Create-A-World. Ответы на вопросы по работе в редакторе

Khashid

Заблокирован
Сообщения
26
Достижения
120
Награды
62

Больше полугода назад у всех любителей The Sims 3 появилась возможность создавать собственные игровые карты, города, если хотите «Вселенные». Благодаря редактору Create-A-World. любой желающий может воплотить свои самые смелые мечты, было бы желание, а ещё терпение, ведь издатели выпустили лишь бета-версию редактора, в которой достаточно неприятных моментов. Данная тема создана для тех, у кого это самое терпение на исходе. Для тех, кто в поисках ответа избороздил весь Интернет, но так и не нашел правильного решения.

Правила темы или «Призыв к совести многоуважаемых форумчан»
1) Огромная просьба не засорять тему вопросами: «Я скачал и установил редактор, а он у меня не открывается. Почему?». Здесь обсуждаются «вопросы связанные с работой В редакторе», а не «работа редактора».
2) Помните, чем меньше будет посторонних и не носящих смысла постов, тем больше шанс найти нужный ответ на вопрос. Уважайте себя и других форумчан.
3) Чем конкретнее вопрос, тем полнее ответ. Вам не смогут помочь, если вы сами не знаете в чем заключается проблема. Постарайтесь четко и ясно сформулировать свои вопросы.
4) Прежде чем задавать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой. Возможно, необходимое решение уже опубликовано.
5) Если вы точно не знаете ответ на вопрос, не стоит его и писать. Ваш ответ может как помочь, так и наоборот отбить у человека всякое желание работать в редакторе.
6) Технические вопросы и вопросы по установке решаются в тех. поддержке.

Несколько нужных ссылок:

1) Краткое руководство по работе в редакторе
2) Советы от авторов редактора
3) Ссылка на скачивание редактора, а так же общее обсуждение Здесь


Вопрос 1: У меня не работает редактор Create-A-World. Что делать?

Убедитесь, что ваша версия игры обновлена до ver - 1.8.9, либо ver - 2.3.3 для «Мира Приключений». Все патчи, вы можете найти в данной теме

Вопрос 2: Вчера, все работало, а сегодня вдруг редактор перестал функционировать. В чем проблема?

К сожалению, редактор не совместим с дополнением «Карьера» и с теми патчами, которые нужны для этого контента. Единственный способ, чтобы редактор заработал полностью переустановить игру с более ранними патчами.

Вопрос 3: Как добавить игровой слой?

Для того, чтобы добавить новый слой, вам необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на название вашего города в крайнем левом окне и выбрать «Добавить слой».

Вопрос 4: Как сделать, так, чтобы мой город появился в игре?

Для того, чтобы вы смогли использовать свое творение в игре, город нужно экспортировать. Для этого вам нужно нажать левой кнопкой мыши «Файл» и выбрать пункт «Выбрать городок для экспорта»

Примечание: Вы не сможете экспортировать город, если у вас отсутствует «Название», «Описание» и пиктограмма в PNG-разрешении размером 256 на 256.
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
Спс) Узнал ответ на один из самых волновавших меня вопросов) Работаю дальше.
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
И снова я. И снова вопрос, а точней их два)
1. При вводе кодов разработчиков testingcheatsenabled true и следом за ним buydebug, в списках предметов можно найти приличное множество небоскребов, которые при попытке их установить исчезают, оставляя лишь фундамент и тени. Я так понимаю это муляжи, а не полнофункциональные здания. И тем не менее есть несколько интересных зданий, которые хотелось бы видеть в своем городе. Как заставить их отображаться. Ставить пробовал на участки разного размера и разных типов (квартиры, частные, общественные и несколько подвидов общественных), но везде эффект тот же. У кого какие соображения на этот счет? Или я что то не так делаю.
2. Есть ли генератор тумана большого размера. Чтобы накрыть туманом "жуткий" район города? Маленьких наставил, но при небольшом отдалении от земли туман уже исчезает. А для нагнетания "жуткости" хотелось бы найти большой генератор. Ну или как вариант - развешивать маленькие генераторы в воздухе, создавая пелену тумана
wacko.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Arones сказал(а):
Как заставить их отображаться.
Установи здание, выйди с участка в режим города и вернись обратно)
ЗЫ
тебе может понадобиться код RestrictBuildBuyInBuildings false для строительства на таких участках.
Arones сказал(а):
Есть ли генератор тумана большого размера
В самом редакторе есть генератор тумана, называется fx_ep7_foggroundswamp, на мой взгляд достаточно большой. И, могу ошибаться, при отдалении эффект от него не исчезает в отличии от генератора находящегося в строительстве. Но рекомендую его устанавливать чуть ли не самым последним, ибо он будет мешать "захвату" мышкой объектов в области тумана.
Arones сказал(а):
Ну или как вариант - развешивать маленькие генераторы в воздухе
Поднимаешь землю на нужную высоту на участке, устанавливаешь на вершину генератор тумана, разравниваешь землю. Генератор должен остаться на месте.
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
Всем доброго времени суток. Возник вопрос касательно дорог и маршрутов. Смотреть ниже

Где правильно сделана дорога и маршрут? Участок А или Б? Или может быть вообще не критично наличие сплошной цепочки маршрута вдоль дороги по ее обочинам? Если критично, то чем грозят эти разрывы в цепочке? Ну и приложу общий вид проделанной работы: план городка, который возможно еще расширится прибрежной зоной, и пару более приближенных пейзажей. (Туман дальности отключен)
 

KaiLee

Проверенный
Сообщения
271
Достижения
255
Награды
61
Arones,
Маршрутная сетка - это все направления, в которых из конкретной точки может идти сим.
Соответственно, на участе А сим вдоль дороги пойдет, а на участке B не сможет.
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
Хм. Ясно. Значит придется заморочиться с сеткой вдоль дорог. Спасибо за пояснения
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Arones сказал(а):
Где правильно сделана дорога и маршрут?
Оба варианта верны. Симы будут ходить по тротуару и разрыв в твоей цепочке не повлияет (посмотри как выглядит маршрут на мостах и на поведение симов на них).
Другой вопрос, что в местах разрыва симы не сойдут с дороги, но с учетом того, что ты закрасил местность непроходимостью, то это значения не имеет)
 

dimons

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
40
Награды
1
Помогите! Сделал изображение размером 256х256 в формате png, но как сделать его глубиной 24 бит? Из-за этого не пускает редактор!..
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
Итак... В связи с переездом сайта, мой пост о проблеме не переехал сюда. Хоть мне и пообещали попытаться помочь, но ждать нужно несколько дней. Поэтому, не отказываясь от предложенной помощи, попытаюсь еще раз привести проблему уже на этом сайте - одна голова помощника хорошо, а две - лучше.
Да что же это такое... Не хочет загружаться городок в игре. Вылетает при загрузке, и всё тут. В общем дело было так. Как я вроде бы уже говорил, я задался целью построить такой город, который бы включал в себя целиком и полностью ВСЕ здания, которые привносили собой новые и новые аддоны. В редакторе установил почти все дороги, и посадил деревья там, где точно не будет участков. Не стал больше возиться - а вдруг не экспортнется в игру. Попытался - и получилось открыть город в самой игре. Решил немного построить здания в игре на моей карте, т.к. устал уже от редактора. Застроил порядка 30 лотов как моими зданиями, так и стандартными из игры. Позже решил установить все участки города в редакторе. Выселил всех персонажей (кроме тех что числятся как "НИП-ы"), которые расселила игра в поставленные в городе дома, отправил город в редактор. Достроил недостающие дороги, создал целое "Малибу" на побережье с 14 лотами, с красивыми волнами и прибоем морским, придал пляжному району вид чуть ли не тропических джунглей, разместил в редакторе квадратики участков (115 получилось всего на карте - много, да! но так я и хотел!!!), рассадил все деревья по городу между участками для придания естественности карте. Разместил гидранты, фонари уличные, билборды рекламные. Наконец то обрадовался, что все замечательно выглядит, и наконец то, после целой недели кропотливой работы по расстановке всех этих мелочей, смогу приступить к застройке города. Экспорт прошел на ура. Игра увидела мой город Арленсбург в списке городов. Гружу... Минут 15 проходит, и крэш игры: "В связи с возникшей проблемой работа программы была прекращена. " Приехали
sm48.gif
... Бьюсь третьи сутки. Не за горами конец отпуска уже, а сделать не могу ничего. Уже удалил абсолютно все участки со всеми постройками. Уже удалил и волны с прибоем, муляж порта и ворот на елисейских полях... Проредил значительно деревья на всякий случай. Ничего не помогает. Что делать? Может быть скинуть асам в градостроении несколько установочных файлов городка в версиях на разной стадии попыток решения этой проблемы, когда к примеру был полностью готов город к экспорту с участками и прибоями, затем уже без участков, ну и т.д.? Или же кто-то предложит варианты для самостоятельного решения? Добавлю, что игра исключительно чистая, то что шло с официальными дополнениями и каталогами, чтобы абсолютно любой игрок мог получить мой городок с таким же интерьером домов, каким я его и создал. Имеются все аддоны до райской жизни с их курортами (включительно). Вперед в будущее не стал устанавливать - не увидел там ничего интересного для себя.
sad.gif
не хочу расстраивать отменой строительства многих моих друзей и знакомых, которые с нетерпением ждут мой городок и следят за ходом работ... Ну и конечно же хочется выложить свою работу на всеобщее обозрение на этом сайте
shy.gif
Надеюсь на скорейшую вашу помощь
PS. Пока ожидал ответа, попытался очистить глобальный слой, хотя там всего 40 объектов было. Помучиться немного пришлось, это да. Но в итоге получилось, и слой пуст. И тем не менее ничего не изменилось. Разве что в самом редакторе в режим игры входит через раз, но в игре при загрузке вылет. Всё. Больше не знаю ничего, что бы можно было сделать((( Остается надеяться на здешнее отзывчивое сообщество
happy.gif
(Копипаст поста без исправлений).
PSS. Возник вопрос: можно ли в редакторе размещать квадраты участков? не может ли размещение участков в редакторе причиной подобной проблемы? Кто ставил участки в редакторе, отпишитесь ПЛЗ, если у вас после этого не начинались проблемы.
 
Последнее редактирование:

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Arones, как подробно, как много, и как сложно найти во всем этом реально существенное)
Сорь, но не могла не стебануть:Р

Для начала сразу к самому существенному - краш игры.
Во-первых после краша и перед следующим запуском нужно очистить папку в доках от временных файлов. Это:

CASPartCache.package
simCompositorCache.package
compositorCache.package
scriptCache.package
WorldCaches (папка)
socialCache.package (необязательный)

Во-вторых (не сочти за пиар... или сочти:Р), прочитай статью в 25 номере журнала этого сайта про апкраш, может найдешь полезное.

Ну и в третьих - чем больше вес городка, тем меньше шансов избежать ошибок при загрузке, или игре.

Так.... теперь попробую с цитирование)

Выселил всех персонажей (кроме тех что числятся как "НИП-ы"), которые расселила игра в поставленные в городе дома, отправил город в редактор.
Сталкивалась с проблеммой ошибок из-за...эм... "нечистых" домов, поэтому использую в редакторе дома в которые не ступала нога сима (для теста отстроенного дома создаю отдельное сохранение, и если что-то при тестах не понравилось, например недоступный шкаф, то загружаю "чистый" дом и в нем исправляю). Грубо говоря ни один участок до установки в редактор не был замечен в режиме жизни)

с красивыми волнами и прибоем морским
Сиё эффекты и они сииильно нагружают игру, по возможности сокращай их количество. Могут являться причиной краша.

Гружу... Минут 15 проходит, и крэш игры: "В связи с возникшей проблемой работа программы была прекращена. "
А вот тут вопрос в следующем. Вылет через 15 минут игры, или 15 минут городок грузится, но в так и не загрузившись вылетает?
В первом случае однозначного решения нет, и не факт что проблема в карте.
А вот во втором на ум пока приходит два возможных решения - уменьшить вес городка и заняться поисками глючного объекта/участка.
И даже с учетом вот этого:
Уже удалил абсолютно все участки со всеми постройками. Уже удалил и волны с прибоем, муляж порта и ворот на елисейских полях... Проредил значительно деревья на всякий случай.
Проблему ты не решишь, ибо надо не удалять, а загружать более раннюю версию городка.
По опыту - всегда сохранюсь в редакторе через "Сохранить как..." (количество сохранений может перевалить за тысячу), но очень рекомендую пользоваться данным способом сохранений, ибо проще отследить возможную ошибку.

Добавлю, что игра исключительно чистая
Минимум, который по моему мнению должна содержать игра - это моды овевотч и МК, а если еще проблемы с загрузкой городка, то используй (но не на постоянке) ДебагЭнейблер и ЭррорТрап (ищи все в подфоруме модов)

Вперед в будущее не стал устанавливать - не увидел там ничего интересного для себя.
Там есть обалденные окна, которые могут преобразить здание. Рекомендую)

Возник вопрос: можно ли в редакторе размещать квадраты участков? не может ли размещение участков в редакторе причиной подобной проблемы?
Вопрос не понятен.... Ты имеешь ввиду, что устанавливались участки в Режиме редактирование в игре(EIG)?, если да, то это не лучший подход. И да, это может быть причиной проблемы, но нельзя сказать отднозначно, ибо.... ибо это Симс))
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
Об участках - не в режиме редактирования в игре, а в самом редакторе. Там есть кнопка (на скрине)
Вот с помощью её я добавил почти все участки на той карте. А то в самой игре симс 3 не всегда
получается прилепить участок к обочине дороги без зазора.
2958646.jpg
 
Последнее редактирование:

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
не в режиме редактирования в игре, а в самом редакторе.
ну а как иначе-то?) в игре (режиме редактирования) не самый верный, а тем более, как ты уже заметил, не самый точный метод)
И нет, такой способ установки участков не может привести к ошибкам... Только если ты нашел способ наложения участков друг на друга, что в принципе не совсем возможно.... Но все же проверь, нет ли участков с красными границами, если есть, то они установлены не корректно. Что тоже не приведет к ошибкам загрузки, только к застреванию симов на маршруте.
 

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
290
Награды
217
Здравствуйте, в редакторе можно уменьшить стоимость дома? Смысл в том, что строю городок и, строя там домики-стартеры, никак не могу уложиться в этот малюсенький бюджет:( И что-то я такое читала, что можно уменьшить стоимость готового домика(и по-моему там было именно способ в редакторе, но уже не уверена), но сейчас ничего подобного найти не могу. Если такой способ есть в самой игре, объясните, пожалуйста, или ссылочку киньте!

Или это невозможно?
 
Последнее редактирование:

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Svetatulya, можно и в редакторе (искуственно), и в игре (естественно)
В редакторе:
0_fefaa_a769b96d_orig
В игре:
Отстроила дом, заселила семью, сим-год (два) проживут - стоимость упадет на ~25%. Выселяешь народ и пакуешь поделку.
 

Svetatulya

Проверенный
Сообщения
232
Достижения
290
Награды
217
Meliada Спасибо за ответ! Просто я думала, что в этой графе(в редакторе) стоимость участка без построек ставиться, так сказать пустая земля. А стоимость самого домика и мебели к ней плюсуется, когда на этот участок домик ставишь.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
стоимость самого домика и мебели к ней плюсуется
угумс.... мой косяк, не пояснила...
Вводи отрицательное число, а именно сумму, на которую нужно стоимость понизить.
Например, у тебя стоимость 100, а надо 87, значит пиши -13.
ЗЫ
Стоимость участка (конечную) смотри не в библиотеке, а уже у установленного на землю творения, т.к. в библиотеке не учитывается стоимость земли.
 

nassya77

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
65
Награды
0
Здравствуйте!
Вот какая, уже известная проблема.

Почитала тему, убрала туман, видимость тоже на всю поставила, но все равно ничего не меняется. Видела совет, что надо свернуть режим игры и снова убрать галку с тумана, но у меня эти кнопки ненажимаемые. Подскажите, что не так?
c7c09d9b11efc934667f86c158c69fe4.jpg
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
nassya77, очень познавательные скрины)
Я правильно понимаю, что при загрузке карты в режиме игры, ты этой карты не видишь? но если крутануть колесико и приблизить, переключившись на режим установки участков, то очертания появляются? - если да, банально загрузи карту еще раз. Вот такая "синева" чаще всего при первой загрузке, дальше она самостоятельно пропадает. С другими вариантами сей траблы я не сталкивалась.... Но Симс крайне изобретателен касаемо ошибок)

Видела совет, что надо свернуть режим игры и снова убрать галку с тумана, но у меня эти кнопки ненажимаемые. Подскажите, что не так?
Кинь в советчика чем-нить... например тапком)
Когда ты переходишь из редактора в режим EIG (редактирования в игре), то сам CAW становится неактивным, и в нем нельзя работать... Вот лично я вообще при запуске EIG его вырубаю, что бы память не кушал...

ЗЫ
Галка тумана в редакторе отвечает за видимость исключительно в редакторе.
ЗЗЫ
Просто перезапусти режим редактирования в игре повторно, равно как и сам редактор.
 

mikitti

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
10
Награды
0
Meliada я создала папку Packages в папке (Редактор создания городка) поместила файл Resourse в папку пакаге,скинула туда файлы,а они всеравно в редакторе не появляются:( что я сделала не так???
 
Верх