TS2 Вопросы по дневникам

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Прежде чем задать вопрос, внимательно прочтите Правила подфорума и Династий и F.A.Q., также рекомендуется ознакомиться с Советами начинающим авторам. Если после прочтения всех важных тем у вас остались вопросы, задавайте их здесь.


Полезные ссылки или Путеводитель


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.

Старая тема c вопросами находится здесь.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
Ох, да жените вы своих симов, на ком душе угодно, хоть на собаках. Я хочу лишь одного – РАЗРЕШИТЬ браки с городскими жителями. Где тут вы узрели, что я кого-то как-то ограничиваю? Наоборот, просьба расширить выбор, причем вполне логичная, поскольку неясно, с чего вообще имеется такой запрет (да, оригинал правил, угу, и что теперь, молиться на него?). Все разговоры про своих нпс пошли с того, что очень непоследовательно разрешать династийцам создавать своих симов и присоединять их к семье, но при этом запрещать пользоваться тем, что уже есть в игре.
 
  • Нравится
Реакции: Heli

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
Я хочу лишь одного – РАЗРЕШИТЬ браки с городскими жителями.
В таком случае я поддерживаю эту идею. Она привнесет больше свободы. К тому же, какая разница с кем женить династийных персонажей, если это особо ни на что не влияет? Если проблема в сумме денег симов при переезде, которая нарушает правила, то вы уже предложили действенный способ борьбы с этим - покупка подарков на эту сумму. Так что поддерживаю разрешение на браки со стандартными симами, но и возможность союзов с НПС тоже следует оставить, ведь каждому свое.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
В который раз убеждаюсь, что всё в этом мире циклично.) Снова вопросы о городских жителях. Итак, давайте разбираться.
А в чем, собственно, суть вот этого пункта в правилах?
Тут говорилось, что он приплыл из оригинала. В принципе, да, так и есть, но только частично. На нашем сайте этот вопрос тоже возник ещё на заре династий, когда неточностей в переводе было более чем достаточно, и именно тогда был введён конкретный запрет на присоединение к семье тех персонажей, которые обитают в городе. Вот сей исторический момент: https://thesims.cc/posts/225894 :3 В чём же суть запрета? Как раз в бонусах управляемости персонажа: во-первых, возможность заранее прощупать почву (узнать все особенности персонажа, уровень его развития, фетиши и т.д.), во-вторых - улучшить за кадром нужные династийцу показатели (добавить кодом денег так, чтобы и много, и штраф не платить, развить нужные навыки или отношения, положить в багаж какую-то сверхполезную штуку и всё такое прочее) вплоть до приобретения резервного бизнес-лота (а горожане Торжка по умолчанию обладают предприятиями стоимостью свыше 50 000, хотя при переезде приносят сумму в пределах правил), в-третьих - намеренно познакомиться со своим персонажем, к тому же - нелегальным способом, ибо, опять же, при игре за горожан действия пользователя никак не отследишь - были введены коды или же нет; в-четвёртых - наличие "истории" (воспоминаний, отношений, родственных связей, навыков и всего, что мы запрещаем при создании основателя - чистота персонажа, которой славятся НПС, не соблюдена, к тому же в большинстве случаев это действительно может спровоцировать глюки, разрушающие внутреннюю структуру игры). Нужны ещё аргументы?)
Даже собственноручно сделанных персонажей можно превращать в нпс, а потом подселять.
Да, но в НПС они должны быть превращены сразу же после заселения на пустой участок, что предполагает попунктовая инструкция в F.A.Q.; то есть, по сути, они будут "чистыми", без тех же связей и с рандомным набором навыков/профессией/количеством средств. Разительные отличия одних и других налицо, разве нет?
Взять тех же своих нпс – зачем это разрешать?
Как было сказано, для эстетики, и только. Всем же хочется, чтобы их подопечные были самыми-самыми и радовали глаз.)
Как минимум за кадром можно прокачать будущего нпс, получить ему крутую работу и только после этого превратить в нпс
Инструкция предполагает отсутствие каких-либо дополнительных манипуляций: создал-заселил-превратил.) Согласна, отслеживание - полностью на совести игроков (как и многое в текстовых династиях, будем честны в этом), но смысл тратить столько лишнего времени, когда игра сама справится гораздо быстрее (НПС нередко получают работу высшей ступени)? Тем более у городских жителей всё это в разы проще: они изначально неплохо прокачаны самими разрабами по всем параметрам, на какую семью ни взгляни. Знатное подспорье.)
а потом в первый же день подружиться с ним и съехаться
Учитывая специфику НПС, подружиться с нужными из них по желанию в первый же день - достаточно сложно благодаря рандому. Поселился же рядом с определённой семьёй в городе - и 99%, что намеченный заранее персонаж придёт на участок в первые часы после заселения благодаря функции знакомства с соседями. Честно? Не думаю.
запретить создавать своих нпс
И откатиться в далёкий 2009, чтобы снова столкнуться с массовыми недовольствами, чтобы потом вернуть всё на круги своя? Опять же, для большинства имеет большое значение внешность династии.
если говорить все о той же рандомности, то нпс в двойке тоже ребята достаточно стандартные. Их отличает от городских жителей только отсутствие дома, а так генерируются одни и те же персонажи с одними и теми же именами и характеристиками.
Поправка: отсутствие дома и возможности приписать им за кадром все нужные атрибуты.) А то, что они однотипны, банальны и "одни в поле", как раз и делает их идеальными кандидатами для присоединения к семье. Плюс всегда можно выписать из них идеальный характер, несмотря на шаблонность, было бы желание у автора.
причем штрафов за это действие не предусмотрено
Это правило? Правило. Нарушено? Нарушено. Следовательно - штраф, а при неоднократном нарушении - закрытие династии. Но, как правило, если человек обжёгся однажды, он делает определённые выводы и до крайностей не доходит.)
почему от них можно родить тогда?
Потому что в таком случае они не переселяются в семью и не привносят все вышеописанные бонусы.
а кто-нибудь другой может порадоваться и воспользоваться этим
Не думаю, что кто-то будет ТАК заморачиваться и искать обход из-за виртуальной династии на форуме по Симс за несколько пикселей.) Хочешь играть в династию? Зачем, если не соблюдать правила? Думаю, все и приходят к такому формату из-за определённых ограничений, а для игры в стиле "как хочу так и ворочу" есть и другие разделы.
Чтобы избежать штрафа, можно, например, изначально записать имена всех максисовских симов, существующих в городе, где ведется династия, и всё - проблема решена)
Вполне. Достаточно перед началом игры окинуть взглядом городок и корзину персонажей (их обычно не так уж много) - и всё, готово, вы восхитительны.)
А ещё я не понимаю, почему все так стремятся сгладить свои случайные штрафы... Как будто это клеймо какое-то несмываемое на репутации и позор на всю жизнь в кругу династийцев (я вон свой несу из поколения в поколение и ничего, не предали пока анафеме :3). Династии по двойке вообще крайне лояльны в этом плане, имея категорию Избытка. Те три несчастных балла, которые могут помешать получить ЗО, вполне перекрываются в итоге.
Или же кидать кубик только для тех симов, которые будут играть ключевую роль в династии, а остальных не трогать.
Не понимаю, зачем усложнять имеющуюся схему, которая нормально действовала все эти годы. Если всем так будет спокойнее за честность других, давайте введём необходимость кубика для собственноручно созданных НПС, но опять же: на мой взгляд, это лишнее (при рандоме ещё и на руку сыграть может).
очень непоследовательно разрешать династийцам создавать своих симов и присоединять их к семье, но при этом запрещать пользоваться тем, что уже есть в игре
То есть, тем, что кто-то уже создал и развил до нас?) По-моему, так наоборот нечестно (свою же династию клепаем) и даже не интересно. Что там, слишком генетика интересная у городских?
Городских жителей тоже можно превратить в НПС. И проблема решена.
Нет, это так не работает.) Превратить в НПС, разрешённого правилами, можно только СВЕЖЕГО собственноручно созданного персонажа. Причины читайте выше.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
во-первых, возможность заранее прощупать почву (узнать все особенности персонажа, уровень его развития, фетиши и т.д.)
Про это я уже говорила – оно и у нпс легко узнается в силу того, что они генерируются одни и те же.

во-вторых - улучшить за кадром нужные династийцу показатели (добавить кодом денег так, чтобы и много, и штраф не платить, развить нужные навыки или отношения, положить в багаж какую-то сверхполезную штуку и всё такое прочее) вплоть до приобретения резервного бизнес-лота (а горожане Торжка по умолчанию обладают предприятиями стоимостью свыше 50 000, хотя при переезде приносят сумму в пределах правил)
Вот это вообще очень легко проверяется. Хочешь подселить городского персонажа? Предоставь скрины с его характеристика и прочим, где показано, что он никак не изменялся.

в-третьих - намеренно познакомиться со своим персонажем, к тому же - нелегальным способом, ибо, опять же, при игре за горожан действия пользователя никак не отследишь - были введены коды или же нет
Так-то это и со своим нпс возможно все через тех же городских жителей, если зайти в любую семью, через коды познакомить с заранее созданным нпс (код, который добавляет всех подряд в друзья) и дальше познакомить со своим персонажем.

в-четвёртых - наличие "истории" (воспоминаний, отношений, родственных связей, навыков и всего, что мы запрещаем при создании основателя - чистота персонажа, которой славятся НПС, не соблюдена, к тому же в большинстве случаев это действительно может спровоцировать глюки, разрушающие внутреннюю структуру игры)
И что такого важного в чистоте нпс? С основателем все ясно, он свою династию организовывает, но какая разница, что там у его мужа/жены? Тем более если завести от городского сима ребенка, то этот сим в любом случае становится частью династии, у ребенка будут эти самые родственные связи с городским населением.
Что касается глюков, то аргумент тоже странный. Выше говорилось, что уборщики, садовники и прочие нпс из обслуживающего персонала вызывают глюки, но их присоединять можно. Так что либо вычеркивать этот аргумент из списка аргументов, либо запрещать уборщиков и т.д., иначе двойные стандарты. "В большинстве случаев" – серьезно? Мы в одну игру играем? Согласна, что глюки могут быть, но уж точно не в большинстве случаев. И никто не мешает сделать приписку в правилах, вроде "добавляя городского сима в семью, будьте готовы, что у вас полезут глюки, а дальше решайте сами, рисковать или нет". Можно подумать, я предлагаю насильно женить на городских.

Инструкция, данная кодом, предполагает отсутствие каких-либо дополнительных манипуляций: создал-заселил-превратил.)
О том, что это так, ничего в правилах не сказано. Логично, что если запрета нет, то можно. Это как раз те самые дыры, о которых я говорила и которые надо закрыть более точными формулировками, чтобы свести к минимуму разночтения. А мне на это было сказано, что дыры можно найти всегда и везде.

И откатиться в далёкий 2009, чтобы снова столкнуться с массовыми недовольствами, чтобы потом вернуть всё на круги своя?
Так, ну минуточку, я не говорила, что а давайте запретим. Я сказала, что было бы логичнее, если бы были запрещены свои нпс, чем браки с городскими, и привела аргументы, почему так. Из этого не следует, что надо запрещать создавать нпс.

Это правило? Правило. Нарушено? Нарушено. Следовательно - штраф, а при неоднократном нарушении - закрытие династии.
Это, бесспорно, так, но занудная я опять встряну с вышеупомянутыми дырками в правилах: в списке штрафов такого штрафа нет, несмотря на то, что запрет имеется. Что, дырки в правилах трогать все еще не надо? Или, может, все же есть смысл не ворчать, что дыры мы найдем всегда, было бы желание, а согласиться, что стоит исправить косяки, неясные трактовки и прочее? Для того же запрета на городских можно сделать в правилах короткое уточнение, зачем и почему, коли уж так решили и менять не будут.

Достаточно перед началом игры окинуть взглядом городок и корзину персонажей (их обычно не так уж много) - и всё, готово, вы восхитительны.)
Если что, я скромненько напоминаю, что помимо городских, есть еще жители Торжка и университетские (их можно на общественных участках встретить). Многовато окинуть придется.

А ещё я не понимаю, почему все так стремятся сгладить свои случайные штрафы...
Перфекционизм? Желание получить балл за "безупречный отчет"? Да мало ли что, это личное дело каждого игрока. И вообще-то я вопрос задала не из-за потенциального штрафа, а из-за того, что не вижу (да, до сих пор не вижу) смысла в запрете на брак с городскими.

То есть, тем, что кто-то уже создал и развил до нас?)
Это часть игры, задуманная разработчиками и доступная игроку без кодов и прочих махинаций. Почему ею нельзя пользоваться?
Коли уж двойка такая либеральная, то предлагаю посмотреть на разделы тройки и четверки с более жесткими правила, где можно вступать в браки с городскими. Или там у городских нет навыков и прочего? Да точно так же есть. А уж о том, что в багаже могут симы притащить, и говорить нечего.

Что там, слишком генетика интересная у городских?
А при чем здесь генетика? Дело вообще не в ней, а в самой возможности поженить сима на городском жителе.

Так что
Нужны ещё аргументы?)
да нужны.
Точнее, на каждый аргумент я предоставила контраргумент, так что логично, что в защиту нынешней схемы в отношении городских все еще что-то требуется.
Но я уже поняла, что на браки с городскими жителями можно и не надеяться, сколько бы я аргументов ни привела, так что можешь не утруждать себя ответом)
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Вы уж простите, но после таких "точек" как-то пропадает желание подробно и по-человечески отвечать, разбирать и всё такое...
оно и у нпс легко узнается в силу того, что они генерируются одни и те же.
Насчёт этого очень сомневаюсь, так как мне попадались разные варианты
И что такого важного в чистоте нпс?
Всё то же, что и в случае с основателем.
Это как раз те самые дыры, о которых я говорила и которые надо закрыть более точными формулировками, чтобы свести к минимуму разночтения.
Как-то за 10 лет разночтений не возникало. А если и возникали, с ними заранее, по ходу чтения правил (что обычно происходит перед открытием темы, по крайней мере, желательно) обращались в тему вопросов. Разночтения будут всегда, потому что все мы разные, и на все случаи всё не распишешь. Для этого и создана эта тема.
в списке штрафов такого штрафа нет, несмотря на то, что запрет имеется
В списке штрафов, как правило, перечислены запреты, не упомянутые прежде. Зачем два раза повторять одно и то же?
Для того же запрета на городских можно сделать в правилах короткое уточнение, зачем и почему, коли уж так решили и менять не будут.
Если правило есть, значит так нужно. Что мешает принять его таким, какое оно есть, как в случае со всеми остальными запретами?
есть еще жители Торжка и университетские (их можно на общественных участках встретить). Многовато окинуть придется.
Серьёзно? Не припомню, чтобы эти городки были густо заселены (разрабы в этом плане были довольно ленивенькими). Для человека-перфекциониста или желающего получить "безупречный отчёт" (из категории "Мастер"), как мне кажется, вообще не должно существовать понятия "многовато".) Если это действительно сложно, я добавлю ссылку на страницу Вики. Просто удивляет, что раньше все как-то справлялись с этой задачей.
И вообще-то я вопрос задала не из-за потенциального штрафа, а из-за того, что не вижу (да, до сих пор не вижу) смысла в запрете на брак с городскими.
А кто сказал, что из-за потенциального? Тема была поднята из-за уже полученного штрафа, разве не так?
Это часть игры, задуманная разработчиками и доступная игроку без кодов и прочих махинаций. Почему ею нельзя пользоваться?
По той же причине, почему нельзя создавать для начала игры большую семью, объединять семьи через режим городка, селиться на маленьких участках, самому выбирать стремление и менять его... Это династия, а не обычная игра, здесь свои условия и правила, с которыми мы соглашаемся, открывая тему в подфоруме.
Коли уж двойка такая либеральная, то предлагаю посмотреть на разделы тройки и четверки с более жесткими правила, где можно вступать в браки с городскими.
...и где запрещено играть другими семьями.
А при чем здесь генетика? Дело вообще не в ней, а в самой возможности поженить сима на городском жителе.
С какой целью тогда? Не вижу смысла, если, по вашему мнению, они не отличаются от НПС ничем, кроме управляемости, на которой и основан наш запрет.
так что можешь не утруждать себя ответом)
А вот это даже обидно, не столько мне, как модератору, а как человеку, который потратил своё время, чтобы расписать и разобраться, пусть мои ответы и не удовлетворяют. Как дверью перед лицом хлопнуть... Думаете, прежние модераторы или модераторы на других ресурсах стали бы вот так подробно отвечать на подобные вопросы? Ну так просмотрите старую тему, где ответом было сухое и бескомпромиссное "так нужно" и далеко не всегда в дружелюбной манере. Я же подробно объяснила, почему на нашем форуме правила устроены таким образом, хотя обычно всё происходит вот так:
Модератор данного подфорума оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила подфорума, дневников сима и челленджей без объяснения тому причин.
И что получаю в ответ? Как видимо, лояльное отношение себя не оправдывает.
 

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
Нет, это так не работает.) Превратить в НПС, разрешённого правилами, можно только СВЕЖЕГО собственноручно созданного персонажа. Причины читайте выше.
Спасибо за подробный ответ.

И тут появляется следующий вопрос: а если некоторых(или всех) управляемых персонажей превратить в НПС, но не присоединять их к своей династийной семье, то это же не нарушение?
Зачем? Например, я хочу, чтобы они остались навсегда молодыми и красивыми, радовали мои глаза. Нежно люблю Дона Лотарио, сестёр Кальенте, например. И не особо горю желанием, чтобы Саманта Оттоман разродилась близнецами, которые страшны как атомная война. Вот и гуляет вечно беременная Саманта и Брэнди по улицам... Но поиграть ими я до определённой отметки хочу. Естественно они с династийной семьёй взаимодействовать до этой точки не будут.

И ещё один вопрос, если позволите: можно ли объединить стандартные городки и пригороды в один город?
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Tere,
а если некоторых(или всех) управляемых персонажей превратить в НПС, но не присоединять их к своей династийной семье, то это же не нарушение?
Нет, в этом случае нарушения не будет. Только я не совсем понимаю причины.)
Например, я хочу, чтобы они остались навсегда молодыми и красивыми, радовали мои глаза
Так как в двойке нет развития сюжета вне основного лота, так и будет, если просто не заходить к желаемым семьям и не играть ими, пусть даже до старения им осталась пара мгновений.
И не особо горю желанием, чтобы Саманта Оттоман разродилась близнецами, которые страшны как атомная война
Здесь тоже легко: не доставать Оттоманов из корзины семей. На мой взгляд, так гораздо проще.)
можно ли объединить стандартные городки и пригороды в один город?
Где-то читала о такой возможности. В общем-то, не вижу препятствий в контексте правил, только немного переживаю: эта возможность точно безопасна для структуры игры? А то будет обидно, если это решение негативно отразится на будущем династии. Если да, безопасно, тогда можно.
 

Лондонец

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
215
Награды
84
осторожненько вклинюсь)
(какие еще могут быть вопросы у этого человека бгг))
челлендж Апокалипсис, да
такая деталь, на будущее, если кто-то из симов династии сочетается браком с нпс, у которого верхушка карьеры, или 9 ступень, это не сильно ли читорно?
и надо ли в таком случае заставлять присоединенного переходить на другую работу?)
заранее спасибо :3
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Лондонец,
если кто-то из симов династии сочетается браком с нпс, у которого верхушка карьеры, или 9 ступень, это не сильно ли читорно?
Есть такое.) Если верхушка уже достигнута, то однозначно не снимать соответствующее ограничение. С девятой ступенью ситуация хоть и попроще, но не намного, поэтому желательно всё-таки сменить работу, а то правда: нечестно как-то получается.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
В правилах сказано, что за последнее поколение (пятое или десятое в зависимости от их количества) дается 1 балл. А если поколения всего три, то за последнее 1 или 0,5? И с портретами аналогично – давать за третье поколение 0,5 или нет? За последнее баллы не даются, но там тоже речь только про пятое/десятое.
 

Лондонец

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
215
Награды
84
У меня не столько вопрос сколько проблема
Что делать если член семьи в династии при превращении в старика зависает и с ним зависает вся игра?
Внезапная смерть не планируется
Надеюсь
А как это починить, я не знаю, крашится, и все тут
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Лондонец, причём не столько проблема с династией, сколько техническая. Лучше всего обратиться в техподдержку: https://thesims.cc/posts/224510
Если там не помогут, то ничего не поделаешь: от персонажа всё-таки придётся избавляться, к примеру, переселением.
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Что делать если член семьи в династии при превращении в старика зависает и с ним зависает вся игра?
У меня была похожая неприятность, правда, игра не зависала, а крашилась. Помог только файл для ресета всех объектов лота. х)

Ещё может быть проблема в скинтоне. Может быть такое, что используемый скин не предусмотрен для пожилой возрастной стадии, отсюда и ошибки.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Лондонец, поищи в папке с одеждой файл весом 6807 кб и удали его :улыбаюсь: Это самогенерирующаяся глючная одежда для стариков, которую игра любит выбирать для свежепостаревших симов.

Valiotti, прошу прощения, что устраиваем тут филиал тех.поддержки :ангелнимб:
 

Лондонец

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
215
Награды
84
Рокелина, Nick, Valiotti, спасибо за советы! попробую разобраться с файлами, если не поможет, то да, придется переселять, сюжетно это объяснить можно, но не хотелось бы **
благодарю за поддержку!
 

welasko

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
375
Награды
285
Можно подселять Симов через экран городка, но необходимо убедиться, что в той семье, куда производится подселение, уже настало воскресенье, но ещё не настало утро понедельника.
Если я подселила через экран городка персонажа в семью, которой даже не начала играть - это считается ошибкой? Изначально создала одного персонажа, но потом пришло в голову скрестить с другим новым персонажем. Все потому что у обоих кастомные скины и мне захотелось понаблюдать за их потомством >o>
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
Если я подселила через экран городка персонажа в семью, которой даже не начала играть - это считается ошибкой? Изначально создала одного персонажа, но потом пришло в голову скрестить с другим новым персонажем. Все потому что у обоих кастомные скины и мне захотелось понаблюдать за их потомством >o>
Нет, всё ок.
Смысл этого ограничения - не допустить путаницы и махинаций с днями прожитыми персонажем. Ваши персонажи начнут жизнь в городе одновременно.
 
Верх