Про муки творчества.
Эх, если бы я обладала писательским талантом, мастерски владела пером и приручила такую капризную и непостоянную особу, как муза, я бы, наверное, не знала что это такое - муки творчества.
Или если бы я была виртуальным человечком… Как у симов все легко и складно получается, обзавидуешься. Хочешь быть писателем? Легко! А может художником? Нет ничего проще! Кулинаром? Садовником? Музыкантом? Никаких проблем! Только выбирай.
Вот бы в реальной жизни все было бы так просто…
Так что порой приходится серьезно помучиться, прежде чем найдутся подходящие слова, а они в свою очередь сложатся в более или менее осмысленные предложения.
- Для чего же я вообще пишу, - спросите вы?
- Для души, - отвечу я, - И чтобы не потерять навык связывание двух слов и донесения мысли до собеседника.
Ведь в устной речи все намного проще, порой достаточно одного слова или даже намека, чтобы тебя поняли. А в письменной - нужно постараться все это красиво и главное доступно для понимания изложить.
В самом начале моего династийного пути я заранее продумывала сюжет, его хитросплетения, поступки и реакцию героев. Отыгрывала его, делала постановочные снимки, а потом уже описывала задуманное.
Постепенно я отошла от этой практики. Мне стало любопытно, по какому пути меня способна увести игра, и какие сюрпризы ожидают за поворотом.
Знаете, это как расслабиться и позволить течению нести себя. К какому берегу прибьет твою лодочку – правому или левому, а может быть отнесет чуть дальше, ты заранее не знаешь. Если это не несет никакой угрозы, почему бы и не позволить себе такую слабость? Не все же нужно контролировать. А особенно в династиях.
Порой, садясь за компьютер писать новую главу, я еще не знаю, какой она будет. Сюжет рождается постепенно, раскрываясь с каждым написанным словом, каждым обработанным скриншотом. Например, приступая к 15 записи, я и не подозревала, что закончу ее фразой «Зидхар как-то прознал про твою беременность и требует, чтобы мы избавились от этого ребенка».
А иногда все совсем наоборот. Просмотрев скриншоты, я в голове имею четкий план того, что должно быть описано и как.
Наверное, все зависит от настроения и вдохновения.
А вдохновение - чрезвычайно капризная птица. За хвост не поймаешь, в клетку не посадишь, к себе не привяжешь.
Если оно рядом - это счастье. Если оставило – это тоска. Но ты всегда знаешь, что его отлучки временны и оно обязательно вернется.
*Слишком много слов, да?
Чтобы не было совсем уж скучно, я принесла пару старых скриншотов.
То, как выглядит (вернее будет выглядеть) дом Гринвудов, я уже показала.
А каким он был раньше, помните?
Чтобы не лазить по записям в поисках нужных скриншотов, выложу все здесь.
Назовем это так:
Домик Гринвудов – вчера, сегодня завтра.
Сразу после заселения.
После свадьбы.
Как видите, высота фундамента у дома значительно выросла. Это было обусловлено необходимостью создания некого подобия подвала. А возможности строительства полноценных подвалов в игре на тот момент еще не было.
Вот как выглядел тот подвал.
Домик Гринвудов в недалеком будущем.
На этом варианте я не остановлюсь. С появлением лишних средств в семейном бюджете я дом буду еще достраивать и расширять.
Кроме того рано или поздно моим подопечным придется осваивать космос, а под ракету требуется немало места. Придется серьезно подумать куда ее вклинить, чтобы не нарушить общий вид и стиль жилища.