Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если был сделан бросок кубика при рождении младенца, а игра потом вылетела, то в следующий раз, при условии, что опять будет доступна одна черта, бросать кубик заново или можно воспользоваться предыдущим значением? У меня стала игра "летать" после сворачивания, боюсь, что ситуация может повториться.
Если был сделан бросок кубика при рождении младенца, а игра потом вылетела, то в следующий раз, при условии, что опять будут доступна одна черта, бросать кубик заново или можно воспользоваться предыдущим значением?
Я считаю, что в такой ситуации, когда условия возникают те же самые (доступна снова одна черта), правильнее воспользоваться предыдущим значением. Но к отчёту приложить надо оба скрина, первый с пометкой, что игра не сохранилась. Если же во второй раз условия становятся другие (в первый раз была доступна одна черта, во второй раз две черты или наоборот), то кубик надо перекидывать. К отчёту, опять же, приложить оба скрина.
Нароод, возник вопрос - с какой возрастной стадии симы могут пить элексиры
а то вторая дочь Вероники не родилась ведьмой, как мне надо по сюжету
и простите, что нет пока постов - у меня просто сессия...
С какой игра позволяет, с той и можно. Или Вас интересует именно с какой возрастной стадии игра позволяет? Знаю, что в детей (школьного возраста) уже можно бросать эликсиры (не знаю все ли), а в малышей не пробовала ничего бросать.
Леди_Лейн, ну в малышей, думаю, и не надо пользоваться магией же можно только с подросткового возраста
просто уточнила, чтобы себя успокоить) спасибо за ответ
А вообще, МВЖ Лучший бармен может исполнить не только вампир (там нужно выучить все коктейли). Надо посмотреть, как это отображается в журнале навыка - как 100% или нет. Или это не имеет значения?
В журнале навыка нет такого параметра вообще, можно полагаться только на список.
Нужно ли бросать кубик для представителей шестого поколения?
А вообще, МВЖ Лучший бармен может исполнить не только вампир (там нужно выучить все коктейли). Надо посмотреть, как это отображается в журнале навыка - как 100% или нет. Или это не имеет значения?
В журнале навыка нет такого параметра вообще, можно полагаться только на список.
МВЖ, связанная с изучением рецептов тоже исполняется, когда рецепты выучены не все, но балл за коллекцию засчитывается, когда изучены все 100% рецептов. Если в журнале нет, то да, полагаться на список.
По кубику. Для шестого поколения лучше бросить кубик (это ещё династия), но если он не будет брошен и черты характера будут определены самостоятельно, это не повлечёт негативных последствий, так как шестое поколение в системе баллов уже не участвует.
Во время беременности мой персонаж вызвал джина. Желание - продлить жизнь. Вероятно, это повлияло и на детей. Потому что теперь младенцам аж 6 дней до взросления.
Беда в том, что старшие дети уже давно успеют вырасти, в то время как эти только будут тоддлерами. И что теперь делать? Ведь желание касалось только их матери...
Viviann, надо выяснить глюк это или нормальный игровой эффект. Если это игровой эффект и всегда, когда беременная симка желает долголетия, у новорожденных жизнь тоже продлевается, тогда придётся обыгрывать то, что есть. Если это глюк, тогда можно будет повзрослить малышей тортиком в день, когда они должны были повзрослеть при нормальном течение игры.
Я задала вопрос в соответствующей теме, если будет ответ, сообщу. Можно пока эксперимент поставить в новом сохранении, проверить.
Мне кажется неправильной эта тенденция обсуждать вопросы по дневникам сима в обычных дневниках, поэтому спрошу здесь. Сейчас меня очень волнует трактовка последнего пункта ограничения "Опасные игры".
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Сорвиголова"
- начиная с подросткового возраста все персонажи могут ездить только на мотоциклах
- основатель и наследники не могут умереть естественной смертью (от старости).
Я считаю, что если ни один из всех ГГ в течение династии не умер от старости, то условие выполнено. Каким образом будет это реализовано, полностью зависит от автора.
Мне кажется, пример династии Спаркл заставляет искаженно понимать смысл последнего пункта как "основатель и наследники должны умереть неестественной смертью до наступления старости". На самом деле, передача дневника из-за ранней смерти ГГ – это частный случай, осознанный выбор соавторов. Я нашла всю историю обсуждений.
Magick сказал(а):
От себя могу предложить ограничение "Опасные игры"
Накопившиеся вопросы я задала модератору, как и обещала. (Ответ уже в новой теме.)
Lemni сказал(а):
И по последнему пункту ограничения…
В Челлендже наследники покидают родной дом, поэтому уже не смогут отследить дальнейшую судьбу своих родственников. Мы договорились убивать ГГ перед передачей дневника. Этого достаточно для выполнения ограничения?
Сейчас меня интересует два вопроса. (Спрашиваю пока в общем виде, без учета особенностей Челленджа N2, чтобы не уходить в сторону обсуждения спорных моментов о мгновенной передаче дневника.)
1. Может ли ГГ состариться, прежде чем умереть? (Я считаю, что может, потому что ограничение на тип смерти, а не на возраст.)
2. Может ли последний ГГ не умирать? (Я думаю, вообще все ГГ при желании автора могут не умирать, но отыграть такое довольно сложно.)
Теперь о мотивации.
Леди_Лейн сказал(а):
Это при буквальном толковании. Не всегда буквальное толкование бывает правильным. Для того, чтобы правильно понять норму, надо знать, в чём её смысл, для чего она введена. В данном случае описание ограничения красноречиво намекает, что риск заканчивается плохо. Отсюда и выводы.
Приведу обсуждение другого пункта этого ограничения с действующим тогда модератором. Она тоже говорила об экстремальной тематике ограничения, но согласилась с нами, что на сюжет ограничение не накладывается. (Вопрос и ответ в тех же постах.)
Lemni сказал(а):
Вот это (сообщение 41) можно считать за мотоциклы? Они паркуются на место для машины (а не для велосипеда) и все двухколесные.
Для объяснения я процитировала наш соавторский диалог из моего дневника. (Ссылку на обсуждение я давала.)
Lemni сказал(а):
Ленусик, привожу первоисточник.
Lemni, строго говоря, о каком сценарии речь. У нас выбраны ограничения почти никак не определяющие жизнь героев. Это может быть звездулька с 10ю татуровками-бабочками и верхом на розовой кенпсе, которая умрет от удара тока от фена в собственной гримерке. Или бородатый рокер в кожаных штанах и бас-гитарой за спиной. Или уважаемый бизнесмен, скрывающий от окружающих свою тайную страсть к мотоциклам... Или Майкл Скофилд)))
Гм, интересно, кенпса считается мотоциклом или велосипедом?
По-моему, если один раз по одному пункту одного ограничения было принято решение, что экстремальный мотив вторичен, то так должно быть и во второй раз по другому пункту того же ограничения.
И описание ограничения – это просто подводка к заданию, творческое обоснование набора правил. Сами правила имеют четкую формулировку и основываются на реалиях игры, а не на сюжетных поворотах.