Valiotti
Добрый день!
Забыла к Вам обратиться, и наверное Вы не увидели сообщение.
1) из SimPe я только информацию буду смотреть, никаких махинаций с персонажами производить и не собиралась
2) клон персонажа из сторис (робинзоны) будет как флешбэк для существующего, однако клоны городков я так же скачала адаптированные для симс 2 с персонажами внутри. Чтоб клон не ощущался клоном, я его историю хочу хотя бы частично протащить в симс 2, насколько позволит игра, чтоб остались основные воспоминания о главных событиях.
3) моды будут использованы на персонажах вне династии (то есть на стандартных симах) и симы династии будут лишь рассказывать о произошедшем.
4) почему нельзя максимально сюжетную часть подогнать под механику игры? Моя цель как раз в этом и заключается: показать механику во всей красе, то, на что способна игра. И завернуть это в оболочку литературных допущений.
5) Творческие миры и сериалы, к сожалению, менее популярны на форуме((( А я бы хотела привлечь внимание к Sims 2, внести свой вклад в популяризацию этой части. Все таки династии читают и просматривают намного чаще, особенно по второй части. Но, возможно, я ошибаюсь.
Плюс ко всему, я не хочу нарушать правила самой игры, то есть мою задумку нельзя назвать творческим миром, так как мир совершенно не выдуманный, а именно такой какой и есть в симс 2. Просто объединенный в одну вселенную. И сериалом не назовешь, так как смысл в том, что симы - не играют в фильме, а живут свою жизнь.
И объекты которые я собираюсь использовать - все от Maxis или конвертация из объектов Maxis
По поводу родителей ГГ: если смущает возможное наследство от них - то не переживайте, даже если что-то будет, то я просто куплю вещи на эти деньги и подарю их НПС персонажам, дабы не нарушать правил. В доме родителей и в городе где они есть - главный герой жить не будет, а поколение его родителей не будет считаться за поколение в принципе, и на всех скринах я просто буду их красным зачеркивать, или же отмечать, что они не считаются для подсчета баллов.
В самом начале я пропишу все дополнительные правила, помимо тех, что есть.
6) Если же никак не возможно это, то попробую переписать полностью персонажа так, чтоб пустой персонаж нашел мотивацию, но при этом отсутствие воспоминаний и наличие флэшбеков объяснялось. Правда сюжет усложнится. Или может вы посоветуете еще что-то?)))
Заранее спасибо! Хочется всё обговорить заранее, чтоб не было больших проблем после создания темы.
Ещё есть вопросы к отпрыскам персонажей.
Можно ли выбирать одного активного отпрыска как только он станет взрослым? и полностью переключать повествование на него, после того как главный герой постареет или умрет. Ведь династия, как я понимаю, подразумевает линейное повествование от 1го лица, а значит нельзя просто так "прыгать" по семьям, а то каша в голове будет у читателя. Если главный герой один, то можно ли остальных отпрысков развивать параллельно основному сюжету? И имеет ли смысл применять к этим отпрыскам все правила? Например, можно ли не активных отпрысков женить на детях персонажей Максис?
Просто из правил я поняла, что рассказ должен быть линейным, а раз рассказ линейный, значит в любом случае будут появляться лишние дети, которым не будет места в сюжете, и которые будут развиваться вторым планом. Можно ли этих второплановых прировнять просто к горожанам и не заморачиваться?
Просто если я не правильно поняла, значит мне нужно будет добавить правило для себя: не плодить лишних))))