Вот и я вижу карту с рекойСкорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
моё воображение видно весьма слабо работает, я ничего такого не вижу, кроме возможного баскетбола.Очень похоже на тесты психологов с размытыми пятнами: что вы видите в этом изображении?
Я так подозреваю, что нисколечки. Что-то я я сильно сомневаюсь насчёт мегаполиса, как он на такую карту-то втиснется.разработчикам не стыдно?
хех, а ведь точно, это рендерОчень похоже на тесты психологов с размытыми пятнами: что вы видите в этом изображении?
Да реку и видеть не надо)))) Она и так должна быть.....Вот бы океан был....спуск к нему и пляжек....купаться))) от бы я плясала))) А девушки в купальниках и сейчас есть...Скорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
Не вижу никакой связи в этих словах и тем более повода, чтобы ржать. Отмена экранов в 4-ке уже невозможна, а вот подвисаний быть не должно из-за наличия нескольких семей на лоте. Симс 4 устроена иначе, чем Симс 3. Здесь грузится в память только активная семья, все остальные в это время не активны и ничего с ними не происходит, следовательно, игра не тратит на них никакие ресурсы, их для нее как будто нет. Как было в Симс 2. В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?Читаю вас и немножко ржу. Говорите о подвисаниях игры, и тут же просите НОРМАЛЬНЫЕ высотки, где будут жить несколько семей, к которым ко всему прочему можно будет ходить в гости, да еще и без экранов загрузки . И все это в четверке. Все, несите валерьянку, у меня истерика.
Симс 3 - Стор - Рорин Хайтс.[/QUOTETE]
Совсем про него забыла, наверное, потому что не играла в нем.![]()
Ну во-первых: еще не факт, что это карта, а во-вторых: даже если карта, то не обязательно на ней изображен именно тот мегаполис, это может быть просто абстрактный рисунок.как он на такую карту-то втиснется.
Мама, как все сложно. Догадки на это обновлние меняются быстрее, чем мужья у одной моей знакомой...Скорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
Нет, дополнения с квартирами было самое глючное.Пока не профиксили его ,поэтому в симс 3 не стали брать этот образец. и не каких соседей. не было.Ну то есть они были,но мы их только видели когда они с лифтов выходили Думаю будет тоже самое. Иллюзия что общается ваш симс с соседями сделают и не более.Хотя будем наедятся на более интересное.)В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
Ну в общепринятом понимании висов не было. Все работало четко, не подвисало, как и всегда в двойке.В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
В симс 2 не было районов. А здесь есть. Другие семьи там не жили, а создавали видимость, выходя из квартиры и заходя туда. Представим теперь район из 4 участков, на каждом из которых живет пускай по 4 семьи. А еще вокруг территории, на которых тусуются симы как здешние, так и мимопроходящие. Чувствуете? Это подгорает у игроков, компы которых не в состоянии тянуть такое. 3х минутные экраны загрузки, 5минутная загрузка игры... О да, если это все реализуют именно так, то многим стоит начать присматривать себе личные огнетушители уже сейчас.Не вижу никакой связи в этих словах и тем более повода, чтобы ржать. Отмена экранов в 4-ке уже невозможна, а вот подвисаний быть не должно из-за наличия нескольких семей на лоте. Симс 4 устроена иначе, чем Симс 3. Здесь грузится в память только активная семья, все остальные в это время не активны и ничего с ними не происходит, следовательно, игра не тратит на них никакие ресурсы, их для нее как будто нет. Как было в Симс 2. В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
По стандарту не жили, да. Но никто не мешал заселить в один квартирный дом до четырех своих семей (не знаю, можно ли больше было, но четыре - это точно). (Возможно, не так Вас понял, тогда пардон.)Другие семьи там не жили, а создавали видимость, выходя из квартиры и заходя туда.
Но за жителями других квартирных домов мы со своего участка не сможем следить. Как часто Вы видите, что симы из других семей уходят на работу/приходят с работы или приходят откуда-то еще? Я, вот, за два года игры не увидел ни разу. Они, в лучшем случае, ходят с другими симами по району, а то и вообще покажутся лишь раз, принеся тот злосчастный пирог.Представим теперь район из 4 участков, на каждом из которых живет пускай по 4 семьи.
А разве об этом кто-то фантазирует? По крайней мере, из тех, кто здесь писал.А смешно то, что ребята фантазируют о немыслимых возможностях, насыщенном геймплее, но при этом хотят, чтобы все грузилось 1 минуту, экраны грузились 10 сек, не было висов и тормозов.
А среднего арифметического не существует? Либо порезанная на клочки и кастрированная по всем параметрам четверка, либо забитая контентом и возможностями, живущая одним большим городом тройка?))А смешно то, что ребята фантазируют о немыслимых возможностях, насыщенном геймплее, но при этом хотят, чтобы все грузилось 1 минуту, экраны грузились 10 сек, не было висов и тормозов.
Я прямо снова это прочувствовала, поиграв запойно в тройку несколько дней...впервые занялась там навыком фотографии, и просто обалдела от того, что есть разные коллекции, что можно СТОЛЬКО всего конкретного сфотографировать, на разные темы. Сегодня зашла в четверку, потестить один мод - и вспомнила, какая там убогая фотография...один плюс - возможность снимать в студии, но эти одни и те же пять с половиной поз быстро приедаются, а просто ходить и снимать все подряд - тоска смертная! Нет ни коллекций, ни названий фото, и из-за этого нет цели у игрока, и нет интереса заниматься навыком.геймплея с гулькин нос, и экраны загрузки через каждый пук
А среднего арифметического не существует? Либо порезанная на клочки и кастрированная по всем параметрам четверка, либо забитая контентом и возможностями, живущая одним большим городом тройка?))
Я искренне не понимаю одного - почему игру НАСТОЛЬКО урезали. Кмк, нужно было либо оставить простор возможностей тройки и тупо порезать на районы и лоты с загрузкамии, либо оставить не заплаточный мир, а целостный, и наполнить его примерно +- как четверку.
Но и то и то - это уж извините.. когда и геймплея с гулькин нос, и экраны загрузки через каждый пук. Игра колоссально упрощена и облегчена, и не в компах тут дело. Скажем так, в тройке было понятно ради чего терпть лаги - в четверке же - нет.
Скажем так, там от этих семей нагрузки не было. По крайней мере у меня что 2 соседа, что 10 - разницы не было никакой. Наблюдая то, что происходит сейчас с четверкой, я сильно сомневаюсь, что тут эта разница тоже ощущаться не будет.По стандарту не жили, да. Но никто не мешал заселить в один квартирный дом до четырех своих семей (не знаю, можно ли больше было, но четыре - это точно). (Возможно, не так Вас понял, тогда пардон.)
Буквально пару страниц назад довольно забавные рассуждения. Конечно, хочется верить в лучшее, но я сильно сомневаюсь, что вот два года нам выдавали пшик, а сейчас на блюдечке с голубой каемочкой преподнесут конфетку. Ни в коем случае не хочу никого задеть или обидеть, но не стоит мечтать о многом. Лучше ожидать меньшего и получить большее, чем ждать чего-то грандиозного, а в итоге получить очередной фейл.А разве об этом кто-то фантазирует? По крайней мере, из тех, кто здесь писал.
Не помню глюков с ним никаких. Мне оно нравилось. В Симс 3 могли по другим причинам этого не делать. Я играла с модом на квартиры от ani, он делает тоже самое, разделяет семьи, живущие на лоте на жильцов, и ты просто переключаешься между ними и играешь. Так вот висов не было. ЕА могли бы сделать тоже самое, включая возможность переключения между семьями, как у тваллана, но они не сделали. И если говорить про глючность, то все, что они делают в 80% случаев на выходе итак получается глючным, так что это не причина почему они не стали. Или отговорка.Нет, дополнения с квартирами было самое глючное.Пока не профиксили его ,поэтому в симс 3 не стали брать этот образец. и не каких соседей. не было.Ну то есть они были,но мы их только видели когда они с лифтов выходили Думаю будет тоже самое. Иллюзия что общается ваш симс с соседями сделают и не более.Хотя будем наедятся на более интересное.)
Потому что они никуда не ходят и не уходят. Генерируются игрой в пределах района и шастают по нему. Вот и все. Они не ходят на работу, только появляются на участках активных карьер, где есть в данный момент активный сим. Вот и все.Но за жителями других квартирных домов мы со своего участка не сможем следить. Как часто Вы видите, что симы из других семей уходят на работу/приходят с работы или приходят откуда-то еще? Я, вот, за два года игры не увидел ни разу. Они, в лучшем случае, ходят с другими симами по району, а то и вообще покажутся лишь раз, принеся тот злосчастный пирог.
А вот мимопроходящие, если они будут в большом количестве, угрожающие производительности, звучат более реалистично, хотя у себя их влияния никакого не замечал.
Из-за нового движка, писали же уже. На С++ все это возможно было, на питоне, оказывается, нет. Поэтому они и не могут ничего придумать. Тут итак микс питона и С++, потому что КАС на С++, переход между лотами (экран районов, лотов, КАС и т.д.) - все на С++. Так что... Исходя из этого квартиры как в Симс 2, как мне сказали, сделать невозможно. По крайней мере модом точно, потому что для этого придется менять код на С++ для экранов загрузки.Я искренне не понимаю одного - почему игру НАСТОЛЬКО урезали. Кмк, нужно было либо оставить простор возможностей тройки и тупо порезать на районы и лоты с загрузкамии, либо оставить не заплаточный мир, а целостный, и наполнить его примерно +- как четверку.
Ну, так о том и речь. Как Вы правильно заметили,Потому что они никуда не ходят и не уходят. Генерируются игрой в пределах района и шастают по нему. Вот и все. Они не ходят на работу, только появляются на участках активных карьер, где есть в данный момент активный сим. Вот и все.
в Симс 4 также как и в Симс 2 создается видимость того, что соседи живут.