Андердарк

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Я думаю у Тео получится
Т.е. ты вот так вот... прямым текстом заявляешь мне, что мало того, что только Theo для тебя свет в окошке и только он тебя уговорит и мне, чтобы получить желаемое, надо уговорить Theo, чтобы он уговорил тебя? Это какой-то квест!
Ну, лень мне писать, тем более, что уже написано.
Ты просто любишь, когда тебя просят :извини:
И вообще, я в депрессии.
Раз ты в депрессии, значит ждать в другой теме стихи печальные? А когда выйдешь (из депрессии), тогда возьмёшься писать обзор? Договорились! (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Это какой-то квест!
Ну, тебе же экспа нужна? Справишься - получишь новый лвл)))
Ты просто любишь, когда тебя просят
Меня просишь только ты. Правда правда)) А ты не умеешь спойлеры открывать.:p
Раз ты в депрессии, значит ждать в другой теме стихи печальные?
Вот еще)) Да и вообще я жду ответ(хотя бы один) на свой опрос. Будет ответ - будет Невервинтер. Пусть молчуны выходят из сумрака)))
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Т.е. ты вот так вот... прямым текстом заявляешь мне, что мало того, что только Theo для тебя свет в окошке и только он тебя уговорит и мне, чтобы получить желаемое, надо уговорить Theo, чтобы он уговорил тебя? Это какой-то квест!
И тут я задумался...:D

Будет ответ - будет Невервинтер.
А про Невервинтер я уже говорил, что обзор жду. Так что можно считать за ответ.;)
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
И тут я задумался...
Думай сколько угодно, ходи главное аккуратно. А то то ли что-то в походке, то ли ещё в чём, но женский состав в штабеля спешит уложиться :D
И так как я гражданка предприимчивая, то я буду не жабой гипнотической манипуляции проводить, а тебя зазывать в тему. Смотреться будет, наверное, странно, но если будет действовать, то почему нет?! :ржач:

Ну, тебе же экспа нужна? Справишься - получишь новый лвл)))
Зачем мне экспа?) Я и так Мэри Поппинс)
А ты не умеешь спойлеры открывать
Вот именно. Я жду бесспойлерный вариант. Ещё отмазки будут?)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
а тебя зазывать в тему
Смотреться будет, наверное, странно
Дык это уже смотрится странно - я уже сто лет как тут, а меня всё зазывают. Меня наверное просто не видно, надо яркий платок на руку повязать. :D
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Я дошёл :)
Продолжаем приключение ситха в этом безумном, безумном мире.
Продолжаем чтение безумных приключений ситха. Чем дальше от стартовых квестов, тем круче сюжет ведь.
По пути мы узнаем, что дроиды сошли с ума, что-то с ними не так. Но не все, а только те, что поставлял Лорд Грехем.
Ожидала от него чего-то подобного.
Он очень рад, штурмовики это сделать не смогли.
:фейспалм: Штурмовики такие штурмовики...
Нам ли питерцам должен не нравится дождь? Да они ничего не знают в жизни, если утверждают, что на Дромунд Каас тяжелые условия!
:D Вот уж правда. Локация выглядит достаточно приятно, особенно, на фоне питерской слякоти кому-то очень надоело перестирывать джинсы после каждого выхода на улицу.
Сходим - посмотрим.
Вааа, красиво. Люблю когда в играх что-то такое эпично-храмовое есть.
Вот он, вход в храм. Когда-то, вот так же, как мы, сюда вошел сам Император. Место темной силы.
Как вам эта морда на потолке?
Потрясающе выглядит. Нравятся все эти древние мрачные статуи :). Антураж отличный.
И почему, когда я смотрю на ситхскую архитектуру, я, невольно, вспоминаю Эребор? Сооружения красивые, величественные. Даже жалко как-то все джедаям отдавать) Они ведь все это изучать не будут...
Ага, жалко. Надо вносить в список культурного наследия ситхов :D
Нашел артефакт? И у тебя его украли, угу. И кто ты после этого?
:фейспалм: Всё надо делать самой!
Я все поняла, темная сторона связана со светлой. Да, да, и они единое целое. Я поняла, нет темного пути или светлого, путь един.
А джедаям что говорят на эту тему, кстати?
Назад, раздавать награбленное! Ну, в смысле, нажитое непосильным трудом.
:хихикаю:
Нам дают корабль! Тихо, не прыгай Ветта.
:улыбаюсь: А их менять можно по ходу игры? Насколько я помню можно как-то модернизировать.
И в то, что Баррас нам это отдал, тоже))
Ценный кадр же, не абы кто.
Теперь мы свободны! Теперь мы можем летать к звездам!! Теперь мы... Пошли внуть быстрее, только не подавай вида, что мы спешим убраться с этой планеты, нас ведь не поймут.
:ржач: Я бы еще добавила - и не оглядывайся!
Опа! А ты что за фрукт? Бортовой дроид?
А выглядит классно, кстати. Хоть и отличается от привычного мне дизайна дроидов.
Сначала я вернусь на Корибан. Кто хотел фоток с этой планеты? Получите и распишитесь.
Я хотел, расписываюсь :улыбаюсь:
А это мы рядом с коробочкой. Что за коробочка такая? Ах, это же Коррибанский голокрон, который я обещала достать)) Вот, достала. Он мне немного характеристик прибавил.
А что он вообще такое этот голокрон?
А это вид не могилу Марка Рагноса. Видно, что тут давно копают.
О_о Да тут, я смотрю, всё эпично! Отличный вид и по атмосфере, действительно, планеты разные совершенно.
Флешпоинт писать? Ну, тот, что в начале был, когда с Корибана улетели. Да, нет?
Было бы любопытно почитать хотя бы пару предложений о них. Что из себя представляют, чем отличаются от данжонов в других играх.
Зная, что вы меня жутко боитесь
Да не боятся :)
Начнем с плюсов: Игра в мире стимпанка. Много ли таких вообще найдется?
Немного, тем и ценно.
Играть можно за девушку. Да, конечно, создать своего перса не удастся, но, по любому, если есть возможность играть девушкой, это уже плюс.
Большой плюс для меня. В подобных играх я тоже предпочитаю играть за персонажа своего пола.
Огнестрел. Как я прекрасно смотрюсь с двумя пистолетами.
Любопытная, должно быть, механика. А прицеливаться надо самостоятельно или там автоматическое прицеливание?
Одежка. В какие разные костюмчики можно одеть свою куколку! И все в стимпанк стиле! А еще можно комбинировать наряды.
Ух, прямо самой посмотреть захотелось Х)
Дом, брак, дети. Ну, прикольно же, когда в игре все это возможно. Домик обставить, вступить в брак, детей завести. Все как в жизни. (правда, в моем случае,ребенка усыновлять надо, но это мелочи)
Приятная деталь, да. Я вообще люблю домики обставлять, жалко редко в каких хороших рпг играх такое можно встретить.
Поиск ключей. На самом деле, очень интересная идея. Бегаешь по локациям неоднократно и ломаешь мозг, где же этот ключ находится (или, как туда залезть?)?
Я после AMR на такие штуки скорее болезненно реагирую.
Квест с гномами. Ну, это вообще! Ведь, главное, его слышно, но пойди найди, где этот гад спрятался! А, какое чувство гордости, когда нашла и пристрелила!
И на такие тоже. Но понимаю, что все эти дополнительные фишки обычно очень хочется все выполнить/собрать.
Нет возможности пристрелить Ловкача. Это полная недоработка. Брата расстрелять я могу, а Ловкач не мой подданный?
:хихикаю: Обидно, конечно, если уж даже брата можно, надо было ввести возможность и Ловкача в какую-нибудь яму сплавить.
Собственно, в самой игре вам предлагается возглавить агентство по борьбе с инопланетянами.
Сразу скажу, что люди-пришельцы не моя тема.
А ваша цель победить инопланетян.
Топорно, но исходит из направленности игры.
Уклон в нф я люблю, но больше через игры вроде ME, когда инопланетные существа это просто другие культуры, не обязательно враги.
Занятие это, сразу скажу, непростое, и, молниеносной победы тут не будет (особенно в игре "Террор под водой").
Это приятно.
АИ противника изумлял. Один бой, бывало, длился целый день (ну не люблю я терять своих, а потому сейв/лоад).
Смешно, но у меня такое только в героях было :смех:
К слову, броня бойцов X-COM очень похожа на костюм пехотинцев из "Чужих" и "Звездного десанта".
Ожидаемо и понятно почему :). Будь я разработчиком этой игры - тоже бы запихала такие костюмы.
Может это и неплохо, но АИ уступает старой игрушке "Террор под водой".
Это неплохо для производителя. Если игра проще, её, скорее всего, будут активнее покупать.
Ну, в самом деле, разве может какая-то "Невервинтер найт" конкурировать с новоиспеченным ДАИ или МЕ ? Она же старая. А старые игры не могут быть интересны, это не модно. " Долой старое, даешь новое, так они кричат".
Агрессивное высказывание. У всех разные вкусы, многие проходили и любят нвнку.
В давние времена, когда графика была другой, а тактических игр было мало (можно сказать, только начинались), одна малоизвестная отечественная команда выпустила в свет игру под названием "Код доступа - рай".
В давние времена, кстати, вообще было на удивление много небольших студий, которые выпускали очень приличные штуки. Приличные скорее не по уровню графички, а по сюжету, сеттингу, каким-то механикам или самому типу игры. Признаюсь, что из наших студий, кроме ледорубов с "мором" и не знаю никого. Кстати, сюжет напомнил мне чем-то популярный фильм "Хакеры" 95 года.
Сюжет игры довольно прост: Хакера почему-то объявили в розыск, но он успел сбежать до прихода полиции. По ходу игры ГГ ввязывается в разные незаконные авантюры, наводит порядок, и, собирает отряд интересных харизматичных личностей. Власти обвиняют его во всех смертных грехах, а он с группой продвигается вверх города. (ну, мир киберпанка, там правят всем японские корпорации, все на имплантантах, а город состои из нескольких уровней. Природа вся угроблена, поэтому жить можно только в городе. Власть же в руках японских корпораций).
Здорово же! Сама сейчас веду маленький проект похожей направленности. Лично на мой взгляд, подобное никогда не устареет :)
А правда оказалась в том, что природу восстановила себя и город необязателен.
Вот это было бы лучше под спойлер убрать. Ожидаемо, но мог быть и другой компьютерный секрет (например, у них там подобие матрицы вполне могло быть).
Из самого интересного это кибермышь (или крыс). Очень веселый и интересный персонаж. Его репликами в то время был забит интернет.
*записала* Если буду проходить, обязательно обращу внимание.
И, если вы дочитали до этого места (в чем я очень сомневаюсь), то знайте, таких игр (смеется в виду сюжет/тактика/качество) больше не делают!
Так часто бывает. Жанровый основоположник и последователи, последователи уходят больше в кроссжанровость.
Кроме того я проведу небольшой опрос:
Как комментирующий могу сказать, что не у всех есть время.
Прекратить немедленно эти грязные уловки про "уже было". Было и будет ещё. Но всегда разное.
Согласна. Мы разные, игровой опыт разный, чем больше обзоров, тем больше можно рассмотреть в игре.
 

Heka

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
280
Награды
21
1. Я не хочу комментировать, потому что мне не нравится автор.
2. Я не хочу комментировать потому, что боюсь писать.
3. Я не хочу комментировать, чтобы не привлекать к себе внимание.
4. В этом дневнике нет ничего интересного, он не про Симс.

1. Автор как минимум интересен.
2. Нет.
3. Нет.
4. Странный пункт: 1) правилами обсуждения игр Симс выносятся за пределы этого раздела; 2) если бы было совсем неинтересно, то никто бы и не заходил.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Итак, господа, я пришла сообщить вам пренеприятнейшие известие...Я изменяю формат дневника. С этого момента и далее комментарии мне тут больше не нужны. Только мой текст с обзорами.(Не подумайте, что это я так хитро развожу народ, чтоб писали. Двойного смысла в моих словах нет. И искать его не надо.) Я не запрещаю вам писать, но отвечать я не буду. Практически любое предложение можно принять за оффтоп, посему, я пишу только обзоры, ничего лишнего. Если вам хочется со мной пообщаться - пишите в личку. Там я могу себе позволить говорить не озираясь по сторонам. Лайки мне не нужны, я об этом уже говорила. Теперь и вам их ставить не выгодно, ибо, я не смогу ответить вам тем же. Вот и все, теперь перейдем к обзорам:

Серия игр "Невервинтер"
Итак, вся серия "Ночей Невервинтера" берет свое начало из первой попытки студии "Биоваре" перенести в формат компьютерной игры один из модулей сеттинга по Побережью Мечей игрового мира "Забытые Королевства". Игра получилась удачной, хотя и очень большой по тем стандартам. Потом вышли продолжения, новые игры,и многое другое. Но началось все с Врат Балдура. Долина Леденых Ветров продвинула место действия на север Побережья мечей. Вот тогда и появилась идея сделать игру по Невервинтеру.(если кто не знает, существует карта континента, там все прекрасно видно).
Итак, нас переносит в северный город Невервинтер, в котором бушует "воющая смерть". Снова создаем героя по всем правилам AD&D, т.е. 6 основных характеристик, владение оружием, выученные заклинания и т.п. Генерим героя в соответствии с 3,5 редакцией правил(кажется кто-то у меня про редакции спрашивал, так вот, Балдур сделан по 2,0, а Невервинтер уже по 3,5. В 4,0 все совсем плохо, когда я прочитала словосочетание "эльфийский космический флот" я закрыла рулесбук и больше его не открывала. И это не единственный перл этой редакции).
Далее проходим обучающие квесты, а потом, конечно же, мы не успеваем появится в нужное время в нужном месте... Собственно, весь модуль вкратце можно назвать "Истрия падения Леди Арибет".
Достоинства игры:1. Там нет Дриззта
2. Там не упоминается Дриззт
3. Даже не смотря на то, что это модуль, создается иллюзия открытого мира.
4. Игра трехмерная, качественно новый движок.
5. Появился редактор, с помощью которого можно создать свою историю и поделиться ей со всем интернетом (ранее такого вообще не было)

Минусы: 1.Все таки игра линейна. Ну, модуль, ничего не сделаешь.
2. Опять рассчитано, что игроки будут проходить магами.(Дался им Эльминстер!)
3. Небольшие баги (но это уже потому, что игру выпустили сыроватой. Судя по всему тестировали недостаточное количество времени и не всеми классами)
4. Соратника можно взять только одного, не более.
Больше плохого сказать не могу. Я сама тогда сидела сутками в редакторе, пытаясь сваять свою историю по своему миру. Не помню, чем закончилось, тогда и комп другой был.

Игра прошла на ура, поэтому, через некоторое время свет увидела совсем другая история про этот же город. Невервинтер 2.
На тот момент времени еще не вышли в свет ни ДАО, ни МЕ ни КОТОР. И вот мы видим первый опыт "Биоваре" в создании подобных игр. Все соратники(а их уже много) имеют свой характер, свои квесты, на них можно воздействовать тем или иным способом. Они могут уйти из группы, их можно не брать в соратники. Полная свобода. Тому, кто хочет узнать, с чего все начиналось нужно обязательно пройти эту игру!
Да, есть минусы, но их не так много. Но для кого-то это наоборот плюсы. Игра по Р.Сальвадоре (все уже знают, как я к нему отношусь?). Очень хотелось спросить у автора, куда же Мистра тогда делась? Почему не рассказано нечего толком о темном плетении? И Шар тут абсолютно ни при чем, да? Ну, это все не к Биоваровцам вопросы, они молодцы, кроме одного момента: зачем было убивать одного из партийцев? И при этом без вариантов ее спасти? Я не люблю терять своих, я в жизни уже потеряла много людей, зачем мне это в игре? Очень тяжелый осадок остался от прохождения...

Следующая игра в этой серии это Невервинтер онлайн. Да, это ММО, но по Побережью мечей. Это творение уже не "Биоваре", но оно по Р.Сальвадоре. Опять возврат к одному партийцу, снова он не интересен (потому, что маунт). Какое-то время играть можно, но все достигается слишком легко. Раз, два и уже потолочный уровень. В общем, не зря я казала "оно". До момента, пока не послали воевать с дроу, было даже немного интересно. Но потом... Я из под стола вылезти не могла. Нет, квесты может и ничего. Но это ж надо настолько рулесбук не читать! Как может МУЖЧИНА быть повелителем пауков!!!! На месте Ллос всех этих, так называемых дроу надо было мочить еще при рождении. Куда жрицы смотрят?!!! Каким макаром священное животное богини управляется низшим существом?!!!!Ну, ладно, Сальвадоре дурак, это все знают. Но создатели игры тоже тупые?
Слова у меня закончились, дальше ругаться я могу долго, это тут не нужно.

Вот такой обзор по серии Невервинтер. Постараюсь завтра написать следующий (The Secret World). Удачного чтения!
 
Последнее редактирование:

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Итак, мы медленно доползли до одной из интересных англоязычных ММО.
The Secret World
477867b35bc77ad18ac813055e78421d.png
Нашла я эту игру случайно. Уже не помню,где. Меня заинтересовала бесклассовая система и непривычный мир.Платить нужно только за клиент (правда в евриках), а потом играешь бесплатно. Сразу скажу:русского сервера нет и никогда не будет(кого-то это огорчит, а меня порадует). В игре представлено на выбор три фракции: Тамплиеры (штаб в Англии), Илюминари (США) и Драконы (япония). Естественно за одну из фракций я не играла, поэтому и сравнения будут только с двумя (ну не люблю я японцев!). Разобравшись с фракцией смотрим мультик, как ночью в окно влетело что-то и гг его проглотил. Через некоторое время к нам является представитель фракции и предлагает вступить. Нужно сходить в штаб для инициации. Оделись, пошли в штаб. Там находим нужного человека и смотрим второй мультик. У Тамплиеров используют гипноз, у Илюминари - наркотики.(У драконов японская девушка, которая это, того главного героя или героиню. Это, возможно, для того, чтобы ими играли. Не только я не люблю японцев). Ну, вот, вы боец невидимого фронта, и, вы теперь можете видеть нечисть и воевать с ней. Далее вас посылают расследовать некоторые интересные происшествия, а, заодно, вы выполняете много побочных квестов в локации, помогая разным НПС. У вас есть выбор, какими двумя видами оружия вы будете владеть. Никакой брони или доспехов нет. Просто одежда. Все зависит от вашего имения и продуманной тактики. А одежки там много (как же не нарядить куколку?!). Плюс, за достижение определенных целей дают дополнительную одежку. И за уровни тоже. В общем, бегаем мочим нечисть и получаем плюшки. Можно группой, можно без.
Квесты, кстати, довольно интересные, кроме банальных "убей столько-то таких0то мобов". Кроме того, квесты отличаются по цвету. Помню, надо было найти вход в старое убежище, времен гражданской войны, так я мозг сломала. Влезть в библиотеку, прочитать газеты за определенный год, сходить в музей города изучить фотки и еще что-то, я уже не помню. Там много таких квестов, т.ч. без знания английского в игру лучше не играть.
Еще в плюсы хочу отметить, что очень доброжелательная служба поддержки. Ну, я Яндекс-деньгами платила, сижу жду, и ничего. Связалась со службой поддержки( а я в английском, как свинья в апельсинах). Через переводчик набрала текст. Мальчик все понял, все проверил и через час я уже играла. Кстати, Яндекс-деньги вообще не советую, их принимать почти везде перестали. У Яндекса какие-то проблемы с оборудованием(или с программами).
Жаль скриншотов я так и не сделала, но всегда можно найти русскую версию фансайта этой игры. Там написано более подробно, с картинками, и т.п. А я тут просто обзор пишу, и то краткий.
В общем, игра понравилась. Графика на уровне. Квесты интересные. Система новая. Новичку разобраться несложно. Но мы договорились, что я оценок не ставлю, правда? ))
Кстати, атмосфера передана прекрасно, я потом ночами спала с трудом. Хорошая игра, но не для слабонервных)))

Больше мне пока сказать нечего, следующей будет серия Might & Magic. До встречи в следующем обзоре!
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Might & Magic
Вся серия игр Силы и Магии началась очень давно. Первые версии игр были только на английском, в спрайтовой графике, но с интересным сюжетом. Если когда-нибудь сделают ремейк этих игр, я буду очень счастлива, т.к. полноценно в них поиграть так и не удалось, мой комп для них был слишком мощный.
Мое нормальное знакомство с серией началось с ММ6. Игра очень забавная и долгая (я люблю все прокачивать). Тут есть все, что нужно и интересно: одевание куколки, прокачка скилов, квесты на новые звания и многое другое. И инопланетяне тоже есть)) Очень трудно сказать, что не хватает игре, все здорово и интересно. Ну, да, графика старая. Зато сюжет интересный и квесты не банальны. Некоторые подземелья проходишь по несколько раз, для того, чтобы увидеть невидимое.

Следующей свет увидела ММ7. Нельзя сказать, что игра сильно изменилась, но, все таки. Магические школы немного поменялись, новые играбельные расы и классы налицо. А новых шмоток, которые можно напялить на куколку!!! Да, и еще, что я забыла в предыдущей части, это "Акромаг". Вообще я не люблю карточные игры по системе МТГ, но тут даже интересно. И, конечно, во всем виноваты инопланетяне, с оружием которых мы бугаем по подземельям))

Восьмая часть саги более изменена. Во-первых персонаж изначально один. Далее он собирает себе группу. В группе теперь 5 персонажей, 4 можно менять. Изображение куколки изменилось, но одевать ее все еще можно. Появились темные эльфы со своей магией. И еще некоторые классы получили свою вкладку в магии. Инопланетян больше нет. Мы боремся с сумасшедшим магом (как тут не хватает Мэредит с ее храмовниками!!) Приходится делать выбор между несколькими противоборствующими сторонами.На сюжет он не сказывается, выбор моральный, но все таки: вторая сторона будет уничтожена. В общем, много часов гемплея, много подземелий, храмов и всяких закапушек, и, квест со стелами, как и в прошлых частях.

А дальше все стало хуже: ММ9. Во-первых они убрали куколку!! Во-вторых, убить того, кто додумался убрать куколку!!! И вообще, как играть, если нет куколки!! А вид-то от первого лица!!
Девятые майты стали обычной РПГ с видом от первого лица. Сюжет вял и не интересен, загадки ниже уровня плинтуса. В общем, стоит пройти, чтобы больше никогда не играть. Из прекрасной игры сделано недодьябловое подобие. Вот таково мое мнение, если хотите знать. Тогда я думала, что хуже уже нельзя... Но, нет, оказывается можно....

ММ10. Сначала эта игра заставила любителей майтов сдуть пыль с компа и модернизироваться под системные требования. Вновь начались споры, будет ли это нормальным продолжением серии, или это такая же подделка, как и 9? Но, вот наступил тот день, когда геймеры смогли по достоинству оценить старания программистов....Судя по откликам, программисты, сваявшие это, заранее вырыли себе бункер, в котором прятались после релиза. Самая худшая игра серии ММ действительно 10. Даже если не считать того, что куколку не вернули, когда всю игру проходишь за день... Даже не успев прокачать навыки... Ну, я не знаю.
Если какая-нибудь студия не выкупит права на майтов - они обречены. А жаль, очень была классная игра. Правда это было давно. Как нынче выражается наша молодежь, все, что было до меня не интересно, я не видел - значит этого не было. И, только мы, динозавры, любим, помним, скорбим...

Вот так, невесело, я завершаю обзор серии ММ. Что касательно коментов и лайков - делайте, что хотите. Я ничего не запрещала, просто предупреждала. Каждый тут отвечает за себя. У меня есть еще один дневник, там меня больше))
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Вот и добрались мы до последнего пункта в списке. На улице неожиданный мороз, у меня температура, значит в среднем должно быть не более ноля.

Syberia
Знакомство с этой игрой произошло совсем случайно. Обычно я не играю в этот жанр игр. Но, заветное слово стимпанк и гг девушка сделали свое дело. Первая игра действительно интересна. Затягивает сразу и оторваться невозможно. Красивые рисунки, интересные загадки, характерные НПС, музыка. Это все плюсы этой игры. В какие только ситуации не попадает героиня! Но.. Как и в любой игре есть и минусы. Даже, скорее, не минусы а штампы. Может быть без них было бы лучше? А может и нет. В эту игру не только русские играть будут, а значит нужны привычные штампы.
Пройдя игру, когда уже все найдено и улажено, выясняешь, что ответов на некоторые вопросы нет. Например, так и непонятно, если бы дети не пошли играть в пещеру, это было бы к лучшему? Действительно, так ли хороша одержимость мамонтами? Есть и еще вопросы, которые я себе задавала, проходя вторую часть игрушки, но нет. Ответов так и не найдено.
Вторая часть, конечно, не шедевр, но пройти можно. Вот тут видно, что авторского запала хватило только на одну игру. Я не говорю, что она плоха, нет. Но и не держит в напряжении, как первая. Да, мы найдем мамонтов, раскроем последнюю тайну. Но мы уже знаем, что именно ищем. А в первой части мы что-то знали с самого начала? Наверное именно в том и дело, что в первой части игры интрига сохраняется почти до самого конца. Во второй это уже обычная бродилка-собиралка. Увы, но действительно так. Уже не захватывает, уже что-то не то. Драйв исчез. Никто уже никуда не спешит, надо всего лишь найти мамонтов. Решаем несколько головоломок, говорим с людьми, доходим до нужной точки и - вы победитель. Как-то все же обыденно. Ну, это мои впечатления. Советую пройти самостоятельно и основываться уже на собственных впечатлениях.

Вот, собственно и все. Есть предложения по новому списку игр?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Если когда-нибудь сделают ремейк этих игр, я буду очень счастлива, т.к. полноценно в них поиграть так и не удалось, мой комп для них был слишком мощный.
Есть недавний (появился в конце января) HD ремикс для третьих героев, правда, только для возрождения Эрафии кто-то безуспешно пытается найти дыхание смерти под свою систему 0___0
Вот, собственно и все. Есть предложения по новому списку игр?
Может, выберешь кого-нибудь из старичков вроде Балдурс Гейтс? Сомневаюсь, что по таким вещам у нас будет много обзоров, а на взгляд проходивших посмотреть любопытно. Плюс, после игр вроде ДАИ, где есть одно общее "иди по заданию", тут можно "иди по другому заданию" и общий концепт достаточно ощутимо отличается.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Есть недавний (появился в конце января) HD ремикс для третьих героев,
Вот от тебя такого не ожидала. Солнышко, Герои это другая игра, она стратегия, а Майты - это РПГ. Мир у них один, но игры разные. Майты про другое совсем.
Может, выберешь кого-нибудь из старичков вроде Балдурс Гейтс?
Балдур не стареет. Тем более ты его сейчас проходишь)) Кстати, я его упоминала уже. Ладно, подумаю. А новинки типа ДАИ я намеренно не описываю. Во-первых я игру не прошла. Да и первого хватит.
И еще, обзора по МЕ не будет. Переливать из пустого в порожнее я не стану. Есть хороший обзор на нашем форуме, и его все могут прочитать.
Кстати, есть еще и Планы и Долина Леденых Ветров. А еще можно описывать систему AD&D, чем отличаются редакции и что еще есть на этом континенте, где, собственно, происходит действия Балдура.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Вот от тебя такого не ожидала. Солнышко, Герои это другая игра, она стратегия, а Майты - это РПГ. Мир у них один, но игры разные. Майты про другое совсем.
А, точно же :oops:. Совсем недавно обсуждали в компании, потому и напутала - наложилось одно на другое.
Балдур не стареет. Тем более ты его сейчас проходишь)) Кстати, я его упоминала уже. Ладно, подумаю.
Так потому и любопытен чужой взгляд :)
Да и первого хватит.
Вот тут не соглашусь.
Кстати, есть еще и Планы и Долина Леденых Ветров. А еще можно описывать систему AD&D, чем отличаются редакции и что еще есть на этом континенте, где, собственно, происходит действия Балдура.
Ага, можно. Тема же шикарная и достаточно обширная.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Вот тут не соглашусь.
Я не пишу обзоры по играм, которые сама не прошла. Этого вполне достаточно, чтобы не трогать ДАИ. Да, игра интересная и мне во многом понравилась, но играть я в нее не буду.
Тема же шикарная и достаточно обширная.
Которая тема? Как играть в настолки? Или, что надо знать о мире? Или, что я знаю об этом мире? Или ты предлагаешь мне тут провести сессию по "Забытым Королевствам"?(Чувствую себя Гендальфом))
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
По просьбе проходящего игру:
Балдурс Гейт (Врата Балдура)

Начнем с небольшого лирического отступления: данная игра представляет собой компьютерный вариант настольного модуля по миру "Забытые королевства" Эда Гринвуда. Почему я так настоятельно напоминаю, что мир принадлежит Гринвуду? Наверное потому, что именно Гринвуд продал права на данный мир компании "Визард". А вот никакой Сальвадоре тут и рядом не лежал. Посему мы будем рассматривать правдивую информацию о мире, ссылаясь на книги правил издания "Визард" и книги, Эда Гринвуда и Елен Канингем. Ибо только эти авторы придерживаются этого мира. Для того, чтобы лучше было разобраться что к чему, я буду дополнять информацию из рулесбуков.

Итак: Игра начинается с первого ролика. Что несет в себе этот ролик? Кто, собственно, этот Баал? В чем замутка?
Вот и идем читать описание мира в рулесбуке.
Желая подняться над всеми другими божествами, Бэйн (в его предыдущем воплощении) и Миркул (бывший бог смерти), украли у Лорда Ао Книги Судеб, божественные записи, в которых содержались обязанности всех божеств Фаэруна. Этот убедило Ао в том, что боги практически не заботятся о своей пастве, и больше времени уделяют сражениям друг с другом.
Чтобы наказать их, и заставить обратить внимание на своих последователей, Ао выбросил богов из их королевств в планах и водворил в тела смертных существ, называемых аватарами.
Божественные аватары ходили по земле, общаясь со смертными (одни более, другие менее безжалостно) и пытались отыскать обратную дорогу в их дома в планах, так как обычные пути были перекрыты.
Известный, как Время Беспокойства, Божественная Война и Кризис Аватаров, этот период истории Фаэруна является одним из самых хаотичных.
Внезапная смертность нанесла могучий удар по пантеону Забытых Королевств. Божественные силы смог сохранить только Хелм, и Ао приказал ему оберегать путь к Внешним Планам. Хелм справился с этим заданием, и большая часть разрушений, произошедших вследствие Кризиса Аватаров, произошла у его ног. Мистра была уничтожена, и её жизненная энергия вырвалась из земли, из-за чего магия начала действовать очень странным образом. Именно в это время появилась большая часть зон дикой и смертельной магии.
Гонд Несущий Чудеса (Gond the Wonderbringer) спустился на землю в облике гнома, оказавшись на берегу Лантана. В награду за то, что Лантанийцы предоставили ему убежище, он даровал им секрет пороха. Тимора возникла в своем храме, в Арабеле, и говорят, что из-за этого город избежал больших разрушений. Ибрандул, бог подземелий, был тайно убит Шар, и его портфолио было украден.
Малар сражался с Нобанионом, а потом бежал от Гваэрона Виндсторма. Шаундакул вызвал на бой, а потом уничтожил аватара одного из младших богов орков. Шаресс приняла облик любимой любовницы паши Калимпорта и была освобождена из-под власти Шар, богиней Сун. В Тетире появился Красный Рыцарь, помогая этому народу сражаться с монстрами, которые появлялись из Виалдата. Хоар убил Раммана, бога войны Утера, но портфолио его противника было захвачено Анхуром. Клангеддин Серебрянная Борода из-за непонимания дрался с Лабеласом Эноретом на острове Руасим.
Шар и Селун продолжили свою вечную битву в Глубоководье, воспользовавшись помощью смертных. Ваукин исчезла, и её союзник, Ллиира, заявила, что будет хранить её портфолио в безопасности. Аватар богоподобного Ииякту Зевима, полу-демон, один из детей Бэйна, был заточен под Зентильской Твердыней. Гилгеам, король-бог Утера, был убит своей соперницей, Тиамат, в результате чего, закончилось его правление этими землями, которое продолжалось две тысячи лет.
Баал, бог убийств, был очень сильно ослаблен во время Божественных Войн, и перешел в состояние убийственной силы, которая могла овладевать телами живых существ. Когда Бэйн бросил вызов Торму, Черный Лорд убил всех убийц Фаэруна, которые служили Баалу, и поглотив их энергию, еще сильнее ослабил этого бога.
Заключив союз с Миркулом, Баал похитил смертную волшебницу, которую звали Миднайт, и нашел одну из Книг Судеб. Но на Мосту Боарсекир, смертный, по имени Сирик убил Баала мечом Погибель Богов (аватар Маска). Сирик поглотил часть силы Баала, тогда как вся остальная энергия бога впиталась в воды Ветряной Реки, отравив её. После этого, Сирик убил Погибелью Богов Лейру, богиню обмана и иллюзий, и захватил её портфолио. Позже, он уничтожил Погибель Богов, сильно ослабив Маска.
Торм уничтожил Бэйна во время битвы в Танрасе, и позже Ао даровал портфолио Черного Лорда Сирику. Торн и сам погиб во время сражения с Бэйном, но так как в то время ему поклонялись уже по всему Торилу, и потому, что он погиб служа своему кодексу (повиновение и долг), Лорд Ао оживил его и вновь наделил его божественными силами.
Аватар Миркула сошелся в поединке с Миднайт, которая уничтожила его. Миднайт стала новым воплощением Мистры, поглотив энергию этой богини из земли Торила. Сирик стал новым божеством сражений, тирании, убийства и смерти, храня портфолио убитых Бэйна, Баала и Миркула. Спустя годы, Сайрик утратил портфолио смерти, которую забрал у него смертный Келемвор, когда он временно сошел с ума, под воздействием им же созданного артефакта (фолианта называемого Сиришиниад).
Окончание Кризиса Аватаров навсегда изменило отношение богов Фаэруна к своим последователям. По воле Ао, часть божественной силы, которая поступает божеству, теперь зависит от количества его поклонников и силы их веры, и потому божества должны заботиться о тех, кто поклоняется им.
Хотя Время Беспокойств драматически изменило земли и пантеон Фаэруна, осознание богами своей ответственности перед своими поклонниками, остается основным, и самым ценным, его наследием.

Прочитали? Подытожим: Баал - бог убийц. Был уничтожен Сириком во время беспокойств. Баал предвидел, что его смогут уничтожить, а потому, находясь в аватаре произвел на свет много детей. В одном из них он собирался воплотиться заново. Итого, в мире находится много детей Баала, не подозревающих об этом. Кто знал о детях Баала? Конечно Сирик. Он же и рассказал об этом. Именно тогда одному из детей Баала приходит в голову мысль, что остаться может только один.

Кендклип. Не сказать, что это действительно город,это, скорее большая библиотека. Да, тут есть люди, но их очень мало. Гарнизон, оставленный тут Балдуром, по большому счету не может выдержать серьезную атаку.
Именно поэтому, Горайан, получив письмо от друга, решил отвести своего подопечного в более безопасное место. Какое? Во Врата Балдура, конечно. Но для безопасной дороги нужны Джахейра и Халид. Горайан всего лишь маг. Был бы он жрецом Мистры, тогда может быть. Но Мистра не терпит мужчин. У нее только жрицы (Эльминстер единственное исключение). А значит помощь друидессы и палладина будет очень кстати. Где же этот ребенок? А, он с девочкой беседует. Только этого и не хватало. Надеюсь он догадается не звать Имоэн с собой?

Лес. Где-то в глуши. Горайан убит. И дитя Баала остается в одиночестве. Или нет? Это же Имоэн. Обшарив труп учителя и прочитав письмо (читайте внимательнее) наш ГГ совершает первые шаги по своему, очень долгому, пути к разгадкам всех тайн. Так куда же идти? Два странных попутчика советуют идти к шахтам, но в письме написано, что Джахейра и Халид ждут в другом месте. Как быть?
Для облегчения задачи вспомним, что возле шахт мы обязательно встретим Минска (с хомяком Бу впридачу) и найдем Бранвен, стоящую в виде каменной статуи недалеко от цирка. Вообще, партийцев в игре очень много. Зависит от вашего выбора тактики и вашего элаймента. Почему элаймент? Потому, что персонажи на это реагируют. Делая часто хорошие поступки вы лишитесь злых партийцев. Они просто уйдут. И наоборот.
Есть еще одна особенность: Джахейра и Халид - муж и жена. Минск телохранитель Динхайры. Эти парочки всегда не делимы. Ушел один - ушли оба. В этом есть некоторая сложность игры, ибо, собрать нормальную партию сложновато. На выполнение квестов в шахтах вполне хватает Имоэн (она лучник и вор),Бранвен (жрица. Не такая хорошая, как Викония, но пока пригодится), Минск ( или Халид, оба танка).А дальше на выбор: Джахейра ( но вместе с Халидом), два встреченных приключенца (забыла, как зовут, обычно только до шахт с ними иду) и еще есть бард (но, поскольку бард, а у меня партия хардкорная, я его не беру.) После, по приближении к вратам Балдура встречается Викония (она самый лучший жрец в игре). В самом городе встретятся еще много партийцев и выбора будет больше.
По поводу шмоток: На самом деле их в игре много, но изначально вы этого не прочувствуете. Редко в магазине будет что-то стоящее. И стоить будет дорого. Поэтому проще выучить несколько заклинаний идентифай, и, честно снимать трофеи с трупов. Только обязательно, сначала проверяйте, что напяливаете. Есть много вещичек, которые вам не стоит надевать. Есть, например, троль, который носит уникальный пояс. Этот пояс имеет свою историю и надевать его нет смысла. Он сменит пол вашего персонажа. И, он не снимается! Только с трупа! А труп ГГ это конец игры. Оно вам надо? И таких вещей полно.
Собирать много копеечных вещичек тоже накладно, вес тут роляет. Т.ч. продаем уникальные шмотки и не берем обычные. А еще есть камушки, баночки, и много всякой всячины.

Это получился совсем не обзор игры, а, скорее, часть советов по прохождению. На сегодня этого хватит, в следующий раз раскопаю всех партийцев и дам информацию о них.
Если вы читаете это сообщение, значит я все еще тут. А значит писать снова можно. Если хотите. Запрет я снимаю.
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Про Драгон Эйдж и Инквизицию
я тут ничего не напишу. Но шутка мне нравится. Попались и прочитали))) Главное правильно поставить спойлер))) Удачи на выходных!
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Дорогие читатели!
Мне бы очень хотелось знать, что вы думаете об этом дневнике, и, что бы вы хотели тут увидеть?
Зачем-то вы ведь заглядываете, значит вам что-то тут интересно. Или, может быть вы ждете сообщения, что эта старая тетка наконец-то ушла отсюда и не будет больше писать?
Мне интересна любая точка зрения. Неважно, нравлюсь я или нет. Все является интересной информацией.
И, да, причастных с наступающим!))
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Хороший дневник, мне нравится. А то, что я ничего не пишу - ну и что? Я вообще все дневники читаю, и твёрдо могу сказать (как читатель): никто не хочет заявлений о том, что какая-то старая тётка, или не старая тётка, или вообще не тётка больше не будет ничего писать, все ждут рассказов об играх. О новых, старых или об одних и тех же. Главное, чтобы было))
С наступающим так же!:ромашкикраснеет:
 

Nessy

Проверенный
Сообщения
261
Достижения
140
Награды
45
Divinity - Original Sin
Попробую описать мои впечатления об игре. Извините, если будут опечатки,на самом деле пишу, чтоб отвлечься и придти в норму.
Итак, по моему скромному разумению эта игра создана для любителей настолок. Ну и , созданных по настолкам, игр, типа Балдурс Гейт и Асвиндейл. Очень порадовала возможность отыгрыша характера за обоих ГГ. Один из ГГ может не соглашаться с другим и иметь противоположный характер. Интересен и способ срабатывания скилов воздействия (ну там, очарования, убеждения).
Боевка пошаговая, и, это радует. Любители мочить все что движется в реальном времени в такую игру играть не будут, а, значит, при коллективной игре нет возможности случайно напороться на, ну, скажем помягче, любителя экшена.
Система крафта сложная, но интересная. Слава богу, нет возможности слепить себе суперкрутое оружие и доспех, и мочить все, что движется.
Квесты не банальные, и, имеют несколько способов решения. Помимо основного квеста, сделанного в виде расследования детектива, очень много побочных и все с выбором. Ведь можно завершить его по-разному.
Кошачий квест очень порадовал. И волшебник, превращающийся в кошку) Счастливая кошка - спящая кошка. Мур, мурр, муррр.....
Я намерено не рассказываю сюжет и решения всех задач. Поиграйте и все поймете.
Хоть проходить игру можно и не линейно, все же, уровень монстров зависит от локации. Некоторых можно завалить только при достижении определенных уровней. Иначе будут очень большие сложности.
Группа может состоять из 4 человек. Изначально два ваших ГГ, которых вы создаете, и еще двоих вы выбираете себе сами, из тех, кто захочет к вам присоединится. Выбор партии довольно интересен. Можно играть группой вообще без магов. Без воинов тоже можно, но это себе дороже))
В целом игра мне понравилась, заставила вспомнить Балдур. Хотя и от Фэбла там тоже кое-что есть.
Любителям старых игр и настолок рекомендую!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх