TS4 Вопросы по династиям

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.633
Прежде чем задать вопрос, прочитайте внимательно Правила Подфорума и Правила Дневников Сима, если после этого у Вас останутся вопросы, Вам сюда.

В этой теме мы только задаём вопросы по Династиям Sims 4.
С просьбами по редактированию в Редактирку.
С комментариями к династиям в тему с Обсуждениями Династий.
С новыми идеями и предложениями обращайтесь к модератору данного подфорума по ЛС, если идея интересная, он выставит её на обсуждение в эту тему.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
 
Последнее редактирование модератором:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
к кому нужно обратиться для помощи при оформление ?)
Если речь об оформлении обложки, то можно написать просьбу в своём статусе. Ещё есть подфорум Академия арта, где собраны уроки и туториалы по работе с фотошопом. Если же речь про оформлении шапки, то в bb-кодах придётся разбираться самостоятельно - это ваш проект.
 

Нара

Проверенный
Сообщения
55
Достижения
65
Награды
0
@Withnail,я сделала свое меню,можете ли вы проверить подходит ли оно в ЛС))) чтобы тут не спамить)
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
589
Достижения
465
Награды
273
Доброго времени суток.
Не нашла этого ни в правилах, ни в обсуждениях (может, просто плохо искала, если есть такое - ткните, пожалуйста), поэтому спрошу тут.
С каким-то из обновлений игры (не уверена, кажется, доп "Жизненный путь") появилась такая штука, как "черты самопознания". На практике выглядит так: в результате сложения некоторых факторов (без понятия, каких; у меня симка, которой это предложили, была на работе в кроличьей норе) вылетает плашка с предложением сменить какую-то черту характера на какую-то другую, конкретную, предлагаемую игрой. В моем случае звучало примерно следующим образом: "Крепко преисполнившись в своем познании, Шарлотта поняла, что большая молодец и могла бы стать Перфекционистом. Ну чо, брать будем, нет?"
Я же правильно догадываюсь, что соглашаться нельзя?
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
Мелочь, здравствуйте. ЧХ и жизненные цели всегда выбираем кубиком. п. 8 Правил дневников сима содержит исчерпывающий перечень обстоятельств, когда можно выбирать черты и цели без кубика.
8. Выбор черт характера и жизненной цели
8.1. Взрослеющим персонажам выбирать черты характера и жизненные цели Вы должны с помощью виртуального кубика, за исключением случаев, описанных ниже.
8.2. При получении черты характера "Счастливый малыш" жизненную цель ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.3. При получении черты характера "Идеальный малыш" черту характера ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.4. При взрослении ребёнка в подростка жизненную цель можно выбрать самостоятельно (без кубика) в том случае, когда все особенности характера (манеры, ответственность, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) находятся в диапазоне, достаточном для получения соответствующей черты характера.
8.5. Если выбрано ограничение, предусматривающее семейную черту, передающуюся по наследству, такую черту нужно дать самостоятельно, без кубика.
8.6. После достижения жизненной цели можно выбрать другую жизненную цель произвольно по своему желанию.
8.7. Если на пути к Жизненной цели появляется квест, который нельзя выполнить из-за выбранного ограничения, то Жизненную цель разрешается поменять с помощью нашего виртуального кубика (обязательно подтвердить скрином). В других случаях жизненную цель до её достижения менять нельзя.
8.8. Для того, чтобы изменить одну черту характера любому игровому персонажу, нужно купить четыре зелья "Черты характера", три зелья продать, одно можно использовать. Таким образом, для изменения одной черты характера придётся потратить 20 тысяч баллов счастья.
Давайте так: пока вы черту самопознания не выбираете, а чуть позже мы с Леди_Лейн этот момент в правилах урегулируем. Надо поиграть и решить, допустимо ли менять чх таким образом или нет (иными словами, облегчает ли это игру или нет). Спасибо, что обратили внимание!
 

GEFURG

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
300
Награды
142
Добрый день, произошло несколько вопросов.
1. В правилах есть следующий пункт:
2.3. В настройках игрового процесса автовзросление игровых и неигровых персонажей, свобода воли, заселение пустых жилых домов должны быть включены.
Но у меня в настройках нет пункта "заселение пустых домов":
Я где-то не там его ищу? Или с какой-то из версий игры эта галочка пропала и это происходит автоматически?
2. Возможно, этот вопрос не в тот подфорум, перенаправьте, пожалуйста, если это так: можно ли как-то отключить сверхов, не отключая при этом их дополнения? Хочу отыгрывать совершенно обычный немагический мир, без ведьм, вампиров и оборотней. И, если оборотней, хотя бы, можно отрубить отключением полнолуния, то Владислаус Штрауд любит припорхать совершенно неожиданно.
3. Правильно ли понимаю, что всяческие викед вимсы считаются модами, облегчающими жизнь?
4. Вставила в вопрос картинку через имгур и тут же появился ещё один вопрос: почему картинка у меня постится с элементами управления имгура (кнопка поделиться, статистика) - я использовала какую-то неправильную ссылку?
 
Последнее редактирование:

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
GEFURG,
Но у меня в настройках нет пункта "заселение пустых домов":
Насколько помню, то эта опция была интегрирована в "Соседские истории". Либо с одним из патчей стала автоматической функцией.

можно ли как-то отключить сверхов, не отключая при этом их дополнения?
В игре нет такой возможности.

Правильно ли понимаю, что всяческие викед вимсы считаются модами, облегчающими жизнь?
Да, а ещё они анимацию, которой нет в оригинальной игре, или влияют на ход игры. Такие моды запрещены. В Правилах дневников сима указаны моды, которые разрешены.

почему картинка у меня постится с элементами управления имгура (кнопка поделиться, статистика) - я использовала какую-то неправильную ссылку?
Наверное, всё дело в том, что вы используете кнопку "поделиться". Загружая изображение на форум, используйте bb-code:

Когда вы загрузите изображение, ткните на него. Появится вот такое окошко. Нужно скопировать ссылку из окошка BBCode (доски объявлений и форумы). Копируете ссылку изображения и вставляете в сообщение на форуме :) .
krIKfRZ.png
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.537
Достижения
1.440
Награды
2.086
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если сим сначала развился до чародея-виртуоза, а потом перестал быть чародеем (сменил расу), то всё, зелье "Изобилие" ему больше нельзя пить?))
 

GEFURG

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
300
Награды
142
Добрый вечер, возникло ещё несколько вопросов после чтения одной из династий)
1. При чтении династии Рэйв обратила внимание, что автор скриншотами подтверждает продажи различных вещей через инвентарь персонажа (всяческих подарков, поделок и прочего). Это обязательное условие? В правилах указано только, что нельзя продавать плоды растений через багаж семьи - и мне казалось, что только это нужно подтверждать.
2. Возможно, глупый вопрос, но вытекает из предыдущего - получается, плоды можно продавать через инвентарь персонажа, а не через стол на какой-нибудь там барахолке?
3. Разрешается ли в процессе игры менять настройки? Например, поменять продолжительность времени года или, если эффект луны был отключён вначале, включить его позже?
4. Ещё краем глаза увидела в этой теме обсуждение самопознания, но в итоге не поняла: оставить как есть - это соглашаться/отказываться от предложенной черты на усмотрение игрока, или оставить своему персонажу те черты, с которыми он жил всё время?
А мы это обсуждали и решили оставить, как есть.
Просто свежесозданным персонажам игра тоже предлагает самопознаться (мне в новой игре буквально в первые минут 5 два раза подряд предложили новую черту), получается, они и основателю могут сходу выпасть, и тут, как будто, не будет челленджа, как выше обсуждали - просто слёту какая-то новая черта падает персонажу ни за что.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.091
Достижения
1.615
Награды
3.165
Просто свежесозданным персонажам игра тоже предлагает самопознаться (мне в новой игре буквально в первые минут 5 два раза подряд предложили новую черту), получается, они и основателю могут сходу выпасть, и тут, как будто, не будет челленджа, как выше обсуждали - просто слёту какая-то новая черта падает персонажу ни за что.
Ну так основателю мы даем черты характера на свой вкус и цвет. Не хотите менять/добавлять новые черты в первые минуты игры - не меняйте. :извини:А мы тут обсуждали кубик, по которому даем черты характера подрастающему поколению. Ими обычно намного больше 5 минут играем.
Просто это единственный вариант иметь больше трех черт характера, новая возможность в игре, которой раньше в принципе не было. Если у вас там челлендж, в котором оговорены черты характера, то тогда можно в правилах именно челленджа уточнить
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
подскажите, пожалуйста, если сим сначала развился до чародея-виртуоза, а потом перестал быть чародеем (сменил расу), то всё, зелье "Изобилие" ему больше нельзя пить?))
Emerlin, я в тупике. Предлагаю всё-таки этот момент уточнить у Леди_Лейн.
автор скриншотами подтверждает продажи различных вещей через инвентарь персонажа (всяческих подарков, поделок и прочего). Это обязательное условие? В правилах указано только, что нельзя продавать плоды растений через багаж семьи - и мне казалось, что только это нужно подтверждать.
В правилах прямо подтверждения на продажу вещей через инвентарь нет, но это можно делать, например, для того, чтобы показать, почему увеличился бюджет семьи, и у модераторов не возникало лишних вопросов.
получается, плоды можно продавать через инвентарь персонажа, а не через стол на какой-нибудь там барахолке?
Запрещено через инвентарь продавать плоды с денежного деревца. Есть также ограничение на продажу растений через багаж семьи.
Разрешается ли в процессе игры менять настройки? Например, поменять продолжительность времени года или, если эффект луны был отключён вначале, включить его позже?
Универсальных правил нет, в правилах к каждому типу настроек есть свои нюансы. Вот, например, по временам года. В ходе игры продолжительность сезонов можно менять в первый день нового сезона + тогда же можно менять настройку погодных явлений.
Что касается эффекта луны, то ограничений в правилах нет, разрешено то, что не запрещено.

Ещё краем глаза увидела в этой теме обсуждение самопознания, но в итоге не поняла: оставить как есть - это соглашаться/отказываться от предложенной черты на усмотрение игрока, или оставить своему персонажу те черты, с которыми он жил всё время?
Тут ограничений нет. Поступаете по своему авторскому усмотрению :) .
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
подскажите, пожалуйста, если сим сначала развился до чародея-виртуоза, а потом перестал быть чародеем (сменил расу), то всё, зелье "Изобилие" ему больше нельзя пить?))
Emerlin, я уточнил. Нельзя, поскольку он перестал быть чародеем.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.537
Достижения
1.440
Награды
2.086
Withnail, спасибо. Так и думала, в принципе, но соблазн был велик)

Я правильно понимаю, что не только баллы счастья, но и желания и эмоции считаются по каждому персонажу отдельно? Если так, то неплохо бы прописать это в правилах, а то я чуть не сплюсовала всех оставшихся персонажей, включая малышку.
Gz1ds1m.png
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
не только баллы счастья, но и желания и эмоции считаются по каждому персонажу отдельно
Верно. Причём обратите внимание, что есть балл за все пережитые хотя бы 1 раз эмоции и за каждые 50 эмоций)
 

Aza

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
595
Награды
369
Здравствуйте. У меня в игре при взрослении моих девчонок произошёл некий сбой. Из трёх только Бреджит повзрослела нормально:


У Арины почему-то не отразилась черта характера выбранная кубиком:


А у Хелли не выскочила табличка с сообщением, что она взрослеет, поэтому я даже кубик бросить не смогла. В результате девушка осталась без одной черты характера и с детской жизненной целью:



Что с этим делать не представляю, Может можно как-то хоть ж.ц. Хелли сменить. И вообще можно всё это как-то исправить или продолжать как есть.
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
Aza, здравствуйте. Очень жаль, что у вас такой глюк возник, но придётся продолжать так, как есть. Ни в коем случае не перебрасывайте кубик, броски я засчитаю уже как есть (просто сделаю пометку, что в игре на взрослении Арины произошёл сбой). Единственное, перезалейте скрины на ЖЦ и ЧХ Бриджит и Арины, а то у меня не отображаются изображения.

Хелли вы сможете сменить жизненную цель только в соответствии с правилами, а именно:

8.1. Взрослеющим персонажам выбирать черты характера и жизненные цели Вы должны с помощью виртуального кубика, за исключением случаев, описанных ниже.
8.2. При получении черты характера "Счастливый малыш" жизненную цель ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.3. При получении черты характера "Идеальный малыш" черту характера ребёнку можно выбрать самостоятельно, без кубика.
8.4. При взрослении ребёнка в подростка жизненную цель можно выбрать самостоятельно (без кубика) в том случае, когда все особенности характера (манеры, ответственность, решение конфликтов, сочувствие, контроль над эмоциями) находятся в диапазоне, достаточном для получения соответствующей черты характера.
8.5. Если выбрано ограничение, предусматривающее семейную черту, передающуюся по наследству, такую черту нужно дать самостоятельно, без кубика.
8.6. После достижения жизненной цели можно выбрать другую жизненную цель произвольно по своему желанию.
8.7. Если на пути к Жизненной цели появляется квест, который нельзя выполнить из-за выбранного ограничения, то Жизненную цель разрешается поменять с помощью нашего виртуального кубика (обязательно подтвердить скрином). В других случаях жизненную цель до её достижения менять нельзя.
8.8. Для того, чтобы изменить одну черту характера любому игровому персонажу, нужно купить четыре зелья "Черты характера", три зелья продать, одно можно использовать. Таким образом, для изменения одной черты характера придётся потратить 20 тысяч баллов счастья.

А вообще не расстраивайтесь. Хотя нам может показаться, что игра вставляет палки в колёса, очень часто глюки дают истории второе дыхание ;) .
 

Aza

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
595
Награды
369

Withnail

Скрины ЧХ и ЖЦ Бреджит и Арины я в "Редактирке" перезалила. А вот, что делать с Хелли не совсем поняла. Больше склоняюсь к пункту 8.7 с ссылкой на глюк. А Вы что посоветуете?
 

Withnail

Модератор
Сообщения
1.161
Достижения
765
Награды
864
что делать с Хелли не совсем поняла. Больше склоняюсь к пункту 8.7 с ссылкой на глюк. А Вы что посоветуете?
Немного не тот случай. Всё-таки в пункте 8.7 речь про квест (не про глюк), который нельзя выполнить из-за ограничения. В том же пункте говорится, что в других случаях жизненную цель до её достижения менять нельзя. Придётся играть так, как есть.
 
  • Нравится
Реакции: Aza

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
314
Достижения
250
Награды
139
Несколько вопросов по 17-му челленджу.

В CAS создайте молодого персонажа основателя, способного рожать по Правилам Дневников Сима. Основателем может быть человек, инопланетянин или вампир.

А что насчёт чародея, русалки и оборотня? Зачем вообще нужно это уточнение, ведь видовая принадлежность основателя не играет никакой роли? Тот же вопрос к челленджам 16, 26, 27.

Можно иметь только одно увлечение, с помощью которого и зарабатывать деньги. Увлекаться можно всем, но доход извлекать лишь из одного вида деятельности. Каждый наследник обязан выбрать его во время получения дневника и лишь им зарабатывать на хлеб насущный себе и детям своим.

А что насчёт написания и исполнения комедийных номеров, вырезания тыкв, ветеринарной клиники, проверки подлинности артефактов, пчеловодства, флористики, создания видеороликов (навык медиапроизводства), записи музыкальных треков (навык медиапроизводства), сдачи знаний через архивное хранилище, создания роботов, свечей ручной работы, соковарения, печати на преобразователе, вязания, вышивания крестиком, лам/коров/куриц, выпечки свадебных тортов, продажи нарядов на Тренди, сборки паззлов, нектароварения, коз/овец?

Можно ли, например, посадить сад-огород в первом поколении, а продавать плоды в третьем?

Можно ли пользоваться опцией «ребёнок из пробирки»? (Да, усыновление запрещено, но «пробирочные» дети генетически связаны с основателем.)

Передать дневник новому наследнику можно только после того, как предыдущий владелец дневника состарится и потеряет способность рожать. Наследником становится старший из проживающих на игровом лоте детей.

Наследник должен забеременеть не позднее трёх суток с момента передачи дневника.

Что делать в случае смерти владельца дневника до его старости, но до взросления наследника в молодого (например, если ребёнок совсем далёк от молодого возраста)? Между беременностями по правилам до трёх дней перерыв может быть мало ли что приключится. Будет ли такая смерть нарушением правил, ведь по ним пенсия владельца дневника обязательна :задумался:
Рожаем столько, сколько рандом пошлёт, пока старость не поставит крест на нелегком пути размножения.
 
Верх