EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mda777

Проверенный
Сообщения
282
Достижения
190
Награды
9
по скриншотам это больше на 4 похожа чем фриплей и графика лучше
maxresdefault-1.jpg

TSM_AND_EN_1920x1080_CBScreen02.jpg

TSM_IOS_EN_2208x1242_CBScreen05.jpg

TSM_IOS_EN_2208x1242_CBScreen04.jpg
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Они подыхать будут, но придут и будут на нее просто смотреть.
Странно, как раз вот это вот совсем отсутствует. Конечно, они придут покормить чадо, им придёт в голову уложить спать, но когда у малыша всё :up:, то он им не сдался.
 

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
И теперь мы будем ждать, пока ребёнок 5-6 раз за сим-день поест? Так ведь день закончится, не начавшись. Мне кажется, на это и жалобы в основном.
Нее, 5-6 раз кормить ребенка в игре не нужно. Но допилить какие-то элементарные важные вещи типа того же обучения вполне можно было. Появилась возможность у ребенка сидеть на диване. Круто ведь! Давайте дадим возможность научить этому ребенка. Пусть особая чх некоторым деткам даст возможность освоить это умение самостоятельно, а всем остальным нужно будет объяснять, как залезть на диван. Ребенок плещется в унитазе? Давайте дадим возможность отругать его за это, попутно объяснив, что так делать нельзя.
Хотя о чем я говорю, если нет даже элементарного. Дети из пеленок сразу на своих двух идут на горшок, попутно болтая со всем населением дома.:фейспалм:
Детали. Чем лучше они проработаны, тем интереснее, увлекательней и в то же время сложнее игра. Многие вспоминают тут двойку. Она была атмосферной и интересной именно из-за вот таких деталей, которым уделялось внимание. В четверке же пилят лишь бы было.
 

SunnySimba

Друг форума
Сообщения
2.725
Достижения
1.325
Награды
3.708
Мне мобильная игра нравится больше, чем сама четверка :D в трейлеры младенцы - милые кулечки такие, а швейная машинка вообще красота!))
 

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Многие вспоминают тут двойку. Она была атмосферной и интересной именно из-за вот таких деталей, которым уделялось внимание. В четверке же пилят лишь бы было
Не помню, чтобы в двойке было забавно за малышей играть. Так что касательно именно их тут огромный прогресс - вижу я лично.
А в остальном действительно было круче, помниться. В плане мелочей как: новорождённого с собой можно таскать, хотя с ним на руках ничего не поделаешь, тут же пеленальный столик, потом пульты управления, которые многим сейчас не сдались, ибо время занимают, бой подушками, воры, которые сейчас тоже сложность на невероятные высоты поднимают, а вместе с ними пожарные и полиция.
Можно было записать биографию персонажа, но там был небольшой очерк о том, что Брэнди любит шарики из фольги, а Александр очень умён и любознателен. Были незатейливые воспоминания с названием, небольшим текстом и изображение персонажа, с которым воспоминание связано. Симы сходили с ума, когда игнорировались их желания и игрок потакал страхам...
Писать можно долго.
Непонятно только мы выросли из игры или игра действительно стала хуже. Ведь на самом деле многим нравится как есть
 
Последнее редактирование:

Avenicci

Проверенный
Сообщения
280
Достижения
115
Награды
143
The Sims Mobile, конечно, заинтересовал. Интересно, насколько сильны будут различия этой игры The Sims Freeplay, которая уже немного надоела. В трейлере часть различий уже видна: тот же режим строительства выглядит значительно симпатичнее с возможностью красить стены в разные цвета в пределах одной комнаты, кастомизация крыш и т.д. Будем надеяться, что игра оправдает ожидания поклонников серии.
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Непонятно только мы выросли из игры или игра действительно стала хуже. Ведь на самом деле многим нравится как есть
Как же — выросли? Ведь прошлые версии по-прежнему вызывают восхищение. На фоне «четверки» — вдвойне.
Я на праздниках так в «тройку» залипла, как не залипала во времена ее актуальности. Хвала SSD, теперь играть в нее можно со всем причитающимся удовольствием)
 
Последнее редактирование:

Deer

?
Модератор
Сообщения
3.138
Достижения
2.700
Награды
4.600
Стало очень интересно посмотреть на новую игру, создала бразильский apple id, скачала. Времени пока играть особо нет правда, но хотя бы полчасика посмотрела что к чему)
Кас вполне понравился, удобные регулировки, довольно много что можно изменить, симы в целом выглядят приятно, во всяком случае несравнимо лучше, чем во фриплее))
Причесок очень мало, все повторяют прически из четверки, причем не самые удачные( Может в дальнейшем появится больше вариантов, ну или с новыми уровнями будет доступно больше. Что больше всего не понравилось, так это то, что цвет бровей только под цвет волос:горю:
2Syprh7.png


Слайдеры понравились, удобно, но нужно немного привыкнуть) Нравится что написано что именно и где регулируется, интересно изменять два параметра сразу.
BsXcFFB.png


И здесь можно делать пузатиков:ужас: Надеюсь что игра не нагенерирует их великое множество)
dXkW1gW.png


Доступно два варианта брюк и две юбки, кофт не намного больше. Но, судя по видео, потом появится больше одежды, так что не проблема)
bvH9SD2.png


Заселившись в дом, симка получила письмо от тетушки. Это интересно, надеюсь дальше будут еще истории и сюжеты.
QTlAq44.png


Потом к нам пришла знакомиться Белла, которая выглядить совсем непривычно. Где традиционное красное платье?
rxLrkEd.png


Повеселились немного с Беллой, поймали забавный кадр)
YkMPP9t.png


Немного увела камеру в сторону от дома, пейзаж ничего) Относительно камеры, очень жаль, что нельзя переключаться на камеру "симс 3" ((
dcYwvei.png


По заранее намеченному сценарию, пришлось утроиться на работу баристой. В целом неплохо что все делаешь сам, сим не исчезает вникуда. Не понравилось, что нельзя создавать очередь действий. Только по одному.
1IQSMun.png


Нпс выстроились в очередь за кофе пока моя симка болтала с коллегой. К моменту когда она закончила болтать, они уже выражали недовольство)
PABP4Az.png


За пару смен удалось продвинуться аж до третьего уровня карьеры)
ETZLm8z.png


Предложили выбрать жизненную цель, не жизненные цели, а мелкие желания какие-то. Выполнила за пару мин, посплетничав о чем-то с Беллой. Потом выбрала новую. Видимо каждый сим сможет выполнить сотни жц за свою жизнь)
5o50Y2V.png


Предлагается два варианта сна, полный сон на 6ч и вздремнуть за 2 мин. В чем разница пока не понятно, так как после двухминутного сна шкала потребности во сне заполнилась полностью.
gwobCdZ.png


Потребностей всего 4, сон, еда, гигиена и развлечения.

В общем, за все дают какие наградки, нужно выполнять действия что эти наградки получить, повысить уровень и открыть больше действий, и так видимо без конца.
uC8Khw5.png


Городок малюсенький, и не весь сразу открыт.
WG0lfI9.png


В целом, игра заинтересовала, когда будет время обязательно вернусь к ней и поиграю побольше.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Но как же бесят родители, которые вместо того, чтобы идти на работу, бегут проверять, как она там :обстену: Реально, забивают на все и стоят над ней вдвоем, пялятся. Что за тупизм?
Я думаю беда в том,что если бы этого не было,то жалоб было даже больше : типа кошмар, симам вообще пофиг на своих детей! Что есть,что нет их! Сделать игру реалистичной тяжело,а создатели 4 даже не стараются. Потому и графика мультяшная,они осознанно сразу же понизили себе планку. И как кто-то уже тут писал любят переборщить или недоборщить,что в мультяшной вселенной смотрится вполне нормально.
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Я думаю беда в том,что если бы этого не было,то жалоб было даже больше : типа кошмар, симам вообще пофиг на своих детей! Что есть,что нет их! Сделать игру реалистичной тяжело,а создатели 4 даже не стараются. Потому и графика мультяшная,они осознанно сразу же понизили себе планку. И как кто-то уже тут писал любят переборщить или недоборщить,что в мультяшной вселенной смотрится вполне нормально.

Ну я тут вижу явное противоречие моей логике (а логика уж у каждого своя): родители не просыпаются в «четверке» под плач ребенка под боком, но вместо работы бегут к нему. Как это происходит у нормальных людей? Мне все же кажется, что наоборот: ребенок плачет ночью — ты не можешь не проснуться; тебе нужно на работу — ребенка передаешь няне и уходишь, потому что иначе лишишься работы.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Ну я тут вижу явное противоречие моей логике (а логика уж у каждого своя): родители не просыпаются в «четверке» под плач ребенка под боком, но вместо работы бегут к нему. Как это происходит у нормальных людей? Мне все же кажется, что наоборот: ребенок плачет ночью — ты не можешь не проснуться; тебе нужно на работу — ребенка передаешь няне и уходишь, потому что иначе лишишься работы.
Я то согласна, но я думаю,что так разработчики решели показать заботу симов о своих детях.
 
  • Нравится
Реакции: Inky

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Я то согласна, но я думаю,что так разработчики решели показать заботу симов о своих детях.

Ну вот. А проснуться ночью, чтобы покормить и успокоить, — это не забота? Кстати, ребенок может запросто валяться голодным (на младенцах замечено), а симы будут заниматься своими делами, после чего вдруг выскочит сообщение, мол, ай-ай-ай, что ж вы дитятку голодом морите. А у дитятки-то и потребности не глянешь, валяется в люльке аки мебель, оно не страдает от отсуствия общения, спит-ест-какает и в потолок еще для разнообразия смотрит. Удивительно, что разработчики не поленились младенцам сделать разные цвета кожи с таким отношением))) В большом доме запросто забудешь, в каком углу кроватка стоит, а вся семья будет ходить и улыбаться, как ни в чем не бывало.

Я не против демонстрации заботы, но не могу понять эти перекосы с пофигизмом и гиперопекой)
 
Последнее редактирование:

DokeshikO

Проверенный
Сообщения
196
Достижения
95
Награды
11
Как же — выросли? Ведь прошлые версии по-прежнему вызывают восхищение. На фоне «четверки» — вдвойне
Ну тут кто вырос - кто сохранил прежний пыл. Ну и на вкус и цвет, опять же.
Тройка никогда не нравилась, не нравилась как двойка. То есть сначала нравилась, а потом понятно стало, что не то, нет. А потом вышла четвёрка, где симы выглядят мультяшно, а это моя слабость (честно, была бы рада, если бы мир вообще был нарисован в стиле bioshock), ещё симы выглядят разными, удобный редактор создания, строительство... После этого в Симс 2 просто руки опускаются, когда доходит до сделать сима или перестроить дом.
В целом я ностальгирую по двойке из-за возможностей тех лет, которых было не так много, а игра была качественная. Четвёртая постоянно виснет. Ну и мелочи были проработаны: несдавшиеся персонажи не попадались на глаза, их не нужно было удалять, древо было железное, фиг забудешь кто кому пригодится. Вот вроде такая мелочь: дворецкий не спит, время тоже ползёт на третьей скорости - ужасно непродумано!
Из-за таких вот раздражающих мелочей и тех, кто только начал играть и кому нравится кажется, что 12 лет фанатизма не прошли бесследно, что игра уже не затягивает как раньше.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.424
Достижения
2.325
Награды
3.776
Ребенок плещется в унитазе? Давайте дадим возможность отругать его за это, попутно объяснив, что так делать нельзя.
Вчера играла семьей с двумя тоддлерами, часто просто наблюдала, то есть они свободно занимались, чем хотят. Один малыш пошел в туалет плечкаться, отец через пару секунд туда тоже пошел и "прочитал лекцию о непослушании", считай отругал)
родители не просыпаются в «четверке» под плач ребенка под боком, но вместо работы бегут к нему.
Еще как просыпаются)) Если целенарправленно ребенок бежит будить, то сначала один, а затем и другой вскакивают. Только вот заниматься начинают своими делами - пожрать или в туалет сходить, ребенка утешить и спать уложить редко догадываются.
С двумя немного сложно, но родителей я легко могу занять прокачкой навыков или работой, дети их не отрывают, максимум, поболтать. Говорить научились, так все больше между собой болтают. А если совсем невмоготу, вызываю няню))
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Еще как просыпаются)) Если целенарправленно ребенок бежит будить, то сначала один, а затем и другой вскакивают. Только вот заниматься начинают своими делами - пожрать или в туалет сходить, ребенка утешить и спать уложить редко догадываются.
С двумя немного сложно, но родителей я легко могу занять прокачкой навыков или работой, дети их не отрывают, максимум, поболтать. Говорить научились, так все больше между собой болтают. А если совсем невмоготу, вызываю няню))

Не просыпаются — это я про младенцев в люльках. С тоддлерами тут все норм.
Кстати, да, тоже завожу детей одного за другим, чтобы процесс их воспитания и общения как-то насыщеннее проходил.
 

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
Не просыпаются — это я про младенцев в люльках. С тоддлерами тут все норм.
Вот вроде существо беззащитнее некуда- а так раз о нем постоянно забывают, да :\ У меня еще изредка бывал глюк, что они вдруг вдвоем решали одновременно подойти к ребенку, стопорились, стояли несколько секунд и просто уходили по своим делам. Часто младенец надрывается, но никто и ухом не ведет. Пока сам не отправишь- больше и не вспомнят. Не все время, но часто наблюдаю такое.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Inky

k0shka

Проверенный
Сообщения
423
Достижения
295
Награды
160
Не помню, чтобы в двойке было забавно за малышей играть. Так что касательно именно их тут огромный прогресс - вижу я лично.
А в остальном действительно было круче, помниться. В плане мелочей как: новорождённого с собой можно таскать, хотя с ним на руках ничего не поделаешь, тут же пеленальный столик, потом пульты управления, которые многим сейчас не сдались, ибо время занимают, бой подушками, воры, которые сейчас тоже сложность на невероятные высоты поднимают, а вместе с ними пожарные и полиция.
Можно было записать биографию персонажа, но там был небольшой очерк о том, что Брэнди любит шарики из фольги, а Александр очень умён и любознателен. Были незатейливые воспоминания с названием, небольшим текстом и изображение персонажа, с которым воспоминание связано. Симы сходили с ума, когда игнорировались их желания и игрок потакал страхам...
Писать можно долго.
Непонятно только мы выросли из игры или игра действительно стала хуже. Ведь на самом деле многим нравится как есть
В двойке мне помнится, детки могли тискать животин, в тройке такого не было. Еще вроде были какие-то взаимодействия, которые в тройке урезали. Зато в тройке малыши если уж взаимодействовали с предметами, то нормально, а не как в четверке. Стоит дите в трех метрах от шкафа, из облака пыли сковородку достает... Магия, не иначе :фейспалм:
Некоторые взаимодействия приходили с аддоном "Все возраста", насколько помню, в двойке точно не скажу. Хотелось бы надеяться, что и тут что-то подобное запилят, но каждый новый аддон и ин только лишний раз доказывают, что у разработчиков свое мнение на сей счет.
Вчера играла семьей с двумя тоддлерами, часто просто наблюдала, то есть они свободно занимались, чем хотят. Один малыш пошел в туалет плечкаться, отец через пару секунд туда тоже пошел и "прочитал лекцию о непослушании", считай отругал)
Действительно, после минут 10 плесканий появилось "ругать". То ли допилили, то ли в прошлый раз не дождалась данного действия.

Я не против демонстрации заботы, но не могу понять эти перекосы с пофигизмом и гиперопекой)
Типичные ЕА - из крайности в крайность. В одном месте забьют, а в другом переусердствуют.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Дорогие товарищи, тут вот копья ломают по поводу "таких" или "не таких" детей. А вас не смущал никогда тот факт, что, даже если люди играют без модов, алгоритмы поведения симов отличаются? Вот то и дело - "у вас так? Странно, у меня не так!", дети, рестораны, вот мы тут с девушкой удивлялись, почему у нее бизнес всегда в плюс, у меня бесконечно в минус, при соблюдении единого алгоритма, и так во многом. Любопытно. Я это к чему - просто, прежде, чем говорить, "ну не знаю, у меня не так, а вам просто лень/вы хардкору не нюхали", подумайте на минутку - а, может, собеседник -жертва вот этого престранного рандома и у него симы реально без конца тыгдык к ребенку, а вашим так же реально до лампочки?))
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Дорогие товарищи, тут вот копья ломают по поводу "таких" или "не таких" детей. А вас не смущал никогда тот факт, что, даже если люди играют без модов, алгоритмы поведения симов отличаются? Вот то и дело - "у вас так? Странно, у меня не так!", дети, рестораны, вот мы тут с девушкой удивлялись, почему у нее бизнес всегда в плюс, у меня бесконечно в минус, при соблюдении единого алгоритма, и так во многом. Любопытно. Я это к чему - просто, прежде, чем говорить, "ну не знаю, у меня не так, а вам просто лень/вы хардкору не нюхали", подумайте на минутку - а, может, собеседник -жертва вот этого престранного рандома и у него симы реально без конца тыгдык к ребенку, а вашим так же реально до лампочки?))

Так я ж как раз не спорила с собеседником (если вы обо мне вдруг), а говорила о двух ситуациях, которые наблюдаются и у меня, и у собеседника:
  1. К младенцам симы ночью не встают и вообще особо не провляют внимание.
  2. К тоддлерам бегут вместо того, чтобы свалить на работу.
Рассуждала о нелогичности сочетания этих явлений. Вроде, никто не утверждал обратного...
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Inky, а я не конкретно о Вас, не принимайте на свой счет, пожалуйста.)) Это общее, и не только по тоддлерам, я давно голову ломаю.
Что же до тоддлеров, у меня они растут, как сорная трава, все сами, потому что дома всегда полно еды на столах, даже если взять черту "прилипчивый" (ну, или как она там). Так что можно смело заводить, тогда как в двойке - хочешь карьеры и нет денег на няню, никаких детей, спятить недолго.)) Хотелось бы золотую середину между двумя крайностями, конечно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх