EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Victoria_

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
25
Награды
1
Victoria_, да я сама жду, почти все каталоги купила с 50% скидкой по акции зимой, что ли. Сейчас боулинг, за полную цену, после отзывов, точно не возьму, так что распродажа - наше все. Кстати, тут Magica очень оперативно оповещает о скидках, следите.
А я вот на скидки не успела.Не подскажете,какие каталоги несут в себе хорошие объекты строительства и каса?
 

Olia

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
95
Награды
88
Знаете, пока читала Ваше обсуждение сложности в игре, тоже захотела поделится своим мнением. Для каждого это понятие относительное. Симс это все таки не квест или стратегия где сложность необходима. В основном в симсе творят или отдыхают. Конечно перчинка необходима, но играть в гипер сложную, реалистичную игру не всем особо хочется. Я за сверхъестественное, приключения и геймплей для бедных симов. А воры, похороны, тяжелые болезни, мне неинтересны. У всех свои вкусы. И говорить, что игра слишком легкая как-то странно.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
Я то согласна,но видела тут мнение что нравится как раз таки упрощённый геймплей, а то что этот человек в 2ку и 1ку не играл - с одной стороны даже хорошо.Ему не с чем сравнивать,сидит играет и доволен.А я вот не могу не сравнивать и от этого срадаю, а хотелось бы получать удовольствие по полной,но увы. И все таки я говорила о вкусах.Мне,например,нравятся животные из 2ки и не хочу ими управлять, но есть кто хочет.Мне не нравятся,что вампиров можно создать в кас.Из-за этого я ими не играю.Так как не могу полюбить то,что далось легко.А кто-то наоборот хочет сразу играть вампирами и не проходить через боль и страдания,что бы наконец их себе заполучить.
Но ведь не обязательно создавать вампиров в CAS! У меня все мои вампики покусанные. Самого первого обратил Влад, а дальше уже этот новообращенный расстарался. Но вот когда из-за глюка игра откатывается назад на какую-нибудь сохраненку месячной давности, когда мне надо быстренько наверстать потерянное - вот тут в ход идут читы. Поэтому пусть игра будет разнообразнее, но будут и возможности ее упростить. Ну это как вот не всем нравится возиться с детишками, но это ведь не значит, что тоддлеры не нужны. Кому не надо - есть торт и возможность пролистнуть этот период. Поэтому ну не понимаю я криков про "это не надо, лишняя возня"!

Мне, кстати, животные 2ки тоже больше по вкусу, поэтому я за то, чтобы была кнопка включить им полную автономность, и пусть бегают сами по себе.
А воры, похороны, тяжелые болезни, мне неинтересны. У всех свои вкусы
А если хочется драматические события отыграть? Все искусство построено на том, что герои страдают от несовершенного мира и по возможности борются с этим. А happy end он и есть end.
 
Последнее редактирование:

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
622
oia, тут скорее не о том, просто путем сравнения всей линейки игр напросился вывод, что четверка заметно упрощена. И хотя, конечно, сверхъреальности и не нужно, но для комфортной игры всё-таки нужен геймплей, где игроку по силам что-то сделать для своих человечков, но для этого необходимы трудности, для, скажем так, вовлечения и погружения в процесс. А когда с неба все сыпется... Зевота же одна начнется.<_< мне в свое время, помню, быстро расхотелось пользоваться кодом на деньги во вторых симс, потому что стало интересно замечать этот медленный прогресс, пошаговое развитие своего семейства. Да, с реальной жизнью это и рядом не стоит, в любой части. Но именно определенные преграды в чем-то, в том же достижении повышения, не дают расслабиться. Хочешь больше денег, чтобы повысили?? А ты займись навыком, выполни парочку заданий. И будет тебе счастье. Как-то так. Без ощущения препятствий даже в таком симуляторе долго не поиграешь. Не претендую на истинность, конечно, это сугубо индивидуально все и на самом деле поклонники четверки тоже есть. Которые устраивает все, и моськи, и характеры и прихоти и города и упрощённый геймплей дальше некуда. В моем случае я играю в тройку и двойку без напряга (заходишь в нее именно отдохнуть, потворить и насладиться процессом) несмотря на некоторые игровые трудности. Например, вот пса своего в тройке отправляла не одну сим-неделю тиберий найти, так не находит! Рандом такой рандом, но упорство вознаграждено. А достался бы он мне почти сразу, не то было бы совсем. Мне вообще совсем в плане собирательства не везет почти, потому с тиберием был праздник!:смех: так что в целом, я за то, чтобы наслаждаться, но думать, а то складывается впечатление, что думать, когда играешь, в последнее время и не нужно.:(
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Но ведь не обязательно создавать вампиров в CAS!
Ага,только для этого даже не нужно с вампиром подружиться. Азарта 0 зато лишний гемар,проще в КАС сделать. Я не люблю играть сферхами(если только ведьмами),но в двойке у меня всегда были в династии и вампиры и ростоманы и все-все,потому что их не просто заполучить,и их я ценила. Но не смотря на это я все равно считаю вампиров из 4 самыми лучшими,ещё ,s перестали они самоубиваться на солнце:фейспалм:
 
Последнее редактирование:

Olia

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
95
Награды
88
Nastika92 С последним предложением в принципе согласна) Хотя пока еще симс держится и не становится игрушкой где думать абсолютно не надо. За что я ее и люблю. И с тем что 4 часть легче остальных тоже согласна. Но не знаю хорошо это или плохо. Ибо у меня с каждым новым дополнением симы все больше тупят как в тройке и если добавить сложность то играть будет неприятно. 2 часть в этом идеальна сложно, но тебя не раздражает глюки и зависание симов.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Victoria_, пройдитесь по темке с отзывами о каталогах. Я не строитель, активно допы пользую, так что ничего толком не подскажу. )

По поводу сложности - имхо, что сложного может быть в игре, которую можно поставить на паузу, забросить надолго и потом вернуться, и не надо вспоминать сюжет, чтобы сообразить, где ты и что, в игре, которая тупо может фоном идти. Это вам не рейд на стопицот рыл, где сидишь потный и молишься, чтоб никого не уронить. Скачала-таки себе двойку, зашла, поплевалась на графон.... и зависла, а в соседнем окне четверка открыта, красивая, но унылая до невозможности. Как глянцевый журнал, картинки манят, а читать толком-то и нечего.
 
Последнее редактирование:

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
385
Награды
194
Это вам не рейд на стопицот рыл, где сидишь потный и молишься, чтоб никого не уронить.
упасибоже. Одна из причин почему я снова залипаю в симс - устала в рейдах в мморпг потеть под крики в голосовой связи
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
По поводу сложности - имхо, что сложного может быть в игре, которую можно поставить на паузу, забросить надолго и потом вернуться, и не надо вспоминать сюжет, чтобы сообразить, где ты и что, в игре, которая тупо может фоном идти.
В общем-то да, но у меня обычно есть планы насчет того, кем вырастут дети, кого с кем надо свести, кого куда заведет карьера. Например, в «четверке» в текущем сохранении я решила сначала пройти персонажем полностью ветку музыкальной карьеры и развить навыки игры на всех инструментах, а потом он у меня примет волевое решение и бросит высооплачиваемую должность ради профессии критика — раз уж знает, какой должна быть музыка, пусть рассказывает об этом миру) К тому же, разросшийся к тому времени домик не так легко будет тянуть на мизерную зарплату. Жаль, что в «четверке» это лишь вопрос недели — за пару повышений проблема исчезнет. Ну хоть какой-то кусок от этой проблемы я себе обеспечу... Может, дом сжечь как-нибудь?:) Беда в том, что это все моментом надоедает... В барах одни и те же рожи, никто ни о чем по-настоящему не мечтает, всем плевать, с кем целоваться и спать — это дело пары взаимодействий.

Кстати, вы помните, как офигенно было в «тройке» с совместными выступлениями музыкантов? Это один из самых классных моментов для меня! Все вспоминаю да ностальгирую) Вот где можно было дружбу с соседями или коллегами отыграть! А не тупо нажираясь одинаковыми коктейлями (даже без эффекта опьянения) в баре, где в твой разговор влезет куча посторонних и их из него никак потом не выкинешь.:дурак:

Скачала-таки себе двойку, зашла, поплевалась на графон.... и зависла, а в соседнем окне четверка открыта, красивая, но унылая до невозможности. Как глянцевый журнал, картинки манят, а читать толком-то и нечего.
В точности, как у меня) Но у меня еще так странно вышло, что во второй версии я играла только в базу и вообще ничего не помню — только то, что там были страшные губастые персонажи и инопланетяне в базе (не в отдельном дополнении!). А потом надолго про Sims забыла, пока не вышла «тройка». А сейчас я уже и «тройку» забыла — запустила ее и обалдела, сколько там всего. Но «двойку» для себя сейчас открывать впервые — это, скажу я вам, просто обалденнейшее удовольствие! Не устаю удивляться, как люди постарались над продуктом!

упасибоже. Одна из причин почему я снова залипаю в симс - устала в рейдах в мморпг потеть под крики в голосовой связи
А я в них просто никогда не ходила — осваивала ПВЕ-контент без этого гемора)
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.211
Достижения
1.140
Награды
1.091
Из-за обсуждений сложности "Симов" мне вспомнилось, что в "Stories" (те, что на базе двойки) была такая вещь, как уровень сложности (в "Робинзонах" уж точно была). Там от этого зависело, насколько быстро падают потребности персонажа. Не помню, влияло ли на навыки. Жаль, что в той же четверке не догадались ввести эти уровни сложности, мне кажется, это было бы уместно. Если хочешь, ставишь на "легкий", почти не занимаешь потребностями, навыки качаются быстро, деньги гребешь лопатой, хочешь - ставишь "сложный", где придется действительно следить за потребностями, долго качать навыки, работа могла бы, например, денег меньше приносить, а повышения приходилось бы ждать дольше даже при всех выполненных для него условиях.
 

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
385
Награды
194
Monsterwn на самом деле Stories это было нечто особенное. Я так надеялась на подобное от ЕА в тройке, но увы. До сих пор вспоминаю историю о богаче, который влюбился в официантку и бросил дурочку невесту, которой нужны только деньги. Там еще финал был, когда его возлюбленную прибивает метеорит после любования на звезды и Смерть предлагает парню вернуть ее в обмен на все его деньги и прочее финансовое благополучие и у тебя есть выбор, сидишь думаешь как бы поступил на его месте. Робинзонов тоже помню.Ах да, еще про питомцев было. *убежала искать диск*
Не знаю, если бы на базе четверки ЕА сделали хотя бы одну историю то я бы точно лопнула от удовольствия.
 
Последнее редактирование:

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Эх, не понимаете, молодёжь, нас, стариков, совсем не понимаете :усатый:
А если хочется драматические события отыграть?
Вот-вот! По сюжету Дирка (Ганса) Дриммера: его мать должна скончаться от болезни. Вот как мне это отыграть, если сим ни от чего умереть не может :япротестую:
Ну я могу развить ветры и смешки, чтобы сим умер от смеха, но это ж полный :рукалицо:
И вот эта лёгкость в этом случае превращается в такую немаленькую проблему :апстену:
А нужно было всего-то, чтобы болезнь прогрессировала и спустя 2-3 для наступал конец :прощай2:
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.211
Достижения
1.140
Награды
1.091
DobroFey, о, да) Проходил все истории неоднократно, а в "Робинзонов" так вообще любил, в свое время, залипнуть. Помню, как создал семью аборигенов в городке Маммамиа, и в первый же вечер спутник убил отца семейства, который один отправился на общественный участок, кажется, на поиски гиены (чтоб питомец был домашний). :фейспалм:
Я так надеялась на подобное от ЕА в тройке, но увы.
От тройки было альтернативой историям, видимо, "Средневековье". Мне до сих пор нравится в него поиграть, но это действительно на любителя, "Stories" были иными и подходили, как мне кажется, большему количеству людей. Я бы тоже был очень рад, если бы сделали что-то подобное по четверке. Пускай даже совершенно простое (наподобие того, что было в "Житейских историях" как раз), но сюжет отыграть всегда интересно.

А нужно было всего-то, чтобы болезнь прогрессировала и спустя 2-3 для наступал конец
Этого очень не хватает. В двойке, вот, было же, никого не напрягало, вроде, чтоб уж прям убрать это в следующих частях.
 
Последнее редактирование:

DobroFey

Проверенный
Сообщения
1.035
Достижения
385
Награды
194
Ну я могу развить ветры и смешки, чтобы сим умер от смеха, но это ж полный
А я так и делаю, порой читерю и накручиваю болезнь до максимального исхода и гоняю еще сима по комедиям и ваннам с пеной.
Эх, забыли ЕА про любителей хардкора, забыли (
но это действительно на любителя, "Stories" были иными и подходили, как мне кажется, большему количеству людей.
Имхо, потому что Средневековье было более тематическим что ли, эпоха другая и прочее. А Истории обыденность, которую ЕАшники превратили в сериал, которым управляешь ты)
 
Последнее редактирование:

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
Ага,только для этого даже не нужно с вампиром подружиться. Азарта 0 зато лишний гемар,проще в КАС сделать
Стать вампиром просто, но ведь потом нужно переломаться, накопить опыт и распределить способности. Благодаря большому количеству взаимоисклбчающих потребностей вампирчики выходят-таки разными. Так что взрастить кровососа все же не столь просто, есть, что беречь.
В двойке на общественном участке местный вампир за ночь мог несколько самых разных симов поперекусать и обратить, так что я своему идущему в магазин персонажу заранее набивала карманы лекарством и отпаивала потом этих бедолаг. Вампиры как таковые получались под копирку, но зато двойка выделялась характерами симов. В тройке были покупаемые бонусы типа защита от солнца, но все равно все вампы получались одинаковые.
Так что в 4ке есть что ценить по этой части. Вампиры, как и малыши, действительно лучшие.
 

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
Вот так пропадаешь на пару дней и здесь уже спор на пяток страниц на тему, от которой пригорать будет, видимо, вечно )

Глядишь, еще годик и разрабы додумаются добавить вкусы, как в двойке+любимое блюдо, как в тройке, дабы появился смысл хоть в чем-нибудь.
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
713
Достижения
800
Награды
622
сюжету Дирка (Ганса) Дриммера: его мать должна скончаться от болезни. Вот как мне это отыграть, если сим ни от чего умереть не может

Тогда это в сериалы нужно:смех: там что угодно отыграть можно:) помню, когда давно начинала с мыльными операми знакомиться, думала, что все их страсти реально в игре происходили:смех: простора для фантазии в серии игр все равно очень много^_^
 
Последнее редактирование:

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Стать вампиром просто, но ведь потом нужно переломаться, накопить опыт и распределить способности. Благодаря большому количеству взаимоисклбчающих потребностей вампирчики выходят-таки разными. Так что взрастить кровососа все же не столь просто, есть, что беречь.
В двойке на общественном участке местный вампир за ночь мог несколько самых разных симов поперекусать и обратить, так что я своему идущему в магазин персонажу заранее набивала карманы лекарством и отпаивала потом этих бедолаг. Вампиры как таковые получались под копирку, но зато двойка выделялась характерами симов. В тройке были покупаемые бонусы типа защита от солнца, но все равно все вампы получались одинаковые.
Так что в 4ке есть что ценить по этой части. Вампиры, как и малыши, действительно лучшие.
Вы что сейчас пытаетесь доказать человеку,которому не интересно играть вампирами,что это всё-таки ой как интересно?;) Я же уже писала, что считаю вампиров из 4 самими лучшими. Так что для человека,которому они не нравятся, я довольно объективна,не находите?Но мне процесс становления вампиром важнее его развития. Было бы иначе залипла. Мне скучно играть вампиром,которого я не люблю,а для этого у него должна быть своя история.Поэтому кас не подходит,и быстрое превращение тоже.Блин,сим хочет стать бессмертным,а ему это бессмертие ни за что на голову сыплется!Но я же не требую,что бы вампиров переделали,меня почти все полностью устраивают.Все что я хочу,что бы сим,которого я полюбила и решила наградить вечностью - не сгорел где ни будь на общественном участке из-за того,что с кем-то заболтался!(вот от этого прям бомбит). Вампирами я ещё поиграю,изучу их способности,может даже понравится,а пока мне хорошо играть с обычными симами.
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
.Все что я хочу,что бы сим,которого я полюбила и решила наградить вечностью - не сгорел где ни будь на общественном участке из-за того,что с кем-то заболтался!
Ну поставте мод на вампиров.У меня стоит и никто не горит.Я уже сколько раз видела своего красавчика -живой.Это косяк разрабов и вы в этом не виноваты.А ждать когда они это исправят ну можно долго...ждать и ничего не дождаться!
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Ну поставте мод на вампиров.У меня стоит и никто не горит.Я уже сколько раз видела своего красавчика -живой.Это косяк разрабов и вы в этом не виноваты.А ждать когда они это исправят ну можно долго...ждать и ничего не дождаться!
Где же вы раньше были?)Ссылку на мод не дадите?Было бы не плохо если бы в этой теме кроме новостей еще бы объявляли о новых модах. Я хоть и просматриваю раздел модов на этом сайте, время от времени, но большая часть похоже все равно проходит мимо. А разработчики - свиньи, каждый раз надеяться на мододелов и столько времени тратить на поиск исправления их же ошибок. Вот,наверно,самый большой минус в 4 части. Я лишний раз стараюсь игру не обновлять, только привыкнешь к одним багам с обновлением появляются новые.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх