- в Вашем доме не должно быть кухни, и, соответственно, холодильника, плиты и прочей кухонной техники.
Касается ли это студенческих общежитий?- в первый день нужно купить и разместить в доме и на участке минимум шесть ламп "спектр настроения". Эти лампы должны гореть разными цветами.
- В каждой комнате дома и во дворе должна быть хотя бы одна включенная лампа "спектр настроения". В доме должны присутствовать лампы всех цветов.
В первом поколении нельзя переезжать на участок, который меньше исходного по размерам. На любой другой участок переезжать можно когда угодно, если у Вас не выбрано ограничение "Страх перемен".mondo сказал(а):Когда можно переселить семью на другой участок? С какого-то определенного поколения, или на это нет ограничений?)
А для чего же иначе рекомендовано накупить столько портативных душей?EliseRose сказал(а):В челлендже №8 "Игры на выживание" ни слова не сказано о справлении малой нужды. Ладно, в путешествии ещё общественными туалетами пользоваться можно было, а на острове, без сантехники, как? Ни в штаны же?
Не альтернатива. Пока не снято ограничение на сантехнику, его всё равно нельзя покупать. А потом, да, альтернатива, потом любую сантехнику можно.jetoy сказал(а):Если не ошибаюсь, у Северинки в мастерской в качестве замены туалету есть горшок.
Мне кажется, отличная альтернатива в данной ситуации
Награды за баллы счастья, которые представляют собой материальные вещи (объекты). Например, автомобиль, подвесная кровать, телепорт, управление настроением, помощник коллекционера и т.д. Вещи, которые Вы покупаете, но не за деньги, а за баллы счастья.EliseRose сказал(а):"...материально-овеществлённое воплощение наград"?
Можно. Главное,что бы основатель был один и начинать с пустого места:без навыков,друзей и т.д..Айбу сказал(а):Можно ли, технически заселив сима по правилам, описывать так, будто он приехал в город не один, а с ребенком (не родным)?
Описывать можно. Но всё же надо стараться описывать то, что на самом деле есть в игре. Если Вы будете описывать ребёнка так, будто он живёт в семье, а на скринах этого ребёнка не окажется, это будет странно. Или где Вы планируете ребёнка взять? Если усыновить (по игре), то без проблем, можете описать так, будто ребёнок приехал с основателем. Но по семейному древу такой ребёнок будет считаться родным.Айбу сказал(а):Можно ли, технически заселив сима по правилам, описывать так, будто он приехал в город не один, а с ребенком (не родным)?
Нет, кодом разработчика пользоваться нельзя.Hekla сказал(а):Можно ли с помощью кода менять одежду и прически(не цвет волос, глаз и прочую генетику, а только внешний вид) жителям города?
Это проблема. Мог бы помочь мод, который открывает только функцию "стилиста" при клике на персонажа, но пока такого мода я, к сожалению, найти не могу.Hekla сказал(а):Я хочу отыграть челлендж "Время не ждет". И хочу изменить жителей под старину. По логике повествования будет странно если, допустим, я играю за конец 19-ого века, а по городу ходят парни и девушки в современной одежде.
Да, ни работа, ни карьера, ни предпринимательство. Персонажи должны быть безработными. Деньги зарабатывать можно, например, продавая картины, фотографии, находки (камни, металлы и прочее).Hekla сказал(а):+вопрос по ограничению Безработная аристократия:
- никто из персонажей не может заниматься трудовой деятельностью;
Это значит что симы не могут устроиться ни на одну работу?
Такой вопрос: Симу не удется вернутся домой после обучения в университете, просто остается в городке, болтается без дела. Я подозреваю, что это из-за одного члена семьи, который подглючивает регулярно. Вернулась к сохранению до поездки в университет, и начала играть снова. Мне считать штрафной бал как за выход без сохранения или нет?За каждый выход без сохранения — штраф 1 балл.
Выход без сохранения по техническим причинам, когда у автора не было возможности сохранить игру, не является нарушением правил и не штрафуется.