Вопросы по дневникам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

windrose

phoenix
Завсегдатай
Сообщения
1.944
Достижения
990
Награды
1.953
Леди_Лейн, спасибо. Будем овампиривать.
smile.gif
 

Laezara

Проверенный
Сообщения
659
Достижения
460
Награды
920
А вот всё-таки спрошу
smile.gif
Если был сделан бросок кубика при рождении младенца, а игра потом вылетела, то в следующий раз, при условии, что опять будет доступна одна черта, бросать кубик заново или можно воспользоваться предыдущим значением? У меня стала игра "летать" после сворачивания, боюсь, что ситуация может повториться.
angry.gif
 

Byakko

Мистер Лама
Друг форума
Сообщения
6.935
Достижения
1.875
Награды
3.668
Laezara, Использовать брошенный кубик :) Отчет то у вас останется один, а бросок будет лишним, а за это модератор делает минус ))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Laezara,
Laezara сказал(а):
Если был сделан бросок кубика при рождении младенца, а игра потом вылетела, то в следующий раз, при условии, что опять будут доступна одна черта, бросать кубик заново или можно воспользоваться предыдущим значением?
Я считаю, что в такой ситуации, когда условия возникают те же самые (доступна снова одна черта), правильнее воспользоваться предыдущим значением. Но к отчёту приложить надо оба скрина, первый с пометкой, что игра не сохранилась. Если же во второй раз условия становятся другие (в первый раз была доступна одна черта, во второй раз две черты или наоборот), то кубик надо перекидывать. К отчёту, опять же, приложить оба скрина.
 

Laezara

Проверенный
Сообщения
659
Достижения
460
Награды
920
byakko, Леди_Лейн, спасибо!
Отчет со скрином уже есть в теме с кубиком. А дальше буду по обстоятельствам действовать
smile.gif
Если ничего не изменится - возьму черту "Художник" и повешу ещё один скриншот в качестве отчёта
smile.gif
 

Olle_Lukoe

Проверенный
Сообщения
265
Достижения
125
Награды
101
Нароод, возник вопрос - с какой возрастной стадии симы могут пить элексиры
а то вторая дочь Вероники не родилась ведьмой, как мне надо по сюжету :(
и простите, что нет пока постов - у меня просто сессия...
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Olle_Lukoe,
Olle_Lukoe сказал(а):
Нароод, возник вопрос - с какой возрастной стадии симы могут пить элексиры
С какой игра позволяет, с той и можно. Или Вас интересует именно с какой возрастной стадии игра позволяет? Знаю, что в детей (школьного возраста) уже можно бросать эликсиры (не знаю все ли), а в малышей не пробовала ничего бросать. :)
 

Olle_Lukoe

Проверенный
Сообщения
265
Достижения
125
Награды
101
Леди_Лейн, ну в малышей, думаю, и не надо :) пользоваться магией же можно только с подросткового возраста :)
просто уточнила, чтобы себя успокоить) спасибо за ответ
 

windrose

phoenix
Завсегдатай
Сообщения
1.944
Достижения
990
Награды
1.953
Леди_Лейн,
Леди_Лейн сказал(а):
Получается, что так.
А вообще, МВЖ Лучший бармен может исполнить не только вампир (там нужно выучить все коктейли). Надо посмотреть, как это отображается в журнале навыка - как 100% или нет. Или это не имеет значения?
В журнале навыка нет такого параметра вообще, можно полагаться только на список.


Нужно ли бросать кубик для представителей шестого поколения?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
windrose,
windrose сказал(а):
А вообще, МВЖ Лучший бармен может исполнить не только вампир (там нужно выучить все коктейли). Надо посмотреть, как это отображается в журнале навыка - как 100% или нет. Или это не имеет значения?
В журнале навыка нет такого параметра вообще, можно полагаться только на список.
МВЖ, связанная с изучением рецептов тоже исполняется, когда рецепты выучены не все, но балл за коллекцию засчитывается, когда изучены все 100% рецептов. Если в журнале нет, то да, полагаться на список.

По кубику. Для шестого поколения лучше бросить кубик (это ещё династия), но если он не будет брошен и черты характера будут определены самостоятельно, это не повлечёт негативных последствий, так как шестое поколение в системе баллов уже не участвует.
 

windrose

phoenix
Завсегдатай
Сообщения
1.944
Достижения
990
Награды
1.953
Леди_Лейн, то есть мне можно будет (в случае рождения Розалии всё-таки) использовать результаты прошлого броска - и это не будет нарушением?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
windrose, Розалия - представитель шестого поколения? Если так, то да, можно использовать результаты прошлого броска.
 

Viviann

Проверенный
Сообщения
338
Достижения
140
Награды
342
Во время беременности мой персонаж вызвал джина. Желание - продлить жизнь. Вероятно, это повлияло и на детей. Потому что теперь младенцам аж 6 дней до взросления.
angry.gif
Беда в том, что старшие дети уже давно успеют вырасти, в то время как эти только будут тоддлерами. И что теперь делать? Ведь желание касалось только их матери...
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Viviann, надо выяснить глюк это или нормальный игровой эффект. Если это игровой эффект и всегда, когда беременная симка желает долголетия, у новорожденных жизнь тоже продлевается, тогда придётся обыгрывать то, что есть. Если это глюк, тогда можно будет повзрослить малышей тортиком в день, когда они должны были повзрослеть при нормальном течение игры.
Я задала вопрос в соответствующей теме, если будет ответ, сообщу. Можно пока эксперимент поставить в новом сохранении, проверить. :)
 

Viviann

Проверенный
Сообщения
338
Достижения
140
Награды
342
Леди_Лейн, спасибо. Действительно, надо будет попробовать в новом сохранении.
happy.gif
 

Lemni

Проверенный
Сообщения
3.026
Достижения
745
Награды
1.991
Мне кажется неправильной эта тенденция обсуждать вопросы по дневникам сима в обычных дневниках, поэтому спрошу здесь. Сейчас меня очень волнует трактовка последнего пункта ограничения "Опасные игры".
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Сорвиголова"
- начиная с подросткового возраста все персонажи могут ездить только на мотоциклах
- основатель и наследники не могут умереть естественной смертью (от старости).
Я считаю, что если ни один из всех ГГ в течение династии не умер от старости, то условие выполнено. Каким образом будет это реализовано, полностью зависит от автора.
Мне кажется, пример династии Спаркл заставляет искаженно понимать смысл последнего пункта как "основатель и наследники должны умереть неестественной смертью до наступления старости". На самом деле, передача дневника из-за ранней смерти ГГ – это частный случай, осознанный выбор соавторов. Я нашла всю историю обсуждений.

Magick сказал(а):
От себя могу предложить ограничение "Опасные игры"
Lemni сказал(а):
основатель и наследники не могут умереть естественной смертью (от старости)
Они в Челлендже в принципе не успеют умереть своей смертью.
biggrin.gif
Надеюсь, это не будет препятствием, потому что само ограничение мне нравится. Может, каждое поколение будем заканчивать смертью ГГ?
s34.gif

Наверное, стоит уточнить этот момент у Модератора.
Magick сказал(а):
Ага. И можно будет развить тему с семейным проклятием или чем-то таким )
Накопившиеся вопросы я задала модератору, как и обещала. (Ответ уже в новой теме.)

Lemni сказал(а):
И по последнему пункту ограничения…
В Челлендже наследники покидают родной дом, поэтому уже не смогут отследить дальнейшую судьбу своих родственников. Мы договорились убивать ГГ перед передачей дневника. Этого достаточно для выполнения ограничения?
Ленусик сказал(а):
Сейчас меня интересует два вопроса. (Спрашиваю пока в общем виде, без учета особенностей Челленджа N2, чтобы не уходить в сторону обсуждения спорных моментов о мгновенной передаче дневника.)
1. Может ли ГГ состариться, прежде чем умереть? (Я считаю, что может, потому что ограничение на тип смерти, а не на возраст.)
2. Может ли последний ГГ не умирать? (Я думаю, вообще все ГГ при желании автора могут не умирать, но отыграть такое довольно сложно.)

Теперь о мотивации.
Леди_Лейн сказал(а):
Это при буквальном толковании. Не всегда буквальное толкование бывает правильным. Для того, чтобы правильно понять норму, надо знать, в чём её смысл, для чего она введена. В данном случае описание ограничения красноречиво намекает, что риск заканчивается плохо. Отсюда и выводы.
Приведу обсуждение другого пункта этого ограничения с действующим тогда модератором. Она тоже говорила об экстремальной тематике ограничения, но согласилась с нами, что на сюжет ограничение не накладывается. (Вопрос и ответ в тех же постах.)

Lemni сказал(а):
Вот это (сообщение 41) можно считать за мотоциклы? Они паркуются на место для машины (а не для велосипеда) и все двухколесные.
Ленусик сказал(а):
хех))) так хочешь велосипет?)) но велики не очень экстримальны хДД надо подумать)

Для объяснения я процитировала наш соавторский диалог из моего дневника. (Ссылку на обсуждение я давала.)

Lemni сказал(а):
Ленусик, привожу первоисточник.

Lemni, строго говоря, о каком сценарии речь. У нас выбраны ограничения почти никак не определяющие жизнь героев. Это может быть звездулька с 10ю татуровками-бабочками и верхом на розовой кенпсе, которая умрет от удара тока от фена в собственной гримерке. Или бородатый рокер в кожаных штанах и бас-гитарой за спиной. Или уважаемый бизнесмен, скрывающий от окружающих свою тайную страсть к мотоциклам... Или Майкл Скофилд)))
Гм, интересно, кенпса считается мотоциклом или велосипедом?
Lemni сказал(а):
Хм... Наверное, все-таки велосипедом, т.к. паркуется аналогично. А мотоциклу нужно место, как для машины.
Lemni сказал(а):
Интересно, а вот это (сообщение 41) можно считать за мотоциклы?
Magick сказал(а):
Судя по виду парковочного места можно. )
Вот и решила уточнить на всякий случай. Никогда не знаешь, куда в итоге заведет фантазия.
Ленусик сказал(а):
Lemni, ну будем считать если есть парковка как у машины то можно)
По-моему, если один раз по одному пункту одного ограничения было принято решение, что экстремальный мотив вторичен, то так должно быть и во второй раз по другому пункту того же ограничения.
И описание ограничения – это просто подводка к заданию, творческое обоснование набора правил. Сами правила имеют четкую формулировку и основываются на реалиях игры, а не на сюжетных поворотах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх