TS2 Вопросы по дневникам

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Прежде чем задать вопрос, внимательно прочтите Правила подфорума и Династий и F.A.Q., также рекомендуется ознакомиться с Советами начинающим авторам. Если после прочтения всех важных тем у вас остались вопросы, задавайте их здесь.


Полезные ссылки или Путеводитель


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.

Старая тема c вопросами находится здесь.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Arielle,

Помнится, у меня в одной версии игры тоже не работали, так что тут, наверное, как повезёт. Благо, что через подарки всё работает без проблем.)

Насколько я понимаю это ограничение, бюджет семьи - та сумма, которая отображается на экране городка, в окне выбранной семьи. Тогда имеет смысл ограничение по нехватке денег и отключению услуг. То есть, ориентироваться по недельной оплате следует именно по окну семьи и сумме, указанной в нём.)
Так как меня не было на месте и вовремя решить этот вопрос не удалось, доплатить нужную сумму можно со следующей оплатой без провала ограничения и начисления штрафа.

***

Malinkkaa,

Да.

И если они не обладают дополнительным функционалом, например, поднятием уровня потребностей использующего сима.

Чисто игровая возможность, правилами не запрещена.

Нет, их может быть неограниченное количество.

Учитывая специфику мода на благо сохранности игры и влияние только на НПС, думаю, использовать его можно.

Нет, исключено. Нужно будет найти альтернативу для указанных планов.

Имеются в виду портреты? Если да, то они всё равно будут привязаны к изначальному лоту и при перемещении с участка пострадают. Могу посоветовать просто сделать скриншоты нужных персонажей, обрезать их до нужной композиции и поместить в папку, из которой симы рисуют "собственные картины". Это вполне создаст видимость картинной галереи и при этом картины не повредятся при перемещении на другие лоты.

Здесь можно использовать клона основного персонажа, поселив его к стандартным семьям и заскринив процесс расследования.

***

Отныне буду отвечать чаще. Извините за временные задержки.)

Хорошо. Вроде бы пока вопросов нет.
На счет картин - спасибо за совет.

На счет мини расследований с использованием клона - думала об этом, но есть вопрос: как этого клона прятать, чтоб он не ходил потом по городку? Есть ли такая возможность? Чтоб еще и игру не ломала.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Malinkkaa,
как этого клона прятать, чтоб он не ходил потом по городку? Есть ли такая возможность? Чтоб еще и игру не ломала.
По личному опыту: достаточно поместить его в корзину семей соседства, так как тамошние обитатели в жизни города не участвуют.)
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Valiotti, Доброго времени суток!
Сейчас переиграла немного сюжет, переписываю сценарий.
Перечитываю правила (раз наверное уже в 150й)
Вопрос про создание нпс и куст телепортатор. Насколько этот самый куст безопасен? И что лучше: делать НПС через куст или через код разработчика?
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Malinkkaa, здравствуйте!
Вопрос про создание нпс и куст телепортатор. Насколько этот самый куст безопасен? И что лучше: делать НПС через куст или через код разработчика?
Могу снова ответить из личного опыта: куст в этом плане не только проще, так как не требует введения дополнительных кодов, но и совершенно не влияет на состояние игры. За шесть поколений пользования никаких проблем с ним и НПС, образованными таким образом, не возникало.) Лично я пользуюсь только им, да и многими другими династийцами этот мод давно проверен.
 

Werewolf96

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
200
Награды
12
Здравствуйте.
Появился вопрос касаемый челленджа 11 (династия питомцев): нельзя же вести дневник "от лица" питомца? И если нельзя, то чем в корне будет отличаться данный челлендж от обычного? Да, может быть и будет сделан больший акцент на животном, но в целом все равно все будет крутиться вокруг повествователя. Он же, в конце концов, повествователь х))) Меня просто данный челлендж заинтересовал, нооо я даже примера ни где не нашла на этом форуме)

И еще наткнулась недавно на антикоррупционные моды. Их тоже нельзя использовать в династиях?
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Werewolf96, здравствуйте!
нельзя же вести дневник "от лица" питомца?
Почему же? В челлендже есть разрешение на коды управления питомцем, поэтому сделать его повествователем вполне реально и даже нужно.)
А завершённого примера да, пока нет, но почему бы не стать первопроходцем? ;3
И еще наткнулась недавно на антикоррупционные моды. Их тоже нельзя использовать в династиях?
Зависит от их функционала. Если мод исключительно делает игру безопаснее, можно подумать. Например, функция, ограничивающая спаун НПС, не влияет на геймплей в основной семье, поэтому есть смысл его разрешить. Нужно больше конкретной информации по каждому моду, чтобы принять такое решение.
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
Привет :)
- 1 балл за коллекцию всех наград за максимальный интерес к хобби, повешенных в доме на видном месте; данный балл можно заработать только один раз.
Коллекция собирается одним симом или всей семьей?
За проваленное ограничение не полагается штраф, Вы просто не начисляете баллы за него.
Тут скорее не вопрос, а предложение - ставить штраф в случае провала, иначе пропадает мотивация следить за ограничением.
- Вы получите 2 балла, если соберёте одним симом коллекцию всех сувениров, включая приобретённые в торговых лотках и выкопанные с помощью функции "Искать сокровища", исключая найденные таким образом предметы декора, доступные в режиме покупки.
И снова предложение - добавить 1 балл, если коллекция собирается всей семьей.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
elBrujo, привет.)
Коллекция собирается одним симом или всей семьей?
Не принципиально, можно и так и так, главное - результат.
ставить штраф в случае провала, иначе пропадает мотивация следить за ограничением.
Тут, мне кажется, личное дело каждого. Кого-то ограничения таким образом могут вообще отпугнуть.
И снова предложение - добавить 1 балл, если коллекция собирается всей семьей.
А это можно.) Ограничение "один раз за всю династию" всё равно делает эти два пункта взаимоисключающими.
 

Werewolf96

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
200
Награды
12
Здравствуйте снова!
На всякий случае я все-таки конкретно спрошу про антикоррупционные моды, которые у меня есть, но которые можно использовать в династиях:
nounlinkondelete
MTS_arek_91_867987_selectyourcemetery_only_ap_lots_arek_91
ffsdebugger
creaturefixes
CJ-LotInspector
antiredundancy
nocorruptdeath
Заранее спасибо за ответ! :)

p.S. пока не забыла, заодно спрошу еще вот что: если у меня челлендж по питомцам, то обязательно мне следить за персонажами? Кидать кубики на их стремления, находить им пару обязательно противоположную по вкусам и т.д.?
 
Последнее редактирование:

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Werewolf96,
На всякий случае я все-таки конкретно спрошу про антикоррупционные моды
Почитала функции данных модов и, похоже, они действительно ориентированы только на антикоррупцию, не меняя игровой процесс для активной семьи. Это позволяет их использовать.
Вообще интересный момент: когда составляли правила династий, ещё не было такого понятия, как коррупция игры, поэтому и подобные моды не учли.)
если у меня челлендж по питомцам, то обязательно мне следить за персонажами? Кидать кубики на их стремления, находить им пару обязательно противоположную по вкусам и т.д.?
Конечно, к хозяевам питомцев относятся все правила династий.
 

Werewolf96

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
200
Награды
12
ообще интересный момент: когда составляли правила династий, ещё не было такого понятия, как коррупция игры, поэтому и подобные моды не учли.)
может быть, теперь это будет для кого-то полезным) здорово, что игра еще живет и по ней даже создают династии)

Конечно, к хозяевам питомцев относятся все правила династий.
ага, поняла... тогда другой вопрос: в правилах подфорума есть раздел "категории баллов": я не совсем понимаю, обязательны ли они для подсчета? Можно ли подсчитывать, например, только отдельную категорию, которая интересна, а другую нет? (например, считать баллы за категорию "династия", но не считать за категорию "бизнес"? Или необходимо вообще подсчитывать все?).
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Werewolf96,
я не совсем понимаю, обязательны ли они для подсчета?
Подсчёт баллов - по выбору автора. Можно вообще их не считать, однако необходимо учесть, что для получения ЗО за династию длиной в 5 поколений определённое количество баллов является обязательным условием. Для династий в 10 поколений такого условия нет.
Можно ли подсчитывать, например, только отдельную категорию, которая интересна, а другую нет?
Вполне, какие категории зарабатывать и подсчитывать - решение самого автора.)
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
На всякий случае я все-таки конкретно спрошу про антикоррупционные моды, которые у меня есть, но которые можно использовать в династиях:
nounlinkondelete
MTS_arek_91_867987_selectyourcemetery_only_ap_lots_arek_91
ffsdebugger
creaturefixes
CJ-LotInspector
antiredundancy
nocorruptdeath
Начал смотреть описания модов, но не все находится для скачивания. А можно нагло попросить ссылку на архив со всей этой антикоррупционной красотой? Мне, как испытавшему поломку игрового сейва, она бы очень пригодилась. :)

Valiotti у меня еще две идеи появились по поводу новых невозможных желаний, но я не могу их до конца сформулировать. Надеюсь, все мы сообща сможем что-нибудь придумать или отбросить эти идеи, как ненужные.

Скрытые участки
Вариант А Нужно открыть все доступные скрытые участки. То есть, если есть Путешествия, то и те три тоже. Статус выполнения легко показать на панели с увлечениями, где значком показаны доступные секретные локации. В случае с путешествиями, то при выборе, куда поехать на такси, тоже можно показать. Тобишь одного выкапывания карты мало, надо поехать за бугор, чтобы заскринить.
Вариант Б Нужно открыть и посетить все доступные скрытые участки. Подтвердить можно скринами.

Ведьмы
Почему-то этот аспект игры вообще не отображен в баллах, а ведь это какая потеря! Ведь у ведьм есть свой собственный навык, список доступных заклинаний, предметов. Можно примерно так сделать. Для того, чтобы заработать балл нужно:
- Прокачать темную или светлую сторону магии до максимума
- Открыть все доступные заклинания (нейтральные + светлые/темные на выбор). Хотя они автоматом открываются при прокачке навыка, так что предлагаю пункт ниже.
- Сотворить все доступные заклинания (нейтральные + светлые/темные на выбор)
- Создать все доступные зелья и магические предметы

Такой набор вполне тянет еще на одну коллекцию, если не невозможную колекцию, но можно и сократить формулировку, взяв только один пункт для невозможных желаний. Например, сотворить все доступные заклинания (нейтральные + светлые/темные на выбор), что по сути предполагает и макс прокачку навыка магии.

Что думаете?

И еще, есть ли какие-то особые воспоминания у сверхов? Если да, то это могла бы быть отдельная категория желаний для Сверхов. Например, вампиром укусить Эн симов. Растоманом отпочковать Эн симов.... Все, молчу, молчу. Увлекся слегка.
 
Последнее редактирование:

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
elBrujo,
А можно нагло попросить ссылку на архив со всей этой антикоррупционной красотой?
Такие просьбы лучше присылать в ЛС, так как они засоряют чётко специализированную тему.
То же касается предложений по династиям и подфоруму: для них есть отдельная тема, для публикации в которой достаточно предварительно написать модератору.

Насчёт идей:
Скрытые участки
Слишком легко, как по мне, не тянет на "невозможное желание".) Тем более соответствующего желания игрой не предусмотрено.
Почему-то этот аспект игры вообще не отображен в баллах
Опять же: потому что не представляет особой сложности. Ведьмы - самые простые сверхи.
И еще, есть ли какие-то особые воспоминания у сверхов?
Нет, такую фишку игра не предусмотрела. К сожалению, наверное, но что имеем.

В целом категории баллов построены по установленной схеме, согласованной с избытком, да и охватывают, на мой взгляд, все достойные начисления аспекты. Поэтому что-то новое в этом плане придумать слишком сложно.) Да и нужно ли? :3
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.791
Достижения
1.075
Награды
1.180
Такие просьбы лучше присылать в ЛС, так как они засоряют чётко специализированную тему.
То же касается предложений по династиям и подфоруму: для них есть отдельная тема, для публикации в которой достаточно предварительно написать модератору.
Все понял, извиняюсь. Спасибо за ответ :)
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
Привет, у меня вопрос по НИПке, которую я присоединила к семье. Герои с ней познакомились, когда она еще была ребенком. Взрослела НИПка при помощи опции в день рождения играемого персонажа "кого сделать старше вместе с ним". Но при взрослении НИПке так и не сгенерировалось взрослое стремление, она осталась с детской целью "вырасти". Из-за этого для нее недоступны дополнительное стремление и награды за баллы счастья. Только мечта всей жизни сгенерировалась.

Можно ли в виде исключения исправить этот баг сферой "Снова-здорово", задав героине взрослое стремление? Или лучше оставить как есть? Если что, баллы в династии я не считаю.
 
Последнее редактирование:

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.235
Награды
4.311
Antevasin, распространённая проблема с игровыми НИПами.
Можно ли в виде исключения исправить этот баг сферой "Снова-здорово", задав героине взрослое стремление?
Да, обычно в таких случаях это разрешается, главное - не "подтасовывать" одинаковое стремление, если симка предназначена в жёны. Как с созданием своих НИПов.)
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.033
Достижения
740
Награды
654
главное - не "подтасовывать" одинаковое стремление, если симка предназначена в жёны
То есть я сама, без кубика, ставлю НИПке стремление, конфликтующее со стремлением играемого персонажа?
 
Верх