Create-A-World. Ответы на вопросы по работе в редакторе

Khashid

Заблокирован
Сообщения
26
Достижения
120
Награды
62

Больше полугода назад у всех любителей The Sims 3 появилась возможность создавать собственные игровые карты, города, если хотите «Вселенные». Благодаря редактору Create-A-World. любой желающий может воплотить свои самые смелые мечты, было бы желание, а ещё терпение, ведь издатели выпустили лишь бета-версию редактора, в которой достаточно неприятных моментов. Данная тема создана для тех, у кого это самое терпение на исходе. Для тех, кто в поисках ответа избороздил весь Интернет, но так и не нашел правильного решения.

Правила темы или «Призыв к совести многоуважаемых форумчан»
1) Огромная просьба не засорять тему вопросами: «Я скачал и установил редактор, а он у меня не открывается. Почему?». Здесь обсуждаются «вопросы связанные с работой В редакторе», а не «работа редактора».
2) Помните, чем меньше будет посторонних и не носящих смысла постов, тем больше шанс найти нужный ответ на вопрос. Уважайте себя и других форумчан.
3) Чем конкретнее вопрос, тем полнее ответ. Вам не смогут помочь, если вы сами не знаете в чем заключается проблема. Постарайтесь четко и ясно сформулировать свои вопросы.
4) Прежде чем задавать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой. Возможно, необходимое решение уже опубликовано.
5) Если вы точно не знаете ответ на вопрос, не стоит его и писать. Ваш ответ может как помочь, так и наоборот отбить у человека всякое желание работать в редакторе.
6) Технические вопросы и вопросы по установке решаются в тех. поддержке.

Несколько нужных ссылок:

1) Краткое руководство по работе в редакторе
2) Советы от авторов редактора
3) Ссылка на скачивание редактора, а так же общее обсуждение Здесь


Вопрос 1: У меня не работает редактор Create-A-World. Что делать?

Убедитесь, что ваша версия игры обновлена до ver - 1.8.9, либо ver - 2.3.3 для «Мира Приключений». Все патчи, вы можете найти в данной теме

Вопрос 2: Вчера, все работало, а сегодня вдруг редактор перестал функционировать. В чем проблема?

К сожалению, редактор не совместим с дополнением «Карьера» и с теми патчами, которые нужны для этого контента. Единственный способ, чтобы редактор заработал полностью переустановить игру с более ранними патчами.

Вопрос 3: Как добавить игровой слой?

Для того, чтобы добавить новый слой, вам необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на название вашего города в крайнем левом окне и выбрать «Добавить слой».

Вопрос 4: Как сделать, так, чтобы мой город появился в игре?

Для того, чтобы вы смогли использовать свое творение в игре, город нужно экспортировать. Для этого вам нужно нажать левой кнопкой мыши «Файл» и выбрать пункт «Выбрать городок для экспорта»

Примечание: Вы не сможете экспортировать город, если у вас отсутствует «Название», «Описание» и пиктограмма в PNG-разрешении размером 256 на 256.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Tatule4ka сказал(а):
экспортироваться в игру он не хочет
1. Напиши версии игры и редактора, пожалуйста. Версия твоей игры, как я поняла из предыдущего сообщения, 1.55, и под неё должен стоять редактор версии 1.18.46 - не более и не менее.
2. Использован ли доп.контент и стор при создании города и строительстве? Доп.материалы часто создают проблемы при экспорте (запаковке) городка
3. Очищен ли глобальный слой? Глобальный слой может накопить море ошибок, особенно если городок не единожды сохранялся из "режима редактирования в игре"
4. Сколько использовано текстур ландшафта? Был случай - тоже столкнулась с ошибкой экспорта - у меня было использовано порядка 18-20 текстур, снизила это количество до 10 - помогло.
Пока это все, что приходит на ум
Tatule4ka сказал(а):
нет ли ссылки на готовые, но недефолтные карты рельефа для редактора
Попробуй поискать на MTS
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
265
Награды
131
Tatule4ka, дать совет, не видя городка, невозможно. Потому что причин может быть очень много. Да, начиная с количества текстур, участков, заканчивая корректным рельефом.
Если проблема не решена, запакуй сохранение, кинь ссылку. Посмотрю твой городок. что можно поправить.
 

Tatule4ka

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
45
Награды
2
Meliada, solo, спасибо большое, проблема решена!По моей невнимательности на один из участков затесался скачанный заборчик, после удаления все получилось.В связи с этим возник вопрос:смогу ли я вообще использовать доп.контент в городах созданных в редакторе?Можно ли будет установить, скажем, дом скачанный из интернета в городке из редактора?
Meliada, спасибо за подробную инструкцию, но я, наверно, неправильно сформулировала мысль...То, что в самом редакторе нежелательно пользоваться допами я уже поняла, я имела ввиду такую ситуацию:я создала в редакторе город, экспортировала его, закрыла редактор и установила через лаунчер город в игру, зашла в неё и, именно это меня интересует, могу ли я уже играя в игре установить в городке домик из интернета, не приведёт ли это к каким либо плачевным последствиям?
 

solo

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
265
Награды
131
Tatule4ka сказал(а):
В связи с этим возник вопрос:смогу ли я вообще использовать доп.контент в городах созданных в редакторе?

Нет, дополнительный контент уже привел к серьезной ошибке.
У меня 2 папки Sims 3. Одна с допами, вторая чистая. Если работаю в редакторе, игровую переименовываю Sims 31 и нужная папка остается с неизмененным названием. Если хочется поиграть, возвращаю название игровой папки. а чистую переименовываю в Sims 32.
Чем это удобно - не нужно перетаскивать кучу контента из одного места в другое.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Tatule4ka сказал(а):
В связи с этим возник вопрос:смогу ли я вообще использовать доп.контент в городах созданных в редакторе?
Да, можешь, но с поправкой на то, что это дело хлопотное, и овчинка выделки, поверь, не стоит.
Но все же...
Для использования допов тебе придется их так же устанавливать и в редактор (он дурной, сам по себе с допами он не дружит)
- создаешь в корне КАВа папку Packages
- так же в корне дожен быть файл Resource.cfg к его содержимому добавляешь:
Код:
 Priority 500 
      PackedFile Packages/*.package 
      PackedFile Packages/*/*.package 
      PackedFile Packages/*/*/*.package 
      PackedFile Packages/*/*/*/*.package 
      PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package
Не забудь скопировать оригинал, что бы если что безпроблемно его востановить.
- допы, в формате пакадж* кладешь в одноименную папку.
*Сим3паки можно "перевести" в пакаджи с помощью S3PackageViewer

Tatule4ka сказал(а):
Можно ли будет установить, скажем, дом скачанный из интернета в городке из редактора?
если в доме не использован доп.контент, то почему бы и нет. Но если его содержимое ох и ах, то каждый объект придется установить в редактор.

При всем при этом учитывай, что редактор с родным-то работает нехотя, а тут ему еще бяки добаляют - может заортачиться))

ЗЫ
Если ты проделаешь данную операцию по изменению файла конфигурации, то учитывай, что переход в режим изменения в игре будет невозможен (игра будет крАшиться), если не создан хотя бы один слой.
ЗЗЫ
Не все объекты установленные в редактор он может увидеть, большинство видно только через расширеную версию, которую юзать на постоянке - себе дороже)
__________________________________________________________

Tatule4ka, не стоит редактировать (добавлять) в свое сообщение что-то новое, ежели после него уже дан ответ - лучше новый пост.... случайно ведь второй вопрос увидела)
Tatule4ka сказал(а):
могу ли я уже играя в игре установить в городке домик из интернета
Ну а почему нет?) Как ты используешь ЕАшные ггородки, так и собственноручно сделаный можно экплуатировать (добавлять скачаные дома, участки, подселять и заселять симов найденых на просторах рунета с кучей обежды и/или скарбом). Не тушуйся - это не редактор-капризуля)
Tatule4ka сказал(а):
не приведёт ли это к каким либо плачевным последствиям?
Если сам домик без глюков, не имеет глючного контента, то ничего плохого не случится.

ЗЫ
Пожурила, а самой придется редактировать:Р
 

Tatule4ka

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
45
Награды
2
Meliada, спасибо вам большое за помощь, на счёт редактирования сообщений - исправлюсь:)
 

Tatule4ka

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
45
Награды
2
Meliada, спасибо вам большое за помощь, на счёт редактирования сообщений - исправлюсь:)
 

Morph

Заблокирован
Сообщения
173
Достижения
50
Награды
7
Ребята где то видела ссылку скачать порталы.
 

Alalilla

Проверенный
Сообщения
1.579
Достижения
370
Награды
287
У меня проблема, некоторые дома установленные через "редактировать в игре" выглядят как непонятная зеленая фигня:

Но при приближении камеры становятся нормальными, почему такое может быть и сохранится ли это после экспорта городка?
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Alalilla, давно не видились))

Alalilla сказал(а):
через "редактировать в игре"
не полагайся на редактор.... он еще и не такое может показать)
я бы предприняла:
а) для участков создала отдельный слой (а может даже и не один)
бэ) меня часто спасет от глюков в режиме редактирования в игре - закрытие самого редактора... т.е. запускаешь eig и вырубаешь caw (не критично даже если через диспетчер)

Alalilla сказал(а):
почему такое может быть
вопрос в отношении редактора прямо-таки риторический))

Alalilla сказал(а):
сохранится ли это после экспорта городка?
ну я бы попробовала экспортировать.... работала бы с копией на всякий случай...

ЗЫ
с подобным озеленением не сталкивалась, поэтому ответ лишь предположения))
ЗЗЫ
эт все происки гринписа)
 

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
290
Награды
217
Alalilla, На сколько я поняла (много пришлось о редакторе в форумах полазить-почитать) основные проблемы и глюки у большинства и возникают при строительстве в "редактировать в игре". И основной совет был не строить здания через "редактировать в игре", а просто ставить пустые лоты нужного размера, потом экспортировать пустой город в игру, в игре построить все нужные здания и сохранить их в библиотеке. А потом в редакторе в режиме "редактировать в игре" поставить все здания на свои места и экспортировать уже готовый городок. Я так и делаю, это совсем не на много дольше)))
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Svetatulya сказал(а):
основные проблемы и глюки у большинства и возникают при строительстве в "редактировать в игре".
не не не... строить можно сколько угодно, а вот сохраняться...... беда редактора именно в сохранениях - он копит каку в количестве много...
Поэтому, если уж очень лениво, то можно запустить eig, и со спокойной совестью построить домик, при этом сохранив его исключительно в библиотеку... А вот когда "настроится" достаточное количество домов, тогда и разместить их из библиотеки на пустых участках....
Но с утверждением, что строить лучше именно в игре, а не через редактор - согласна на все 100%, ибо этот *пропущено цензурой* редактор может вылететь или зависнуть от любого чиха)
 

Alalilla

Проверенный
Сообщения
1.579
Достижения
370
Награды
287
Meliada,
s78.gif
Как я рада тебя видеть/читать
sm010.gif

Meliada сказал(а):
а) для участков создала отдельный слой (а может даже и не один)
это есть

Meliada сказал(а):
меня часто спасет от глюков в режиме редактирования в игре - закрытие самого редактора... т.е. запускаешь eig и вырубаешь caw

вот это попробую, пасиб

Meliada сказал(а):
эт все происки гринписа)
я уже тоже так начинаю думать))

Svetatulya сказал(а):
а просто ставить пустые лоты нужного размера,
Ох, ну у меня так не выходит, пока не построишь и не знаешь, какой размер нужный и как расположить
rolleyes.gif


Meliada сказал(а):
ибо этот *пропущено цензурой* редактор может вылететь или зависнуть от любого чиха)
Не, строится у меня там нормально, а вот сохраняется....не понравится ему какой-то объект на участке и все.. то синий он, то зеленый, то вообще какая-то кракозябра, хотя все неродное из игры вытащила.

А можно мне доступно, прям на пальцах объяснить, как очистить глобальный слой, чет не разобралась
s87.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Alalilla сказал(а):
как очистить глобальный слой

Источник.
Автор перевода и адаптации Atakoy

Бывают случаи когда нам приходится очистить глобальный(общий) слой от объектов.
В редакторе объекты из того слоя не удаляются. Для его очистки нам необходимо подменить его чистым из созданного для этого нового городка.
Создаём новый городок, для большей ясности называем его – «Чистый слой», название значения не имеет, так что можно по желанию любое удобное указать.
Теперь для удобства создаём текстовый документ, в котором записываем(копируем-вставляем) название нашего оригинального глобального слоя и название такого же слоя из вновь созданного городка. Эта часть названия - ecac004e6b8624c0 нам будет нужна в Нех редакторе.




Названия слоёв мы находим в рабочей папке редактора в документах – Документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds\Чистый Общий слой\Layers





Теперь мы готовы к следующему шагу. Для этого открываем наш городок, в котором нужно очистить слой, программой пакадж редактор(s3pe) и, либо экспортируем файл S3_0498DA7E_00000001_0000000000000001%%+UNKN.bnry



Либо непосредственно в пакадж редакторе открываем с помощью Нех редактора



Теперь в Нех редакторе изменяем имеющееся значение на значение слоя из нового городка
(значения слоёв мы записали в текстовый на первом скрине)




Сохраняем изменение и, в первом случае импортируем обратно файл и сохраняем изменения в редакторе, а во втором случае(когда изменение производили непосредственно в пакадж редакторе) просто сохраняем изменение.
Теперь остаётся перенести файл глобального слоя из папки вновь созданного городка в папку с нашим городком, в котором нужно очистить слой. Запускаем в редакторе наш городок и видим глобальный слой совершенно свободным от объектов.
PS. Кто ещё не знает, имеющееся значение - - ecac004e6b8624c0 в Нех редакторе записывается в таком виде - C0 24 86 6B 4E 00 AC EC, то есть берутся пары начиная с конца названия файла.

Alalilla, но ты все же пробуй строить в игре, а не в редакторе... в caw сохраняйся сколько угодно раз, а вот в eig лучше один раз (самый последний) сохранить и больше городок не трогать, ну только для экспорта)
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Доброго времени суток, уважаемая техподдержка
smile.gif

У меня появилась пара вопросов по редактору.
Во-первых, очень часто на англоязычных сайтах, да и на михее вижу сообщения о погоде в городках. Вот хотелось бы о ней узнать поподробнее. Что это и с чем есть? Как изменять эту самую погоду?
Во-вторых, как изменить цвет воды и неба? Будут ли работать моды освещения, такие как, например, dD-Lighting Tweaks, с измененной водой и небом?
В-третьих, у меня при экспорте первого моего городка в игре название отображалось набором англ. букв и цифр, вроде d73s84lg5387nf653qk6vc54xc5hcnt678. Как предотвратить это при экспорте в будущем?
Заранее огромное спасибо за разъяснения нубу
biggrin.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
AiR сказал(а):
Во-первых, очень часто на англоязычных сайтах, да и на михее вижу сообщения о погоде в городках. Вот хотелось бы о ней узнать поподробнее. Что это и с чем есть? Как изменять эту самую погоду?
эм... за погоду отвечают файлы погоды... вот тут очень простая инструкция по их импорту и добавлению в городок.
Погода - это цвет воды, атмосферы, да те же облака... - это ответ на первый вопрос)
Касаемо изменения погоды - ссылку я дала на MTS, но если все же тяжко, я попробую описать проще.

Из любого городка, имеющего погоду (твинбрук, мунлайт, египет), импортируешь с помощью s3pe следующее:

0x3EC0CF0CC4A6540F 0x00000000 0x1F886EAD - "обзываем" World.ini
0x7886A7F59355762F 0x00000000 0x1F886EAD - CameraFlyThroughPath.ini
0xD89F9D186B7BB372 0x00000000 0x1F886EAD - Sea.ini
0x5E20253AF53E517F 0x00000000 0x1F886EAD - SkyCommon.ini
0x5E4F8E7B226066CA 0x00000000 0x1F886EAD - LightingCommon.ini
0x967BC6C3B3808C00 0x00000000 0x1F886EAD - WorldEnvtIni_Clear.ini
0x560C0FD7012DA7F3 0x00000000 0x1F886EAD - WorldEnvtIni_PartlyCloudy.ini
0x8DEA7AE7631A026A 0x00000000 0x1F886EAD - WorldEnvtIni_Overcast.ini
0x2C02B3532B64EB49 0x00000000 0x1F886EAD - WorldEnvtIni_Stormy.ini
0xFE1F6A95A24A604A 0x00000000 0x1F886EAD - WorldEnvtIni_Special.ini
0x7529C26EE8E2A9E6 0x0076A684 0x00B2D882 - WorldEnvt_Clear.dds
0xECCBBCB773C02131 0x0076A684 0x00B2D882 - WorldEnvt_PartlyCloudy.dds
0xF0A86F660985BF20 0x0076A684 0x00B2D882 - WorldEnvt_Overcast.dds
0xE422CDDE7FE1F25F 0x0076A684 0x00B2D882 - WorldEnvt_Stormy.dds
0x28C841C9462BCDE0 0x0076A684 0x00B2D882 - WorldEnvt_Special.dds
0x4261039931560B4F 0x00000000 0x00B2D882 - Sky_Sun.dds
0x51EAD515780CFC7D 0x00000000 0x00B2D882 - Sky_SunHalo.dds
0xDAA22EF57F391561 0x00000000 0x00B2D882 - CloudNoiseBase.dds
0xE65DA8A3892F387C 0x00000000 0x00B2D882 - terrain_detail.dds

Создаешь папку Config в папке твоего городка (Electronic Arts \The Sims 3 Create A World Tool \UserToolData \Worlds \НазваниеГородка) и в эту папку уже кладешь импортированные и переименованные файлы.

Еще нужно импортировать файл:
S3_0333406C_00000000_E51DF1C5C044A949%%+_XML.xml - переименовав его в CharacterImport.xml.
Его же нужно положить в корневую папку городка.

В результате в твоем сохранении будет три папки (Lots, Layers и Config) и файл CharacterImport.xml.
AiR сказал(а):
Во-вторых, как изменить цвет воды и неба?
твое во-вторых - это скорее всего "во-первых"))

AiR сказал(а):
Будут ли работать моды освещения, такие как, например, dD-Lighting Tweaks, с измененной водой и небом?
Не юзала моды освещения, но если они работают в городках типа Твинбург (проверь), то значит будут работать и в твоем, с измененной погодой.

AiR сказал(а):
В-третьих, у меня при экспорте первого моего городка в игре название отображалось набором англ. букв и цифр, вроде d73s84lg5387nf653qk6vc54xc5hcnt678. Как предотвратить это при экспорте в будущем?
Не используй кириллицу давая название городку.

ЗЫ
Если не хочется мучаться с экпортом, то проще скачать погодные файлы на том же MTS, как импортированные, так и созданные)
ЗЗЫ
Если сохранение городка в caw делается через "сохранить как", то файлы погоды нужно скопировать в новую папку городка.
ЗЗЗЫ
Видела твой Клод Моне - сидела с отвисшей челюстью) Браво!
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Meliada,
Meliada сказал(а):
эм... за погоду отвечают файлы погоды... вот тут очень простая инструкция по их импорту и добавлению в городок.
Погода - это цвет воды, атмосферы, да те же облака... - это ответ на первый вопрос)
Касаемо изменения погоды - ссылку я дала на MTS, но если все же тяжко, я попробую описать проще.
спасибо за подробное разжевывание) чуть позже попробую - отпишусь))
Meliada сказал(а):
Не юзала моды освещения, но если они работают в городках типа Твинбург (проверь), то значит будут работать и в твоем, с измененной погодой.
Они работают со всеми городами, кроме тех, что идут в дополнениях, потому что там какие-то особенные атмосферные... особенности да
biggrin.gif

Meliada сказал(а):
Не используй кириллицу давая название городку.
Да, наверное, в этом и была проблема
smile.gif

Meliada сказал(а):
Видела твой Клод Моне - сидела с отвисшей челюстью) Браво!
biggrin.gif
:D спасибо))
Сейчас появился такой трабл. Решил поменять стандартную дорогу. Заменяю текстуру, а она не меняется. В чем проблема? Менял так - открывал оригинал в фш, заменял стандартную текстуру на свою и сохранял в тот же dds. На скрине видно, что текстура в редакторе заменена, а на дороге остается стандартная :С
FcVMekb.jpg
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
AiR сказал(а):
Они работают со всеми городами, кроме тех, что идут в дополнениях, потому что там какие-то особенные атмосферные... особенности да
тогда я, к сожалению, не в курсе будет работать, или нет.... Ответ на вопрос сможешь получить только проводя "полевые испытания"))
AiR сказал(а):
Решил поменять стандартную дорогу.
Что значит стандартную?
Стандартную как раз таки нельзя изменить... Но можно создать новую...
AiR сказал(а):
Заменяю текстуру, а она не меняется. В чем проблема? Менял так - открывал оригинал в фш, заменял стандартную текстуру на свою и сохранял в тот же dds.
Возможно проблема как раз в том, что ты подменял файлы...
И зачем ты это делал? Проще создать новую уникальную текстуру и работать с ней... Не мучай "родные" текстуры, это с родни тому, что пытаться удалить сансет лайт из папки редактора - он вернется (хад) ))
Создай отдельную подпапку для своих текстур и наслаждайся колличеством)

ЗЫ
А почему у тебя в пешеходной дорожке нет прозрачной карты? - рекомендую)
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Meliada сказал(а):
Что значит стандартную?
Стандартную как раз таки нельзя изменить... Но можно создать новую...
неправильно выразился) Да, новую конечно создал
biggrin.gif

Meliada сказал(а):
И зачем ты это делал?
Понимаешь, просто ни одного нормального тутора по созданию своей дороги я не нашел, поэтому, в основном, методом тыка)) А свои как создавать? я с альфой вообще не умею какбэ работать, а там в текстуре перекрестка, например, именно она используется. Ну единственное, что вычитал из туторов, то, что создавать лучше либо 256*256, либо 512*512 с разрешением 72 пикселя на дюйм. Ладно, попробую. Если что получится или не получится, опять же отпишусь :3
Meliada сказал(а):
А почему у тебя в пешеходной дорожке нет прозрачной карты? - рекомендую)
А зачем она нужна? Я как-то на ее место нечаянно текстуру поставил, пришлось белую картинку ставить. Ну как бы, что она с картой, что без карты, разницы никакой не заметил))

Сейчас вот подумал)) А проблема не может быть вызвана тем, что папка с текстурами новой дороги находится на рабочем столе?
biggrin.gif
Если да, то вопрос, конечно, снимается)))
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
AiR сказал(а):
А свои как создавать? я с альфой вообще не умею какбэ работать, а там в текстуре перекрестка, например, именно она используется.
Вот тут ты меня в ступор вогнал) Я просто беру нужную мне текстуру, подгоняю под размер, если надо корректирую цвета, и конвертирую... никаких альф - не... не слышала?))
Текстура из... да без понятия откуда:



ейные свойства

0_f5f50_6a6e0c17_L.jpg


Если подобную текстуру применить к дорожке/дороге, то это будет страшно.... Это будет мелкий непонятный песок.
Поэтому из данной текстуры я вырезала кусочек (с ФШ не сложилась дружба, юзаю Гимп), применила фильтр "Карта без швов" и экспортировала в ддс
Вот так она стала выглядеть:



её свойства:

0_f5f52_a93b94ea_L.jpg


и результат на карте (клик-биг):



Специально выделила дорожку, что бы стало понятно.
На ландшафте использована первая текстура, к дорожке применена мной изувеченная...
Никаких альф и прочего...
ЗЫ
Размеров картинок чуть больше, чем два можно применить...
Главное учитывай, что картинка должна быть либо квадратной, либо её высота должна быть в два раза меньше ширины.
ЗЗЫ
При клике на текстуры выведутся оригиналы, так что можешь забрать и покрутить, это будет более понятно, нежели просто на картинки смотреть))

AiR сказал(а):
А зачем она нужна? Я как-то на ее место нечаянно текстуру поставил, пришлось белую картинку ставить. Ну как бы, что она с картой, что без карты, разницы никакой не заметил))

Я тоже разницы не вижу, что с ней, что без неё (когда дорожка прямая), но один из городков у меня напрочь отказывался экпортироваться, пока не поставила эту чертову прозрачную карту.... Так что теперь, даже если она без надобности, то по-любому ставлю одну из стандартных и не вспоминаю о данной ошибке экпорта)

AiR сказал(а):
А проблема не может быть вызвана тем, что папка с текстурами новой дороги находится на рабочем столе?
Возможно, хотя и маловероятно, если подумать логически.... Но я не устану повторять, что в Симах возможно все)
Перенеси папку и проверь - а вдруг....)
 
Верх