TS2 Вопросы по дневникам

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Прежде чем задать вопрос, внимательно прочтите Правила подфорума и Династий и F.A.Q., также рекомендуется ознакомиться с Советами начинающим авторам. Если после прочтения всех важных тем у вас остались вопросы, задавайте их здесь.


Полезные ссылки или Путеводитель


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.

Старая тема c вопросами находится здесь.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Mr.Penguin,
Получается, что при максимальном количестве должно быть минимум 20 скринов с потребностями?
Именно так. Чем больше, тем лучше.)
30 скриншотов это для повествовательной части или же для отчёта в целом (обложка и тех.часть)?
В целом на пост, в независимости от назначения скриншота.
Если я начал за студента, то могу ли я перед заселением расставить раковины? Денег на всё не хватит.
Хм, при отсутствии прецедентов достаточно интересный вопрос.) Предлагаю ограничиться чисто территорией вашего основателя, то бишь его комнатой. Действительно, в общежитии это условие на начальных порах реализовать невозможно.
Внешность относиться к владельцу дневника или надо всех живущих на участке перекраивать?
Обязательным это условие будет для основателя и наследников, их внешних обликов и дома, в котором они живут. Перекрашивать и переодевать ли второстепенных персонажей - воля автора.
Надо переделать его полностью или достаточно будет переделать комнату владельца дневника?
Если речь идёт о "Радуге", то, как и в случае с "Ипохондриком", будет достаточно переоформить комнату вашего персонажа, как его законную территорию.
После окончания университета сима надо заселять в город. Получается, что это первый день, верно?
Верно.
 

Mr.Penguin

Проверенный
Сообщения
619
Достижения
435
Награды
353
Интересно, почему я не могу спросить всё сразу
Вопрос по радуге
Цвета, которые можно использовать (в любом порядке):
Жёлтый, оранжевый, красный, сиреневый/фиолетовый, синий, голубой, зелёный, ярко-зелёный, чёрный, белый. Шестое (или одиннадцатое) поколение должно быть "радужным".
Цвета должны быть именно из этого списка или же можно добавлять свои?
 

Mr.Penguin

Проверенный
Сообщения
619
Достижения
435
Награды
353
Valiotti
Немного странно, что белый и чёрный входит в эти цвета. Если ярко-зелёный ещё можно как-то объяснить, то вот с ними как-то нелогично.
Спросить не буду, правила есть правила
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
Вопрос по "Вызов принят". Появилась мысль, как улучшить баланс бросков кубика с учетом игры на двоих. Можно ли будет в шапку темы добавить такой пункт:
Дополнение к правилам, начиная с 7-ой недели. Кубик перекидывается, если выпало задание, уже выполненное на протяжении челленджа.
Выполненное автором, не двумя. Вроде понятно написал, а то у нас маньячное ограничение уже третий раз выпало, а мы такими быстрыми темпами все 36 заданий все равно не успеем попробовать.
 

Лондонец

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
215
Награды
84
хотелось бы узнать, может ли сим, достигший вершины карьеры и снявший некое ограничение, потом устроиться на другую работу и попытаться достигнуть ее вершины - если успеет, конечно, до старости?
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Mr.Penguin,
Немного странно, что белый и чёрный входит в эти цвета.
По большей части для того, чтобы "занять" все десять поколений. Однако и физику тоже можно приписать: чёрный поглощает все цвета, а белый - отражает.) Как два цветовых полюса.

***

elBrujo,
Можно ли будет в шапку темы добавить такой пункт:
В смысле, добавить этот пункт в условия самого челленджа? Тогда это уже в тему с предложениями.) Плюс послабление уже имеется:
Кубик перекидывается, если было получено задание, выполненное на предыдущей неделе; если было получено задание, уже выполненное не менее двух раз на протяжении челленджа
Однако мысль не без смысла. Мы с автором челленджа обсуждаем возможность разнообразия получаемых заданий. Результат появится в теме новостей.)

***

Лондонец,
может ли сим, достигший вершины карьеры и снявший некое ограничение, потом устроиться на другую работу и попытаться достигнуть ее вершины
Может, но при этом он не сможет снять ещё одно ограничение:
Один персонаж может снять только одно ограничение.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
В смысле, добавить этот пункт в условия самого челленджа? Тогда это уже в тему с предложениями.) Плюс послабление уже имеется
Не, не, не. Сам челлендж я не трогаю, как и последний 27, который предлагает общую схему игры на двоих. Этот пункт я хотел дописать в эту шапку под спойлер "Техническое". Сама формулировка "С 7 недели" тонко намекала, что это скорее частный случай :) Можно?
Однако мысль не без смысла. Мы с автором челленджа обсуждаем возможность разнообразия получаемых заданий. Результат появится в теме новостей.
Интересно, что предложите. :cool:
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
elBrujo,
Челлендж есть челлендж, и менять одно из условий вот так, прямо посреди игры... Воля рандома - тоже часть испытания. В общем, так обычно не делают.)
Чем плоха нынешняя "отмазка" про дважды выполненное условие? Тоже неплохой вариант перебросить кубик.
Интересно, что предложите.
Скоро опубликую.)
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
3.995
Достижения
1.990
Награды
1.713
Давно хотела спросить и все забыла. А в чем, собственно, суть вот этого пункта в правилах?
Заключать браки и вселяться на лот разрешается только с NPC (персонажами, которые живут в городе, но Вы не можете ими управлять).
Мне в голову не приходит ничего, кроме как приносимые при переезде деньги (если так, то это легко решается через те же подарки). Никаких иных "бонусов" от городских жителей не словить. Если дело не в бонусах, то смысла в пункте нет вообще. Даже собственноручно сделанных персонажей можно превращать в нпс, а потом подселять. Несправедливо как-то по отношению к коренному населению, любовно созданному разработчиками.
 

Тененбаум

Проверенный
Сообщения
519
Достижения
140
Награды
648
А в чем, собственно, суть вот этого пункта в правилах?
У меня был такой же вопрос (как и про запрет на создание двух сиблингов в касе). Я полагаю, что все упирается в перевод оригинальных правил, где это был обязательный пункт (а уж почему - черт знает).
Но вот причины, о которых я могу подумать:
  • у максисовских симов нам заранее известны их навыки, работа, деньги, друзья итд - теряется элемент рандомности, на которой строится добрая половина классических правил;
  • оригинал 99% не учитывал этого, но некоторые максисовские симы несут с собой глюки, которые могут сломать игру вплоть до необходимости переустановки...в последние годы из-за этого очень популярен подход "играть с абсолютно пустым городком, создавая нпс самим"
(и отвечу себе заодно) Запрет на сиблингов и других доп. членов семьи возможно объясняется облегчением начала игры: двое могут устроиться на работу и приносить больше денег, заводить больше друзей (тем самым облегчая повышения на работе) итд.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
3.995
Достижения
1.990
Награды
1.713
Я полагаю, что все упирается в перевод оригинальных правил, где это был обязательный пункт (а уж почему - черт знает).
Про то, что этот пункт взят из оригинала, я понимаю. Но этому оригиналу уже больше десятка лет, он непонятно кем писался и переводился и в нем есть достаточно дыр и нелогичностей, которые никто особо не исправлял. Взять тех же своих нпс – зачем это разрешать? Игрок знает, какие у его нпс чх и все остальное, сам же их задавал, то есть элемент рандомности тоже теряется. К тому же в правилах четко сказано, что это для женитьбы и переезда чх должны быть противоположны, а про обычное "встретились, зачали ребенка, разбежались" и слова нет, вот уже огромная такая дырка в правилах. Обычно нпс создают только ради генетики – стандартные нпс не всегда блещут красотой, не каждый игрок захочет такого взять в династию и "испортить" красивую мордашку потомкам основателя. Зачал ребенка, никак не связал жизнь основателя/наследника с собственноручно созданным персонажем, чтобы правило не нарушить, и вот тебе наследник, полученный простым способом и с нужной генетикой. Если хорошенько подумать, в пункте о своих нпс можно найти и другие обходные пути, благодаря которым династиец может облегчить себе игру. Как минимум за кадром можно прокачать будущего нпс, получить ему крутую работу и только после этого превратить в нпс, а потом в первый же день подружиться с ним и съехаться. Нигде нет пункта, что это запрещено. Тем не менее создавать самому нпс династийцам можно, а вот вступать в браки и съезжаться с городскими жителями нельзя. Логики в этом правиле ноль. Гораздо больше смысла "перевернуть" его – запретить создавать своих нпс и разрешить браки и переезд городских жителей в династийную семью.
И, кстати, если говорить все о той же рандомности, то нпс в двойке тоже ребята достаточно стандартные. Их отличает от городских жителей только отсутствие дома, а так генерируются одни и те же персонажи с одними и теми же именами и характеристиками. И не важно, какой это будет город, один из стандартных или свой собственный.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
Гораздо больше смысла "перевернуть" его – запретить создавать своих нпс и разрешить браки и переезд городских жителей в династийную семью.
Поддерживаю!
И, кстати, если говорить все о той же рандомности, то нпс в двойке тоже ребята достаточно стандартные. Их отличает от городских жителей только отсутствие дома, а так генерируются одни и те же персонажи с одними и теми же именами и характеристиками.
Атака клонов на самом деле, а изменять внешность никто не запрещает.
 

Тененбаум

Проверенный
Сообщения
519
Достижения
140
Награды
648
Взять тех же своих нпс – зачем это разрешать?
Данный элемент был введен, когда предыдущие модераторы оглядывались на тренды зарубежных жж - там и сейчас создают нпс самостоятельно, но с небольшим условием: по большей части характеристики им выбираются кубиком, так что тоже получается рандом.
Ну и плюс в 2010-11 большинство все равно создавало пар для симов самостоятельно, даже не превращая их в нпс. Поэтому задачу немножко усложнили, заставили бегать за ними по общественным лотам.
Как минимум за кадром можно прокачать будущего нпс, получить ему крутую работу и только после этого превратить в нпс, а потом в первый же день подружиться с ним и съехаться. Нигде нет пункта, что это запрещено.
При желании можно найти много дырок - но смысл тогда играть в династию?)
Гораздо больше смысла "перевернуть" его – запретить создавать своих нпс и разрешить браки и переезд городских жителей в династийную семью.
И будут создавать городских жителей, потому что нигде не указано, что это запрещено ;) У нас всегда был либеральный подфорум, и скорее просто отменят данный запрет, чем перевернут другое ограничение. Ну, я так вижу - пусть Valiotti рассудит.)
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
При желании можно найти много дырок - но смысл тогда играть в династию?)
Насчет горожан ответ прост до нельзя - я не суперфанат двойки играю немного и недавно и этот момент мешает, из-за него уже штраф получил (а то и два.... ) причем штрафов за это действие не предусмотрено. Обидно? Обидно. Окей, я уже составил список НПС-С-Кем-Нельзя-Жить , но блин, почему от них можно родить тогда? Не отвечайте, вопрос риторический.

Словом, неудобный, непрактичный, нелогичный пункт, что делает его ненужным.

Ждем ответа от Вал.
 

Тененбаум

Проверенный
Сообщения
519
Достижения
140
Награды
648
elBrujo, Arielle, мне тут напомнили:
Игрок знает, какие у его нпс чх и все остальное, сам же их задавал, то есть элемент рандомности тоже теряется.
Когда игрок превращает своего сима в нпс, его работа и навыки меняются на рандомные. Не уверена на счет чх и фетишей, те, по-моему, остаются. Стремление тоже остается.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
3.995
Достижения
1.990
Награды
1.713
При желании можно найти много дырок - но смысл тогда играть в династию?)
Вот я и говорю, что коли уж есть дырки в правилах, то их надо исправить, чтобы династии в самом деле были династиями – игрой по правилам, а не обходом этих правил. Это я вот такая недовольная, что правила можно обойти и облегчить себе и своим самим жизнь, а кто-нибудь другой может порадоваться и воспользоваться этим.

И будут создавать городских жителей, потому что нигде не указано, что это запрещено
Никто не мешает ввести этот запрет. Он будет более чем логичным. Разрешить браки с городскими, но коренными жителями (уже заселенными или висящими в корзине симов), плюс их потомками (чх выдаются рандомно, для стремления есть кубик), а со своими запретить. Без него ситуация ничем не будет отличаться от брака с собственным нпс, кроме того, что у него будет дом в городе.

Когда игрок превращает своего сима в нпс, его работа и навыки меняются на рандомные.
Окей. Пусть так, спорить не буду. В любом случае наличие своего нпс не отменяет актуальности вот этого:
Зачал ребенка, никак не связал жизнь основателя/наследника с собственноручно созданным персонажем, чтобы правило не нарушить, и вот тебе наследник, полученный простым способом и с нужной генетикой.
 

Тененбаум

Проверенный
Сообщения
519
Достижения
140
Награды
648
Вот я и говорю, что коли уж есть дырки в правилах, то их надо исправить, чтобы династии в самом деле были династиями
А я говорю, что дырки будут бесконечными, потому что было бы желание.) Вот пример, который я однажды наблюдала: человек юзнул в династии testingcheatsenabled и обрезал скриншот сверху, чтобы не было видно злополучной версии в углу, но его выдала максимальная шкала репутации - то был 2 или 3 отчет, 1-2 курс, набрать легально нереально; но если вы применяете make friends или чет такое, то у вашего сима вырастает эта шкала мгновенно. И что теперь, запретить обрезать скриншоты? Ни модератор, ни читатели залезть в вашу игру не могут, и многое отпускается на совесть игрока. Я повторюсь: если кому-то хочется обманывать всех вокруг, он может пойти в игровые миры, темки по играм итд, где это не запрещено.
Разрешить браки с городскими, но коренными жителями (уже заселенными или висящими в корзине симов), плюс их потомками (чх выдаются рандомно, для стремления есть кубик), а со своими запретить.
  1. Насчет корзины симов: я повторюсь, там есть жутко забагованные симы (например, беременная близнецами женщина из семьи, добавленной в "сезонах"), которые могут поломать игру. То же касается стандартных рабочих НПС (которые садовник, горничная).
  2. Насчет корзины + заселенных + стандартных тауниз (?): если я вдруг решу сделать мегадинастию с кучей персонажей, мне под пятое (а то и десятое) поколение детей только усыновлять? Они же не резиновые.
Интереса ради: почему вам так хочется запретить кому-то отыгрывать свою династию, как он ее задумал? Почему просто не позволить всем вести династии согласно правилам и наслаждаться процессом? ^_^
 

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
Прошу прощения, что так врываюсь в беседу, но...
Гораздо больше смысла "перевернуть" его – запретить создавать своих нпс и разрешить браки и переезд городских жителей в династийную семью.
А если мне, например, даром не нужны игровые семьи с их готовыми историями и прочим? Если внешность максисовских симов можно изменить, то лишь по мелочёвке - прическу, украшения и прочее, но если я хочу более глобальных изменений, скажем, переделать внешность? Единственный легальный способ это сделать - прокачаться в карьере "Шоу-бизнеса" (или как-то так она называется) и получить награду в виде стола пластического хирурга. Но вопрос: зачем так париться с этим? А если эта погоня за легальным способом изменить внешность не входит в мои планы?

Чтобы избежать штрафа, можно, например, изначально записать имена всех максисовских симов, существующих в городе, где ведется династия, и всё - проблема решена) Зачем что-то запрещать? Кому-то будет проще вести династию с таким запретом, да, но кому-то это прикроет кислород и придется мучаться со стандартными семьями.

Как вариант: можно при создании всех своих династийных НПС кидать кубик и для этого создать либо новую тему (а-ля "Кубик для НПС"), либо писать в уже существующей. Затем сделать снимок, подтверждающий выбор рандомно выпавших вкусов, знаков зодиака и прочего. Потом еще пара снимков с кустом-телепортатором, который подтверждает то, что сим стал НПС. Или же кидать кубик только для тех симов, которые будут играть ключевую роль в династии, а остальных не трогать.
 
Верх