Ну,что ж , мои молчаливые читатели, как говорится, мы сами творцы своей судьбы. Все посмотрели и промолчали. Прекрасно. Я делаю вывод, что обзор не понравился и задумываюсь, а стоит ли писать обзоры по оставшимся играм? Ну, в самом деле, разве может какая-то "Невервинтер найт" конкурировать с новоиспеченным ДАИ или МЕ ? Она же старая. А старые игры не могут быть интересны, это не модно. " Долой старое, даешь новое, так они кричат". В таком случае я немного изменю повествования в журнале. Да, да, сами напросились.
Краткий обзор серии игр Код доступа - Рай и Power of Law
В давние времена, когда графика была другой, а тактических игр было мало (можно сказать, только начинались), одна малоизвестная отечественная команда выпустила в свет игру под названием "Код доступа - рай". Я понимаю, что для большинства теперешних читателей моего дневника это какое-то старье, но все же, эта игра завоевала свое место в истории. И получила продолжение. Очень много часов гемплея потрачено на эту игру, а потом на вторую часть. Сюжет игры довольно прост: Хакера почему-то объявили в розыск, но он успел сбежать до прихода полиции. По ходу игры ГГ ввязывается в разные незаконные авантюры, наводит порядок, и, собирает отряд интересных харизматичных личностей. Власти обвиняют его во всех смертных грехах, а он с группой продвигается вверх города. (ну, мир киберпанка, там правят всем японские корпорации, все на имплантантах, а город состои из нескольких уровней. Природа вся угроблена, поэтому жить можно только в городе. Власть же в руках японских корпораций). На самом верхнем этаже группа находит суперкомпьютер, который и является главой данного города. И Хакер вскрыл именно его. А поскольку при этом Хакер узнал правду, то о должен был быть уничтожен всеми средствами. А правда оказалась в том, что природу восстановила себя и город необязателен. Но компьютер лучше знает, что хорошо для людей. Вот поэтому компьютер и уничтожили.
Вторая часть игры родилась из стремления отправится в прошлое. И причина для этого была. В самом начале к герою присоединяется Катрина (бывший полицейский снайпер). Ее голос на давал покоя геймерам еще очень долго. Посему выходит Power of Law, с Катриной ГГ. А потом, в довесок, аддон "Полицейские истории". Сюжет снова не подкачал. Много интересных поворотов и выбор добро-зло. Ну, зло, что естественно, это японские дельцы. Из самого интересного это кибермышь (или крыс). Очень веселый и интересный персонаж. Его репликами в то время был забит интернет.
А позже, когда все в это наигрались, данный вид игр назвали "тактический симулятор с элементами РПГ". Вот такая история.
И, если вы дочитали до этого места (в чем я очень сомневаюсь), то знайте, таких игр (смеется в виду сюжет/тактика/качество) больше не делают! И Джагет Альянс и Сальент Шторм уже другие. Да, хорошие, но другие.
Вот такие пироги. А теперь сюрприз, как и обещала: с данного момента я снимаю эмбарго на репутацию. И я буду ее повышать тем кто комментирует и мне тоже можно, если хотите, если оно вам так надо.
Далее в моем дневнике меняются правила: За комент - лайк. За хороший комент - в репу. За интересный комент - награда. А с Невервинтером и Сиберией я пока повременю, ибо пишущих читателей слишком мало.
Кроме того я проведу небольшой опрос: 1. Я не хочу комментировать, потому что мне не нравится автор.
2. Я не хочу комментировать потому, что боюсь писать.
3. Я не хочу комментировать, чтобы не привлекать к себе внимание.
4. В этом дневнике нет ничего интересного, он не про Симс.
На вопросы прошу ответить молчаливых читателей. К тем, кто уже тут отметился у меня таких вопросов нет) Отвечать односложно "Да" или "Нет". Мне вполне этого хватит, чтобы писать дальше.
А новых материалов я пока писать не буду до результатов моего опроса. Сто лет лишь мгновение в жизни эльфа, я подожду))