TS2 Вопросы по дневникам

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Прежде чем задать вопрос, внимательно прочтите Правила подфорума и Династий и F.A.Q., также рекомендуется ознакомиться с Советами начинающим авторам. Если после прочтения всех важных тем у вас остались вопросы, задавайте их здесь.


Полезные ссылки или Путеводитель


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.

Старая тема c вопросами находится здесь.
 

Alyann

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
70
Награды
0
Valiotti , очень жаль, что правила такие строгие... Мне давно хочется отыграть Ленивый челлендж, но, учитывая правила подфорума, рушатся все мои планы на развитие сюжета в династии. А ведь все уже готово для начала истории, продуманы персонажи, застроены городки. Получается, бессонные ночи сидения в ворде и лихарадочного придумывания сюжета оказались насмарку? Я до последнего была уверена, что побочников можно сводить с персонажами, рождёнными в игре. Побочники ведь не являются наследниками и правила разрешают даже не играть за них. Этот запрет просто ставит меня в тупик...
Описание Ленивого челленджа гласит:
Помните, что Ваша династия должна быть максимально реалистичной. Данный челлендж – шаг Вам навстречу, чтобы сделать Вашу династию интереснее других и усилить Ваше желание вести династию.
"Сделать интереснее...максимально реалистичной..." Получается, как бы не хотел автор привнести в свою историю больше реализма и сюжетности, это оказывается невозможным, ибо правила препятствуют этому. Я уверена, что Вы, Валиотти, как почётный династиец и автор, тоже понимаете это.
Можно ли слегка пересмотреть правила и добавить чуть больше свободы авторам? Это позволит создавать более интересные и продуманны ходы, сюжетные повороты. Я не ратую за кардинальные изменения, но хотя бы разрешить побочникам (не владельцам дневника) выходить замуж за персонажей, рождённых в игре.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Alyann,
Получается, бессонные ночи сидения в ворде и лихарадочного придумывания сюжета оказались насмарку?
Напротив, ничто не напрасно, и подобный опыт непременно пригодится в будущем.)
Я до последнего была уверена, что побочников можно сводить с персонажами, рождёнными в игре.
В подобных случаях всегда лучше уточнить, хотя конкретно в этом вопросе, как мне казалось, всё однозначно, два правила следуют одно за другим:
Заключать браки и вселяться на лот разрешается только с NPC
Правила игры относятся не только к основателю, но и к последующим членам его семьи.
Членами семьи считаются ведь не только наследники, но и побочники.
"Сделать интереснее...максимально реалистичной..."
В Ленивом челлендже упор делался на сюжетность и реалистичность потому, что когда его придумали, большинство династий всё ещё носило классический характер: мало текста, игровая направленность, отсутствие глобальных сюжетных линий. Ну а на данный момент большинство ныне открытых тем в плане реализма вполне соответствуют задумке Ленивого челленджа, разве что без выполнения соответствующих заданий.)
Получается, как бы не хотел автор привнести в свою историю больше реализма и сюжетности, это оказывается невозможным, ибо правила препятствуют этому. Я уверена, что Вы, Валиотти, как почётный династиец и автор, тоже понимаете это.
Не уверена в "почётности", но, думаю, опытной себя назвать могу.) И, говоря честно, нет, не понимаю. За пять отыгранных поколений правила ни разу не показались мне ни слишком сложными (благо от ограничений можно отказаться), ни препятствующими сюжету, который хотелось бы отыграть. НПС легко принимали навязанные им роли, побочникам придумывались интересные истории и без городских героев, да и в целом - какой бы сюжетный поворот ни придумался, при достаточном желании и определённых игровых навыках его вполне реально вписать в правила. Достаточно посмотреть, сколько уникальных историй у нас сейчас развивается в подфоруме и сколько уже отыграно - и всё сугубо в рамках правил, иной раз просто восхищаешься обыгрыванию автором той или иной идеи. Наоборот, на мой взгляд, куда интереснее придумывать не только реалистичный сюжет, но и возможность воплотить его в соответствии с династийными ограничениями.)
Можно ли слегка пересмотреть правила и добавить чуть больше свободы авторам?
Сколько бы упрощений ни было, всегда будет хотеться большего, но так мы и грань династий рано или поздно можем перейти. Поэтому, глядя на правила соседних подфорумов, да и откатываясь немного в прошлое, с уверенностью могу сказать, что наши правила не назовёшь сложными. В них уже и так многое упрощено на благо игроков.) Возможно, к ним просто нужно привыкнуть, прежде чем открывать первую тему, однако нужды в дальнейшем упрощении не вижу.

Не сдавайтесь, пожалуйста, после первой осечки: у подавляющего большинства династийцев они случались в начале пути, но ведь определённые испытания всегда делают игру и написание сюжета только интереснее. Уверена, что с таким серьёзным подходом и немалым опытом ваша история получится отличной, пусть даже в некоторых рамках. Но разве не поэтому мы здесь - в подфоруме династий?)
 

Alyann

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
70
Награды
0
Заключать браки и вселяться на лот разрешается только с NPC
Хмм...Но детей заводить от играбельных персонажей можно, получается? Без брака и подселения.
Напротив, ничто не напрасно, и подобный опыт непременно пригодится в будущем.)
Наверное, пригодится, но сейчас мне слишком жаль отказываться от придуманных идей. Видимо, часть придётся переписывать.
Не сдавайтесь, пожалуйста, после первой осечки: у подавляющего большинства династийцев они случались в начале пути, но ведь определённые испытания всегда делают игру и написание сюжета только интереснее. Уверена, что с таким серьёзным подходом и немалым опытом ваша история получится отличной, пусть даже в некоторых рамках. Но разве не поэтому мы здесь - в подфоруме династий?)
Спасибо Вам за поддержку, это очень приятно.) Сдаваться я не собираюсь, потому что мне уже невыносимо хранить в голове ворох мыслей о моих героях, мне нужно это куда-нибудь выплеснуть. Серьёзно, это может показаться странным, но эти мысли меня буквально поглощают. Хочется уже начать писать, чтобы немного "разгрузить" голову.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
Но детей заводить от играбельных персонажей можно, получается? Без брака и подселения.
Да, в этом плане ограничение не срабатывает.
Сдаваться я не собираюсь, потому что мне уже невыносимо хранить в голове ворох мыслей о моих героях, мне нужно это куда-нибудь выплеснуть.
Рада это слышать.) В своё время начинала так же, поэтому отлично понимаю и желаю удачи и вдохновения в воплощении всех задумок :3
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Хмм...Но детей заводить от играбельных персонажей можно, получается? Без брака и подселения.
Вообще, по секрету, очень часто у играбельных персонажей генетика очень забагованная, или они сами не очень стабильные с точки зрения игры. Это всегда немного риск, и повезет, если игру не сломает кто-нибудь из жителей городов. Хотя самые опасные, это, конечно, ребята из корзины семей. :смех:
 

Alyann

Пользователь
Сообщения
8
Достижения
70
Награды
0
Shine , о да, это я знаю.) Под играбельными имела ввиду своих собственноручно созданных персонажей и их потомков. Семьи Максис я обычно не трогала, ибо не хотелось нарушать атмосферу их сюжетных перипетиий. А потом, после того, как игра съела мой любимый городок, узнала о коррупции и пустые темплейты установила. Так что стандартных семей в моих городках больше не водится.
 

welasko

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
375
Награды
285
Можно ли передавать деньги другим симам? Конкретно в моем случае, в долг хорошему другу.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.127
Достижения
2.275
Награды
4.319
welasko, конкретно такого запрета нет, просто беспрецедентно. Ну и, думаю, если деньги передавать другой семье, за которую вы также играете в силу специфики челленджа, было бы как-то... нечестно, что ли.)
 

welasko

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
375
Награды
285
Valiotti, так то я об этом не задумывалась, просто персонаж после покупки дома оказался без гроша в кармане, а дом в свою очередь - абсолютно не меблированным х) В принципе не критично, заработаем)
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.794
Достижения
1.095
Награды
1.181
Написал в техподдержку, но спрошу и тут - можно ли как-то откатить сейв города? Захожу в игру с модами и без, а Бухта Беладонна, где отыгрываю челлендж с киллером, сресетился. Корзина персонажей пуста. Долина Желаний, где снимал последний бонусный отчет, в порядке - бонусный лот с симами есть. Бэкапы сейвов не делал.
 

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
можно ли как-то откатить сейв города?
Как вариант: кликаешь на папку (в папке с игрой, EA Games) со своим династийным городком правой мышкой, заходишь в "Свойства" и на вкладке "Предыдущие версии" тебе должны показаться прошлые версии этой твоей папки. Снизу можно кликнуть "Копировать" и "Восстановить" папку. Если "Восстановить", то папка целиком заменится. А если "Копировать", то тебе предложат скопировать старую версию папки в любое удобное место.
Выглядит все примерно так:
26950038.png

Не факт, конечно, что старые версии твоей папки обязательно найдутся, по крайней мере, не все, но часто они находятся.
 

welasko

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
375
Награды
285
В рамках челленджа "Построй город" можно перемещать участки? Заранее спасибо)
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
В рамках челленджа "Построй город" можно перемещать участки? Заранее спасибо)
Это не запрещено, если не нарушает другие правила об установке и количестве участков.
Только как это объяснить с точки зрения развития города? Дома передвинули чтобы расширить дороги?:D

Не пытайтесь перемещать участки с семьями - поломаете связи и игру.
 

Рокелина

HepB@TpEnK@
Легенда форума
Сообщения
7.834
Достижения
3.180
Награды
7.986
welasko, чтобы переместить бизнес-лот его надо сначала продать, разве нет? А продажа возможна только при определённых условиях.
 
Последнее редактирование:

welasko

Проверенный
Сообщения
288
Достижения
375
Награды
285
Рокелина, а, вот оно как. Я даже не пробовала еще этого делать, но раз дела обстоят так, значит обойдемся)
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.794
Достижения
1.095
Награды
1.181
После всяческих расспросов и манипуляций выяснилось, что город, где отыгрывал челлендж с киллером, перезаписался. Бекапов нет и единственное, что получилось найти - это внешний вид Такеши на момент последнего отыгрыша, который я добавил в КАС. Но это не персонаж, а только его "шкурка", которую можно использовать при создании нового сима. В связи с этим у меня такой вопрос-предложение. Можно ли:
  • Начать новую игру в Бухте Беладонне
  • Поселить на тот же лот новых персонажей Такеши и Карину (ее копию я тоже сделал, она будет с другой фамилией). Конечно же им будут выбраны те же ЖЦ и ЧХ, что и прежде.
  • Устроить Такеши на работу, а потом с помощью симпе выбрать тот же уровень карьеры.
  • Читом на коды взять 100к денег - на момент отыгрыша на счету у семьи 72к + я много строил, так что это точно столько же, сколько я потерял. Я не считаю баллы за деньги, но эта сумма мне понадобилась бы для ремонта дома и постройки декораций.
  • Состарить с помощью симпе Такеши (Карину необязательно) Помню что ему оставалось до старости 13 дней. Цифру хорошо запомнил, так как была идея как это использовать. Увы скрина с этой цифрой я не сделал. По ползунку примерно видно, сколько им осталось дней.



Если такой вариант невозможен, тогда можно доснимать историю и показать ее бонусами в теме? А потом обозначим тему, как незавершенную и закроем.
 
Верх