Зазеркалье

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
giEDPk1.png


3FsPvuG.png





Добро пожаловать в моё зазеркалье.

Записи за 2015 год:

Новогоднее поздравление 14

WoW
перcонажи в дреноре
квест на танцующих троллей
про прокачку и размер мира
новые впечатления
новый мировой босс
записка про гарнизон
выбор соратников
записка про друидов
последний большой патч Дренора
коту исполнилось шесть лет
комментарий по обещаниям про "Легион"
тыквовин
зимний праздник

Терра
Ознакомительные записки со скриншотами
1, 2, 3, 4

Скайрим
тест новых модов
продолжение теста
правильный тролль и погода
еще о тесте
скриншоты
осмотр домов 1, 2
игровое разочарование
скриншоты из прохождения альтмером
день Шута
Цицерон, новая Дайрен, праздник
списки модов
праздник воинов
усадьбы
скриншоты, подчеркивающие красоту мода "климат Тамриэля"
пост по случаю окончания главной сюжетной линии
записка про компаньонов-спутников
Довакин - ребенок. Новый мод ("небесные дети")
пейзажи Скайрима
дом на холме
подробнее про дом на холме
продолжение прохождения за маленького Довакина
конфликт модов

Savage Lands
Первые впечатления
Прохождение, подробности
Прохождение, погода и дома


Я постараюсь рассказать, как я дошла до жизни такой, в какие игры я люблю играть, и почему я люблю именно эти игры. Постараюсь поделиться позитивом, скриншотами и историями.
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Да, потому что очень интересно. Но дневник мой - позабыт-позаброшен.
И это очень-очень плохо. Я, конечно, сама грешу "забрасыванием дневника"... Но только я пропадаю, к сожалению, не в лабиринте.
"Красивое небо, черт побери, но в Скайриме красивее!"
Да-да. А еще смотришь на свечку и думаешь - а в Скайриме лучше... А еще бывает, смотришь мельком на небо, а там "дракон" летает... Посмотришь второй раз - да нет, какая-то птичка.
Летим в Даларан - в свой новый дом. Альты у таких, как я, жутко избалованные...
Я поняла, что мне не нравится в ВоВе. Текстуры. Они слишком размытые
А интересно собирать красивых редких зверей и плюс к зверю ещё подбирать подходящий транспорт
Кстати, а очень редкие звери за деньги не покупаются?
подчеркивает костяной ящер.
Ой, прям как будто из пятых героев меча и магии...
И, конечно же, двухголовую птицу.
Симпатичная.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601

Windows_8, привет. :)
Я начинаю со скриншота... Без картинок - не красиво на мой взгляд. Это моя Диллис в своем гарнизоне.
И это очень-очень плохо.
Да. :( А что делать? Времени на всё не хватает катастрофически.
Добрала я своему андеду ещё двух полупрозрачных двухголовых птиц. :) Теперь у меня их полный комплект - добавились желтый и голубой варианты. Голубая птичка - большая редкость, потому что про неё обычно никто не знает. Она нигде просто так не летает - её призывают араккоа в бою, в Острогорье.

Желтый вариант - это редкая птица из Чумных земель.



И голубой вариант - призываемая птица из Запределья.


И сейчас мой нежить-охотник уже 73 уровня и впереди у него - духи зверей из Нордскола. Но я решила нарочно не искать их, ведь у других моих охотников они уже есть. Но, если мне вдруг кто-то из этих редких зверей встретится просто так, то я, конечно же, их приручу.
Кстати, а очень редкие звери за деньги не покупаются?
В магазине можно купить редкий транспорт или редких декоративных питомцев. Для охотника его подопечных нужно собирать только в самом мире игры.
Я поняла, что мне не нравится в ВоВе. Текстуры. Они слишком размытые
Да, особенно на старых территориях. Всё-таки игре уже 11 лет. Но на новых территориях с текстурами получше. Вот, например, дренорские джунгли - травка симпатичная и её не сравнить с травой из тех же старых Чумных земель.



И ещё... За что мне нравится ВоВ. Залетела я нечаянно в какие-то горы, где никого и ничего нет, смотрю... художники сидят - рисуют. :) Прикольно.

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601

Всё-таки сейчас в ВоВе прокачка персонажей стала неимоверно быстрой. И как-то неожиданно для меня мой нежить-охотник, которого я всё считала маленьким, вырос до 91 уровня. Опешив от такой неожиданности, я остановила ему набор опыта и решила побегать ещё немного в Пандарии, прежде чем посажу его на цепь в гарнизоне в Дреноре. :) Гарнизон вещь такая, что там всегда потом находятся всякие дела, да и выбираться оттуда не очень удобно. Не убежит никуда этот гарнизон, я думаю.
Ну и немного скриншотов и впечатлений.
С Нордсколом совсем не хочется прощаться, поэтому, я думаю, что надо найти какой-то повод, чтобы походить по инстам и рейдам Нордскола, например собрать пару красивых сетов для трансмогрификации.



И закончился праздник "Любовная лихорадка". Ну когда ещё можно увидеть воинственных орков в таком виде - влюбленных и надушенных? :)



Да, кстати, я переживала - как изменят квесты Катаклизма после событий Дренора? Ведь в Сумеречное нагорье, например, посылал нашего персонажа именно Гаррош. Более того, сам Гаррош участвовал в штурме нагорья. Но Гаррош мертв. И как разработчики решили проблемы с этими квестами?
Удивительно просто! :) Но в здравом уме и трезвой памяти этого не понять...



На острове Грома. Это мой охотник и его питомец в замаскированном под сауроков виде. Вот! Я теперь полностью убедилась, что наши питомцы, они тоже - люди. :)



А это кстати питомцы-духи зверей, которые "собрались сами" у моего нового охотника. :) Я не выискивала их специально, просто приручала, если видела. И вот мой улов: все три призрачные кошки - Гондрия, Магрия и Анха; призрачный краб и призрачный волк - Карома. Не так плохо, я думаю.



И хочу показать новую игрушку. :) Волшебное зеркало, которое придает нашему персонажу облик сопровождающего его питомца. Это вот Халльдис пугает своих соратников. :)



Ну и просто картинка, которая понравилась. :)

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Doctor, привет. :)
Спасибо, прочитала. И хочу теперь почитать эту книгу. И... я не знаю, но наверное это правда. Но очень уж всё неожиданно и невероятно. (И странно, что разработчики открывают полную историю мира, не оставляя тайн. Не к добру это... :неуверенность: Моё мнение, конечно.)

А я какой ерундой сейчас занимаюсь... :oops: Расскажу.

В общем, я встретила фанатскую теорию о том, кто такой наш Довакин в Скайриме. Основана теория на том, что я всегда считала чисто игровой условностью: персонаж появляется ниоткуда, но очень точно - в самый разгар событий и тут же становится главным героем и спасителем мира. Ну... так происходит практически во всех играх, но вот в Древних Свитках этому нашли вполне логичное объяснение. А начинается история с Лорхана. Он же Шезарр, Шор, Мертвый бог... Он был убит богами за то что якобы обманом заставил их создать Нирн - план смертных, но его сердце убить никто не мог, так как оно стало сердцем мира. И теория заключается в том, что в смутные времена Лорхан-Шезарр-Шор посылает шезарринов - своих аватаров для решения проблем людей. В книге "До начала эпохи людей" перечисляются шезаррины, которые оставили свой след в истории.

"…в течение Поздней меретической эры легендарный бессмертный герой, воин, волшебник и властитель, известный под именами Пелинал Вайтстрейк, Харральд, Исмир, Ханс Лис, и проч., бродил по Тамриэлю, собирая армии, завоёвывая земли, правя ими, а затем бросая свои королевства, чтобы пуститься в новые странствия."

Исмир Вульфхарт, известный также как Дракон Севера, Буря Кин, Серый Ветер, Творец Королей, Пепельный Король - верховный король древнего Скайрима, мастер ту'ума, погибал и возрождался, чтобы в очередной раз спасти мир. Был наставником человека по имени Хьялти, который позже стал известен как Талос у нордов и Тайбер Септим у имперцев. Есть предположение, что Талос - тоже шезаррин.
Пелинал Вайтстрейк, он же Святой Крестоносец, он же Рыцарь Света вообще фигура странная и легендарная, есть предположение, что он не только воплощение Шезарра-Лорхана, но он - киборг, пришедший из будущего Тамриэля. Это вот отрывок из "Песнь о Пелинале", том 2.

"Алессия молила Кин о появлении Морихауса, ее сына, который смог бы победить Айлейдов. Но вместо него Кин послала Алессии красный алмаз, сочащийся кровью эльфов. Его грани способны были разделяться и превращаться в человека, а углы могли разрезать ее тюремщиков. Это был Пелинал, облаченный в броню из будущего."

И наш Довакин - тоже шезаррин, аватар или Шора-Лорхана-Шезарра, или Талоса. Поэтому он и появляется как бы ниоткуда, но в нужный момент, поэтому Седобородые признают его Исмиром, Драконом Севера и дают ему этот титул, поэтому наш герой так быстро развивается и обучается - он пришел выполнить свою миссию. (И поэтому он может в Совнгарде вольготно восседать на троне Шора. :) )
В общем... я решила прочувствовать этот момент. Создала норда, которому не стала придумывать никаких своих историй, а решила посмотреть: буду ли я играть иначе, если буду знать, что мой герой - воплощение Шора?


Нет. :) Я начала игру правильно - с нормального старта, потому что это самое логичное начало: герой попал в мир, пока ничего не зная ни о себе, ни о своей миссии. И в принципе на самом деле неважно - какой расы и пола будет этот герой, поэтому нам дана возможность выбора. Но вот Алдуин, заклятый враг Шора, по иронии судьбы спасает нашего Довакина и запускает всю цепь событий. Но... даже если мой герой - воплощение бога, ему всё-равно нужны броня и оружие, жилье и многое другое. И... ничего пафосного у меня не получилось. :) Всё так же - добежал до Вайтрана и потом пошел убивать волков и разбойников. :ангел:
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601


Не знаю с какого перепугу, но я обновила все свои моды в Скайриме... Весна на меня подействовала, не иначе. :разводитруками: И заявил мне Скайрим, что нужно начинать новую игру. Ну... вот уж не знаю-не знаю. Но, покажу пару своих новинок.
Я люблю играть довольно-таки неторопливо и обстоятельно, плюс я люблю строительство в Скайриме и вообще я ужасная барахольщица в играх, поэтому для начала игры мне нужен уютный маленький домик с парой сундуков для хранения собранных ресурсов и с возможностью крафта. Дом, который я разыскала для Дайрен, для сценария, великолепен, но он далековато от всех городов. Ещё я пользовалась крошечной лачугой Элеоноры рядом с Вайтраном, но там есть очень серьезный недостаток - нет плавильни. Да и соратники мои не могли войти в этот дом. И я нашла ему на замену другой, от которого в полном восторге. Он так и называется - маленький домик. :девочкаулыбается:

Дом предлагается в одной из локаций на выбор - около Солитьюда, около Фолкрита или около Вайтрана. Я люблю жить около Вайтрана. Вот так он выглядит снаружи и находится в двух шагах от конюшни.



Внутри очень тесно, но уютно, и всё есть, даже двухъярусная кровать. Кролик Валерка, как видно, спокойно зашел в этот домик.



Освещение тут интересное - яркий свет из окна и тусклый от свечей и очага. Мне нравится.



А ещё один маленький дом так и просится в сценарий - он атмосферный и оригинальный. Если бы я выбирала бы героя, который выдавал бы себя не за того, кем является, я жила бы в таком "доме". Называется он - хижина путешественника.



Тут тоже всё есть, но есть и один секрет. Сам дом полуразрушен. В нем есть "главная комната".



И "спальня". При практически полном отсутствии крыши. Для крафта тоже всё есть. А вот как раз напротив этих кроватей есть люк в подвал, прикрытый ковриком.



Подвал просторный и мрачный. Я так даже сразу представила себе мрачного Довакина, который на людях играет роль обычного горожанина, и только забираясь туда, где его точно никто никогда не найдет - становится сам собой в окружении своих сокровищ. Дом находится сразу за медоварней Хоннинга, что тоже очень удобно.



В доме обнаружилось немало мелких подарков для игрока - в каждой бочке или пара слитков, или ещё что-то полезное. Есть несколько рецептов и пара учебных книг.



Ещё один новый мод на изменение текстур самопостроенных домов. Теперь они стали гораздо уютней.



Щелястое дерево пола сменилось на камень красивого оттенка, да и перекрытие второго этажа стало аккуратней и сами доски пола уже не серые, как это было раньше. Появилась резьба на колоннах и новые окна. Мне нравится. Плюс добавились пара комнат, которые можно построить. (Дополнительное освещение, правда, я сюда бы добавила... И я, в принципе, могу это сделать.)
Хотя... все мои текстуры в игре обновились - одежда, мебель, растения. (Цветы - самые неудачные получились, но это уже мое мнение. Новые текстуры только подчеркнули их двухмерность.) Вот так, например, стала выглядеть любая таверна. И это всё притом, что утилита, которая добавляла мне яркость и контраст, сейчас отключена.



В общем... Пока я сижу, тестирую моды, смотрю что и как. :девочкаулыбается: Не знаю, что из этого получится.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Сегодня покажу просто несколько скриншотов. Это я бегаю опять по Скайриму и любуюсь окрестностями. И мне неважно: прокачивается мой герой правильно или не прокачивается вообще - мне и так нравится. :)


Будет несколько вечерне-ночных картинок - это ночь в Скайриме без всяких ENB-улучшений графики или цвета. Мне кажется, что выглядит она достойно и привлекательно.

Данстар. Мне нравится начинать отсюда игру при альтернативном старте.



Дождь ночью. Обновленный мод на климат Тамриэля зачастил дождями. Не знаю, как моему герою, а мне дождь нравится. :)



Вайтран и вокруг Вайтрана. Любимое место жительства моего Довакина.





А это обновленные текстуры для Вайтрана.



Просто вечер. Освещение понравилось. :)



А это день, не вечер. Хочу показать новую версию лаванды. Остальные цветы я вернула к первоначальным текстурам. :)


И анонс: я достроила расширенное поместье с медоварней и комнатой для тренировок. Но, там есть ещё возможность для персонажа-вампира - сделать спальню-логово и пыточную комнату. Ужас! Вот, как только я дострою ещё и это безобразие, сразу покажу скриншоты. :)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601

Итак, мод на расширенную постройку усадьбы. Я особо рекомендую этот мод тем, кто не любит собирать ресурсы, потому что все ресурсы на постройку дома стали даваться. Причем там их столько, что хватит на три усадьбы, не на одну. :) Есть всё, кроме бревен, которые по-прежнему нужно купить. Я сначала была в замешательстве, ведь на постройке домов я неплохо прокачивала своему герою кузнечное дело - на изготовлении гвоздей, замков, петель, фурнитуры... А тут - всё это есть уже готовое. Но, моя лень победила, потому что это очень удобно: взять и сразу построить всё, не отвлекаясь на беганья к наковальне за новой партией железок. :)
Сначала покажу расширенный подвал в двух вариантах. Хочется сразу сказать, что все новые постройки выполнены точно в стиле усадьбы и воспринимаются, как естественная её часть.
В подвале добавляется по сути три комнаты. Общая, в которой изначально стоит чертежный стол, и две боковых. Видно место для ещё одной потенциальной двери. Думаю, что автор мода придумает и сделает ещё одну комнату. (И надеюсь, что это будет баня. :) ) В комнате есть верстак для изготовления любой мебели и алхимический или зачаровальный стол на выбор.



Один комплект комнат - для истинного норда и любителя мёда. Там есть медоварня и комната для тренировок. (Моя Дайрен была бы счастлива заглянуть в такую медоварню. :) )
Медоварня рабочая - в ней можно легко изготавливать несколько сортов меда. И мне эта возможность очень понравилась. Сырья, которое дают новые ульи, а их стало три, вполне достаточно. (Я, правда, если бегу мимо медоварни Хоннинга, то теперь обчищаю ещё и его ульи. :) И у меня теперь всегда много ресурсов для зелий восстановления запаса сил. Там самые доступные компоненты, это лиловый горноцвет и пчелы. И вот теперь этого добра стало тоже много.)
Медоварня.



Комната для тренировок, это просто комната. :) Там есть большая подставка для трофея, тренировочный манекен, мишени, стойки для оружия.



Для Довакина-вампира предлагается логово с клетками для пленников и местом отдыха, и пыточная комната.
Логово. И пленников в эти клетки действительно можно посадить. Ужас! Дело в том, что возможности управителя усадьбы значительно расширились. Управитель теперь может нанять не только барда, но и стражу для охраны поместья, повара, слугу и батрака. С ним же можно договориться и насчет пленников.
(А героя-не вампира прислуга будет обеспечивать свежими продуктами. Но я не стала нанимать слуг - мой Довакин не гордый, может и сам корову подоить, чего уж там. :) Да, теперь можно "подоить" всех коров, кроме коров великанов, а из молока сделать масло в маслобойке.)



Пыточная. Если честно, я ожидала в замысле этой комнаты больше юмора - чего-то в стиле фильма "Реальные упыри", но тут всё серьезно... Не буду её строить.



Вот такой подвал. Ещё появились более большие и светлые окна. Причем они есть даже между комнатами. :)



Дом, милый дом. :)



В целом - мне этот мод очень понравился.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Халльдис, а как полное название у мода?
Там два мода. :) На расширенное строительство усадеб мод называется Hearthfire Extended, есть перевод на русский язык.
А новые, более яркие текстуры с новыми окнами, это - Обновленные дома из DLC Hearthfire / New HearthFires Mod.
И картинка, я же не могу без картинки... Это мой новый Довакин, который тестирует сейчас новые моды. Скрин странный - там и заклинание и темнота и ничего не видно, но мне почему-то нравится. :)

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601

Сейчас я делаю квесты в Данстаре, чтобы получить участок земли под новое строительство. Там мне обещают большую мельницу и у меня есть идеи для планировки нового дома. Идеи связаны с новыми возможностями.

Например... Получилось так, что у меня сейчас есть два мода на изготовление своей мебели. Оба мода со своими достоинствами и недостатками. Старый я искала и ставила затем, чтобы можно было убрать из усадеб столь ненавистные мне многочисленные мешки и мешочки. (Я так и не понимаю - зачем они в таком количестве.) Старый мод позволяет ставить новые предметы и убирать их - если они не понравились или надоели.
Новый мод только ставит и ничего не убирает, но в нем есть кое-что, чего нет в моем старом моде. Например - подставки под трофеи или работающая печка для пирогов. А это значит, что кухню строить теперь необязательно, а можно в более выигрышную и большую комнату просто поставить печь.

Это вот, в качестве эксперимента, я осчастливила Лидию - поставила печку вместо ящиков и бочек под лестницу дома в Вайтране. (Одним модом убрала ящики, другим изготовила печь, но убрать её теперь нельзя - всё сложно. :) Но идеальных модов не бывает, если сам не умеешь их делать.) А Лидия всё-равно всё время дома сидит - пусть вкусняшки себе печет. :)



Так что в новом доме у меня будет дом с двумя террасами и большой комнатой, в которой поместится и оружейная и кухня. :) Хочу показать потом новый вариант моей брони. Дело в том, что мод на улучшенные текстуры предлагал мне и выбор вида брони из нескольких вариантов. Я выбрала более спокойный цвет эльфийской, стеклянной и эбонитовой брони. Потом покажу - уже на манекенах. Хотя - в эбонитовой броньке сейчас бегает мой Довакин. Она более светлая, чем была изначально.



Анонс какой-то у меня сегодня получился... Тогда добавлю пару скриншотов лун - они каким-то магическим образом всегда притягивают к себе мое внимание. :)



И это наверное из-за этих лун я часто бегаю где-то по ночам. :)



А это снегопад. Он здорово затрудняет движение моего героя, но мне нравится.



Продолжение будет уже о новом строительстве. :)
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601


Сегодня обещанное продолжение про строительство нового дома. :) И...
Получилось так, что у меня сейчас есть два мода на изготовление своей мебели. Оба мода со своими достоинствами и недостатками.
Так вот - уже остался один мод на расширение строительства, потому что я нашла к нему дополнение. :) Отличное, доступное, удобное - рекомендую его. Правда этот мод-дополнение тоже не идеален, а с некоторой долей шаманства, но у него есть замечательные возможности. Можно убирать, ставить, выравнивать и закреплять любые предметы. А также их копировать, уменьшать и увеличивать - всё, что угодно. Называется это чудо: Декорирование 2.9.2 - Jaxonz Positioner. Освоила я его не мгновенно, но достаточно быстро: там все вращения и перемещения любого предмета осуществляются стрелочками - всё просто. (О шаманстве чуть позже...) Примеры.

Например - можно поиграть с размерами предметов.



Хотя, полностью самостоятельно обставлять дом я поленилась - это долго. Но осуществила свою давнюю мечту - поставила по дому почти все охотничьи трофеи, которые хотела. Зоомузей получился прямо от входа. :)





В комнате за главным залом я устроила кухню.



Вот на этом столе училась закреплять предметы. :) И тут столкнулась с единственной проблемой...



Проблема такая: если просто поставить предметы и закрепить, а потом выйти из дома и зайти обратно - они все взлетают... (Боюсь, что это проблема возникла вместе с русским переводом - мое предположение.) Порылась на форумах и нашла шаманскую рекомендацию: сначала выбросить из инвентаря нужные предметы, потом выйти из дома и зайти обратно, а уже потом всё ставить, как хочешь. Танцы с бубнами... Но - предметы закрепляются отлично. Можно хоть бегать по этому столу. При этом весь декор остается рабочим - можно его брать или передвигать по желанию.

И отличие Хельяркен-холла от усадьбы на озере: пчельник только один (на озере их было три), зато есть большая мельница.



Есть ещё и маленькая мельница, но я не стала её ставить - большая вполне рабочая. Вместо прежней мельницы поставлен колодец. Вот такие изменения.



Ну и похвастаюсь - я полностью собрала доспех Азидала.



Не делала я раньше этот квест - "Раскопки", а тут что-то решила сделать. И не думаю, что мой персонаж будет ходить в этих доспехах. Но сапогами с уникальной возможностью хождения по воде я с удовольствием пользуюсь. :)
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601

Покажу ещё один маленький домик. Называется он "Хижина на воде" и находится на гейзерном озере южнее Виндхельма. В общем-то это и есть главная особенность этой "дачи" для нашего Довакина. :) А так - просто ещё один маленький уютный и недорогой дом. (Покупается прямо около входа за 2500 золотых.)

Место очень уж живописное. Правда, оно далеко от "цивилизации", но дом удобный и приятный. Отлично подошел бы для какого-нибудь сценария.



Внутри одна большая комната, но там есть всё необходимое для жизни.










Ну а я продолжаю свое строительство и оформление новой усадьбы. Мой персонаж, судя по его виду, совсем от этого не страдает. :)
(Убирать надо бандольеры - они портят весь вид... Но с ними очень удобно.)



Позже покажу, как я доделала трофейную комнату. А пока рекомендую ставить скамеечку во дворе - она сразу становится самой популярной мебелью в доме. :)
(Да, и только на своих скриншотах я потом вижу - где что перекосила из мебели... Печаль.)



Кстати - теперь, с Jaxonz Positioner, появилась возможность озеленения участка. Можно насобирать растения в природе и "пересадить" их себе во двор. :) Точно так же, как и мебель - можно эти растения повернуть, выровнять, уменьшить или увеличить в размере. Можно создать цветущий сад или колючие непроходимые заросли - в общем, большой простор для фантазии.
Ну и просто скриншот, который нравится. С луной. :)

 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601

Не хватило мне терпения сделать настоящий сад около усадьбы, быстро надоело это занятие. :) Да и смотрится сад под снегопадом как-то... не так, как хотелось бы. Но честная попытка была.
Может быть позже ещё добавлю деревьев, если такое настроение будет.



А пока добавила растений в алхимический огородик, а то он слишком уж пустой и скучный был.



Теперь он мне нравится гораздо больше. :) И наставила растений в горшках по дому - это теперь очень легко сделать.



А вообще... Занялась я добыванием черных книг. Пять штук уже прочитаны, остались ещё две. Каждый раз при встрече ругаюсь с Хермеусом, говорю ему, что не собираюсь служить такому чудищу, и тут же отправляюсь за следующей книгой. :)



Да, и ещё скачала новый вид брони из сталгрима. Броня получилась немного вовверская, на мой взгляд, но она мне нравится больше, чем та, что предлагалась изначально. :)

 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601

Обновила я редактор персонажей. (Почему сразу не обновила?) Ну и... в общем просто рисовать персонажей я обожаю. Возникла у меня бредовая идея создать брутального орка, кого-то типа Тралла. Для него тут же был найден и поставлен в игру его персональный молот - Молот Рока (англ. Doomhammer). Но дальше этого у меня дело не пошло, всё-таки орки в ВоВе и в Древних Свитках слишком разные. В итоге из всех нарисованных претендентов испытывать новый молот в игру пошла новая версия Дайрен. :) (Ну скучаю я по этой девушке! Не иначе.)
Новый редактор прекрасен! Появилась вот такая детализация. (Прощайте квадратные подбородки!)
На этой картинке я всячески издевалась над босмеркой, делая из неё данмерку. :) Это же я... :фейспалм:



А сам молот можно получить двумя путями: или по квесту, или же скрафтить самостоятельно. Если есть желание сделать квест, то под статуей Азуры появится портал в новую локацию, где будет обитать орочий клан Северных Волков.



Но, поскольку Дайрен точно не орк, то она скрафтила себе эпичный молоток самостоятельно и очень легко - уже на втором уровне. (Надо было только добежать до Вайтрана, попутно обчистив корундовую шахту, собрав по пути всё найденное железо и убив минимум трех волков. Ну и конечно же - нужно научиться ковать оружие из стали, потому что знаменитый молот Тралла находится именно в этом разделе кузнечного дела. Но я забегаю вперед.)
Такая вот она на этот раз получилась. Я не соблюдала точного сходства со своей предыдущей героиней. (Тем более, что это всё-таки босмерка... :oops: )



Раз уж я запустила нового персонажа, то я попробовала несколько новых вариантов своего любимого альтернативного старта: "Они ограбили и думали, что убили меня." Вот такой печальный старт в рандомном месте карты с пятью яблочками в кармане, без оружия и в шахтерских лохмотьях.
Первые два раза персонаж попадал на Солстхейм - на маленький островок около берега. А по берегу бродили три оборотня-медведя... Воевать с ними с одним только заклинанием пламени нереально. Можно добраться до Вороньей Скалы по воде... Но зачем? Можно портануться в Виндхельм. Неинтересно.
В третий раз открывает моя бедная Дайрен глаза, всё очень натурально плывет и качается... И видит, как над ней склонился великан с задумчиво-сочувствующим видом. :) Такое начало - на стоянке великанов в районе гейзеров недалеко от Виндхельма, мне понравилось. :) (И корундовая шахта неподалеку! Туда я первоначально и направилась - в Черный Брод.)



Сам Молот Рока огромный, хотя это одноручное оружие. (Энергию тратит как двуручное оружие. И он очень тяжелый, что справедливо - на мой взгляд.) Молот бьет молнией при силовой атаке и защищает от магии на 50%. (50% защиты от ядов, 50% защиты от болезней - расовый бонус лесного эльфа и 50% защиты от магии от эпичного молотка - что-то в этом есть! Магическое.) По силе он равен оружию из костей дракона. Или даже получше... Вот такой читерский молоток. :) Навык одноручного оружия прокачивается с ним очень быстро. Само исполнение молота - выше всяких похвал! Он потрясающий.



Но, на некотором этапе мне понадобились камни душ - для прокачки Зачарования. Сам Молот Рока заряжать не нужно, хотя и улучшать его без способности "Кузнец-волшебник" я не могу. Пробовала я в левую руку брать заклинание "Захват душ"... Да, Колдовство прокачивается, это хорошо. Но... маны на мелких уровнях явно не хватает.
Поэтому я нашла и поставила в игру ещё одно легендарное оружие из ВоВа. :) Меч короля Вариана Ринна - Шаламейн (англ. Shalamayne). В ВоВе с этим мечом связана одна из красивейших историй. Но и в Скайриме этот меч смотрится отлично.



Для его изготовления нужны два безупречных рубина, это единственная проблема, их трудно достать. Выковывается меч в разделе эльфийской брони и оружия. И по силе он тоже равен драконьему оружию. Его можно зачаровать. (Но никаких бонусов он не дает.) Так что ходит сейчас моя бедная Дайрен с двумя "легендарками" в кармане - на разные случаи жизни. :фейспалм: И это очень по-Скайримски, я думаю. :)
А на кролика Валерку я обиделась... Он встретил Дайрен в таверне фразой: "А что тут делает сопливый малютка эльф? Иди к мамочке!" Пытаться огреть кролика молотком, чтобы привести в чувство, абсолютно бесполезно, я лучше всех это знаю... Пришлось... просто гордо пройти мимо. :) И гад Валерка продолжил звать мою персу "малюткой эльфом". :) Ужас.



Ну и просто скриншот. Даже без луны... Но мне он почему-то понравился. :)

 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Халльдис, интересно, а Ашбрингер есть?)
Есть. :) Но он мне не понравился. Мне нужно, чтобы оружие можно было ковать, улучшать и зачаровывать. И мне нужен одноручный вариант. И желательно, чтобы это оружие более-менее соответствовало миру Древних Свитков.
В данном случае Думхаммер имеет свое читерское уникальное зачарование, но оно действительно крайне привлекательно - собрать в самом начале игры 50% защиты от любой магии не так-то просто, если наш персонаж не бретонец. А Шаламейн можно зачаровывать как хочешь и есть два варианта меча - одноручный и двуручный.
Ашбрингер же только двуручный, зачарован на поглощение здоровья и выносливости, можно сковать в разделе даэдрического оружия и вид у него странноватый и для Скайрима и для ВоВа, на мой взгляд. Это не совсем Испепелитель. :) Так что его я ставить себе точно не буду.
Я всё смотрю на мод "Броня и артефакты паладина"... Но там не всё так просто - есть длинная квестовая цепочка с "испытаниями" паладина... Вот и раздумываю пока. Сомневаюсь. :)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601


Ещё один мой любимый альтернативный старт в Скайриме, это: "Я прибыл в Скайрим на корабле." Обычно я выбираю Данстар для прибытия, потому что оттуда легко начинать игру - есть железнорудная шахта и плавильня, а так же волки и разбойники в округе: очень просто первоначально одеться. Потом можно быстро добраться до Солитьюда или Вайтрана, по пути прочитав пять учебных книг и вооружившись скимитаром - неплохим мечом для начала игры.
Но сегодня я хочу показать один мод, с которым с полным правом, но при некоторой доле фантазии можно сказать: "Я прибыл в Скайрим на корабле. На моем собственном корабле!" :)
Мод называется Dovah Veysun - Dragon Vessel, только не спрашивайте, что это означает, я всё-равно не понимаю. Но корабль отличный и очень даже "довакинский". :) Есть платный и бесплатный вариант приобретения этого корабля. Итак...



Первоначально корабль стоит в Данстаре. Сделан он отлично - есть всё для удобной жизни и для крафта. Можно подняться на самый верх мачты. И, конечно же, можно путешествовать на этом корабле. Доступны 7 точек перемещения: Данстар, Солитьюд, Винтерхолд и Виндхельм в Скайриме. А так же Воронья Скала, деревня скаалов и Тель-Митрин на острове Солстхейм.



Внутри всё очень продумано. Это вот "командирская рубка".



Из неё можно спуститься вниз в довольно большое помещение. Кровати на заднем плане - для соратников.



Это другая половина комнаты - тут кухня, алхимическая лаборатория, зачаровальный столик. Есть много места для хранения всего.
(Первое желание, которое у меня возникло - наловить всяких бабочек и стрекоз, чтобы посадить в банки. :) )



Капитанская спальня.



В общем... Мне очень понравилась идея - прибыть в Скайрим вот на таком прекрасном корабле и потом ещё не раз путешествовать на нем с комфортом.



А тестировал корабль мой вампир, которого я немного перерисовала - в новом редакторе. (И скачала ему другие глаза. Меня всегда вводила в ступор ситуация, когда любой прохожий начинал ему говорить: "Не нравятся мне твои глаза! В них какой-то странный голод." Правда? Да... это... какой голод-то? Там было два оранжевых светящихся фонаря, а не глаза. И... совсем не было видно и понятно, что это вампир? А так вот - вполне прилично выглядящий данмер. Ну... немного бледный и худоватый, бывает. :) Заботы, понимаете ли, хлопоты всякие, дел невпроворот, мир опять же спасать надо...)



В общем... Ветер в парус. А дом-корабль для Довакина очень и очень достойный. :)

 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Привет! какие классные у тебя скрины! Прямо таки захотелось снова в Скайрим поиграть. Правда мой довакин давно уже перекаченный - 75 уровня, а квесты всё никак не заканчиваются:смеюсь:
А дом-корабль для Довакина
Обалдеть, крутотень какая! И насчёт бабочек - идея заразительная...Тоже такой кораблик хочу!
Мод называется Dovah Veysun - Dragon Vessel
А где качала? Я в стиме такого не видела ни разу...
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Re-L, привет. :)
Правда мой довакин давно уже перекаченный - 75 уровня
Были у меня и 100 уровня Довакины... Но я пока расстаться со Скайримом не могу. :) Как наставлю новых модов, так опять начинаю играть заново.
А где качала? Я в стиме такого не видела ни разу...
А это, похоже, совсем новый мод. Я случайно на него наткнулась, очень понравился. Качала с Нексуса и он на английском, но там текста совсем мало, так что всё понятно и так. :)
 
  • Нравится
Реакции: Re-L
Верх