Я все чаще ловлю себя на мысли, что очень уж заморачиваюсь с постановочной фотографией. Каждая съемка, которая проводится не совсем спонтанно включает в себя создание фотозоны и выставление света. О нем я и хотела бы поговорить. Я не профи и с моим мнением можно не считаться. Короче, ни на что не претендую, тем более, что в академии арта уже был урок по внутриигровому свету.
В моем случае, правда, стоит еще упомянуть решейд. Когда я только начинала его использовать, я почти полностью полагалась на его настройки, ведь он однозначно делал картинку лучше. Вот только ни один пресет не спасет откровенный постановочный косяк.
Первое, что стоит сказать о внутриигровом свете, он работает не так, как свет настоящий. Если взять за пример показанные выше скрины, то тут использовались несколько источников света разного тона и интенсивности. Опять же, я не профи и куда лучше будет, если вы сами поищете световые схемы, там и пояснят за контровой, рисующий и прочие. В моем случае были натыканы софтбокс, прожектор и зонтик. Ну и гирлянда с красным светом сверху и фонарик с зеленым снизу. Верхний белый свет был беспощадно отключен.
Так это выглядит, если включить решейд.
Ну и совсем для наглядности и сравнения я отключила все свои ухищрения и включила верхний белый свет.
Вкусовщина, конечно, но даже так видно разницу. Но что же с непосредственно съемкой? Для эксперимента была взята одна и та же симка, одна и та же поза и пресет решейда.
Верхний белый свет:
Три основных источника света + гирлянда и фонарь:
На этом все, а я очевидно буду дальше экспериментировать со схемами света и окружением.