудностей получается куда больше в голове игрока, чем в самой игре - это уже нереально все запоминать и соблюдать! Правила династий по четверке уже напоминают кодекс целого государства %) Ну игра сама такая, ну казуальная. Хотя, как показывает практика, у каждого игрока эта игра все равно своя. Кто хочет играть по харду, тот будет играть честно и жестко, кто ищет легкие пути - да всегда найдет ищущий, и никакие запреты не остановят его на своем пути.

Да, у моих слов есть шкурный интерес - мне жалко свой труд и труд моего партнера пускать коту под хвост из-за чертового дерева, когда параллельно в правилах династий есть еще миллиард лазеек и легальных способов легко и быстро заработать целую кучу денег и баллов на навыках. Уж коль затронули денежное дерево, то почему разрешено легко заводить вампиров? Вампиры в четверке это откровенный чит-код, будем честны - не нужно ни спать, ни в туалет бегать, прокачка вампиризма идет быстро и легко, и вот уже не надо и мыться, и общаться, и веселиться - качай навыки и зарабатывай деньги, пока не надоест! Для сравнения как тяжело было стать вампиром в двойке, и сколько времени они могли активничать?.. Почему нет тогда ограничений на вампиризм? Что сначала надо заработать там 20 000 баллов счастья, каждый следующий вампир в династии будет стоить х2, т е стоимость растет в геометрической прогрессии! И, допустим, можно начать с основателя вампира, но тогда первые набранные им 20 000 баллов счастья тупо не учитываются!.. Так же есть у меня и вопросы к карьере фриланса - ну это тоже читерство. Работаешь и одновременно качаешь навык, получаешь неплохие деньги за буквально пять часов работы над каждым заказом - это ли не жесть?! А если это совместить с работником-вампиром, что мы вообще получаем? Машину по заработку изи-баллов династийных, без смс и регистрации?..

Я развела всю дилемму про вампиров и фрилансеров к тому, что куча новых правил лишь усложнит жизнь игроку в реальности, но никак не в мире игры, и будет отпугивать новичков на форуме. Стремление привести все к общему знаменателю это хорошо, в этом, наверное, и цель династийных правил, но четверка при всем желании не даст этого сделать...
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Уж коль затронули денежное дерево, то почему разрешено легко заводить вампиров?
Вампиры не создают тех проблем, что создают денежные деревья. Мелочь верно написала, проблема с денежным деревом не в том, что нет проблем с деньгами, а в том, что появляется другая проблема, нерешаемая, избыток денег, полное обесцениванием всех остальных заработков.
С вампирами таких проблем нет. Ограничение ввести ещё и на них? Да легко! Я даже знаю какое. Вампиром может стать только тот, для кого написана "Книга жизни". ;) Книга жизни - ещё один корень зла. И таких много, вся игра из таких состоит. Вы совершенно верно говорите
Бороться с этим полноценно не получится, как ни старайся - таков дух игры, так решили сами разработчики.
Поэтому ограничиваем по минимуму.
Правил для Симс 4, кстати, меньше, чем для Симс 3. Потому что в Симс 3 реально под каждый аддон правила приходилось писать, геймплей богатый был, многое приходилось регулировать. Там даже требование было при выходе нового аддона, что до написания правил в династиях его не использовать. А тут у нас такого нет, потому что иногда вообще ничего не требуется дописывать, иногда бывают какие-то слишком выходящие за рамки возможности.

и будет отпугивать новичков на форуме.
Пока мы меняем только то, что при отсутствии ограничений отпугивает "старичков".
Вопросы и сомнения касательно денежных деревьев поступают от игроков постоянно. Я долго рассуждала, как вы, что это зло не победить, вся игра такая, а потом посмотрела на практике, ощутила, так сказать, на себе все прелести этих "возможностей" и поняла, что эта возможность похоронит все остальные.

Да, у моих слов есть шкурный интерес
Вот именно.

Я сижу в этой же самой лодке, точно такой же игрок, как и остальные. У меня в челлендже тоже есть денежные деревья, большая часть которых используется как некий символ роскоши, своеобразный декор (что-то вроде золотого унитаза), а не ради дохода, и мне тоже жаль их выпиливать. Но шкурный интерес в сторону, потому что баланс системы важнее.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
Вампиры не создают тех проблем, что создают денежные деревья
Смотря как играть за вампира - как за бездушного робота по заработку, или как за персонажа, в первом варианте проблема обесценивания игры за обычного сима наступает быстро - игрок в первом же поколении может собрать столько плюшек, сколько собирают остальные игроки за три, а то и все четыре поколения игрой обычными симами! Но я пишу это не к тому, что нужны ограничения и на вампиров. Я не понимаю, зачем целиком запрещать денежные деревья? Почему нельзя запретить их приобретение любым иным способом, как не через баллы счастья, а они и так стоят 5 000 и это не мало для обычного сима, и сбор урожая только как действие продать урожай - проблема же в продаже через багаж семьи, правильно я понимаю? Имхо продажа любых предметов через багаж семьи, где они стоят дороже, чем в его личном багаже сима, в принципе малямс читерство. Я раньше даже не думала о таком путе заработка!

Правил для Симс 4, кстати, меньше, чем для Симс 3. Потому что в Симс 3 реально под каждый аддон правила приходилось писать, геймплей богатый был, многое приходилось регулировать. Там даже требование было при выходе нового аддона, что до написания правил в династиях его не использовать. А тут у нас такого нет, потому что иногда вообще ничего не требуется дописывать, иногда бывают какие-то слишком выходящие за рамки возможности.
Я понимаю, что именно вы работаете с правилами для династийных подфорумов, но я интереса ради перенесла правила тройки и четверки в вордовские документы, и правила тройки вышли на 4 страницы, а правила четверки - на 7, 7 страниц, причем, у четверки реально геймплей меньше! И я говорю именно о правилах самой игры, не об ограничениях. Может, я как-то неправильно перенесла...

Я сижу в этой же самой лодке, точно такой же игрок, как и остальные. У меня в челлендже тоже есть денежные деревья, большая часть которых используется как некий символ роскоши, своеобразный декор (что-то вроде золотого унитаза), а не ради дохода, и мне тоже жаль их выпиливать. Но шкурный интерес в сторону, потому что баланс системы важнее.
Общий баланс, несомненно, важнее шкурного интереса, но достигнем ли мы когда-нибудь этого баланса? Вопрос, конечно, слишком риторический.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
игрок в первом же поколении может собрать столько плюшек, сколько собирают остальные игроки за три
И в чём тут проблема? Главное, что игрок плюшки собирает. С ДД проблема в том, что теряется смысл их собирать, обесценивается куча возможностей.
а они и так стоят 5 000 и это не мало для обычного сима
Это очень мало.

роблема же в продаже через багаж семьи, правильно я понимаю?
Проблема в том, что при существующем отсутствии ограничений ДД приносят доход по 5 миллионов в неделю и это не предел, могут и по 10 приносить. А семейный бюджет лимитирован. И становится некуда девать эти деньги. Обесценивается вся другая деятельность симов.

Я понимаю, что именно вы работаете с правилами для династийных подфорумов, но я интереса ради перенесла правила тройки и четверки в вордовские документы, и правила тройки вышли на 4 страницы, а правила четверки - на 7, 7 страниц
А что именно вы перенесли? Правила тройки разбиты на 26 сообщений, правила четвёрки скомпанованы иначе, удобнее. Правила тройки просто не получается так скомпановать как раз из-за превышения лимита на количество символов. Там одних значков на 2 сообщения, потому что не помещаются в 40 тысяч знаков. И в дополнения к правилам по тройке идёт ещё одна тема - FAQ, в четвёрке мы стараемся, чтобы нужды в такой теме не было вообще, всё прописываем в правила.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.564
Достижения
1.080
Награды
1.142
И в чём тут проблема? Главное, что игрок плюшки собирает. С ДД проблема в том, что теряется смысл их собирать, обесценивается куча возможностей.
Но что мешает игроку продолжать собирать плюшки, когда он достиг максимума денег? Кто отменял навыки и вершины карьер, дружеские отношения, коллекции? Зачем игрок играет так, как ему неинтересно, кто его заставляет покупать двадцать деревьев и грести с них деньги лопатой, если он знает, что это приведет к крайне скучным последствиям? Ведь каждый сам решает, как ему играть!

А что именно вы перенесли?
Я перенесла именно то, что находится под заголовком "Правила игры". Т е именно основные правила, регламентирующие базовые моменты, игровые штрафы, перечни игровых возможностей, на которые накладываются ограничения. И раздел правил для дополнений и игровых наборов в четверке я даже не трогала! В том числе я не брала раздел по баллам и ограничениям, которые могут взять игроки, потому что речь шла именно об основных правилах, мы рассуждали именно о новом правиле для базовой игры, не о новых баллах или выборных ограничениях для игрока. Базовые правила четверки в разы больше базовых правил тройки.

Извиняюсь, если развела бессмысленную дискуссию. В конце концов, я никогда не высаживала целую плантацию ДД и вам виднее %)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Но что мешает игроку продолжать собирать плюшки, когда он достиг максимума денег?
Ничто не мешает, это просто перестаёт быть интересным, проблема именно в этом, в обесценивании достижений. Это сложно объяснить, оно на уровне ощущений, на себе надо прочувствовать.

мы рассуждали именно о новом правиле для базовой игры
Вообще-то денежные деревья относятся не к базовой игре, а к дополнению "Времена года". А клубы к дополнению "Веселимся вместе". Но это действительно не важно в данном контексте.
 

Anneleen

Проверенный
Сообщения
73
Достижения
90
Награды
23
Доброго дня. Обнаружился такой вот мой косяк :фейспалм: (и то спасибо человеку, который заметил): у меня взято ограничение
Натурал - 1 балл
Ваш персонаж не может похвастаться какими-то особенностями в функционировании своего организма, он обычный натурал.
- Все персонажи вашей семьи могут иметь только стандартные гендерные функции и типы фигур (мужчины - могут оплодотворять, женщины - могут забеременеть).
- Однополые отношения запрещены.
- Нельзя менять пол.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Каким родился, таким и пригодился", "Патриархат/Матриархат", "СемьЯ - Традиции старины", "За мужем", "Амазонки", "Спартанцы", "Такой, какой есть".
и при этом я сначала не заметила и взяла
Такой, какой есть - 1 балл.
Даже если не все считают вашего персонажа красавцем, он всё равно ценит свою внешность и никогда не обратится к пластическим хирургам.
- Нельзя изменять внешность персонажей через пластические операции (черты лица, особенности фигуры). Разрешено менять пол, тип фигуры, гендерные функции, предпочтения в одежде.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничением "Каким родился, таким и пригодился".
Так вот я и немного закипела, потому что согласно ограничению Натурал нельзя брать Такой, какой есть (но этой приписки не было во втором ограничении, по невнимательности я и упустила этот момент). Натурал запрещает менять пол, что противоречит второму ограничению (хотя я его брала из-за невозможности изменить внешность). Ограничение Такой, какой есть нужно убрать, правильно?:фейспалм:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Anneleen, погодите, они не противоречат друг другу. Не пойму, почему мы приписку сделали, что "Натурал" нельзя с "Такой, какой есть". Давайте разберёмся. "Такой, какой есть" не предписывает, а просто разрешает менять пол, тип фигуры и т.п., "Натурал" запрещает. Противоречия здесь нет, просто не используем разрешённую в "Такой, какой есть" возможность и всё. "Натурал" не запрещает пластические операции, "Такой, какой есть" - запрещает, поэтому дублирования условий тоже нет. Не вижу причины, по которой их нельзя брать вместе. Видимо, в "Натурале" у нас просто ошибка.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.356
Достижения
1.715
Награды
3.183
Леди_Лейн, хотелось уточнить по переписке. Обязательно ли нужны скриншоты в Кроссовере? И если да, то сколько минимально нужно?
 
Верх