TS2 Вопросы по дневникам

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Прежде чем задать вопрос, внимательно прочтите Правила подфорума и Династий и F.A.Q., также рекомендуется ознакомиться с Советами начинающим авторам. Если после прочтения всех важных тем у вас остались вопросы, задавайте их здесь.


Полезные ссылки или Путеводитель


Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.

Старая тема c вопросами находится здесь.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
elBrujo, увы, в династиях слишком многое завязано на технической стороне игры. При первом варианте это уже, по сути, не будет выполнением всех условий челленджа, поэтому он априори не сможет считаться выполненным. Остаётся второй вариант, ради гладкого завершения сюжета. Обидно, конечно, когда игра подкидывает такие гадкие сюрпризы... Всё-таки в нашем случае регулярные бекапы - незаменимый приём. Желаю не огорчаться от этой подножки несовершенного программного кода и в будущем найти вдохновение на новую историю, да не постигнет её та же судьба!
Ну и будем ждать бонусного окончания истории киллера-жениха.)
 

(nikita)

Проверенный
Сообщения
743
Достижения
355
Награды
438
вопросики по апокалипсису
при снятии ограничения "Армия" имею ли я право разделять семьи при переезде? и что делать с компьютером мистера Хамбла, который приносят при заселении (просто ограничения диктуют, что я не могу продавать объекты, пользоваться им и все в этом духе (конечно остается вариант перенести в багаж), но тогда есть еще вопрос, касаемо уже навыка творчества - кроме компьютера ничем нельзя его прокачивать).
 

Лондонец

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
215
Награды
84
присоединяюсь к вопрошающим по Апокалипсису.
хотелось бы уточнить вот этот пункт:
"Только кровные родственники основателя и наследников, а также их супруги могут снимать ограничения".
а дети кровных родственников?
 

Лондонец

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
215
Награды
84
(nikita), спасибули. это значит племянники. ну да.
все же Валиотти подожду, но вам спасибо все равно большое. :3
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
(nikita),
при снятии ограничения "Армия" имею ли я право разделять семьи при переезде?
Да, это входит в само понятия переезда.
и что делать с компьютером мистера Хамбла, который приносят при заселении
Что мы имеем в плане компьютера:
Вы можете написать роман и получить за это деньги.
Вы не можете покупать и использовать объекты из раздела «Электроника».
Вы можете использовать компьютер только для написания романа или курсовой.
Вы не можете покупать и использовать предметы, развивающие творчество, кроме компьютера.
Вы не можете использовать компьютер, Вы можете только писать роман или курсовую.
То есть, все ограничения по умолчанию позволяют использовать компьютер для написания романов. Насчёт покупки: мы и не покупаем, нам его приносят, поэтому пользоваться им для упомянутых функций вполне можно, иначе в ограничениях о компе не шло бы и речи.)


Лондонец,
а дети кровных родственников?
Как было отвечено выше, все, кто может проследить генетическую связь с основателем, считаются.)
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Добрый день!

У меня возникла идея при помощи династии попробовать рассказать все истории симс 2. Реальные истории стандартных семей, задуманные игрой, а так же некоторые находки SimPe, интерпретированные в историю, плюс хочу совместить некоторые моменты симс сторис с симс 2. Так же включить весь официальный/конвертированный дополнительный контент (то есть из историй, из стора и некоторые восстановленные объекты из simPe, а так же с использованием модов, которые были созданы с использованием игрового кода.)
Повествование мое начнется, как положено по правилам: с пустого города и с одного сима, без навыков, без друзей и в дальнейшем к династии будут применяться правила, которые были описаны, плюс мои собственные ограничения.
Однако, для того, чтоб связать симс Робинзоны и Симс 2, у персонажа должна быть предыстория, дабы потом обосновать его желание разгадывать тайны и передавать это предназначение по наследству.
Так вот, можно ли начать игру с персонажа с прошлым? То есть: у него будут воспоминания, будут знакомые (но отношения нулевые будут) будут родители в другом городе, но так же отношения будут по 0, а так же романтические отношения в прошлом (но на момент начала повествования отношения так же будут по 0 и с этим партнером отношения строиться в последующей игре - не будут, дабы не нарушить правило о специальном знакомстве)
Мне бы хотелось написать интересную историю, затрагивающую как можно больше историй и загадок симс 2, но пустой персонаж без воспоминаний обладает недостаточной мотивацией, чтоб начать этот путь, да еще и наставить на этот путь целую династию.
Челленджи я никакие не буду использовать, это будет просто династия.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Malinkkaa, здравствуйте!
Задумка проекта выглядит довольно масштабной, однако есть моменты, которые затруднят его реализацию в этом разделе:
некоторые находки SimPe, интерпретированные в историю
В нашем случае SimPe можно использовать только для переименовывания персонажей, ну или клонирования для предыстории, например. Более глубокая работа с программой меняет стандартный игровой процесс и соответственно запрещена правилами.
плюс хочу совместить некоторые моменты симс сторис с симс 2
Сторонние проекты из серии Stories также не затрагиваются династиями, так как обладают своей спецификой.
с использованием модов, которые были созданы с использованием игрового кода
Запрещены как меняющие игровой процесс.
Так вот, можно ли начать игру с персонажа с прошлым?
Исключено.
пустой персонаж без воспоминаний обладает недостаточной мотивацией, чтоб начать этот путь, да еще и наставить на этот путь целую династию
Ничто не мешает отснять предысторию персонажа отдельно, с клоном, и время от времени отсылать к ней. Так все и делают, но эффекта недостатка в мотивации от этого не возникает. Сюжетная часть династии не обязательно должна чётко следовать имеющимся игровым деталям, так как они в целом не особо разнообразны, хотя интерпретировать их b можно по-разному.

Однако все указанные технические средства можно использовать без ограничений в разделе Творческих миров ну или Сериалов.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Malinkkaa, здравствуйте!
Задумка проекта выглядит довольно масштабной, однако есть моменты, которые затруднят его реализацию в этом разделе:

В нашем случае SimPe можно использовать только для переименовывания персонажей, ну или клонирования для предыстории, например. Более глубокая работа с программой меняет стандартный игровой процесс и соответственно запрещена правилами.

Сторонние проекты из серии Stories также не затрагиваются династиями, так как обладают своей спецификой.

Запрещены как меняющие игровой процесс.

Исключено.

Ничто не мешает отснять предысторию персонажа отдельно, с клоном, и время от времени отсылать к ней. Так все и делают, но эффекта недостатка в мотивации от этого не возникает. Сюжетная часть династии не обязательно должна чётко следовать имеющимся игровым деталям, так как они в целом не особо разнообразны, хотя интерпретировать их b можно по-разному.

Однако все указанные технические средства можно использовать без ограничений в разделе Творческих миров ну или Сериалов.

1) из SimPe я только информацию буду смотреть, никаких махинаций с персонажами производить и не собиралась
2) клон персонажа из сторис (робинзоны) будет как флешбэк для существующего, однако клоны городков я так же скачала адаптированные для симс 2 с персонажами внутри. Чтоб клон не ощущался клоном, я его историю хочу хотя бы частично протащить в симс 2, насколько позволит игра, чтоб остались основные воспоминания о главных событиях.
3) моды будут использованы на персонажах вне династии (то есть на стандартных симах) и симы династии будут лишь рассказывать о произошедшем.
4) почему нельзя максимально сюжетную часть подогнать под механику игры? Моя цель как раз в этом и заключается: показать механику во всей красе, то, на что способна игра. И завернуть это в оболочку литературных допущений.
5) Творческие миры и сериалы, к сожалению, менее популярны на форуме((( А я бы хотела привлечь внимание к Sims 2, внести свой вклад в популяризацию этой части. Все таки династии читают и просматривают намного чаще, особенно по второй части. Но, возможно, я ошибаюсь.
Плюс ко всему, я не хочу нарушать правила самой игры, то есть мою задумку нельзя назвать творческим миром, так как мир совершенно не выдуманный, а именно такой какой и есть в симс 2. Просто объединенный в одну вселенную. И сериалом не назовешь, так как смысл в том, что симы - не играют в фильме, а живут свою жизнь.
И объекты которые я собираюсь использовать - все от Maxis или конвертация из объектов Maxis
По поводу родителей ГГ: если смущает возможное наследство от них - то не переживайте, даже если что-то будет, то я просто куплю вещи на эти деньги и подарю их НПС персонажам, дабы не нарушать правил. В доме родителей и в городе где они есть - главный герой жить не будет, а поколение его родителей не будет считаться за поколение в принципе, и на всех скринах я просто буду их красным зачеркивать, или же отмечать, что они не считаются для подсчета баллов.
В самом начале я пропишу все дополнительные правила, помимо тех, что есть.
 
Последнее редактирование:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
У меня тут пара вопросов по ограничению "кредит".
1. Как отнять деньги из бюджета семьи? Если кодом familyfunds, то не получается, в строке кода кириллица не отображается, а в коде нужно указывать фамилию. Мне в голову приходит только покупать подарки на нужную сумму и дарить рандомным симам. Так можно?
2. Ко второму воскресенью, когда нужно в первый раз отнимать деньги, на счету накопилось 23к. Написано, что начинать отнимать нужно с 500 симолеонов, но в зависимости от бюджета семьи налог увеличивается (в моем случае до 1500). Увеличивается с первой же недели, когда отнимают деньги, или она не учитывается? Проще говоря, мне 500 или 1500 отнимать?
 

Antevasin

Hermit
Миротворец
Сообщения
1.041
Достижения
740
Награды
657
Если кодом familyfunds, то не получается, в строке кода кириллица не отображается, а в коде нужно указывать фамилию

У меня код с кириллицей срабатывал, даже если символы в строчке не были видны. Насколько помню, в режиме городка вводила, а потом заходила в семью, и бюджет менялся.

Мне в голову приходит только покупать подарки на нужную сумму и дарить рандомным симам

Думаю, так можно, в "Дрифтвуде" видела подобное. Но дождемся ответа Валиотти :)
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Мне в голову приходит только покупать подарки на нужную сумму и дарить рандомным симам. Так можно?
3 вариант. Или воспользоваться чековой книжкой, которая фигурирует в челлендже "Построй город". Будем отдавать налог сборщику налогов - НПС, с которым в последствии нельзя будет заводить отношений на всем протяжении игры.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Valiotti
Добрый день!
Забыла к Вам обратиться, и наверное Вы не увидели сообщение.

1) из SimPe я только информацию буду смотреть, никаких махинаций с персонажами производить и не собиралась
2) клон персонажа из сторис (робинзоны) будет как флешбэк для существующего, однако клоны городков я так же скачала адаптированные для симс 2 с персонажами внутри. Чтоб клон не ощущался клоном, я его историю хочу хотя бы частично протащить в симс 2, насколько позволит игра, чтоб остались основные воспоминания о главных событиях.
3) моды будут использованы на персонажах вне династии (то есть на стандартных симах) и симы династии будут лишь рассказывать о произошедшем.
4) почему нельзя максимально сюжетную часть подогнать под механику игры? Моя цель как раз в этом и заключается: показать механику во всей красе, то, на что способна игра. И завернуть это в оболочку литературных допущений.
5) Творческие миры и сериалы, к сожалению, менее популярны на форуме((( А я бы хотела привлечь внимание к Sims 2, внести свой вклад в популяризацию этой части. Все таки династии читают и просматривают намного чаще, особенно по второй части. Но, возможно, я ошибаюсь.
Плюс ко всему, я не хочу нарушать правила самой игры, то есть мою задумку нельзя назвать творческим миром, так как мир совершенно не выдуманный, а именно такой какой и есть в симс 2. Просто объединенный в одну вселенную. И сериалом не назовешь, так как смысл в том, что симы - не играют в фильме, а живут свою жизнь.
И объекты которые я собираюсь использовать - все от Maxis или конвертация из объектов Maxis
По поводу родителей ГГ: если смущает возможное наследство от них - то не переживайте, даже если что-то будет, то я просто куплю вещи на эти деньги и подарю их НПС персонажам, дабы не нарушать правил. В доме родителей и в городе где они есть - главный герой жить не будет, а поколение его родителей не будет считаться за поколение в принципе, и на всех скринах я просто буду их красным зачеркивать, или же отмечать, что они не считаются для подсчета баллов.
В самом начале я пропишу все дополнительные правила, помимо тех, что есть.
6) Если же никак не возможно это, то попробую переписать полностью персонажа так, чтоб пустой персонаж нашел мотивацию, но при этом отсутствие воспоминаний и наличие флэшбеков объяснялось. Правда сюжет усложнится. Или может вы посоветуете еще что-то?)))
Заранее спасибо! Хочется всё обговорить заранее, чтоб не было больших проблем после создания темы.
Ещё есть вопросы к отпрыскам персонажей.
Можно ли выбирать одного активного отпрыска как только он станет взрослым? и полностью переключать повествование на него, после того как главный герой постареет или умрет. Ведь династия, как я понимаю, подразумевает линейное повествование от 1го лица, а значит нельзя просто так "прыгать" по семьям, а то каша в голове будет у читателя. Если главный герой один, то можно ли остальных отпрысков развивать параллельно основному сюжету? И имеет ли смысл применять к этим отпрыскам все правила? Например, можно ли не активных отпрысков женить на детях персонажей Максис?
Просто из правил я поняла, что рассказ должен быть линейным, а раз рассказ линейный, значит в любом случае будут появляться лишние дети, которым не будет места в сюжете, и которые будут развиваться вторым планом. Можно ли этих второплановых прировнять просто к горожанам и не заморачиваться?
Просто если я не правильно поняла, значит мне нужно будет добавить правило для себя: не плодить лишних))))
 
Последнее редактирование:

Heli

Проверенный
Сообщения
311
Достижения
90
Награды
401
Доброго времени суток.
Такой вопрос... Я по глупости решила вести династию на 10 поколений и поэтому спокойно отказалась считать баллы. Если я хочу сделать династию все-таки на 5 поколений, но никогда не считала баллов, то так нельзя? Или я могу начать подсчет баллов со следующего отчета? Или нужно посчитать баллы за все прошлые отчеты тоже?
Заранее спасибо :роза:
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Приношу всем извинения за долгие ответы: из-за жизненных обстоятельств не могла посетить форум.

***

Arielle, если ещё актуально:
Как отнять деньги из бюджета семьи?
Пробовала сама и могу подтвердить, что несмотря на неотображение кирилицы, код всё-таки работает, главное вслепую правильно написать фамилию семьи.)
Мне в голову приходит только покупать подарки на нужную сумму и дарить рандомным симам. Так можно?
Тоже приемлемый вариант, если код всё же не сработает. Он у нас уже универсальный.)
Проще говоря, мне 500 или 1500 отнимать?
1500, так как бюджет успел вырасти.

***

Malinkkaa,
из SimPe я только информацию буду смотреть, никаких махинаций с персонажами производить и не собиралась
Разве что так.
Чтоб клон не ощущался клоном, я его историю хочу хотя бы частично протащить в симс 2, насколько позволит игра, чтоб остались основные воспоминания о главных событиях.
Правила велят, чтобы сим был чистый, поэтому эти события, увы, придётся оставить только в виде бонусов.
моды будут использованы на персонажах вне династии (то есть на стандартных симах) и симы династии будут лишь рассказывать о произошедшем.
При этом моды не должны оказывать никакого влияния на игровых персонажей. Просто уточняю.)
почему нельзя максимально сюжетную часть подогнать под механику игры? Моя цель как раз в этом и заключается: показать механику во всей красе, то, на что способна игра.
Всё дело в специфике династий: есть правила, которые ограничивают некоторые игровые возможности, чтобы сделать игру вызовом для игрока, в том числе в плане способности придумывать сюжет и объяснять с его помощью игровые условности. Проще говоря, такова изначальная задумка феномена династий.)
Творческие миры и сериалы, к сожалению, менее популярны на форуме(((
Насчёт сериалов не скажу наверняка, но как модератор раздела Творческих миров могу сказать, что интересная задумка всегда найдёт читателей. Но в плане выбора всё действительно зависит от вашего желания, поэтому я просто предложила дополнительные варианты.)
По поводу родителей ГГ: если смущает возможное наследство от них - то не переживайте
Дело в правилах: в этом плане они категоричны: сим должен быть "чистым". Наоборот, отсутствие у героя чисто игровых родителей здесь никого не смутит.)
попробую переписать полностью персонажа так, чтоб пустой персонаж нашел мотивацию, но при этом отсутствие воспоминаний и наличие флэшбеков объяснялось. Правда сюжет усложнится. Или может вы посоветуете еще что-то?)))
Как династиец, пошедший именно этим путём, могу только одобрить.) Нет ничего плохого в флешбеках, если они помогают развить персонажа. Многие выбирают именно такой способ сделать персонажа живее и объёмнее, и по имеющимся примерам, думаю, видно, что этот приём хорошо работает :3
Хочется всё обговорить заранее, чтоб не было больших проблем после создания темы.
И это отлично, на самом деле. Самый правильный подход.)
Можно ли выбирать одного активного отпрыска как только он станет взрослым? и полностью переключать повествование на него, после того как главный герой постареет или умрет.
В этом и состоит суть династий: описывать поколение за поколением, сменяя основных "рассказчиков".)
Если главный герой один, то можно ли остальных отпрысков развивать параллельно основному сюжету?
Конечно. Вы можете как играть побочными персонажами, так и просто отселить их, но при этом время от времени комментируя события с их стороны в желаемых объёмах.
И имеет ли смысл применять к этим отпрыскам все правила? Например, можно ли не активных отпрысков женить на детях персонажей Максис?
Все правила династий относятся как к основателю и его наследникам, так и к семьям побочников, поэтому нет, только NPC.
Можно ли этих второплановых прировнять просто к горожанам и не заморачиваться?
Хотя бы немного об их жизни после переселения следует рассказать, а затем да, можно постепенно свести упоминания на "нет", если это имелось в виду.

***

Heli,
Если я хочу сделать династию все-таки на 5 поколений, но никогда не считала баллов, то так нельзя? Или я могу начать подсчет баллов со следующего отчета?
Считать баллы можно начать когда угодно, начиная с самого начала или с текущего момента, просто необходимо учесть, что для получения ЗО династиям в 5 поколений нужно набрать определённое количество баллов.)
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.010
Достижения
2.020
Награды
1.714
Пробовала сама и могу подтвердить, что несмотря на неотображение кирилицы, код всё-таки работает, главное вслепую правильно написать фамилию семьи.)
Странности, у меня все подобные коды не работают :задумался: Или это у меня правильно по клавишам все-таки попасть не получается. Ну я через подарок в итоге оплатила.

1500, так как бюджет успел вырасти.
А если бюджет потом уменьшился, то и выплата уменьшается? То есть смотреть нужно по максимальному уровню бюджета у семьи за все время или по текущему состоянию? В воскресенье на работе как раз сняли 20к, поэтому я заплатила 500 симолеонов (про это здесь в техничке).
 

elBrujo

Завсегдатай
Сообщения
1.793
Достижения
1.095
Награды
1.180
Плюсую уточнение к вопросу. Когда смотреть бюджет семьи? В день оплаты в воскресенье?
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Valiotti,
Спасибо за ответ.
В таком случае лишних детей не будет.
Уточняю.
1) Значит предметы функциональные с островов и сторис использовать можно, если они не используются членами династии (а только стандартными семьями, верно? А простые предметы, типа кроватей/диванов одежды и причесок - использовать можно, если они не дешевле самого дешевого предмета?
2) в дальнейшем планируется игра и с бизнесом, когда я дойду до Торжка. И с этого момента правила мои собственные будут запрещать покупку мебели. Так вот, если там максимально прокачать награду закупки, то с накруткой 10% товары будут дешевле чем в режиме покупки. Это не нарушит правила?
3) есть ли ограничения на смежные городки (типа Торжка)?
4) есть ли запрет на моды, которые ограничивают генерирование НПС? А то, не хотелось бы, дойти до ограничения в 32000 симов раньше времени.
5) можно ли подселять главного героя к стандартным семьям на время. При условиях:
1. подселение, только по приглашению (то есть сим должен быть с ними знаком, случайным образом и дружить).
2. Подселение возможно только при условии, что в доме династии еще кто-то остается, чтоб избежать денежных перемещений.
3. После завершения сюжета сим возвращается домой, так же через приглашение, чтоб денег с собой не «унес», если вдруг деньги к бюджету присоединятся - то на эту сумму закупаем что-либо и отправляем обратно той семье, у которой гостили.
Конкретно для какого сюжета это нужно: это нужно для картинной галлереи, где будут собраны все семьи городков, Так же нужно для сюжета-расследования дома этих самых симов, поиска секретных документов и подобное.
Чисто логически все эти пункты не должны быть запрещены правилами, так как не делают игру проще и не нарушают дословные правила
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.126
Достижения
2.245
Награды
4.316
Arielle,
Странности, у меня все подобные коды не работают
Помнится, у меня в одной версии игры тоже не работали, так что тут, наверное, как повезёт. Благо, что через подарки всё работает без проблем.)
А если бюджет потом уменьшился, то и выплата уменьшается? То есть смотреть нужно по максимальному уровню бюджета у семьи за все время или по текущему состоянию?
Насколько я понимаю это ограничение, бюджет семьи - та сумма, которая отображается на экране городка, в окне выбранной семьи. Тогда имеет смысл ограничение по нехватке денег и отключению услуг. То есть, ориентироваться по недельной оплате следует именно по окну семьи и сумме, указанной в нём.)
Так как меня не было на месте и вовремя решить этот вопрос не удалось, доплатить нужную сумму можно со следующей оплатой без провала ограничения и начисления штрафа.

***

Malinkkaa,
Значит предметы функциональные с островов и сторис использовать можно, если они не используются членами династии (а только стандартными семьями, верно?
Да.
А простые предметы, типа кроватей/диванов одежды и причесок - использовать можно, если они не дешевле самого дешевого предмета?
И если они не обладают дополнительным функционалом, например, поднятием уровня потребностей использующего сима.
Так вот, если там максимально прокачать награду закупки, то с накруткой 10% товары будут дешевле чем в режиме покупки. Это не нарушит правила?
Чисто игровая возможность, правилами не запрещена.
есть ли ограничения на смежные городки (типа Торжка)?
Нет, их может быть неограниченное количество.
есть ли запрет на моды, которые ограничивают генерирование НПС? А то, не хотелось бы, дойти до ограничения в 32000 симов раньше времени.
Учитывая специфику мода на благо сохранности игры и влияние только на НПС, думаю, использовать его можно.
можно ли подселять главного героя к стандартным семьям на время.
Нет, исключено. Нужно будет найти альтернативу для указанных планов.
это нужно для картинной галлереи, где будут собраны все семьи городков
Имеются в виду портреты? Если да, то они всё равно будут привязаны к изначальному лоту и при перемещении с участка пострадают. Могу посоветовать просто сделать скриншоты нужных персонажей, обрезать их до нужной композиции и поместить в папку, из которой симы рисуют "собственные картины". Это вполне создаст видимость картинной галереи и при этом картины не повредятся при перемещении на другие лоты.
Так же нужно для сюжета-расследования дома этих самых симов, поиска секретных документов и подобное.
Здесь можно использовать клона основного персонажа, поселив его к стандартным семьям и заскринив процесс расследования.

***

Отныне буду отвечать чаще. Извините за временные задержки.)
 
Верх