Create-A-World. Ответы на вопросы по работе в редакторе

Khashid

Заблокирован
Сообщения
26
Достижения
120
Награды
62

Больше полугода назад у всех любителей The Sims 3 появилась возможность создавать собственные игровые карты, города, если хотите «Вселенные». Благодаря редактору Create-A-World. любой желающий может воплотить свои самые смелые мечты, было бы желание, а ещё терпение, ведь издатели выпустили лишь бета-версию редактора, в которой достаточно неприятных моментов. Данная тема создана для тех, у кого это самое терпение на исходе. Для тех, кто в поисках ответа избороздил весь Интернет, но так и не нашел правильного решения.

Правила темы или «Призыв к совести многоуважаемых форумчан»
1) Огромная просьба не засорять тему вопросами: «Я скачал и установил редактор, а он у меня не открывается. Почему?». Здесь обсуждаются «вопросы связанные с работой В редакторе», а не «работа редактора».
2) Помните, чем меньше будет посторонних и не носящих смысла постов, тем больше шанс найти нужный ответ на вопрос. Уважайте себя и других форумчан.
3) Чем конкретнее вопрос, тем полнее ответ. Вам не смогут помочь, если вы сами не знаете в чем заключается проблема. Постарайтесь четко и ясно сформулировать свои вопросы.
4) Прежде чем задавать вопрос, внимательно ознакомьтесь с темой. Возможно, необходимое решение уже опубликовано.
5) Если вы точно не знаете ответ на вопрос, не стоит его и писать. Ваш ответ может как помочь, так и наоборот отбить у человека всякое желание работать в редакторе.
6) Технические вопросы и вопросы по установке решаются в тех. поддержке.

Несколько нужных ссылок:

1) Краткое руководство по работе в редакторе
2) Советы от авторов редактора
3) Ссылка на скачивание редактора, а так же общее обсуждение Здесь


Вопрос 1: У меня не работает редактор Create-A-World. Что делать?

Убедитесь, что ваша версия игры обновлена до ver - 1.8.9, либо ver - 2.3.3 для «Мира Приключений». Все патчи, вы можете найти в данной теме

Вопрос 2: Вчера, все работало, а сегодня вдруг редактор перестал функционировать. В чем проблема?

К сожалению, редактор не совместим с дополнением «Карьера» и с теми патчами, которые нужны для этого контента. Единственный способ, чтобы редактор заработал полностью переустановить игру с более ранними патчами.

Вопрос 3: Как добавить игровой слой?

Для того, чтобы добавить новый слой, вам необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на название вашего города в крайнем левом окне и выбрать «Добавить слой».

Вопрос 4: Как сделать, так, чтобы мой город появился в игре?

Для того, чтобы вы смогли использовать свое творение в игре, город нужно экспортировать. Для этого вам нужно нажать левой кнопкой мыши «Файл» и выбрать пункт «Выбрать городок для экспорта»

Примечание: Вы не сможете экспортировать город, если у вас отсутствует «Название», «Описание» и пиктограмма в PNG-разрешении размером 256 на 256.
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Meliada, ох, спасибо)) прям тутор сделала
biggrin.gif

Meliada сказал(а):
При клике на текстуры выведутся оригиналы, так что можешь забрать и покрутить, это будет более понятно, нежели просто на картинки смотреть))
Да я скачивал готовый набор для дороги и свои есть, прост не заменяются мои)
Meliada сказал(а):
Я тоже разницы не вижу, что с ней, что без неё (когда дорожка прямая), но один из городков у меня напрочь отказывался экпортироваться, пока не поставила эту чертову прозрачную карту.... Так что теперь, даже если она без надобности, то по-любому ставлю одну из стандартных и не вспоминаю о данной ошибке экпорта)
Спасибо, буду знать))

P.S. А как ты текстуру закругленной плитки и перекрестка делаешь?
smile.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
AiR сказал(а):
А как ты текстуру закругленной плитки и перекрестка делаешь?
Конвертировала текстуру sidewalkTile_concrete_corner_D.dds в png, сделала из неё шаблон и на её фоне создаю что-то новое.
Пользуюсь обычной вставкой слоя в выделенную область, не трогая "прозрачный" уголок (и убрала белую загагулину - она брррр)...

AiR сказал(а):
прост не заменяются мои
я так понимаю переносом папки не решилось?
из банального - попробуй перед запуском редактора удалить папку WorldbuilderCache... не факт что поможет, но вдруг что-то там криво закешировалось...
ЗЫ
не ошибись с папкой, а то еще удалишь городок...
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Meliada,
Meliada сказал(а):
Конвертировала текстуру sidewalkTile_concrete_corner_D.dds в png, сделала из неё шаблон и на её фоне создаю что-то новое. Пользуюсь обычной вставкой слоя в выделенную область, не трогая "прозрачный" уголок (и убрала белую загагулину - она брррр)...
Вот я также делал, только без конверта в пнг. Ок. А перекрестки как? Те полосы, когда дорога прилипает к... перекрестку дорог) Потому что оригинальная текстура - белый квадрат со своей альфой.
Meliada сказал(а):
я так понимаю переносом папки не решилось?
Не, просто пока еще не пробовал) Сейчас вот время появилось))
Meliada сказал(а):
из банального - попробуй перед запуском редактора удалить папку WorldbuilderCache... не факт что поможет, но вдруг что-то там криво закешировалось...
ага, попробую)
Meliada сказал(а):
не ошибись с папкой, а то еще удалишь городок...
Эт я могу хДД

Без проблем редактор городка, по ходу, работать не любит...
В общем, закинул текстуры в отдельную папку и ее прямиком в SourceTextures. Оп. А редактор то отказывается ее видеть. Не хочет и все тут. Ну ладно, мы пойдем другим путем - переименуем все текстуры в 1, 1(1), 1(2) и т.д. и закинем в саму папку с текстурами, минуя подпапки. Ах, ну и здесь редактор упрямится и не хочет видеть наши текстурки :С
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
AiR сказал(а):
А перекрестки как? Те полосы, когда дорога прилипает к... перекрестку дорог) Потому что оригинальная текстура - белый квадрат со своей альфой.
Не делала... за ненадобностью было... но даже попробовать разобраться - это ох и ах, учитывая мою "дружбу" с граф.редакторами... увы, тут я врятли помогу...

AiR сказал(а):
А редактор то отказывается ее видеть.
то что он не видит папку - более чем странно для меня...
Попробуй запустить реактор от админа, но очень сомневаюсь что поможет.... надо подумать...

ЗЫ
залей куда-нибудь пару текстур твоих и кинь ссыль в личку - может мысля какая меня оглушит)
ЗЗЫ
А ты пробуешь текстуры свои смотреть на карте, которую делаешь, или на нулевой (пустышка для тестов) тоже пробовал?
 

AiR

Проверенный
Сообщения
1.540
Достижения
420
Награды
1.080
Meliada сказал(а):
Не делала... за ненадобностью было... но даже попробовать разобраться - это ох и ах, учитывая мою "дружбу" с граф.редакторами... увы, тут я врятли помогу...
Ну да ладно, воспользуюсь сторонней х))
Meliada сказал(а):
то что он не видит папку - более чем странно для меня... Попробуй запустить реактор от админа, но очень сомневаюсь что поможет.... надо подумать...
Все оказалось гораздо проще)) Просто Тёмка в очередной раз жестоко ступил и не посмотрел, что папка SourceTextures есть не только на диске в папке с прогой, но и в одноименной папке в Моих документах, куда, конечно же и ссылается программа
biggrin.gif
biggrin.gif
biggrin.gif

Все нормально поставилось, все текстуры заменились. Одно очередное НО:
K7SSrrw.jpg
Как теперь убрать разницу в текстуре на разных участках дороги. Она там где-то темнее, где-то светлее..
P.S. Извини, я тебя уже наверное порядком достал
biggrin.gif
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
AiR сказал(а):
Все оказалось гораздо проще
Все гениальное просто))

AiR сказал(а):
Как теперь убрать разницу в текстуре на разных участках дороги.
Поменяй "стандартную карту дорожек"

AiR сказал(а):
наверное порядком достал
ни в коем разе - я и сама учусь...
теперь я точно знаю, например, что если потеряются текстуры, то надо проверить пути - полезный экспириэнс)
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
AiR сказал(а):
а на что поменять?
Выбирай из:
dirt_intersection_corner_n.tga
dirt_sidewalk_base_n.tga
sidewalkTile_concrete_basic_n.tga

AiR сказал(а):
можно просто сиреневым залить? Таким, как в обычной карте?
я не умею делать прозрачную карту, так что не подскажу....
Но что бы стало понятней и сравнить - у тебя в дефолтах есть текстура травы default.tga - поставь её и увидишь, что дорожка как раз и будет "разнооттеночной"
 

Васёночка

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
75
Награды
18
Возникла вот такая вот проблема. Создала город успешно его экспортировала, а установить не могу! Не с помощью лаунчера, не с помощью TSRMerlin. В лаунчере пишет что то там про обновления, в Мерлине просто - фейл
sad.gif
Хотя версия игры и редактора соответствуют. Игра 1.63, редактор 1.19 (для Вперед в будущее). Возможно кто то сталкивался с такой проблемой
cry.gif
cry.gif
cry.gif
 

Morph

Заблокирован
Сообщения
173
Достижения
50
Награды
7
У меня почему- то редактор стал на английском.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Morph сказал(а):
У меня почему- то редактор стал на английском.
А точно не расширеную версию запускаешь? Язык редактора напрямую зависит от языка установленного в игре.

Васёночка сказал(а):
Ну немного стора. Кафешка и Кинотеатр.
Ну мой вопрос немного был риторическим, и содержал ответ на твою проблему.
Удали весь стор и допы из городка и после экспорта пробуй установить.
 

Morph

Заблокирован
Сообщения
173
Достижения
50
Награды
7
Не редактор старый уже тр года как стоит...обновляю его сама. Просо я игру перекинула на съёмный диск. Редактор же на другом диске, а когда съёмный диск подключаю поиграть редактор запускается на английском. Ладно уж привыкла.)))
 

Valeron007

Проверенный
Сообщения
11
Достижения
110
Награды
0
Как устанавливать пользовательский контент в редактор? Нигде не могу найти ответ, можно поподробнее?
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
По натуре я созидатель, и люблю симс 3 за возможности дизайна в первую очередь... Для себя сегодня я открыл редактор городков, и прилагаю наброски моего будущего города, если хватит сил и терпения. Планирую создать настолько большой городок, насколько позволит карта, чтобы исполнить свою мечту: увидеть на одной карте прибамбасы всех аддонов в виде особых зданий и прочего...

Но как и у всех новичков, у меня возник возможно нубский, но схожий вопрос с предыдущим. Мне нужны новые текстурки, скажем снега и скал. Где их взять, куда закидывать, как добиться их отображения в редакторе и будут ли они видны другим людям, которые загрузят город? Сегодня мой первый день в этой программе. Я за сегодня СТОЛЬКО всего перечитал по редактору, и где то видел ссылку на текстурки, но и подумать не мог что они мне могут понадобиться. Просьба скинуть ссылочку и дать инструкцию. И еще вопрос: прочитал что перед загрузкой карты в игру, нужно восстановить маршруты. Любопытства ради я попробовал сделать это, и поставил галку на отображение этих маршрутов. Получилось нечто довольно страшное... Это у всех так? или у меня уже начинаются проблемы на карте?

PS. Извиняюсь за хостинг, что не тот, который тут принят. Просто на аплоадс почему то после загрузки вместо ссылки пишется <none image> на самом сайте, а через форму внизу - не загрузился файл за 10 мин весом 170 кб. Мой хостинг совершенно без рекламы, если что.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Morph,
Morph сказал(а):
Просо я игру перекинула на съёмный диск. Редактор же на другом диске
Редактор до́лжно устанавливать в папку с каталогами игры.

Valeron007,
Valeron007 сказал(а):
Как устанавливать пользовательский контент в редактор? Нигде не могу найти ответ, можно поподробнее?
Легче спросить, чем посмотреть предыдущую страничку)

Arones,
Arones сказал(а):
увидеть на одной карте прибамбасы всех аддонов в виде особых зданий и прочего
только однотипные здания не устанавливай - например, если поставить два полицейских участка, то один не будет посещаемым... т.е. по "приказу" симы зайдут в нерабочий, но вот для работы все (включая нпс) выберут другой. Нужно ли подобное?)

Arones сказал(а):
Мне нужны новые текстурки, скажем снега и скал. Где их взять
Например
Arones сказал(а):
куда закидывать
...\Documents\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\SourceTextures\
Arones сказал(а):
как добиться их отображения в редакторе
Посмотри буквально одну-две предыдущих страничек этой темы - как раз было обсуждение текстур.
Arones сказал(а):
будут ли они видны другим людям, которые загрузят город?
да
Arones сказал(а):
Это у всех так? или у меня уже начинаются проблемы на карте?
о проблемах маршрутов говорить пока рано... Но да, на том этапе что у тебя - у всех так)
ЗЫ
У тебя шикарные горы. И что бы их естественно покрасить - воспользуйся кнопками экпорта и импорта карты.
Сейчас у тебя по умолчанию четыре текстуры (если ничего не менял), жмешь правой кнопкой по первой текстуре и выбираешь экспорт, даешь название файлу. Далее, например берешь текстуру камня > правая кнопка > импорт > и открываешь тот файл, который только что сохранил. В зависимости от того на каком месте стоит текстура в списке, так она и ляжет на карту, частично перекрыв предыдущую. А потом вручную подкорректируешь. Эксперементируй)
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
Ооо) Спс за подробный ответ) Приму всё к сведению) А на счет гор - это моя слабость) В целом природа моя слабость, поэтому стараюсь отвести максимум внимания природе) Посмотрим что получится :D. Однотипные здания нет смысла устанавливать - трата драгоценного места в городе. Просто хочу совместить скажем конюшни из питомцев и пляжный отель из райской жизни. Кроме того попытаюсь оживить многие кроличьи норы, как в одном из туторов прочитал сегодня. В общем планов много) И отпуск на носу
 

Arones

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
230
Награды
5
Ребят, я в этой теме походу частый "писатель" буду на некоторое время. Вопрос такой: можно ли в режиме редактирования ландшафта, не переходя в режим игры, устанавливать декоративные элементы. Например установить старую разрушенную мельницу в деревне около кладбища. Вообще что можно делать в редакторе, а что не желательно. Как я понял, строить дома в режиме игры в редакторе не советуется... Просвятите на счет подводных камней в работе с редактором. Не хочется чтобы результаты пропали. Хочу обрадовать не только себя, и своих знакомых, но и пользователей форума новым городком. С вашими советами риск напрасности работы может снизиться.
 

Meliada

Проверенный
Сообщения
1.537
Достижения
80
Награды
629
Arones сказал(а):
можно ли в режиме редактирования ландшафта, не переходя в режим игры, устанавливать декоративные элементы.
В режиме игры лучше не устанавливать объекты на карту... Это желательно делать именно в редакторе без перехода в eig.
Arones сказал(а):
Вообще что можно делать в редакторе, а что не желательно. Как я понял, строить дома в режиме игры в редакторе не советуется
А еще не желательно постоянно сохраняться в режиме игры, ибо будет много мусора в глобальном слое.
О его очистке есть много статей, и даже тут на двух предыдущих страницах вроде есть.
Arones сказал(а):
Просвятите на счет подводных камней в работе с редактором.
Это самый сложный вопрос - лучше спрашивай, когда есть сомнения)
Один из подводных камней - это изменение маленького кусочка ландшафта повлияет на всю карту. Поэтому после установки участков нежелательно вносить изменения в ландшафт. Если же подобного не избежать, то есть три выхода:
1. Если исказились края участка (резкие перепады), то воспользоваться инструметом "соответствие краев" (влияет на весь ландшафт, т.к. вносит изменение высот на карту)
2. Удалить участок и установить заново (не кнопкой отмены) - самый наилучший вариант
3. Если первые два варианта невозможны, то задекорировать травой, деревьями, камешками, да чем угодно)
 
Верх