Create-A-World. Ответы на вопросы по работе в редакторе

Khashid

Заблокирован
Сообщения
26
Достижения
120
Награды
62

Больше полугода назад у всех любителей The Sims 3 появилась возможность создавать собственные игровые карты, города, если хотите «Вселенные». Благодаря редактору Create-A-World. любой желающий может воплотить свои самые смелые мечты, было бы желание, а ещё терпение, ведь издатели выпустили лишь бета-версию редактора, в которой достаточно неприятных моментов. Данная тема создана для тех, у кого это самое терпение на исходе. Для тех, кто в поисках ответа избороздил весь Интернет, но так и не нашел правильного решения.

Правила темы или «Призыв к совести многоуважаемых форумчан»
1) Огромная просьба не засорять тему вопросами: «Я скачал и установил редактор, а он у меня не открывается. Почему?». Здесь обсуждаются «вопросы связанные с работой В редакторе», а не «работа редактора».
2) Помните, чем меньше будет посторонних и не носящих смысла постов, тем больше шанс найти нужный ответ на вопрос. Уважайте себя и других форумчан.
3) Чем конкретнее вопрос, тем полнее ответ. Вам не смогут помочь, если вы сами не знаете в чем заключается проблема. Постарайтесь четко и ясно сформулировать свои вопросы.
4) Прежде чем задавать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой. Возможно, необходимое решение уже опубликовано.
5) Если вы точно не знаете ответ на вопрос, не стоит его и писать. Ваш ответ может как помочь, так и наоборот отбить у человека всякое желание работать в редакторе.
6) Технические вопросы и вопросы по установке решаются в тех. поддержке.

Несколько нужных ссылок:

1) Краткое руководство по работе в редакторе
2) Советы от авторов редактора
3) Ссылка на скачивание редактора, а так же общее обсуждение Здесь


Вопрос 1: У меня не работает редактор Create-A-World. Что делать?

Убедитесь, что ваша версия игры обновлена до ver - 1.8.9, либо ver - 2.3.3 для «Мира Приключений». Все патчи, вы можете найти в данной теме

Вопрос 2: Вчера, все работало, а сегодня вдруг редактор перестал функционировать. В чем проблема?

К сожалению, редактор не совместим с дополнением «Карьера» и с теми патчами, которые нужны для этого контента. Единственный способ, чтобы редактор заработал полностью переустановить игру с более ранними патчами.

Вопрос 3: Как добавить игровой слой?

Для того, чтобы добавить новый слой, вам необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на название вашего города в крайнем левом окне и выбрать «Добавить слой».

Вопрос 4: Как сделать, так, чтобы мой город появился в игре?

Для того, чтобы вы смогли использовать свое творение в игре, город нужно экспортировать. Для этого вам нужно нажать левой кнопкой мыши «Файл» и выбрать пункт «Выбрать городок для экспорта»

Примечание: Вы не сможете экспортировать город, если у вас отсутствует «Название», «Описание» и пиктограмма в PNG-разрешении размером 256 на 256.
 

slava2009

Проверенный
Сообщения
307
Достижения
140
Награды
177
Ну мне с того городка нужны файлы погоды(неба, воды)
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
У меня несколько вопросов по редактору накопилось, надеюсь, что знающие градостроители помогут:
smile.gif


1) В поле выбора кисти (неважно в маршрутах или ландшафте) никак не прокручивается это поле вниз? Только расширять и сужать панели можно, чтобы все отобразилось? У меня отображается только кусок:

c376663248c8109a866ae7e9d2adcb1c.png
2) Почему у меня не выбираются слои в уже готовых городах? Только правой кнопкой мыши через Выбрать или при щелкании левой несколько раз на уровне "как повезет" они выбираются. Еще, когда наводишь мышку на слой, строчка с подписью (ну как обычно при наведении) почему-то мигает как цветомузыка на танцполе.
wacko.gif
Это нормально или это только у меня такая ерунда?

3) Можно ли экспортировать город без жителей? То есть создать город, сохранить его, сделать описание и экспортировать. Я попробовала так сделать, только симка стояла как вкопанная и не могла никуда двинуться с места.

4) Читала в справочнике от ЕА по этому редактору, что с помощью маршрутов можно задать, где симы могут ходить, где не могут, где они будут бегать трусцой, а где просто идти прогулочным шагом. Как это сделать? Во вкладке Маршрут такого нет, только Ненаправляемая камера и персонажи. Кстати, что означают оба эти понятия? С камерой вроде понятно, а персонажи?

5) Где можно найти хорошие туториалы от А до Я по редактору. Все, что у нас на сайте, знаю наизусть. Они не отвечают на многие вопросы, увы.
smile.gif
Хотелось бы прям пошаговую инструкцию получить, как в туториале для креаторов "Строим объект с нуля", также и здесь - "Строим город с нуля" или "Редактор для чайников". Кто-нибудь встречал такие уроки?
Ну и чтобы потом их добавить сюда, если что вдруг, для других, кто нуждается.
smile.gif
 

Джемма

Завсегдатай
Сообщения
1.913
Достижения
695
Награды
2.060
Galaxy, к сожалению, не смогу помочь со всеми вопросами, но, как говорят, чем смогу
smile.gif

Galaxy сказал(а):
Только расширять и сужать панели можно, чтобы все отобразилось? У меня отображается только кусок:
У меня такая же беда, и на время работы в редакторе панельку задач перетаскиваю в правую часть рабочего стола. Тогда окошко подстраивается по размерам справа, и становится видной хотя бы часть полосы "Разреженность", и она (чтобы не сужать окошко, которого иногда итак мало кажется))) вполне пригодна для использования.
Galaxy сказал(а):
мигает как цветомузыка на танцполе. wacko Это нормально или это только у меня такая ерунда?
Бывало такое, но слои при этом выбирались с одного щелчка правой.
Galaxy сказал(а):
Читала в справочнике от ЕА по этому редактору, что с помощью маршрутов можно задать, где симы могут ходить, где не могут, где они будут бегать трусцой, а где просто идти прогулочным шагом.
Очень интересно
s89.gif
не знала о таком.Захотелось покопаться в редакторе)))
Galaxy сказал(а):
С камерой вроде понятно, а персонажи?
Может быть, означает это то, что персонажей, которые передвигаются по городку самостоятельно, не будет заносить за пределы обозначенного в редакторе пространства?))
Galaxy сказал(а):
Где можно найти хорошие туториалы от А до Я по редактору.
Сама бы не отказалась от таких туториалов!
biggrin.gif
Когда-то копалась на МТС, а так как с английским я "на вы и шепотом", то мало чего поняла, и оч надеюсь на наших народных умельцев)))
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Спасибо большое за помощь! Я с редактором пока на "вы", так что мне любая помощь сгодится.
smile.gif


Джемма сказал(а):
Очень интересно не знала о таком.Захотелось покопаться в редакторе)))
Да вот было бы где там копаться то!
biggrin.gif
Редактор простой как три рубля. Мало функций. Отсюда и столько вопросов, откуда столько возможностей при таком количестве функций.

Джемма сказал(а):
Может быть, означает это то, что персонажей, которые передвигаются по городку самостоятельно, не будет заносить за пределы обозначенного в редакторе пространства?))
Мне объяснили уже, что это как раз те места, куда ни один персонаж не сможет попасть, непроходимая местность так называемая. Перевод видим кривой в редакторе.

Джемма сказал(а):
Сама бы не отказалась от таких туториалов! Когда-то копалась на МТС, а так как с английским я "на вы и шепотом", то мало чего поняла, и оч надеюсь на наших народных умельцев)))
А там много уроков, да? Надо поискать.
smile.gif
У меня с английским все нормально. Конечно, на русском то читать удобнее, не поспоришь.
biggrin.gif

Джемма сказал(а):
в правую часть рабочего стола
А это как?
eek.gif
Сейчас попробую, если правильно поняла.
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
Galaxy,
1) Скорее всего, разрешение монитора маловато, поэтому все и не помещается. Изменять высоту элементов нельзя...
3) Изначально редактор вообще пакования персонажей не подразумевает, так что их отсутствие ошибкой быть не может.
4) Первый раз слышу... Можно скриншот текста, где такое написано? Есть только два типа ненаправления - та зона, куда просто не могут зайти персонажи, и та зона, которую даже камерой приблизить нельзя. И то, и другое нужно для реалистичности городка. Использовать эту функцию не обязательно - совсем уж крутые горы и воду редактор сам непроходимыми делает.
5) Прямо от А до Я - таких в рунете не встречала в принципе. В свое время здесь писала цикл статей.
Если есть какие-то вопросы, которые можно по несколько штук объединить в темы, то могу еще пару статей написать...
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
KaiLee, Спасибо за ответ. Это было в учебнике по Редактору от ЕА. Вот цитата (стр.12):

Маршрут
С помощью маршрутов вы можете определить места, где могут бывать персонажи (гулять,
бегать трусцой и т.п.) и где можно все осмотреть с помощью камеры. Этот инструмент работает
так же, как инструмент покраски ландшафта.
Самой интересно, как это, если всего два инструмента в Редакторе.

Теперь у меня новый вопрос появился. Сделала городок с очень извилистой дорогой. Сим стоит в начале дороги, перехожу камерой в конец, выбираю "Идти сюда", и сим дрыгается, что мол ему что-то мешает. А вот по кускам эту дорогу проезжает на машине всю. В чем может быть дело? Причина может скрываться в слишком извилистой дороге или нет? Просто проводила такой же эксперимент с дорогой, но она была менее извилистая, шла почти по прямой, не считая некоторых отклонений, и сим отлично ездил по ней. А здесь не хочет.
sad.gif


 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
Galaxy,
А, это... Так тут и описаны стандартные инструменты.
Один (ненаправлемые персонажи) создает зону, куда персонажи не могут зайти. В игре при наведении на такую зону у игрока пропадют "ноги" у курсора.
Второй (ненаправляемая камера) создает местность, где даже картинку приблизить нельзя.

Возможно, не все части дороги соеденены между собой?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
KaiLee, Я делала ее единым целым. То есть вела линию, изгибая, через весь город. Удалила только маленький кусочек, который не хотел потом изгибаться как мне нужно, дорисовала другой и состыковала, она состыковалась, теперь единой целой идет. На этом кусочке также нормально едет сим. Но вот не хочет он именно из одного конца дороги в другой ехать, а в ближайшие точки, ну метров на 100, если сим квадратами мерить, он едет. Не больше.
wacko.gif
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
Galaxy,
А можно видео того, что происходит или файл импортированного города?
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
KaiLee, Файл городка могу скинуть в лс. Но там только дорога, ничего больше. Потому что мне в первую очередь именно с ней разобраться надо.
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
Galaxy,
Можно и в ЛС.
Так если проблема с дорогой, больше ничего и не нужно.
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Здравствуйте! У меня вот проблема возникла.
Создал я рельеф городка и дороги. Затем начал редактировать его в игре - добавил растительность и участки, как общественные, так и жилые. Так вот после нажатия кнопки "сохранить" симс свернулся, а редактор так и остался пуст (скрин ниже. кликабелен)

Но на рабочем столе появились вот такие значки (два значка появилось ещё когда я сохранил город до редактирования в игре)
K5E4z.jpg
Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? Как продолжить работу над городком в редакторе?
 

Simoman3

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
290
Награды
17
У меня вопрос:Как окрасить дно океана(например,чтобы оно было как в Санлит Тайдс)?
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
AiR,
Кнопку "сохранить" важно нажимать в режиме жизни, т.е. сначала выйти из режима изменения городка, а уже потом отдельным нажатием кнопки "сохранить" сохранять город.
Проверте, что так и делалось.

После этого игра начнет мигать, мигнет так на каждый участок, размещенный в городе.
После этого игру свернет, а в редакторе на синем фоне появится окно "город успешно сохранен". Теперь можно вернуть в саму Sims 3 и цивильно из нее выйти.
Снова загрузится окно визуализации города в редакторе, теперь с ним можно дальше работать.

Чисто теоретически, игра у Вас, скорее всего, сохранилась, т.к файл ...Bkp_01-17-2014... - это бекап последнего сохранения города.

Simoman3,
С помощью файлов погоды. Как добавлять пользовательскую погоду в города редактора еть урок здесь на форуме.
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
KaiLee, спасибо, всё получилось))
Теперь еще один вопрос. Редактором конечно пользоваться можно, но неудобно, потому что не видно ни одной подписи в инструментах
Скрины (кликабельны):
И еще. В этом городке в редакторе все нормально, но при редактировании его в игре я заметил сильные разрывы в дороге (земля треугольниками проглядывает в дороге). Вопрос - останется ли эта проблема после экспорта, или нужно переделывать дорогу. Если переделывать, то что я сделал не так?
Заранее большое спасибо
smile.gif
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
AiR,
Проверте, что в Винде не стоят увеличенные шрифты. Не должно быть в редакторе такого огромного текста...
А можно скриншоты разрывов? И скриншоты тех же мест под тем же углом, но уже из редактора.
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
KaiLee, точно, у меня увеличенный стоит шрифт. Спасибо
happy.gif

KaiLee сказал(а):
А можно скриншоты разрывов? И скриншоты тех же мест под тем же углом, но уже из редактора.
Как раз хотел сделать скрины, но разрывы чудом испарились
biggrin.gif
Теперь доработал городок и решил экспортировать. Добавил описание, название и иконку, экспортировал. Файл появился в Electronic Arts/The Sims 3/Exports, я его перенес в Downloads и установил, но в списке городков в игре он почему-то не появился :(
При повторном запуске игры все стало ОК, кроме краёв участков. Они не совместились с ландшафтом и получились "ступеньки"
OK2gb.jpg

KD8o3.jpg

P.S. Извините пожалуйста нуба, я уже наверное достал с вопросами
biggrin.gif
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
AiR,
Участки имели иной ландшафт, нежели земля под ними. Исправлению не подлежит - на таком крутом ландшафте участки придется строить с самого начала.
 
Верх