Вот не могу уже молча читать про то, какие Sims 4 - абы что, а Sims 3 - мега часть линейки. Что ни говорите, но Sims 4 визуально превосходит 3-ю часть, ибо в последней я могла только строить (с учётом цветового круга и разнообразия фактур, это действительно было увлекательно), но как только дело доходило до режима жизни, меня автоматически отворачивало от игры, симы для меня оказались неподъёмно страшными. Т.е. если ещё в Кас из них можно было вылепить нечто более или менее привлекательное с помощью дюжины дополнительных, скачанных ползунков, то по факту, весь шарм улетучивался моментально при выходе из Редактора персонажа. Дети в этой части особенно пострадали. Они ни то, что не вызывали милоты, бывало, что взрослея, например из тодлеров в ребёнка, я ловила себя на мысли: что предпочла бы никогда этого не видеть. А мимику персонажей вообще ни каждый способен выдержать. И это одна из основных причин, почему у меня так и не появилось любимчиков, а следовательно, желания ими играть и изучать этот "бесшовный мир". Второе большое жирное "но" - это урезка всех любимых плюшек из очаровательных Sims 2, симы стали проглатывать пищу со скоростью света, т.е. едва ли я успевала посадить всех членов семьи за один стол, ни то, что бы дать им задания: поинтересоваться жизнью друг друга. Каждый в доме жил словно сам по себе... Не было душевности в этих созданиях, как то так... К этому же пункту отнесу: кастрирование многих важных или приятных анимаций. Как Симы телепортируются в машину, меня убивало напрочь... Плохо помню, но помоему беда с анимацией (которой почти нет), как симы убирают посуду (например), началось с этой части и к, сожалению, перекочевала в 4-ю. Третье: на кой нужен бесшовный мир, если большую часть занимает псевдостроения, типа школ, больниц, бизнес центров и о, мама мия, даже рестораны и магазины попали в этот список. А те, что "полноценные локации" не очень то и пользуются популярностью у Симов. На всякие представления приходило 3 человека максимум, без учета тех, что приведены были мной. А остальные заведения странного назначения - просто раздолье для интересного времяпрепровождения. Это сарказм. Четвёртое: развитие сюжета. Я сразу отключила эту функцию, как и "сверхъестественных существ", хотя второе совершенно не действовало на зомби, что меня категорически бесило. Я сама предпочитаю контролировать все изменения в городе. Меня совершенно не прельщала перспектива неконтролируемого размножения, усыновления и переезда в "страну потерянных персонажей". Поэтому по этой фишечки я совершенно не скучаю нынче в 4-ке. Ну и до кучи поделюсь совершенно не принятыми и не понятыми мной "Приключениями", когда я поняла, что меня жёстко обманули и в трёх странах самое "занимательное" - это лазить по гробницам и проходить квест. Квест??? Вы реально? - вот, что пришло мне в голову, когда я столкнулась с жестокой реальностью того, что никакого пляжного отдыха (плавания, замки из песка) или пеших прогулок по историческому центру той же Франции я не получу. А ещё куча грязного шмотья раскиданного по всему дому, если тебя угораздило поставить в этот дом стиралку. А если персонажей 8, то это просто реальная угроза нервам. Возможно всего я и не вспомнила. Но уже этого мне было достаточно, чтобы я грустила все 5 лет по Sims 2, ибо они почему то отчаянно вылетали в определённый момент игры и с воодушевлением принялась за 4-ю часть, где многое мне напоминает о вторых, хотя, если быть предельно честным, чего-то в них не хватает, чтобы встать на один уровень или даже затмить. Но я продолжаю верить. Пусть ни сразу, кусками, но по делу. У меня лицензия и я готова за это платить. А если была бы не готова по куче причин (не материального характера), то не играла бы.