Nastika92, немного не соглашусь с вами. Одно дело - это торговля "с рук" в низком ценовом сегменте. Совсем другое - брендовые вещи. Вещи "с именем", которые стоят на порядок дороже. Конкурировать именно с брендом намного сложнее, чем небольшому частному бизнесу между собой. Да, можно создать симулятор жизни, близкий к линейке "симс". Установить на него более низкую цену. Но если производителем будет малоизвестная компания, кто будет покупать такой продукт? Крупные компании, особенно те, что вправе называть себя фактически монополистами, не зря вкладываются и в рекламу, и в поддержание своего бренда. Статус за пол года не зарабатывается, как и "вес" в глазах потребителя. И если пытаться составить конкуренцию, то компании примерно одного уровня с ЕА. Остальные вряд ли дотянут до хотя бы близкой планки. Чтобы создать игру по качеству не хуже, нужно вкладываться в её создание. Чтобы игру покупали, нужно вкладываться в рекламу. У ЕА не так много конкурентов, способных не только выделить аналогичный бюджет, но и заинтересованных в этом. Конечно, доля везения может любой проект поднять с нуля до небес, но везет очень и очень немногим.
Подводя итог - можно открыть магазин одежды. Можно открыть магазин качественной одежды. Но если рядом фирменный бутик "Гуччи", ни о какой конкуренции не может быть и речи. Это разные ценовые (и не только) плоскости. Хотя, конечно, и крест на проекте заранее ставить не стоит. Посмотреть на еще один симулятор жизни было бы весьма интересно.