Та симка не спала, но нужно отметить, что она сидела за компом, а это почти равносильно... Так или иначе думаю будет не приятно если вампир нпс решит перекусить вашим игровым симам, хотя не факт что они так будут делать...Больше все-таки интересует возможность пить кровь у ничего не подозревающих спящих симов. В видео ничего такого не видно, вроде, попахивает подставой
В видео есть всевозможные перки и там есть значок со спящим симом.Скорее всего это надо будет прокачивать)Больше все-таки интересует возможность пить кровь у ничего не подозревающих спящих симов. В видео ничего такого не видно, вроде, попахивает подставой
Что-то мне подсказывает что Ван Хельсинга вам придется создавать самостоятельно, а так бедные симы буду страдать от этих прекрасных созданий!Интересно помимо чеснока в инвентаре от вампиров как то можно защититься? Вампирические возможности ни в какое сравнение не идут с вампирами из двойки, значит нужен кто то вроде Ван Хельсинга.
Так в этом и суть. Если раньше подобные улучшения вели к упрощению и облегчению игры, то тут они вполне себе работают на сюжет и эту самую сложность повышают, благодаря обязательным слабостям. И зарабатывание баллов для вампира, как я поняла, ничего общего с баллами счастья и выполнением прихотей не имеет. Потому система прокачки ближе именно к РПГ - персонажа не нужно делать довольным ради получения бонусов, надо набирать опыт (уровень навыка) с помощью таких-то действий, боев с другими вампирами и т.д.Вы чего, народ? Прокачка персонажа и покупка способностей за баллы - это то, на чем симс стоит! Другое дело, что до сих пор эффект от этих способностей слабо влиял на гейплей, а со слабостями и страхами разрабы как будто совсем стремились покончить. Нового тут - постепенный доступ к возможностям и обязательные слабости.
Да никто еще ничего не понял.Будет чат и будем смотреть) Кроме как показать эту таблицу больше ничего не было.Может она ограниченна будет.Может можно будет прокачивать сима и внедрять в эту систему не больше трех навыков.Может это вообще просто показали и все.Может это ветви перка и в него многое внедрить нельзя чтобы прокачать.Конечно хотелось бы чтобы было все как в малышах, но кто его знает. Разрабы вообще на твитах ничего почти не говорят..остается чат.И зарабатывание баллов для вампира, как я поняла, ничего общего с баллами счастья и выполнением прихотей не имеет
Как, в сущности, мало надо для того, чтобы вызвать у фанатов восторг.
С этой системой прокачки персонажа они прям задали высокую планку для будущих сверхов. Мне почему-то эта система напомнила ведьм из 2-ки, когда нужно было выбирать заклинания и от них зависело какой ведьмой сим будет.
Жаль что уже существующим это не грозит, да, да, опять я с своими пришельцами....они прям задали высокую планку для будущих сверхов.
Я надеюсь, что их допилят. Они реально очень корявые получились.Жаль что уже существующим это не грозит
полностью согласна! Магию словно на от....бись прицепили. Учитывая факт, что таких интересных заклинаний можно было напридумывать с новыми возможностями, но нет, они дали заклинание, которое разрушает унитаз! Вот всегда мечтала в домах симов унизаты взрывать, зачем мне превращение симов в животных(в том числе и нормальных жаб, а не симов с головой жабы), оборотные зелья(а-ля Гарри Поттер), зелье молодости, которое возвращает на предыдущую возрастную стадию, магическая уборка по дому, дождь из богатства(1-ые симы), возможность управлять другими симами и т.д.! Не говоря уже об ингредиентах. Во 2-ых их вообще легче легкого можно приобрести, в 3-их хоть посложнее, но опять же, хотелось бы магические навыки для приобретения редких ингредиентов, а не простая ловля рыбок, конечно, мне нравилось плантации грибов и др. магических растений. на заднем дворе выращивать, но в целом добыча нужностей подкачала, скучаю по магическим продавцам и заданиям.Вот тут теперь все двойку обожествляют, а я покритикую. Я была в шоке от урезанности ведьм в 2 по сравнению с 1. В 1 была правда интересная магическая составляющая, в 2 и 3 она никакущая.