EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Antilove

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
295
Награды
37
Скорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
Вот и я вижу карту с рекой :неуверенность:
 

Ширли

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
280
Награды
9
До чего бедные фанаты игры дожили))) Интересно, разработчикам не стыдно?
Совершенно размытую, не читаемую картинку всерьез обсуждают и даже "видят" что там нарисовано)))
Очень похоже на тесты психологов с размытыми пятнами: что вы видите в этом изображении?
Ну что ж, подсознание у всех работает хорошо))) все видят то, что и положено)))
:p:фейспалм:
 

Tim Reid

Проверенный
Сообщения
470
Достижения
90
Награды
443
Очень похоже на тесты психологов с размытыми пятнами: что вы видите в этом изображении?
моё воображение видно весьма слабо работает, я ничего такого не вижу, кроме возможного баскетбола.o_O

разработчикам не стыдно?
Я так подозреваю, что нисколечки. Что-то я я сильно сомневаюсь насчёт мегаполиса, как он на такую карту-то втиснется.:фейспалм:
 

AmbrashRay

Проверенный
Сообщения
45
Достижения
140
Награды
44
Можно уже вообще тотализатор организовывать и делать ставки, что же там изображено))
 
Последнее редактирование:

sol_nitra

Проверенный
Сообщения
247
Достижения
340
Награды
313
не пойму, откуда взялась идея мегаполиса на побережье? на футболке боба с рендера backyard stuff был анонс city life. на футболке девушки с рендера city life, возможно, анонс следующего dlc с тропическим островом
я, конечно, не исключаю, что в новом городе будут и высотки, и пляж, но скорее всего ЕА не упустит возможность продать нам это по отдельности
Очень похоже на тесты психологов с размытыми пятнами: что вы видите в этом изображении?
хех, а ведь точно, это рендер Шре Роршаха - каждый видит то, что хочет видеть
лично мне кажется, что там нарисованы питомцы. или сверхи. или, на худой конец, университет -_-
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.598
Достижения
585
Награды
202
Подкину-ка и я вариант: пляжный волейбол. Девушки в купальниках, мяч, сетка.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.685
Достижения
820
Награды
187
Скорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
Да реку и видеть не надо)))) Она и так должна быть.....Вот бы океан был....спуск к нему и пляжек....купаться))) от бы я плясала))) А девушки в купальниках и сейчас есть...
 
Последнее редактирование:

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Читаю вас и немножко ржу. Говорите о подвисаниях игры, и тут же просите НОРМАЛЬНЫЕ высотки, где будут жить несколько семей, к которым ко всему прочему можно будет ходить в гости, да еще и без экранов загрузки . И все это в четверке. Все, несите валерьянку, у меня истерика.
Не вижу никакой связи в этих словах и тем более повода, чтобы ржать. Отмена экранов в 4-ке уже невозможна, а вот подвисаний быть не должно из-за наличия нескольких семей на лоте. Симс 4 устроена иначе, чем Симс 3. Здесь грузится в память только активная семья, все остальные в это время не активны и ничего с ними не происходит, следовательно, игра не тратит на них никакие ресурсы, их для нее как будто нет. Как было в Симс 2. В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?

Я вижу это так. Несколько семей на одном лоте, разделенные на разные семьи, между которыми ты просто переключаешься для игры, как между персонажами в одной семье с той лишь разницей, что други в данное время для тебя не активны, как, когда их нет на участке, где есть активный сим. Это технически реализуемо. Е-моё! Да это даже можно в моде реализовать, я даже представляю, как это можно было бы сделать. :)

Симс 3 - Стор - Рорин Хайтс.[/QUOTETE]
Совсем про него забыла, наверное, потому что не играла в нем. :)
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
928
Достижения
360
Награды
189
как он на такую карту-то втиснется.
Ну во-первых: еще не факт, что это карта, а во-вторых: даже если карта, то не обязательно на ней изображен именно тот мегаполис, это может быть просто абстрактный рисунок.
 

ROSMARI

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
25
Награды
11
Скорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
Мама, как все сложно. Догадки на это обновлние меняются быстрее, чем мужья у одной моей знакомой...
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
Нет, дополнения с квартирами было самое глючное.Пока не профиксили его ,поэтому в симс 3 не стали брать этот образец. и не каких соседей. не было.Ну то есть они были,но мы их только видели когда они с лифтов выходили Думаю будет тоже самое. Иллюзия что общается ваш симс с соседями сделают и не более.Хотя будем наедятся на более интересное.)
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.186
Достижения
2.260
Награды
3.772
В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
Ну в общепринятом понимании висов не было. Все работало четко, не подвисало, как и всегда в двойке.
Но однажды... у меня застрял то ли гость, то ли сосед напротив моей квартиры на первом этаже (там лестница винтовая наверх вела, и он все пытался по ней подняться и не мог) и что я только с этой заразой не делала, никак не убрать его было! Он и писался, и ка, и умирал от недосыпа, но на самом деле, так и не умер. Уже не помню, как решила проблему, наверное, переехала))
А если ответить на ваш вопрос, то "патаму что это четверка, детка" :смех: И так уже у многих подвисания.

АПД
СимгуруТрев в твиттере написал (-а), что хочет завести личный блог, где будет собирать идеи, говорить об игре, ее развитии и программном материале. Официального форума, видимо, мало, какие-то другие идеи собирать собирается :)
 
Последнее редактирование:

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Не вижу никакой связи в этих словах и тем более повода, чтобы ржать. Отмена экранов в 4-ке уже невозможна, а вот подвисаний быть не должно из-за наличия нескольких семей на лоте. Симс 4 устроена иначе, чем Симс 3. Здесь грузится в память только активная семья, все остальные в это время не активны и ничего с ними не происходит, следовательно, игра не тратит на них никакие ресурсы, их для нее как будто нет. Как было в Симс 2. В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
В симс 2 не было районов. А здесь есть. Другие семьи там не жили, а создавали видимость, выходя из квартиры и заходя туда. Представим теперь район из 4 участков, на каждом из которых живет пускай по 4 семьи. А еще вокруг территории, на которых тусуются симы как здешние, так и мимопроходящие. Чувствуете? Это подгорает у игроков, компы которых не в состоянии тянуть такое. 3х минутные экраны загрузки, 5минутная загрузка игры... О да, если это все реализуют именно так, то многим стоит начать присматривать себе личные огнетушители уже сейчас.
А смешно то, что ребята фантазируют о немыслимых возможностях, насыщенном геймплее, но при этом хотят, чтобы все грузилось 1 минуту, экраны грузились 10 сек, не было висов и тормозов.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.200
Достижения
1.120
Награды
1.090
Другие семьи там не жили, а создавали видимость, выходя из квартиры и заходя туда.
По стандарту не жили, да. Но никто не мешал заселить в один квартирный дом до четырех своих семей (не знаю, можно ли больше было, но четыре - это точно). (Возможно, не так Вас понял, тогда пардон.)
Представим теперь район из 4 участков, на каждом из которых живет пускай по 4 семьи.
Но за жителями других квартирных домов мы со своего участка не сможем следить. Как часто Вы видите, что симы из других семей уходят на работу/приходят с работы или приходят откуда-то еще? Я, вот, за два года игры не увидел ни разу. Они, в лучшем случае, ходят с другими симами по району, а то и вообще покажутся лишь раз, принеся тот злосчастный пирог.
А вот мимопроходящие, если они будут в большом количестве, угрожающие производительности, звучат более реалистично, хотя у себя их влияния никакого не замечал.
А смешно то, что ребята фантазируют о немыслимых возможностях, насыщенном геймплее, но при этом хотят, чтобы все грузилось 1 минуту, экраны грузились 10 сек, не было висов и тормозов.
А разве об этом кто-то фантазирует? По крайней мере, из тех, кто здесь писал.
 

Antilove

Проверенный
Сообщения
93
Достижения
295
Награды
37
А смешно то, что ребята фантазируют о немыслимых возможностях, насыщенном геймплее, но при этом хотят, чтобы все грузилось 1 минуту, экраны грузились 10 сек, не было висов и тормозов.
А среднего арифметического не существует? Либо порезанная на клочки и кастрированная по всем параметрам четверка, либо забитая контентом и возможностями, живущая одним большим городом тройка?))
Я искренне не понимаю одного - почему игру НАСТОЛЬКО урезали. Кмк, нужно было либо оставить простор возможностей тройки и тупо порезать на районы и лоты с загрузкамии, либо оставить не заплаточный мир, а целостный, и наполнить его примерно +- как четверку.

Но и то и то - это уж извините.. когда и геймплея с гулькин нос, и экраны загрузки через каждый пук. Игра колоссально упрощена и облегчена, и не в компах тут дело. Скажем так, в тройке было понятно ради чего терпть лаги - в четверке же - нет.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.301
Достижения
870
Награды
655
геймплея с гулькин нос, и экраны загрузки через каждый пук
Я прямо снова это прочувствовала, поиграв запойно в тройку несколько дней...впервые занялась там навыком фотографии, и просто обалдела от того, что есть разные коллекции, что можно СТОЛЬКО всего конкретного сфотографировать, на разные темы. Сегодня зашла в четверку, потестить один мод - и вспомнила, какая там убогая фотография...один плюс - возможность снимать в студии, но эти одни и те же пять с половиной поз быстро приедаются, а просто ходить и снимать все подряд - тоска смертная! Нет ни коллекций, ни названий фото, и из-за этого нет цели у игрока, и нет интереса заниматься навыком.

А в тройке ведь еще были дополнительные цели какие-то после прокачивания навыка полного.

И вот так вот всё <_<. Не понимаю, зачем вырезали подобные вещи, неужели они влияли на производительность игры. Кстати, Жасмин убрали из игры, хотя я даже не заметила, когда она обновилась.
 
Последнее редактирование:

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
А среднего арифметического не существует? Либо порезанная на клочки и кастрированная по всем параметрам четверка, либо забитая контентом и возможностями, живущая одним большим городом тройка?))
Я искренне не понимаю одного - почему игру НАСТОЛЬКО урезали. Кмк, нужно было либо оставить простор возможностей тройки и тупо порезать на районы и лоты с загрузкамии, либо оставить не заплаточный мир, а целостный, и наполнить его примерно +- как четверку.
Но и то и то - это уж извините.. когда и геймплея с гулькин нос, и экраны загрузки через каждый пук. Игра колоссально упрощена и облегчена, и не в компах тут дело. Скажем так, в тройке было понятно ради чего терпть лаги - в четверке же - нет.
:извини:Я этого тоже не понимаю. Я не спорю, в тройке было слишком много всего, что грузило игру, и от части этого всего вполне можно было избавиться в угоду производительности. Но порезали ведь вообще все, а игра, тем не менее, уже начинает подвисать с имеющимися наборами. Это замечают не единицы, а многие, даже с мощным железом. Что уж там так грузит игру - одним ЕАшникам известно.
По стандарту не жили, да. Но никто не мешал заселить в один квартирный дом до четырех своих семей (не знаю, можно ли больше было, но четыре - это точно). (Возможно, не так Вас понял, тогда пардон.)
Скажем так, там от этих семей нагрузки не было. По крайней мере у меня что 2 соседа, что 10 - разницы не было никакой. Наблюдая то, что происходит сейчас с четверкой, я сильно сомневаюсь, что тут эта разница тоже ощущаться не будет. :Hmm:
А разве об этом кто-то фантазирует? По крайней мере, из тех, кто здесь писал.
Буквально пару страниц назад довольно забавные рассуждения. Конечно, хочется верить в лучшее, но я сильно сомневаюсь, что вот два года нам выдавали пшик, а сейчас на блюдечке с голубой каемочкой преподнесут конфетку. Ни в коем случае не хочу никого задеть или обидеть, но не стоит мечтать о многом. Лучше ожидать меньшего и получить большее, чем ждать чего-то грандиозного, а в итоге получить очередной фейл.
 

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
240
Награды
22
Steven я была страшно разочарована, когда зашла первый раз в четверку и оказалось, что достижения убрали. Ради большинства из них я вообще навык начинала качать, прикольно же, когда у тебя сим, например, чемпион по шахматам или романист в определенном жанре. Дает какую-то конкретику, что ли, легче придумывать историю персонажу. А то про четверку уже писали тут выше, что очень многое приходится "допридумывать", поскольку задуманные по биографии нюансы не осуществимы в принципе.
Про висы с квартирами: в четверке же отключили развитие сюжета, поэтому, по идее, несколько семей в одном доме не должны сильно грузить игру, ибо за дверкой их квартиры тупо ничего не будет происходить, пока к ним не зайдешь. В тройке можно это понять, если в многоквартирном доме еще и активно заниматься чем-то народ будет, то это будет смертоубийство в чистом виде, еще на стадии лифта )
 

Galaxy

Завсегдатай
Сообщения
4.598
Достижения
720
Награды
1.326
Нет, дополнения с квартирами было самое глючное.Пока не профиксили его ,поэтому в симс 3 не стали брать этот образец. и не каких соседей. не было.Ну то есть они были,но мы их только видели когда они с лифтов выходили Думаю будет тоже самое. Иллюзия что общается ваш симс с соседями сделают и не более.Хотя будем наедятся на более интересное.)
Не помню глюков с ним никаких. Мне оно нравилось. В Симс 3 могли по другим причинам этого не делать. Я играла с модом на квартиры от ani, он делает тоже самое, разделяет семьи, живущие на лоте на жильцов, и ты просто переключаешься между ними и играешь. Так вот висов не было. ЕА могли бы сделать тоже самое, включая возможность переключения между семьями, как у тваллана, но они не сделали. И если говорить про глючность, то все, что они делают в 80% случаев на выходе итак получается глючным, так что это не причина почему они не стали. Или отговорка.

k0shka, в Симс 4 также как и в Симс 2 создается видимость того, что соседи живут. На самом деле они не живут, никак. Да, пар-тройка симов бродит по району, и что с того? Вот если на участке с квартирой будет полно NPC, тогда игра будет висеть, как на любом общественном лоте. Если же это будет жилой лот с семьями, то висов не будет. Будет просто видимость на лоте, что другие семьи тоже живут.

Но за жителями других квартирных домов мы со своего участка не сможем следить. Как часто Вы видите, что симы из других семей уходят на работу/приходят с работы или приходят откуда-то еще? Я, вот, за два года игры не увидел ни разу. Они, в лучшем случае, ходят с другими симами по району, а то и вообще покажутся лишь раз, принеся тот злосчастный пирог.
А вот мимопроходящие, если они будут в большом количестве, угрожающие производительности, звучат более реалистично, хотя у себя их влияния никакого не замечал.
Потому что они никуда не ходят и не уходят. Генерируются игрой в пределах района и шастают по нему. Вот и все. Они не ходят на работу, только появляются на участках активных карьер, где есть в данный момент активный сим. Вот и все.


Я искренне не понимаю одного - почему игру НАСТОЛЬКО урезали. Кмк, нужно было либо оставить простор возможностей тройки и тупо порезать на районы и лоты с загрузкамии, либо оставить не заплаточный мир, а целостный, и наполнить его примерно +- как четверку.
Из-за нового движка, писали же уже. На С++ все это возможно было, на питоне, оказывается, нет. Поэтому они и не могут ничего придумать. Тут итак микс питона и С++, потому что КАС на С++, переход между лотами (экран районов, лотов, КАС и т.д.) - все на С++. Так что... Исходя из этого квартиры как в Симс 2, как мне сказали, сделать невозможно. По крайней мере модом точно, потому что для этого придется менять код на С++ для экранов загрузки.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.200
Достижения
1.120
Награды
1.090
Потому что они никуда не ходят и не уходят. Генерируются игрой в пределах района и шастают по нему. Вот и все. Они не ходят на работу, только появляются на участках активных карьер, где есть в данный момент активный сим. Вот и все.
Ну, так о том и речь. Как Вы правильно заметили,
в Симс 4 также как и в Симс 2 создается видимость того, что соседи живут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх