В который раз убеждаюсь, что всё в этом мире циклично.) Снова вопросы о городских жителях. Итак, давайте разбираться.
А в чем, собственно, суть вот этого пункта в правилах?
Тут говорилось, что он приплыл из оригинала. В принципе, да, так и есть, но только частично. На нашем сайте этот вопрос тоже возник ещё на заре династий, когда неточностей в переводе было более чем достаточно, и именно тогда был введён конкретный запрет на присоединение к семье тех персонажей, которые обитают в городе. Вот сей исторический момент:
https://thesims.cc/posts/225894 :3 В чём же суть запрета? Как раз в бонусах управляемости персонажа: во-первых, возможность заранее прощупать почву (узнать все особенности персонажа, уровень его развития, фетиши и т.д.), во-вторых - улучшить за кадром нужные династийцу показатели (добавить кодом денег так, чтобы и много, и штраф не платить, развить нужные навыки или отношения, положить в багаж какую-то сверхполезную штуку и всё такое прочее) вплоть до приобретения резервного бизнес-лота (а горожане Торжка по умолчанию обладают предприятиями стоимостью свыше 50 000, хотя при переезде приносят сумму в пределах правил), в-третьих - намеренно познакомиться со своим персонажем, к тому же - нелегальным способом, ибо, опять же, при игре за горожан действия пользователя никак не отследишь - были введены коды или же нет; в-четвёртых - наличие "истории" (воспоминаний, отношений, родственных связей, навыков и всего, что мы запрещаем при создании основателя - чистота персонажа, которой славятся НПС, не соблюдена, к тому же в большинстве случаев это действительно может спровоцировать глюки, разрушающие внутреннюю структуру игры). Нужны ещё аргументы?)
Даже собственноручно сделанных персонажей можно превращать в нпс, а потом подселять.
Да, но в НПС они должны быть превращены сразу же после заселения на пустой участок, что предполагает попунктовая инструкция в F.A.Q.; то есть, по сути, они будут "чистыми", без тех же связей и с рандомным набором навыков/профессией/количеством средств. Разительные отличия одних и других налицо, разве нет?
Взять тех же своих нпс – зачем это разрешать?
Как было сказано, для эстетики, и только. Всем же хочется, чтобы их подопечные были самыми-самыми и радовали глаз.)
Как минимум за кадром можно прокачать будущего нпс, получить ему крутую работу и только после этого превратить в нпс
Инструкция предполагает отсутствие каких-либо дополнительных манипуляций: создал-заселил-превратил.) Согласна, отслеживание - полностью на совести игроков (как и многое в текстовых династиях, будем честны в этом), но смысл тратить столько лишнего времени, когда игра сама справится гораздо быстрее (НПС нередко получают работу высшей ступени)? Тем более у городских жителей всё это в разы проще: они изначально неплохо прокачаны самими разрабами по всем параметрам, на какую семью ни взгляни. Знатное подспорье.)
а потом в первый же день подружиться с ним и съехаться
Учитывая специфику НПС, подружиться с нужными из них по желанию в первый же день - достаточно сложно благодаря рандому. Поселился же рядом с определённой семьёй в городе - и 99%, что намеченный заранее персонаж придёт на участок в первые часы после заселения благодаря функции знакомства с соседями. Честно? Не думаю.
запретить создавать своих нпс
И откатиться в далёкий 2009, чтобы снова столкнуться с массовыми недовольствами, чтобы потом вернуть всё на круги своя? Опять же, для большинства имеет большое значение внешность династии.
если говорить все о той же рандомности, то нпс в двойке тоже ребята достаточно стандартные. Их отличает от городских жителей только отсутствие дома, а так генерируются одни и те же персонажи с одними и теми же именами и характеристиками.
Поправка: отсутствие дома и возможности приписать им за кадром все нужные атрибуты.) А то, что они однотипны, банальны и "одни в поле", как раз и делает их идеальными кандидатами для присоединения к семье. Плюс всегда можно выписать из них идеальный характер, несмотря на шаблонность, было бы желание у автора.
причем штрафов за это действие не предусмотрено
Это правило? Правило. Нарушено? Нарушено. Следовательно - штраф, а при неоднократном нарушении - закрытие династии. Но, как правило, если человек обжёгся однажды, он делает определённые выводы и до крайностей не доходит.)
почему от них можно родить тогда?
Потому что в таком случае они не переселяются в семью и не привносят все вышеописанные бонусы.
а кто-нибудь другой может порадоваться и воспользоваться этим
Не думаю, что кто-то будет ТАК заморачиваться и искать обход из-за виртуальной династии на форуме по Симс за несколько пикселей.) Хочешь играть в династию? Зачем, если не соблюдать правила? Думаю, все и приходят к такому формату из-за определённых ограничений, а для игры в стиле "как хочу так и ворочу" есть и другие разделы.
Чтобы избежать штрафа, можно, например, изначально записать имена всех максисовских симов, существующих в городе, где ведется династия, и всё - проблема решена)
Вполне. Достаточно перед началом игры окинуть взглядом городок и корзину персонажей (их обычно не так уж много) - и всё, готово, вы восхитительны.)
А ещё я не понимаю, почему все так стремятся сгладить свои случайные штрафы... Как будто это клеймо какое-то несмываемое на репутации и позор на всю жизнь в кругу династийцев (я вон свой несу из поколения в поколение и ничего, не предали пока анафеме :3). Династии по двойке вообще крайне лояльны в этом плане, имея категорию Избытка. Те три несчастных балла, которые могут помешать получить ЗО, вполне перекрываются в итоге.
Или же кидать кубик только для тех симов, которые будут играть ключевую роль в династии, а остальных не трогать.
Не понимаю, зачем усложнять имеющуюся схему, которая нормально действовала все эти годы. Если всем так будет спокойнее за честность других, давайте введём необходимость кубика для собственноручно созданных НПС, но опять же: на мой взгляд, это лишнее (при рандоме ещё и на руку сыграть может).
очень непоследовательно разрешать династийцам создавать своих симов и присоединять их к семье, но при этом запрещать пользоваться тем, что уже есть в игре
То есть, тем, что кто-то уже создал и развил до нас?) По-моему, так наоборот нечестно (свою же династию клепаем) и даже не интересно. Что там, слишком генетика интересная у городских?
Городских жителей тоже можно превратить в НПС. И проблема решена.
Нет, это так не работает.) Превратить в НПС, разрешённого правилами, можно только СВЕЖЕГО собственноручно созданного персонажа. Причины читайте выше.