Вопросы по разделу, обсуждения, предложения

MsAdrienne

Teacher
Проверенный
Сообщения
5.744
Достижения
2.085
Награды
7.408

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Banshee, скажу, что твои работы мне тоже очень понравились, а у сима так вообще отличная презентация с качественно оформленными скринами. Ну и перевоплощение вышло более неузнаваемым, чем у меня. Просто хотела сделать вампирчика на Хэллоуин. Сделала и нисколько не жалею. Поэтому рада твоей победе и считаю, что она достойная. Считай, 1:1 на этой неделе, где и проигрыш и реванш - 2 в 1 :D
Ну и спасибо Deer за интересные темы и сам БМ, а также всем за добрые слова в адрес моих работ, даже тогда, когда за них не голосовали )))
 

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.126
Достижения
2.660
Награды
4.598
Дорогие участники Битвы Мастеров!
Давайте обсудим вопрос использования решейда в конкурсных работах. Битва Мастеров никогда не была конкурсом артов, всегда требовались скриншоты без обработки, но использование решейда позволяет получить результат, очень сильно отличающийся от того, что можно увидеть в немодифицированной игре.
Как вы считаете, должен ли решейд быть полностью запрещен в работах? А может быть должно быть разрешено только минимальное его использование и как в таком случае объективно определять этот минимум в каждой работе?
Поделитесь своим мнением и доводами:улыбаюсь:
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
На БМ полностью запрещена обработка в граф.редакторах. Решейд делает то же самое, что и графические редакторы, при этом он разрешен. Будет правильно уравнять правила и для фотошопа, и для решейда. Все запретить) :дьявол2:
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Я за то, чтобы запретить совсем такие моды, как решейд, HQ-мод, так как это моды графики, а графическая обработка запрещена в БМ и участники должны быть в равных условиях.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
Согласна с предыдущими ответами и тоже "за" запрет на решейдовскую обработку в БМ, поскольку неважно, в игре или в фотошопе прошла обработка, она все равно обработка и в любом случае влияет на восприятие скринов. По сути, это уже нарушение правил данного конкурса и ставит его участников в неравные условия.
 
  • Нравится
Реакции: Deer

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
А можно уравнять фотошоп и решейд по-другому - разрешить коррекцию контрастности, яркости и цвета и решейдом, и фш. Когда делаешь работу на конкурс, очень хочется, чтобы она выглядела красиво. Где-то нужны яркость и сочные цвета, где-то - наоборот, а игровыми методами создать нужное освещение не всегда возможно. Чтобы подкрутить яркость на скрине или пройтись по нему экшеном, глубокие знания фотошопа не нужны. Чем красивее скрины, тем приятнее и авторам, и голосующим - красоту хочется рассмотреть и поддержать, а не пройти мимо тусклых картинок. Можно и такой вариант рассмотреть. У меня, как у участника, есть желание использовать фш/решейд на конкурсе. Хочется верить, что большинство голосующих все же всматриваются в работы и оценивают соответствие работы заданию, работу с лицом+образ у симов, подбор и расстановку мебели в интерьерах.

Сейчас разве есть с этим проблема, что решейдовые работы несправедливо побеждают?

Кстати, я раньше участвовала в бм по симам, и вот что меня всегда вымораживало - необходимость двойной работы. Сделать сима недостаточно. Надо построить/подобрать интерьер и позы. Я помню, как для задания сделать Робинзона кроме самого сима я выстроила еще и интерьер дома Робинзона, два в одном! И что интересно, многие оценивают именно эту побочную работу, называя ее - "качественная презентация") Симов надо бы делать на однотонном фоне без поз, вот тогда реально начнут оценивать персонажей, а не окружение и ситуации, на которое иногда авторы убивают времени даже больше, чем на самого сима.

И вот еще что. Для интерьеров дается всего 3 скрина! Я записалась на недавнюю неделю, и мне выдали достаточно большую комнату, где можно обустроить очень много всего, но сфоткать нужно только три скрина, поэтому приходится обходиться общими планами трех углов! Три скрина мало, чтобы все охватить, часть важных и интересных деталей остается за кадром или слишком мелкими на общих планах. Предлагаю либо увеличить количество скринов, либо уменьшить размеры комнат. Обидно же - столько строишь, я нафоткать как следует не удается)
 

Twinsa

Wonderweiss
Друг форума
Сообщения
2.372
Достижения
3.080
Награды
7.765
Отвечу только по этому пункту:
Предлагаю либо увеличить количество скринов, либо уменьшить размеры комнат.
Я как-то задалась вопросом, пчм скрины для БМ х700, на что мне сказали, что и так очень много скриншотов на голосовании, а если еще и все по х800 делать, то будет совсем перебор. Поэтому количество точно не увеличится, иначе это не логично.
Что касательно размера комнат, то тут я не совсем согласна с сокращение, т.к. зачастую я именно из-за недостатка пространства не могу сделать кадр. Не спорю, для интерьеров 3 скриншота мало, но не размер комнаты играет решающую роль.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
Мне казалось, что решейд давно запрещен. Помню, мне сказали что-то насчет одной из работ по этому поводу. Давно уже было, но у меня отложилось в памяти как то, что решейд использовать нельзя. На тот момент это еще стало одной из причин, почему я перестал участвовать: не нравится мне, когда скриншоты выглядят непривлекательно для моего глаза.
Но вообще, что до оформления симов, мне кажется, что Magica здесь права:
Симов надо бы делать на однотонном фоне без поз, вот тогда реально начнут оценивать персонажей, а не окружение и ситуации, на которое иногда авторы убивают времени даже больше, чем на самого сима.
Некорректно голосовать за презентацию. Да, конечно, такие скриншоты могут быть более красивыми и привлекательными, но это битва мастеров, а не скрин-артеров. Для подобного приходится даже не двойную, а тройную работу делать порой. Помню, что я для презентации одной из своих работ позы делал. Просто для презентации. Я вообще считаю, что именно для симов достаточно было бы скринов из КАСа: анфас, в профиль или 3/4, в полный рост (чтоб оценить образ). А с проработанными презентациями конкурс превращается во что-то непонятное в плане того, за что кто вообще голосует. Я порой замечал, что голоса отдавались за презентацию той работе, которая внешностью сима подходила под заданную тематику меньше, чем та, у которой презентация похуже. Это куда неправильнее, чем просто использование решейда, применение которого как раз логически обоснованно, раз уж презентациями биться стали.
 

Alma Wade

Завсегдатай
Сообщения
1.091
Достижения
665
Награды
892
Как вы считаете, должен ли решейд быть полностью запрещен в работах? А может быть должно быть разрешено только минимальное его использование и как в таком случае объективно определять этот минимум в каждой работе?
Давно уже хотела задать этот вопрос, да всё забывала. Из уже сказанного я полностью согласна с мнением Magica насчёт небольшой коррекции яркости и контраста, потому что этого на скринах зачастую очень не хватает, а возможности игры в этом плане могут оказаться довольно ограниченными.

И насчёт презентаций работ, в частности симов. По-моему, это палка о двух концах. С одной стороны презентация важна, от того, как авторы преподносят свои работы зачастую зависит многое. Но с другой стороны, как верно сказали выше, в этом случае голосующие начинают оценивать презентации, а не самих симов, а это неправильно. Я много раз с этим сталкивалась, один раз вообще было такое, что кого-то из голосующих не устроила трава. Трава. В презентации сима. Не помню сам комментарий, даже не помню, какого характера он в общем был, но про траву запомнила отлично. Так что я и здесь согласна с мнением Magica, что симов нужно снимать на белом фоне и без поз.
 

Twinsa

Wonderweiss
Друг форума
Сообщения
2.372
Достижения
3.080
Награды
7.765
Из уже сказанного я полностью согласна с мнением Magica насчёт небольшой коррекции яркости и контраста, потому что этого на скринах зачастую очень не хватает,
Каждый по-своему видит "небольшую" коррекцию. Для меня даже обычные яркость и контрастность сравнимы с фальшивыми стенами, что не запрещены правилами. А одна такая стена может существенно поменять помещение, что скажется на голосовании. И знаю я это не понаслышке.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.814
Достижения
5.575
Награды
15.490
По интерьерам не сужу, поскольку никогда в них не участвовала, но по симам, пожалуй, есть что сказать. Вот, если посмотреть, то тут (можно просмотреть все поединки и там представлено все в разных вариантах презентации) представлен именно сам персонаж, без особого окружения, а значит смотришь и оцениваешь именно его. Правда, я против простых скринов в КАС, как минимум в 3-ке сим в КАС и сим в режиме жизни выглядят малость по-разному. На счет 4-ки не знаю, но лучше фотать в режиме жизни на определенном фоне. Помимо этого я "за" обязательные крупные, чтобы можно хорошенько рассмотреть представленный образ и подобранную под задание одежду, ибо были моменты, когда встречались презентации, когда самого персонажа и не разглядишь толком, зато шикарное окружение, которое и влияет на выбор работы. То же самое касается и эмоций, которые могут улучшить презентацию и повлиять на голоса, но при этом исказить черты лица персонажа, что тоже, считаю, не совсем правильно.
Если говорить об обработке, то я против любой цветокорекции, в том числе и решейда, но я на поддержу усиление контрастности и яркости скрина.

Тем не менее предлагаю к таким трем скринам (портретный, профиль и полный рост) добавить еще 4-ый один, показывающий товарища в деле и в любой выбранной участником обстановке. Это разнообразит саму презентацию и при этом не сделает ее более сложной по сравнению с тем, что есть сейчас.
 
  • Нравится
Реакции: Deer

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Кстати, я раньше участвовала в бм по симам, и вот что меня всегда вымораживало - необходимость двойной работы. Сделать сима недостаточно. Надо построить/подобрать интерьер и позы. Я помню, как для задания сделать Робинзона кроме самого сима я выстроила еще и интерьер дома Робинзона, два в одном! И что интересно, многие оценивают именно эту побочную работу, называя ее - "качественная презентация") Симов надо бы делать на однотонном фоне без поз, вот тогда реально начнут оценивать персонажей, а не окружение и ситуации, на которое иногда авторы убивают времени даже больше, чем на самого сима.
Некорректно голосовать за презентацию. Да, конечно, такие скриншоты могут быть более красивыми и привлекательными, но это битва мастеров, а не скрин-артеров.

Как человек, в свое время приложивший руку к разработке этого конкурса, могу сказать, что это и есть вся фишка конкурса, в этом он и задумывался. В чем смысл просто лепить симов и делать скрины из КАС? Это будет конкурс мастеров? Конкурс как раз и заключается в том, чтобы сделать и правильно подать. Презентация играет наиглавнейшую роль в этом! Креатор - это не лепитель симов, это мастер, который должен уметь сделать все (если не сделать сам, так правильно подобрать). Иногда передать характер можно как раз за счет презентации и окружения, именно для этого пишутся истории с чертами характеров, даются темы, а не просто дается фотка и задание - повторите.

Насчет интерьеров - я тоже сталкивалась с тем, что хочется снять каждый уголок и трудно выбрать три скрина, НО.. как голосующему мне вполне достаточно трех скринов, чтобы сделать оценку комнаты. Это просто автор так любит свою работу, что хочет ну каждую пылинку показать. Но правильно снять и показать в трех скринах все, это тоже своего рода мастерство, которое входит в оценку работы.
Абсолютно без разницы, сколько вы представите скринов, ведь работа оценивается не ваша конкретно, а в сравнении с работой соперника, а у соперника также 3 скрина, и он абсолютно в той же ситуации! И вот тут уже оценка идет из того, кто сумел лучше передать в этих трех скринах все нюансы. И если у вас будет пять, то у соперника также будет пять. Голосующих пожалейте )
 
Последнее редактирование:

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Как человек, в свое время приложивший руку к разработке этого конкурса, могу сказать, что это и есть вся фишка конкурса, в этом он и задумывался. В чем смысл просто лепить симов и делать скрины из КАС? Это будет конкурс мастеров? Конкурс как раз и заключается в том, чтобы сделать и правильно подать. Презентация играет наиглавнейшую роль в этом! Креатор - это не лепитель симов, это мастер, который должен уметь сделать все (если не сделать сам, так правильно подобрать). Иногда передать характер можно как раз за счет презентации и окружения, именно для этого пишутся истории с чертами характеров, даются темы, а не просто дается фотка и задание - повторите.
По такой логике и для интерьеров симов надо делать, тем более и в интерьерных заданиях персонажи часто прописаны. Я думала, что когда полностью ставишь кадр, создаешь тематического сима + его действие/позу + интерьер/окружение - это творческий поединок или битва характеров.

И симов не лепят. Это долгий и трудоемкий процесс - продумать образ, найти допы, поработать с чертами лица, подобрать костюм и аксы. Я считаю неправильным, что к этому еще добавляется обязанность подобрать/построить интерьер и характерные позы. В результате некоторые авторы стараются делать презентацию, а главную задачу креатора симов - проработку внешности - ставят на второй план. Зачем, ведь можно подобрать эмоции и позы под тему, и голосующие дружно похвалят. Зачем стараться передавать в чертах лица и в образе характер, когда можно заменить его кривлянием и интерьерчиком. Например, задали злого персонажа. Сделать злого персонажа - это не сфоткать любого сима со злой гримасой, делающего какой-то нехороший поступок. Это значит поработать со скульптурой лица и создать такие черты, которые передадут злой характер через лицо в спокойном состоянии. Вот это мастерство симмейкера, а не подбор игровых эмоций/поз и интерьеров.

каждую пылинку показать.
Я не про пылинку. Даются комнаты с размером каждой стены по 7-9 клеток, это большие квадраты/прямоугольники, в которых можно целый дом уместить. Когда обставляешь такие площади, в комнате получается много мебели и декора как минимум в каждом углу. На это уходит время и силы. А сфоткать можно только 3 скрина. Получается, что часть площади комнаты не охватить скринами. Всю площадь конкурс обязывает обставлять (нужно присылать оргу план комнаты, т.е. подтверждать, что ты все заставил), но не разрешает сфоткать. Или же придется делать настолько крупные планы, что мелочей не видно (а с мелочами самая трудоемкая часть работы при расстановке объектов). Вот что обидно. Три скрина достаточно для одного сима, чтобы показать его со всех сторон. Но для интерьера на большой площади этого маловато. У нас же не задание - показать три интерьерных скрина и раскрыть тему. Мы обустраиваем не просто три тематических угла, а создаем связное пространство. Поэтому важно продемонстрировать как детали, так и цельную картинку. На больших площадях трех скринов часто не хватает.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Зачем стараться передавать в чертах лица и в образе характер, когда можно заменить его кривлянием и интерьерчиком. Например, задали злого персонажа. Сделать злого персонажа - это не сфоткать любого сима со злой гримасой, делающего какой-то нехороший поступок. Это значит поработать со скульптурой лица и создать такие черты, которые передадут злой характер через лицо в спокойном состоянии. Вот это мастерство симмейкера, а не подбор игровых эмоций/поз и интерьеров.
А это уже задача голосующих - оценить мастерство симмейкера, вложенного в создание сима. Не думаю, что у нас все время побеждают работы, которые ставят проработку образа на второй план, все таки голосующие не такие глупые. Хотя есть голоса, которые оценивают не вполне адекватно, но таких все же меньшинство и они присутствуют во всех конкурсах, а не только в БМ.
К тому же имеют место такие случаи, когда симы на обеих работах голосующему не нравятся и по его мнению, не раскрывают тему. И что тогда? Вот тогда как раз оценка исходит из презентации.


Всю площадь конкурс обязывает обставлять (нужно присылать оргу план комнаты, т.е. подтверждать, что ты все заставил),
первый раз такое слышу, хотя может что-то изменилось в этом плане у организаторов, я давно не участвовала. Этот скрин всегда был нужен, чтобы посмотреть, не убрали ли вы окна-двери и сохранили ли вы данную в исходнике планировку, плюс наличие фальш-стен на них видно, если закрываются окна, а вовсе не обязывал заставлять все стены и углы мебелью. Может автор хочет оставить всю стену пустую, это же его дизайн, какие могут быть критерии в этом плане? Это автор уже делает сам, если хочет связный интерьер, некоторые и просматриваемые комнаты и дворы обустраивают, если они видны при определенных ракурсах.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
В чем смысл просто лепить симов и делать скрины из КАС? Это будет конкурс мастеров? Конкурс как раз и заключается в том, чтобы сделать и правильно подать. Презентация играет наиглавнейшую роль в этом!
В таком случае, не понимаю, почему стоит вопрос в использовании решейда. Решейд и обработка отлично дополняют презентацию и делают ее лучше. Если смысл в презентации, то стоит разрешить дорабатывать ее сторонними средствами (но без дорисовки, например, так как это не совсем корректно и при презентации для скачивания).
А это уже задача голосующих - оценить мастерство симмейкера, вложенного в создание сима.
По идее, да, но нельзя сказать людям голосовать, в первую очередь, за мастерство симмейкера, а не его умение в скрин-арт, а потом предложить выбрать между двумя кардинально разными по качеству презентации работами и верить, что человек будет голосовать за персонажа. Да, конечно, есть те, кто голосует за работу над симом, а презентация начинает иметь значение, когда оба персонажа одинаково хороши. Но большинство все-таки покупается на подачу.
К тому же имеют место такие случаи, когда симы на обеих работах голосующему не нравятся и по его мнению, не раскрывают тему. И что тогда? Вот тогда как раз оценка исходит из презентации.
Справедливости ради, могут быть ситуации, когда:
1. и симы не нравятся, и презентации не нравятся;
2. и симы нравятся, и презентации нравятся.
Но ведь выбирать придется и в этом случае. Так что конкретно такое обоснование необходимости презентации не совсем работает.
 
  • Нравится
Реакции: Deer

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
В таком случае, не понимаю, почему стоит вопрос в использовании решейда. Решейд и обработка отлично дополняют презентацию и делают ее лучше
а зачем делать ее лучше? В таком случае и рисовку можно разрешить, и коллажирование, это ведь сделает еще лучше, не так ли? ))
Презентация - игровой метод подачи работы, который доступен всем, обработка - не игровой. Как их можно сравнивать?

По идее, да, но нельзя сказать людям голосовать, в первую очередь, за мастерство симмейкера, а не его умение в скрин-арт,
почему нельзя? примерные критерии оценки и пожелания голосующим можно в шапке прописать, на что направлен конкурс и что именно оценивается в работе в первую очередь. Думаю, постоянные голосующие это и так знают, но напомнить можно всегда.

____
По сути вопроса, который был задан - я против решейда даже минимального. Потому что участники должны быть в равных условиях, а эти минимальные границы определить трудно, и трудно будет в первую очередь организаторам определять это все. И опять начнутся недовольства, почему у одного больше, у другого меньше. Не было фш в БМ никогда, и дальше пусть не будет. А решейд это по сути тот же фш.
 

Twinsa

Wonderweiss
Друг форума
Сообщения
2.372
Достижения
3.080
Награды
7.765
  • Нравится
Реакции: Deer

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.183
Достижения
1.120
Награды
1.090
а зачем делать ее лучше?
Потому что мало какой креатор делает презентации без хоть какой-либо обработки. И если презентация - тоже часть креаторства, то и в битве мастеров, раз это про креаторов, а не просто тех, кто умеет дергать слайдеры и тыкать в пресеты, должно быть разрешено делать презентацию любыми способами, которые не искажают, в данном случае, персонажа (решейд и обработка без дорисовки не искажают).
Презентация - игровой метод подачи работы, который доступен всем, обработка - не игровой. Как их можно сравнивать?
Презентация - это все вместе, что призвано показать работу, а не конкретно то, что сделано в игре. Неужели если кто-то сделает презентацию в граф. редакторе (я сейчас не про БМ, а вообще), это перестанет быть презентацией? Да и если это отбросить, у всех даже внутри игры разные возможности: начиная с того, что не у всех есть нужные для презентации DLC или возможность поставить тот или иной допконтент, и закачивая тем, что не все умеют строить или декорировать. Или вот еще. Лот для презентации можно скачать. Будет ли это честно, если один строил своими силами (но сам, при этом, не слишком хорош в стройке), а другой - просто взял лот или комнату очень умелого строителя. Я думаю, все согласятся, что Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. построит далеко не каждый. И если участник БМ возьмет один из этих лотов для презентации (кстати, для этого еще и не самый слабый компьютер потребуется), его работа будет смотреться куда более выигрышно, чем тот, кто построит сам, пусть и очень хорошо. Так каждому ли доступна хорошая презентация?
Я не против того, чтоб решейда и обработки не было, так как да, они влияют. Но презентация, даже без этих самых решейдов и обработок, тоже очень сильно может сыграть на руку автору, если он даже сделал сомнительного персонажа. Если мы хотим уравнять авторов, то нужно свести к минимуму то, что может повлиять на голос, а это как раз та самая презентация, в каком бы она виде ни была, а не принимать какие-то полумеры.
Потому что большинству людей безразлично, что написано в таких правилах. Никто и никогда не сможет проверить, за что наверняка голосует человек. Можно на словах даже нахвалить именно внешность персонажа, а по факту - отдать голос за презентацию. Только сам проголосовавший будет знать, за что он отдал голос. Тут можно только на совесть голосующего надеяться, но мне это кажется странным.


UPD. К теме целесообразности очень проработанных презентаций персонажей. Посмотрите на то, как презентуют симов на скачивание на том же Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Над продуманными скриншотами заморачиваются единицы, потому что оно и не надо. Сим должен заинтересовать внешностью, потому что когда человек его себе качает, он получит именно внешность, а не презентацию, которая может как улучшать вид персонажа, так и ухудшать (правильными или неправильными ракурсами и постановкой света). Да, конечно, симов с БМ на скачивание не выкладывают (по крайней мере, это уже не является частью конкурса), но раз сказали о креаторах, то неправильным будет не упомянуть, как же презентует большинство.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Deer

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Если мы хотим уравнять авторов
Никто не собирается никого уравнивать по ВСЕМ параметрам, это вообще невозможно сделать. Всегда будет так, что у одного чего-то меньше, у другого больше, даже папка Модс может быть у одного 20 гигов, а у второго отсутствовать в принципе, но это же не значит, что теперь нужно сделать правила на создание симов без СС, только в базовой игре, только на белом фоне, только в КАС и только на слабом компе с минимальными параметрами, а то вдруг у кого-то видюха не тянет ))

Есть конкурс, есть конкурсные правила, они прописаны уже много лет назад, причем наличие обязательной "презентации" в них вообще не указано. Есть задание, и каждый делает его так, как считает нужным. Он может скачать лот, построить сам, сделать предметы, позы и что угодно, чтобы представить свою работу, а может снять ее на белом фоне. Дело голосующих уже определить, насколько удачнее получилась работа в целом. И, сколько идет конкурс, я не помню, чтобы заведомо более слабые работы регулярно побеждали.
Зачем вообще кого-то ущемлять и стараться привести все к минимуму? Это творческий конкурс.

осмотрите на то, как презентуют симов на скачивание на том же тамблере.
Потому что мало какой креатор делает презентации без хоть какой-либо обработки.
В смысле? Вот в БМ все презентации без обработки. Уже сколько лет. Причем тут вообще креаторы, и что и как они делают в своих мастерских? Это условия данного конкурса, и не более того. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Многие вообще никаких мастерских не имеют, просто участвуют, потому что у них игра есть, никого на скачивание не выставляют. При чем тут ваши презентации в мастерской и дуэльник? Зачем вы их сравниваете?

Вообще с чего вдруг стали обсуждать презентации и какое-то поголовное уравнивание, когда от организатора поступил только один вопрос по решейду? Я вот не вижу, чтобы кто-то правила в корне менять собирался, так что мы обсуждаем?
 
Верх