В английской версии из контекста понятно что это это кладбище - "the perfect place to rest those tired bones". Локализаторы как обычно все исковеркали
Вообще хз даже, может быть что они и не увидели "их", а может по какой-то причине испугались прямо говорить об этом, хотя в той же базе вполне себе кладбище есть
Так она ведь самая важная. Из-за этого описания можно подумать что это чуть ли не парк для семейного отдыха. Я этом городке не часто играла и очень удивилась посетив этот участок, потому что описание явно не соответствовало увиденному
"Испугались они..."(с) Давайте скажем прямо - не локализаторы испугалИСЬ, а локализаторов испугалИ. Причём - ещё во времена Ночной Жизни. Знаете ли вы, друзья мои, например, какое НАСТОЯЩЕЕ название вот этой вот всем известной улицы...
МОГИЛЬНАЯ!!! (голубая стрелочка). А "детектируется" это по опять-таки НАСТОЯЩИМ названиям вот этих вот домиков (жёлтые стрелочки), которые смотреть надо не в текстовых файлах даже, а в самих файлах домиков. Так что...
Ну конечно, никто за восемнадцать лет не проверил что с призраками будет в таком случае)
Именно в таком КОНКРЕТНОМ случае с кладбищем в Беладонне - очень даже возможно. "Вникала" в этот вопрос только покойная Муутильда, создательница Худчекера. НО!!! Это лишь перед смертью, понимая что на тот свет с собой ничего не заберёшь уже попросту потому, что его нет, она выложила Худчекер и, главное, его код в открытый доступ. Но вот при жизни она категорически запрещала изучать код Худчекера и о том, что именно он исправляет, как именно и что вообще с могилами произошло в принципе и почему - не "откровенничала".
в той же базе вполне себе кладбище есть
...и не одно. Причём это в максисовских городках они только "личные". В пользовательских городках, вроде Седоны, создание которого, внезапно(!), "курировала"... всё та же Муутильда, они могут быть и "общественными". Собственно, чему мы удивляемся. Если база у нас "искаропки" такие вот явно "кладбищенские" статуи поддерживает...
...то, как говорится - "Изрёкши АзЪ - реки и Буки"(с)
У меня летали и хз, вроде ничего. Что может случится? Персонажи (память, мб дом у урн) обновятся - да, участок перезагрузился как до захода - тоже
"Ничего" - это если хотя бы речь о кладбище из Ночной Жизни идёт, причём я отнюдь не уверен, что Худчекером проверяли не "Плезантвью с Центром", а ОРИГИНАЛЬНЫЙ Центр, в смысле - голимый шаблон. Технически это, кстати, вполне возможно, благо в привычном нам Центре заселённых участков уже нет и шастать по нему в режиме строительства можно практически беспрепятственно.
А вот с Беладонной надо себя вести ОЧЕНЬ аккуратно. Посмотрите, например, ЧТО может произойти, если мы задействовав "старо-университетский" (в смысле - времён самой ранней стадии разработки университета) способ воскрешения симов в тот момент, когда они находятся в виде призраков вне могил...
А дело всё в том, имхо, что до "новых" дополнений то, что ещё и "старые" дополнения установлены - "доходит" не сразу. Проведём эксперимент. Представим себе, что мы - пираты, решившие обрадовать симоводов спец-сборкой "Молодёжная Жизнь". Ну с базой-праздниками-университетом - всё понятно. Но хочется же, чтобы игроки на образ диска не заморачивались.
"Кандидата" у нас - два. Это каталоги Семья и Молодёжный Стиль. "Логичен", разумеется, Молодёжный Стиль, благо чуть более, чем полностью он состоит из контента, который должен был быть в Университете тех времён, когда он задумывался, как огроменной дополнение, по размеру сопоставимое с базой, при том, что сама тогдашняя база тянула на нынешнюю "База+Праздники+Питомцы+Сезоны" - как МИНИМУМ.
С другой стороны, каталог Семья тоже "вкусен" тем, что при наличии фикса, позволяющего приглашать на вечеринки знакомых симов БЕЗ телефона, можно "сравнительно честно" вернуть Беллу не имея Ночной Жизни, а вот в Молодёжном Стиле такое уже не прокатит (Белла скажет "Ах да-да-да!" - и не появится, а если она спросит - "А можно я приду с другом?", то "друг"-то придёт, но - без Беллы).
А теперь - ВНИМАНИЕ!!! Если у нас последней будет стоять Семья, то при первой загрузке городков игра СРАЗУ спросит, будем ли мы кого-нибудь отправлять в университет. А вот если последним будет стоять Молодёжный Стиль, то такой вопрос игра задаст только после ВТОРОЙ загрузки городка, причём под второй загрузкой понимается не "Поиграли за кого-то и вышли на экран городка", а "Вышли из игры и снова её запустили".
Кстати, хоть и не в тему, но всё же об упокойниках. Сравните эти два скриншота, из которых один - "обычный", а второй сделан в процессе эксперимента - "Что будет, если призрак вылезет днём"...
Да это же явно часть "сюжетного" скрипта семьи Дримеров - и НИКАКОГО "рандома". Вопрос, чем так "насолил" Дирк родной маме, что она на него просто в бешенстве - вопрос, конечно, "открытый", да и не по теме игровых неполадок. Однако "кстати, о птичках"(с) ГДЕ у нас гарантия, что у призраков упокойников Беладонны своих скриптов не планировалось? Так что осторожность, осторожность и ещё раз осторожность...