EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Vova0181, о какой экономической яме речь? Серия Симс для ЕА - курица, несущая золотые яйца. Золото стало турецким и потребители носы воротить изволят, неужто практичные янки позволят себе потерять такую франшизу?
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.421
Достижения
2.325
Награды
3.776
"She has decided to leave Maxis to explore new opportunities. ... I can definitely say I’m excited to see what she does next and will be cheering her on!"
Ага, так взяла сама и решила уйти... И только я читаю этот текст через призму "жду-не дождусь посмотреть, какая следующая игра станет ее жертвой"? :смех:
"Rachel leaves Maxis stronger than ever."
Конечно, после открытой ненависти многих фанатов трудно не стать сильнее...

Короче, пиар такой пиар. Нашли козла отпущения, кинули кость фанам - мол, займитесь чем-нибудь, а сами сейчас будут давить тему "перерождения" Симс в нечто лучшее или просто ждать, что только от этой новости их продажи взлетят. Только нельзя так просто взять и изменить игру, у которой половина жизненного цикла позади. Минимум год нужен, чтобы что-то изменить в такой махине.
В любом случае, изменения всегда интересны, а уж со знаком + или -, увидим) Хотя стойте, кто сказал, что что-то изменится?:лол2:
 

Yula_Vi

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
275
Награды
51
Конечно, после открытой ненависти многих фанатов трудно не стать сильнее...

Да, было много критики в ее адрес, но разве она была необоснованной? Вспомните хотя бы ее прошлогоднее интервью. Если Род Хамбл, один из руководителей Симс 3, подчеркивал, что 80-90% идей в игре были реализованы благодаря фанатам, то Франклин, считает, что данных статистики игры вполне достаточно, чтобы понять желания игроков. Может она и хороший сотрудник, но возглавлять разработку симс 4 ей не стоило. Понятно, что сам факт ее ухода не сделает игру лучше, тем не менее, надеюсь, место исполнительного продюсера займет действительно компетентный человек, для которого игра - это не только "данные телеметрии".
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.421
Достижения
2.325
Награды
3.776
Yula_Vi, я и не утверждаю обратное, я сама была и есть среди тех, кто считает, что ее заявления нанесли вред репутации компании и в целом являются неадекватными, особенно для сотрудника ее уровня. Так что я в своем сообщении выше с долей сарказма все это написала... А то, что козла отпущения сделали - я просто считаю, что это все запланировано с расчетом на улучшение ситуации.
 

W!NTER

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
50
Награды
4
Понятно, что сам факт ее ухода не сделает игру лучше.
Хуже точно не сделает. С чего бы это по поводу ее ухода выражать сожаления? Я еще понимаю когда американцы в твиттере разных симгуру пишут это из вежливости, потому что она вероятно читает как реагирует комьюнити на ее уход. Но русские то по какому поводу устроили плач Ярославны в симсовских пабликах вконтакте? :непонял:
Я не думаю что ее увольняли или у них был там какой-то конфликт. Скорее всего ей просто где-то предложили больше денег.
 
Последнее редактирование:

Yula_Vi

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
275
Награды
51
Я не думаю что ее увольняли или у них был там какой-то конфликт. Скорее всего ей просто где-то предложили больше денег.

Ее могли просто "попросить", либо она сама уже устала от того, что на нее так давят. И, в конце-концов, симс 4 не так прибыльна как тройка, если посудить о количестве распродаж только за лето. У ЕА тоже небось немало претензий к Франклин накопилось. Сейчас комьюнити должен больше беспокоить вопрос о том, кто займет освободившееся место. Было бы хорошо, если это будет человек, который занимался предыдущими частями серии, но много ли таких? И кто согласится стать новым козлом отпущения?
 
Последнее редактирование:

W!NTER

Проверенный
Сообщения
13
Достижения
50
Награды
4
Сейчас комьюнити должен больше беспокоить вопрос О том, кто займет освободившееся место.
мое предположение что Lyndsay Pearson. А народ еще пишет что надо бы этого чела:


Если знаете английский, но не смотрели еще. Рекомендую, дело говорит. Согласна с каждым словом, правда меня перечисленные проблемы парят гораздо меньше, т.к. гораздо бОльшую в процентном соотношении часть времени, чем непосредственно игрой за симов, я в 4-ке занимаюсь строительством и кастомизацией, мне это не надоело и до сих пор под настроение могу залипать над этим целыми днями. Да и вообще свет клином на sims не сошелся, играю и в другие игры.
 
Последнее редактирование:

radyga13

Проверенный
Сообщения
222
Достижения
80
Награды
58
Пошла открывать шампанское:попрыгунчик:
В любом случае думаю, что хуже уже не будет, а уход Рейчел дает хоть надежду, что может стать лучше, что не только фанатов не устраивало происходящее с игрой. Пока читала меня не покидало ощущение дикого лицемерия, мол "она такая хорошая", "мы ее любим и желаем успехов". Не верю<_< Постоянные скидки на игру, негатив со стороны фанатов, нелепые оправдания разработчиков, заявления самой Рейчел, вызывающие у всех багеты, вечные разговоры о том, что поджимают сроки, чего-то не успевают, не доделывают... все-таки у меня складывается ощущение, что коллегам не нравился ее подход к игре, а ЕАшники тупо не получили той прибыли, на которую рассчитывали, вот мадам и попросили, напев ей напоследок лицемерных дифирамбов, дабы держать лицо.
Далеко не факт, что все станет супер, но повторюсь, лично в меня уход этой дамы вселяет надежду:ангел: А вдруг?
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
Если знаете английский, но не смотрели еще. Рекомендую, дело говорит.
А можете коротко пересказать по-русски, о чем говорит? А то мой английский, особенно на слух, весьма так себе.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Вот кстати, что нас (скорее всего) должно ждать в новом дополнении: (Взято из древнейшего голосования за аддоны в 2014 году). Похоже рестораны должны были войти в это дополнение, но жадные голодные ЕА не дали нам этого)
ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ
Создайте динамичный и развивающийся новый город для ваших симов! Постройте свой город с новыми зданиями, такими как современные рестораны, кафе, рынки фермеров и многое другое. Изменяйте законы, став мэром города, вводите свои собственные законы или используйте новые инструменты редактирования прилегающей территории, чтобы полностью настроить ваш город, как вы считаете нужным!

Детали и особенности:
  • Новые места для встреч: Посетите множество новых мест вокруг города, включая рестораны, кафе и прачечные.
  • Общественные мероприятия: Участвуйте в новых мероприятиях, происходящих по всему городу. Купите свежие продукты на рынке фермеров или посетите эксклюзивный ресторан.
  • Будьте Мэром: Испытайте себя в качестве местного политика. Начните как организатор сообщества, создавайте протесты на площади у мэрии. Заручитесь достаточной поддержкой и творите новые законы, которые повлияют на весь мир!
  • Настройки города: Украсьте весь город с помощью новых инструментов редактирования. С рядом новых возможностей, вы сможете увидеть, кто посетил, и кто переехал в город.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
И чёй-то она ушла, если у нее было столько энергии, идей, любви к игре и тд?
Да просто уволили ее, и всё. Видимо, "там, наверху" кому-то сильно стало не нравится, как продается игра и что происходит в фан-сообществе...

Видео с Рэйчел можно смотреть бесконечно :смех:
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Похоже рестораны должны были войти в это дополнение, но жадные голодные ЕА не дали нам этого)
Вы ЕА не знаете? :смех:
Судя по этой информации, сюда должны были войти не только рестораны, но и прачечные, а их сейчас отдельным каталогом предлагают)
 

ROSMARI

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
25
Награды
11
создавайте протесты на площади у мэрии
Эх, вспомнились бунтарские протестные акции в тройке. Помню мою первую, в Бриджпорте, у мэрии... Ностальгия..
а вообще было бы круто, если бы разработчики снова создали социальные группы, типа ботаников, спортсменов, бунтарей. с предложениями работы на 10 уровне. Но что-то мне подсказывает, чтоя как всегда размечталась...
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
было бы круто, если бы разработчики снова создали социальные группы, типа ботаников, спортсменов, бунтарей. с предложениями работы на 10 уровне
Мне кажется, что клубы - это как бы и есть группы, в другом варианте реализации. Хотя, на самом деле, их можно было бы гораздо лучше реализовать...так, чтобы попасть в клубы с закрытым членством было не так просто, чтобы нужно было прокачать навык максимально, и подружиться с другими членами клуба, чтобы свергнуть лидера, чтобы у них были встречи в каких-то секретных локациях, куда не сразу можно было бы попасть, в общем, много чего можно было бы сделать, но сейчас играть с клубами просто смешно...пришел подавать заявку в клуб - тебя сразу приняли, тут же просишь лидера уйти в отставку, и он такой, "да, конечно!" :смех::фейспалм:...
 

ROSMARI

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
25
Награды
11
Мне кажется, что клубы - это как бы и есть группы, в другом варианте реализации. Хотя, на самом деле, их можно было бы гораздо лучше реализовать...так, чтобы попасть в клубы с закрытым членством было не так просто, чтобы нужно было прокачать навык максимально, и подружиться с другими членами клуба, чтобы свергнуть лидера, чтобы у них были встречи в каких-то секретных локациях, куда не сразу можно было бы попасть, в общем, много чего можно было бы сделать, но сейчас играть с клубами просто смешно...пришел подавать заявку в клуб - тебя сразу приняли, тут же просишь лидера уйти в отставку, и он такой, "да, конечно!" :смех::фейспалм:...

Не знаю, в тройке с группами все было сложнее, что ли... А с этими клубами вообще играть не хочется. уже через пару часов бросила.
Вот в предыдущей части я пол жизни прокачивать все это дело, для получения нужной работы. Да и в универе всегда было интересней тусоваться с друзьями бунтарями, например, или устраивать вечеринки только для ботаников, в библиотеке. Или, наконец, пойти в любимую Болораму со спротсменами.:дада:

В четверке лично у меня все не так. Что я делаю в клубе? Играю в настольные игры, примеряю одежду и... Пожалуй, все.:mellow:

На счет лидерства в клубе это... глупо, как минимум:обстену: Действительно, если члены клуба секунду назад считали, что Шивон "Прекрасно справляется с обязанностями", то сейчас они уже согласны со мной, что ее не плохо было свергнуть.

Лично я ожидала от клубов большего, ИМХО.:молчу:
 

nekay

Проверенный
Сообщения
176
Достижения
260
Награды
24
тут же просишь лидера уйти в отставку, и он такой, "да, конечно!" :смех:
Вот, видимо, и с Рейчел так случилось х)

Проблема в том, что игре не столько нужно новое, сколько нужна детальная проработка того, что уже есть. Особенно базы. Особенно системы эмоций и желаний, ну это же основной источник скукотищи в симах(( Нужно вводить какой-то второй параметр, влияющий на жизнь симов. Я бы ввела событие, например. Расстался сим с девушкой и у него появляется мудлет "наконец-то свободен" на пару дней, и в течение этого срока ему открыты особые действия, связанные с этим событием (мальчишник с танцовщицами, особые действия в романтике, ускоряющие ее развитие, особые действия в общении с друзьями, чтобы родители и друзья поддерживали или ругали сима в зависимости от их отношений с его бывшей, пусть бы какой-нибудь их общий друг вовсе перестал общаться с симом), или, наоборот, сима бросила девушка, и вот уже он может рыдать под сопливые мелодрамы, мечтает о ведре мороженого и отказывается идти на работу. Тут на каждое значимое событие в жизни можно стооолько всего придумать, причем 70% этого не требует запредельных трудов. Плюс я бы ввела случайное отношение к ситуации\другим симам в виде мудлета: то есть при знакомстве с определенной вероятностью у сима может появиться мудлет, что ему не нравится данный сим и будет трудно наладить общение, и наборот; на вечеринке у него могут быть разные мудлеты, вызывающие определенные желания (пить коктейль за коктейлем\общаться с семьей\флиртовать\читать книжку в углу); перед работой может быть мудлет сниженной работоспособности, если сим поздно лег... В сумме с эмоциями это было бы еще интересней (хотя пришлось бы поломать голову, как это объединить).
Я вообще считаю, что эмоции - худшая идея четвертой части. То есть, по мне, было бы круто, если бы симы их испытывали, но сами по себе эмоции ни на что не влияли, кроме появления определенных желаний. (По большому счету, так и происходит, но этого мало для геймплея.)

Прорабатывать то, что есть, едва ли станут. Может быть, мы получим пару классных дополнений, но они не покроют пустой базы.
 
Последнее редактирование:

ROSMARI

Проверенный
Сообщения
23
Достижения
25
Награды
11
Вот, видимо, и с Рейчел так случилось х)

Проблема в том, что игре не столько нужно новое, сколько нужна детальная проработка того, что уже есть. Особенно базы. Особенно системы эмоций и желаний, ну это же основной источник скукотищи в симах(( Нужно вводить какой-то второй параметр, влияющий на жизнь симов. Я бы ввела событие, например. Расстался сим с девушкой и у него появляется мудлет "наконец-то свободен" на пару дней, и в течение этого срока ему открыты особые действия, связанные с этим событием (мальчишник с танцовщицами, особые действия в романтике, ускоряющие ее развитие, особые действия в общении с друзьями, чтобы родители и друзья поддерживали или ругали сима в зависимости от их отношений с его бывшей, пусть бы какой-нибудь их общий друг вовсе перестал общаться с симом), или, наоборот, сима бросила девушка, и вот уже он может рыдать под сопливые мелодрамы, мечтает о ведре мороженого и отказывается идти на работу. Тут на каждое значимое событие в жизни можно стооолько всего придумать, причем 70% этого не требует запредельных трудов. Плюс я бы ввела случайное отношение к ситуации\другим симам в виде мудлета: то есть при знакомстве с определенной вероятностью у сима может появиться мудлет, что ему не нравится данный сим и будет трудно наладить общение, и наборот; на вечеринке у него могут быть разные мудлеты, вызывающие определенные желания (пить коктейль за коктейлем\общаться с семьей\флиртовать\читать книжку в углу); перед работой может быть мудлет сниженной работоспособности, если сим поздно лег... В сумме с эмоциями это было бы еще интересней (хотя пришлось бы поломать голову, как это объединить).
Я вообще считаю, что эмоции - худшая идея четвертой части. То есть, по мне, было бы круто, если бы симы их испытывали, но сами по себе эмоции ни на что не влияли, кроме появления определенных желаний. (По большому счету, так и происходит, но этого мало для геймплея.)

Прорабатывать то, что есть, едва ли станут. Может быть, мы получим пару классных дополнений, но они не покроют пустой базы.

Согласна, глядя на эмоции в предыдущих частях, я вижу лишь регресс. Как-то от пережитых событий нет никакого осадка. что ли. Я тоже не испытываю никаких чувств.

Если в тройке нервы были всегда на приделе, в том же универе, во время экзамена, к которому ты не готов и пришел со шпоргалкой, то в тройке лично мне абсолютно пофиг на то как учится или работает мой сим. Ведь стоит ему нарисовать картину за полчаса-час и у него достаток на дня три-четыре.

Нет никакой сложности, геймплея...
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
А с этими клубами вообще играть не хочется. уже через пару часов бросила
Лично я ожидала от клубов большего, ИМХО.
О да. Они полезны только для создания массовки из НПС на общественных лотах (но нужно ли оно, лично у меня от этого игра стала тормозить), и как некий элемент "законного" читерства в игре - для ускоренной прокачки навыков. Но так игра и так проста, как три копейки, что там еще упрощать. Я-то думала, что в клубы будет сложно попасть, что будет стимул прокачивать навыки для них, а там даже клуб с ограничением по приему симов с уровнем навыка больше, чем второй, создать нельзя.

Вообще, читала в каком-то из недавних интервью, что дополнение ЕА делает предлагающими больше вариантов разных направлений геймплея, чем каталоги и игровые наборы, но без такой глубокой проработки, и так оно и есть - в том же "Веселимся вместе" можно танцевать, быть ди-джеем, создать клуб, играть в настольные игры, пойти на особые лоты, и так далее, но нет глубокой проработки всего этого, все поверхностно, хотя направлений, куда может идти игрок, вроде бы много.

В отличии от каталогов, где они писали, что берут 1 элемент геймплея, какую-то одну очень конкретную специфическую ситуацию, например - летний день на заднем дворе в последнем каталоге, и прорабатываю ее глубоко - и она и правда глубоко проработана, 10 поз на водной дорожке, удачные и неудачные трюки, возможность добавить пену, + пить лимонад, кормить птичек, у "музыки ветра" 55 настроек....сравнить с тем же настольным футболом в "Веселимся вместе" - там даже функция "бросить вызов" не проработана! Играют бесконечно, победителя нет.

Про игровые наборы сказали, что они в этом плане что-то среднее между набором и каталогом.
Я так поняла, что они не собираются менять эту политику (если только с новым продюсером что-то не изменится), и считают ее достаточно успешной, так не стоит ждать глубокой проработки от этих дополнений. И снова скажу, что лучше бы ни вообще их не делали тогда, а выпускали все это наборами, те же клубы, если бы они вышлю в наборе, были бы более глубоко проработаны, а так получается в игре куча каких-то недоделок.

Хотя, если бы дополнения резали на наборы, то игра бы стоила в итоге, как крыло от Боинга :смех:. Но хоть денег не жалко было бы.

Жаль еще, что разработчики отказались, видимо, от идеи выпускать и продавать дополнительные городки, кажется, городки будут только в дополнениях, которые выходят так редко...вряд ли будет тогда много городов. В тройке можно было бы сделать свой, а здесь никак не выкрутиться.
 

AliceJohn

Проверенный
Сообщения
107
Достижения
190
Награды
25
"Удивительному страстному влечению..."- ну, складывать речи они мастера:) Читать ванильщину было весело, как всегда. Все у них там так хорошо, аж радугой отрыгивают (в результате чего мы получаем Симс 4, печаль).
А вообще, интересно, повлияет ли как-то уход госпожи пьяной-помятой Франклин на нынешние дела?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх