Alyann,
Получается, бессонные ночи сидения в ворде и лихарадочного придумывания сюжета оказались насмарку?
Напротив, ничто не напрасно, и подобный опыт непременно пригодится в будущем.)
Я до последнего была уверена, что побочников можно сводить с персонажами, рождёнными в игре.
В подобных случаях всегда лучше уточнить, хотя конкретно в этом вопросе, как мне казалось, всё однозначно, два правила следуют одно за другим:
Заключать браки и вселяться на лот разрешается только с NPC
Правила игры относятся не только к основателю, но и к последующим членам его семьи.
Членами семьи считаются ведь не только наследники, но и побочники.
"Сделать интереснее...максимально реалистичной..."
В Ленивом челлендже упор делался на сюжетность и реалистичность потому, что когда его придумали, большинство династий всё ещё носило классический характер: мало текста, игровая направленность, отсутствие глобальных сюжетных линий. Ну а на данный момент большинство ныне открытых тем в плане реализма вполне соответствуют задумке Ленивого челленджа, разве что без выполнения соответствующих заданий.)
Получается, как бы не хотел автор привнести в свою историю больше реализма и сюжетности, это оказывается невозможным, ибо правила препятствуют этому. Я уверена, что Вы, Валиотти, как почётный династиец и автор, тоже понимаете это.
Не уверена в "почётности", но, думаю, опытной себя назвать могу.) И, говоря честно, нет, не понимаю. За пять отыгранных поколений правила ни разу не показались мне ни слишком сложными (благо от ограничений можно отказаться), ни препятствующими сюжету, который хотелось бы отыграть. НПС легко принимали навязанные им роли, побочникам придумывались интересные истории и без городских героев, да и в целом - какой бы сюжетный поворот ни придумался, при достаточном желании и определённых игровых навыках его вполне реально вписать в правила. Достаточно посмотреть, сколько уникальных историй у нас сейчас развивается в подфоруме и сколько уже отыграно - и всё сугубо в рамках правил, иной раз просто восхищаешься обыгрыванию автором той или иной идеи. Наоборот, на мой взгляд, куда интереснее придумывать не только реалистичный сюжет, но и возможность воплотить его в соответствии с династийными ограничениями.)
Можно ли слегка пересмотреть правила и добавить чуть больше свободы авторам?
Сколько бы упрощений ни было, всегда будет хотеться большего, но так мы и грань династий рано или поздно можем перейти. Поэтому, глядя на правила соседних подфорумов, да и откатываясь немного в прошлое, с уверенностью могу сказать, что наши правила не назовёшь сложными. В них уже и так многое упрощено на благо игроков.) Возможно, к ним просто нужно привыкнуть, прежде чем открывать первую тему, однако нужды в дальнейшем упрощении не вижу.
Не сдавайтесь, пожалуйста, после первой осечки: у подавляющего большинства династийцев они случались в начале пути, но ведь определённые испытания всегда делают игру и написание сюжета только интереснее. Уверена, что с таким серьёзным подходом и немалым опытом ваша история получится отличной, пусть даже в некоторых рамках. Но разве не поэтому мы здесь - в подфоруме династий?)