Мне кажется, что Симс 5 еще нет. Видя, что разрабы 2 года только пилили тоддлеров, о пятерке речь вообще не идет скорее всего. Сейчас они по-прежнему придерживаются своей политики и пилят все на мелкие части, зато, по их мнению, все глубже и продуманней, чем в предыдущих частях игры. И, конечно, с более явным отражением реального мира, хотя тупить за компом или телеком симы всегда обожали. А потому делать это они могут еще года 4, а то и больше. Ведь игре пока только 2,5.се равно я не знаю,как там дела обстоят и будет ли Симс 5,чего хотелось бы.
+ логика (шахматы), кулинария (готовка), караоке, танцы, смешивание напитков, рыбная ловля, пакости, писательство, спорт, программирование. Главное ведь что - чтобы нужный предмет был в зоне доступа сима. У меня не раз было, что симка сама идет к компу и начинает изучение навыка писательства или программирования. Не говоря уж про остальные перечисленные навыки. Да, нет такого, чтобы он взял книжку по навыку и стал его изучать. Но и в тройке такого нет, там хватаются за одни детективчики и романы - про Беллу да Убийство в Новосельске.Не говоря уже о том, что самостоятельно развивать навыки они не пойдут никогда, если это не рисование/музыка или компьютерные игры.
Убрать телевизор не пробовали?Это в четвёрке симы будут бесконечно залипать в телевизор или с несчастным умирающим лицом через силу поддерживать беседу со знакомыми.
И не только вампиры, сим на которого собирается напасть вампир просто встает на месте и начинает танцевать, вместо того что бы ощущая угрозу трястись от страха, хотя такой эмоции в игре нет...Кстати, о вампирах. Судя по прочитанному на форуме, в четверке вампиры явно склонны легкомысленно относиться к своей жизни.
Пробовали, но тогда они идут тупить к друзьям. А если нет оных, они грустно ходят по участку, пока не сообразят, что надо поесть. Прямо как я. У меня пониженный аппетит, из-за чего я чувствую голод только тогда, когда живот болит.Убрать телевизор не пробовали?
А если нет оных, они грустно ходят по участку, пока не сообразят, что надо поесть. Прямо как я.
Тут не соглашусь. Как-то забыла на третьей скорости про симов где-то на час. Это была наглядная иллюстрация поговорки "кот из дома - мыши в пляс": все были сыты, довольны жизнью, наболтались друг с другом и занимались в основном потребностями.Это в четвёрке симы будут бесконечно залипать в телевизор или с несчастным умирающим лицом через силу поддерживать беседу со знакомыми
Ахаха. Недооценивала я разрабов, это ж тру симулятор жизниDokeshikO, ну, это не всегда так, но довольно часто. У меня симы из основной семьи живут в большом количестве в доме, их шестеро вроде, у них куча интересов, а холодильник я принципиально забиваю хорошей едой сразу, чтобы потом не тратить время. Одна из них любит порядок. У них, соответственно, проблем тоже не бывает.
Другая семья: оставил на пять минут реального времени, на полу куча мусора, ребёнка забрала опека, сим на работе голодный, скучающий без развлечений и в плохом настроении.
Про клубы не забыли , но вот иконку зажалиКлубы из дополнения "Веселимся вместе"
Для системы клубов появится возможность создать боулинг-клуб, выбрать игру в боулинг в качестве клубной активности, получить новый бонус клуба на ускорение развития навыка боулинга. Новой иконки для клуба не будет.
- и все это уже по стопицот раз видели. Слишком легко симам навыки даются, быстро изучают, а дальше что? Новые диалоги и только. В двойке, да даже в тройке, даже с большой продолжительностью жизни, нужно было несколько поколений, чтобы опробовать все. Не, я честно пытаюсь найти для себя какой-то интерес, ставлю цели, но увы. Забагованность придает дополнительный шарм, конечно.логика (шахматы), кулинария (готовка), караоке, танцы, смешивание напитков, рыбная ловля, пакости, писательство, спорт, программирование.
Вот, неистово плюсую. Очень ждала вампиров, в итоге - переключаться между семьями просто опасно, так как взлелеянные вампиры упорно лезут на солнце. А смотреть, как твоя королева упырей сгорает у тебя на глазах, потому что ОВЦА - ну эт слишком. С другой стороны, несмотря на все танцы с бубном, игра наштамповала дичайшее количество кровососов, причем все, как на подбор, жирные и страшные, так что пусть горят.Во второй части нпс появлялись только ночью, и к рассвету их было ничем не удержать, убегали.
В третьей - если днем на улице встречался сим-вампир, он тоже относился к своему нахождению на солнце не так безразлично.
В четвертой... Ощущение, словно они настолько пресытились вечностью, что и рады уже избавиться от неё наконец.
- вот вам разнообразие, ага))) симка без присмотра - описалась, упала в обморок РЯДОМ С КРОВАТЬЮ, страдает от голода, стоя у холодильника. Всем удовлетворениям предпочитает отжиматься.Это была наглядная иллюстрация поговорки "кот из дома - мыши в пляс": все были сыты, довольны жизнью, наболтались друг с другом и занимались в основном потребностями.
Весьма опосредованно, судя по всему. Моя мысль была в том, что игрок, которого волнует то, как симы могут справляться с жизнью (не только с потребностями) без участия игрока (читай в данном случае - зрителя), вероятно, больше должен интересовать открытый мир тройки - он больше похож на кино, где можно наблюдать за жизнью всего города. Даже играемые симы отправятся на работу, после которой могут остаться в городе и найти себе приключений. В четверке, в связи с ее закрытым миром, это невозможно - это как ситком, действие происходит на одной сцене. А потому именно в четверке важна роль игрока - куда поведет его рука, там и будет происходить действие очередной серии.Но я не понимаю, как открытость мира в тройке связана с умением симов позаботиться о себе самостоятельно.
Что касается удовлетворения нужд, то, на удивление, в моих играх особых проблем с этим не возникает. В тройке все делают своевременно, единственное - часто не любят идти спать при красной полоске бодрости - то в игры засядут играть на приставке, то просто в окно пялятся. В четверке наоборот же - чуть полоска бодрости желтеет, сим отправляется баиньки (и если это происходит после 19 вечера - то именно спать идет, а не дремать). Приходится часто поднимать их. Ну и не нравится то, что они не могут в туалет сначала сходить, а потом спать. Поэтому посреди ночи просыпаются и потом сами не идут спать.симка без присмотра - описалась, упала в обморок РЯДОМ С КРОВАТЬЮ, страдает от голода, стоя у холодильника. Всем удовлетворениям предпочитает отжиматься.
В Симс 3 я насчитала 27 навыков, в Симс 4 - уже 29 (с боулингом). Поправьте меня, если что. Особенной разницы в скорости развития навыков я не замечаю, разница для меня только в "глубине" навыка - в тройке каждый навык имел свою статистику и ряд достижений, который мне очень нравились и в четверке мне этого не хватает. Конечно, в тройке еще миллион скрытых навыков есть, часть из которых в Симс 4 вынесена в обычные навыки (танцы, боулинг, караоке-пение, диджеинг...). В четверке их пока мало - кикер, дротики, острая еда, китайские палочки, плюс навыки персонала в торговле. И мне лично кажется, что четверка как раз проигрывает из-за таких вот скрытых или не очень маленьких достижений - когда каждый предмет в игре интересен и содержит какое-то развитие, все равно хочется прокачать сима. И, вероятно, дело не столько или не только в навыках, сколько в других возможностях игры и контенте - по этому показателю четверка отстает, но время догнать еще есть (просто по количеству, по качеству она всегда будет такой, какая уже есть).- и все это уже по стопицот раз видели. Слишком легко симам навыки даются, быстро изучают, а дальше что? Новые диалоги и только. В двойке, да даже в тройке, даже с большой продолжительностью жизни, нужно было несколько поколений, чтобы опробовать все.
Как это сделать? Я была обладательницей полной версии двойки, на дисках, очень хотелось бы в цифре, но нигде нет. В "Ориджин" - 404.Сейчас возможно только попросить Ultimate Collection или активировать при помощи лицензионного ключа в Ориджин
Кстати о 2004. Все помнят СимСити4? В Симс2 симы могли в нее играть. Я скачал эту игру. Она невероятно сложная. Интересная, но сложная. Сколько же там надо учесть нюансов! Налоги, выделение средств на содержание чего-либо, "потребности" города, как экология, цена земли... Много всего! Я постоянно зависаю на одном и том же месте. Еще раз доказывает, что раньше игры были детальнее. Играл в Симсити 2013 на андроид (практически аналог на ПК) и там с этим гораздо легче. Деградация)
зато ЕА абсолютно не нужно париться о совместимости игры и новых видюх и ОС, ибо они больше игру не продают. Они и так канеш особо не парятся над вопросами совместимости и оптимизации Х) но хотя да, все равно не понимаю, почему убрали, ведь все равно в тех поддержку люди обращаются, нагрузка та жеТак чего же они убрали их?)
Сейчас посмотрела в Вики, в симс 3 36 навыков, не считая скрытых (со стором).В Симс 3 я насчитала 27 навыков, в Симс 4 - уже 29
Значит, я к неверному источнику обратилась) Суть в том, что 4 все равно опережает кол-во навыков в тройке (по темпу) - но лишь по количеству, не по качеству.Сейчас посмотрела в Вики, в симс 3 36 навыков, не считая скрытых (со стором).
Я все пытаюсь симку гроссмейстером сделать, но пока только до второго уровня дотянула. В Симс 4 я последним поколением играю уже годПомню пыталась создавать совершенных Симов со всеми прокачанными навыками и всеми выполненными заданиями, так ни разу и не получилось, слишком долго. А в четверке это настолько упрощено, что при желании можно успеть прокачать все даже на обычной продолжительности жизни. У меня с усилениями клубов подростки до взросления успевали прокачать до 10 по 5-6 навыков.
зато ЕА абсолютно не нужно париться о совместимости игры и новых видюх и ОС, ибо они больше игру не продают. Они и так канеш особо не парятся над вопросами совместимости и оптимизации Х) но хотя да, все равно не понимаю, почему убрали, ведь все равно в тех поддержку люди обращаются, нагрузка та же
А мне пишут что-то про дороги. Так и не пойму, что ему нужно))симсити хорошая, помню, игра была, правда почти всегда у меня города шли к дефолту, деньги всегда в красном...
симсити хорошая, помню, игра была, правда почти всегда у меня города шли к дефолту, деньги всегда в красном...да и кстати недавно решил опять поиграть и вместо симсити, взял cities skylines... вот что действительно сложно - счастье горожан дело очень шаткое и... дорогое, потом еще каждый лишний км, неудачно поставленная станция метро, снос и уже деньги в красном, к тому же сразу недовольство, не говоря уже, что у меня политика всегда экологическая, а с нуля, без поддержки извне - это всегда равно дефолту!
![]()