Вопросы по игре, управлению и геймплею

Ромка

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
150
Награды
250
Уважаемые участники форума! В данной теме вы можете задать свои вопросы по геймплею линейки игр The Sims 2
В связи с невысокой активностью подфорума, подобные темы для каждого аддона создаваться пока не будут, так что все возникающие вопросы смело задавайте в этой теме​


ВНИМАНИЕ! В данной теме не рассматриваются различные технические вопросы по установке либо запуску игры.
С возникающими проблемами просьба обращаться в тех. поддержку
Сообщения с подобными вопросами будут удалены без предупреждения.


Убедительная просьба благодарить пользователей за помощь в ЛС, либо используя систему репутации и наград.
Сообщения типа "Спасибо за помощь" автоматически приравниваются к флуду и будут удалены.​
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
135
Награды
52
Призраки из могил не вылетали.
Ну это - нормально. В Двойке они сами по себе, на общественных участках редко появляются.

Сори за тупой вопрос.
Не тупой, а очень даже интересный, ибо это...
Нужно ли ждать, пока призраки вернутся в могилы, или можно спокойно покидать кладбище когда они присутствуют?
...вроде бы пока никто не проверял. Учитывая, что у Вас "геймплей", а не "эксперименты", плюс то, про что я писал раньше - лучше подождать, пока они "спать" отправятся, т.е. до 7 часов утра.
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
150
Награды
3
Похоже, что переводчикам русской версии игры не дали информацию о том что этот участок является кладбищем, а дали только его название и описание.
В английской версии из контекста понятно что это это кладбище - "the perfect place to rest those tired bones". Локализаторы как обычно все исковеркали :злой:
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
английской версии из контекста понятно что это это кладбище - "the perfect place to rest those tired bones". Локализаторы как обычно все исковеркали :злой:
Почему "всё"? Только лишь части с "костями" нет, а так последние допы вполне буквально переводились. Вообще хз даже, может быть что они и не увидели "их", а может по какой-то причине испугались прямо говорить об этом, хотя в той же базе вполне себе кладбище есть (О_о)

вроде бы пока никто не проверял.
Ну конечно, никто за восемнадцать лет не проверил что с призраками будет в таком случае)

У меня летали и хз, вроде ничего. Что может случится? Персонажи (память, мб дом у урн) обновятся - да, участок перезагрузился как до захода - тоже

меня могилы возвращались после проверки Бухты худчекером
У меня тоже от этого в игре шок был)

меня в одной семье симы мезнут в доме. С полом, потолком и стенами все нормально. Самое странное, что симы мерзнут только в холле 1 этажа, там где входная дверь стоит.
А это рил интересно) моды есть? Или какая-то странная пристройка крыши, которая стену обрезает (хотя не помню, влияет ли это)?
 
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
150
Награды
3
Почему "всё"? Только лишь части с "костями" нет
Так она ведь самая важная. Из-за этого описания можно подумать что это чуть ли не парк для семейного отдыха. Я этом городке не часто играла и очень удивилась посетив этот участок, потому что описание явно не соответствовало увиденному
 

HelgaVogel

Проверенный
Сообщения
159
Достижения
100
Награды
1
А это рил интересно) моды есть? Или какая-то странная пристройка крыши, которая стену обрезает (хотя не помню, влияет ли это)?
Пристроек нет, крыша обычная плоская, обнесенная изгородью. Из модов есть следующие: инсимменатор, сим блендер, желтый ящик, лот дебагер, мод на переодевания младенцев от Криса Хатча, мод оставляющий плантсимам прежнюю прическу, мод, который подгоняет кас под широкие экраны, и еще мод, который не дает сбиваться причинам смерти во время перемещения могил.
 
Последнее редактирование:

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Пристроек нет, крыша обычная плоская, обнесенная изгородью
А вентиляторы работающие есть? Может, стены попробуете переставить?:Hmm:

. Из-за этого описания можно подумать что это чуть ли не парк для семейного отдыха.
Нуу нормально - сверху отдыхают живые, а снизу мёртвые (точнее, то что осталось) :D
 
Последнее редактирование:

HelgaVogel

Проверенный
Сообщения
159
Достижения
100
Награды
1
вентиляторы работающие есть? Может, стены попробуете переставить?:Hmm:
Вентиляторов нет. Можно попробывать, кстати. Так не хочется выселять и заново вселять, ибо придется тогда заново обставлять дом.
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
кхем, "попробовать":rolleyes:
не хочется выселять и заново вселять, ибо придется тогда заново обставлять дом
С помощью модов можно это избежать, но, наверное, на это не сильно многие отважатся (но я так делал).

Нужны: "StayThingsShrub", "Moo_StayThingsFixer", и не будет лишним "CJH_LotCleaner" (я сделал перевод и сгруппировал).

Работает так: доделываем все дела, оплачиваем счета → (делаем резервную копию города. Например, чисто в архив закинуть папку) → ставим куст и меняем его режим нажатием → выезжаем → используем мод Муутильды → используем "ЛотКлинер".

По идее этого должно быть достаточно чтобы всё осталось и ничего не сломалось:неуверенность:
У меня фигня есть с одним домом такая - я как-то слажал и теперь счета не принять, когда почтальон их суёт в ящик - вылазит ошибка
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
135
Награды
52
В английской версии из контекста понятно что это это кладбище - "the perfect place to rest those tired bones". Локализаторы как обычно все исковеркали
Вообще хз даже, может быть что они и не увидели "их", а может по какой-то причине испугались прямо говорить об этом, хотя в той же базе вполне себе кладбище есть
Так она ведь самая важная. Из-за этого описания можно подумать что это чуть ли не парк для семейного отдыха. Я этом городке не часто играла и очень удивилась посетив этот участок, потому что описание явно не соответствовало увиденному
"Испугались они..."(с) Давайте скажем прямо - не локализаторы испугалИСЬ, а локализаторов испугалИ. Причём - ещё во времена Ночной Жизни. Знаете ли вы, друзья мои, например, какое НАСТОЯЩЕЕ название вот этой вот всем известной улицы...
МОГИЛЬНАЯ!!! (голубая стрелочка). А "детектируется" это по опять-таки НАСТОЯЩИМ названиям вот этих вот домиков (жёлтые стрелочки), которые смотреть надо не в текстовых файлах даже, а в самих файлах домиков. Так что...
Ну конечно, никто за восемнадцать лет не проверил что с призраками будет в таком случае)
Именно в таком КОНКРЕТНОМ случае с кладбищем в Беладонне - очень даже возможно. "Вникала" в этот вопрос только покойная Муутильда, создательница Худчекера. НО!!! Это лишь перед смертью, понимая что на тот свет с собой ничего не заберёшь уже попросту потому, что его нет, она выложила Худчекер и, главное, его код в открытый доступ. Но вот при жизни она категорически запрещала изучать код Худчекера и о том, что именно он исправляет, как именно и что вообще с могилами произошло в принципе и почему - не "откровенничала".

в той же базе вполне себе кладбище есть
...и не одно. Причём это в максисовских городках они только "личные". В пользовательских городках, вроде Седоны, создание которого, внезапно(!), "курировала"... всё та же Муутильда, они могут быть и "общественными". Собственно, чему мы удивляемся. Если база у нас "искаропки" такие вот явно "кладбищенские" статуи поддерживает...
...то, как говорится - "Изрёкши АзЪ - реки и Буки"(с)


У меня летали и хз, вроде ничего. Что может случится? Персонажи (память, мб дом у урн) обновятся - да, участок перезагрузился как до захода - тоже
"Ничего" - это если хотя бы речь о кладбище из Ночной Жизни идёт, причём я отнюдь не уверен, что Худчекером проверяли не "Плезантвью с Центром", а ОРИГИНАЛЬНЫЙ Центр, в смысле - голимый шаблон. Технически это, кстати, вполне возможно, благо в привычном нам Центре заселённых участков уже нет и шастать по нему в режиме строительства можно практически беспрепятственно.
А вот с Беладонной надо себя вести ОЧЕНЬ аккуратно. Посмотрите, например, ЧТО может произойти, если мы задействовав "старо-университетский" (в смысле - времён самой ранней стадии разработки университета) способ воскрешения симов в тот момент, когда они находятся в виде призраков вне могил...
А дело всё в том, имхо, что до "новых" дополнений то, что ещё и "старые" дополнения установлены - "доходит" не сразу. Проведём эксперимент. Представим себе, что мы - пираты, решившие обрадовать симоводов спец-сборкой "Молодёжная Жизнь". Ну с базой-праздниками-университетом - всё понятно. Но хочется же, чтобы игроки на образ диска не заморачивались.
"Кандидата" у нас - два. Это каталоги Семья и Молодёжный Стиль. "Логичен", разумеется, Молодёжный Стиль, благо чуть более, чем полностью он состоит из контента, который должен был быть в Университете тех времён, когда он задумывался, как огроменной дополнение, по размеру сопоставимое с базой, при том, что сама тогдашняя база тянула на нынешнюю "База+Праздники+Питомцы+Сезоны" - как МИНИМУМ.
С другой стороны, каталог Семья тоже "вкусен" тем, что при наличии фикса, позволяющего приглашать на вечеринки знакомых симов БЕЗ телефона, можно "сравнительно честно" вернуть Беллу не имея Ночной Жизни, а вот в Молодёжном Стиле такое уже не прокатит (Белла скажет "Ах да-да-да!" - и не появится, а если она спросит - "А можно я приду с другом?", то "друг"-то придёт, но - без Беллы).
А теперь - ВНИМАНИЕ!!! Если у нас последней будет стоять Семья, то при первой загрузке городков игра СРАЗУ спросит, будем ли мы кого-нибудь отправлять в университет. А вот если последним будет стоять Молодёжный Стиль, то такой вопрос игра задаст только после ВТОРОЙ загрузки городка, причём под второй загрузкой понимается не "Поиграли за кого-то и вышли на экран городка", а "Вышли из игры и снова её запустили".
Кстати, хоть и не в тему, но всё же об упокойниках. Сравните эти два скриншота, из которых один - "обычный", а второй сделан в процессе эксперимента - "Что будет, если призрак вылезет днём"...
Да это же явно часть "сюжетного" скрипта семьи Дримеров - и НИКАКОГО "рандома". Вопрос, чем так "насолил" Дирк родной маме, что она на него просто в бешенстве - вопрос, конечно, "открытый", да и не по теме игровых неполадок. Однако "кстати, о птичках"(с) ГДЕ у нас гарантия, что у призраков упокойников Беладонны своих скриптов не планировалось? Так что осторожность, осторожность и ещё раз осторожность...
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
946
Достижения
220
Награды
12
я отнюдь не уверен, что Худчекером проверяли не "Плезантвью с Центром", а ОРИГИНАЛЬНЫЙ Центр, в смысле - голимый шаблон.

Из видео от Tanic про коррупцию Даунтауна из Ночной Жизни которое я скинула в теме истории разработки игры можно узнать, что при разработке именно этой версии Даунтауна он был районом, не сабхудом под номером N006.

Давайте скажем прямо - не локализаторы испугалИСЬ, а локализаторов испугалИ. Причём - ещё во времена Ночной Жизни. Знаете ли вы, друзья мои, например, какое НАСТОЯЩЕЕ название вот этой вот всем известной улицы...
МОГИЛЬНАЯ!!! (голубая стрелочка). А "детектируется" это по опять-таки НАСТОЯЩИМ названиям вот этих вот домиков (жёлтые стрелочки), которые смотреть надо не в текстовых файлах даже, а в самих файлах домиков. Так что...

То есть, ранние адреса домов в Даунтауне Ночной Жизни, тоже нужно смотреть в поле Description в package района?

P. S. Походу что продолжение дискуссии нужно переносить в тему истории разработки игры.
 

Kit5

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
90
Награды
0
Вопрос как изменить размер головы у персонажа? Вижу кучу симов от разработчиков с нестандартным размером головы в созданных ими городках, но в бодишопе что то не получилось сделать. Максимум немного ужать с боков или убрать подбородок совсем.
 
Верх