мы плюсуем все деньги, которые падают на счет или есть исключения? Можно ведь посчитать так: стоимость дома+сумма на панели - начальный капитал?
Vinniz, ещё минусуем то, что принесли подселяемые персонажи. Да, удобнее всего считать деньги на каких-нибудь рубежах, в конце династии или в конце каждого поколения, чтобы не запутаться.
И снова вопрос про тот же челлендж: когда один сосед выполнил ЖЦ, то он баллов больше приносить не будет, даже если останется на участке? Или будет?
Будет. Им просто управлять нельзя. Но если он самостоятелно чего-то достигнет, то посчитать это будет можно.
Их считать одновременно с выполнением ЖЦ или можно продолжать учитывать их для оставшегося неактивного персонажа, посчитав в конце челленджа?
Да, именно так.
Питаться персонажи могут только тем, что сами приготовили, или сырыми плодами. Нельзя есть пищу, приготовленную посторонними, нельзя питаться полуфабрикатами, но можно покупать еду в барах.
После введения "роскошной вечеринки" появилась возможность покупать еду на фуршетном столе, можно же с него кушать?
Уточните, пожалуйста, какое именно ограничение Вы цитируете? "Экстрим в квадрате"?
Сейчас посмотрю, что там за фуршетный стол...
Хочу прояснить пару моментов: мне не совсем понятно назначение запрета в п. 4.3. Поясните, пожалуйста? То есть, если я хочу создать средневековую династию, то перед началом игры не могу заменить все дома на такие же, но соответствующие эпохе?
Совершенно верно, городок мы не перестраиваем. Челленджи ведутся в стандартных условиях. Исключение для челленджа "Цивилизация", там можно заменить объекты на соответствующие эпохам.
Ограничение вызвано, во-первых, тем, что перестраиваение объектов может облегчить игру, создать неравные условия с другими игроками, что недопустимо для челленджей, во-вторых тем, что челленджи играем в режиме жизни симов. У нас есть исключения из этого правила, позволяющие развивать городок, сохраняя при этом равные условия для игроков.
1) В правилах сказано, что открыть магазин можно, если на домашнем участке уже построен дом со всем необходимым для жизни. А можно ли при этом открыть магазин на свежем воздухе, без стен?
Anastas_s,
NatalyNord, по формулировке я так понимаю, что
открыть магазин можно только если на домашнем игровом лоте построен и оборудован дом.
2. Открыть магазин можно только если на домашнем игровом лоте построен дом (имеются замкнутые стены, крыша, двери, окна) и оборудован самым необходимым (холодильник, плита, тумба, стол, унитаз, раковина, душ, кровать).
Т.е. пока дома нет, магазин можно начать оборудовать, но он должен оставаться закрытым (режим работы магазина открыт/закрыт, должен быть постоянно только в закрытом режиме). А после того, как условие по дому будет выполнено, тогда можно магазин открывать вне зависимости от того, есть ли там стены или только прилавок да касса под открытым небом.
Anastas_s, разве не так?
У меня технический вопрос: персонажи пошли на свидание, но каким-то чудодейственным способом отключился фрапс, хотя все события до свидания и после зафиксированы: всё происходило в одной игре, не выходя. Можно кратко описать свидание, используя только технические скрины и получить за него балл?
Варечка, в порядке исключения и на первый раз, можно.
Но вообще, нет скринов с панелькой с событием, значит, нет подтверждения достижениям, поэтому важно следить, чтоб скрины были. Про глюки фрапса наслышана, но о таком слышу первый раз, странно, из-за чего он мог так себя повести?